Если хочешь выиграть сам, сделай так, чтобы выиграли другие

Владимир ЧашкинИмя Владимира Чашкина хорошо известно многим шадринцам. Успешный предприниматель, щедрый меценат и в целом очень позитивный и открытый для общения человек.

Володя родился в Шадринске в 1975 году. Когда ему исполнилось 5 лет, отец построил дом в Хлызово, в который и переехала семья Чашкиных. Вместе со своими сверстниками посещал детский садик №25 «Тополек», а потом пошел в первый класс школы №15. С этим, кстати, связана одна интересная история.

Вова рано научился читать, – в пять лет, благодаря чему стал, если можно так выразиться, знаменитостью местного масштаба. И, когда его будущая классная руководительница накануне нового учебного года обходила Хлызово, набирая детей в первый класс, Чашкин-старший подошел к ней и сказал, давай, дескать, записывай моего Вовку тоже. Та поначалу засомневалась – годами не вышел, но потом, немного подумав, согласилась взять в первый класс шестилетнего вундеркинда.

Несмотря на то, что Володя был самым младшим в классе, его никто не обижал. Уважение сверстников вызывало еще и то, что он посещал секцию греко-римской борьбы. Юных борцов воспитывал Виктор Банников, которого Владимир вспоминает с особой теплотой; ведь именно этот человек научил его никогда не сдаваться, всегда идти вперед, добиваться поставленной цели. Борьбой, кстати, он занимался около пяти лет, получил первый взрослый разряд, был чемпионом города в своей весовой категории, занимал призовые места на областных соревнованиях. Интересен тот факт, что много известных предпринимателей нашего города тренировались в секции греко-римской борьбы.

Учеба давалась Володе Чашкину легко, парня тянуло к гуманитарным наукам – литературе, истории. Любовь к учебе привила классная руководительница Нина Мелентьевна Капарулина. Она была замечательным преподавателем, могла найти подход к любому из своих подопечных.

Как-то раз Володя со своими сверстниками обидел учеников младших классов, и за эту шалость их вызвали на ковер в учительскую. Нина Мелентьевна не стала кричать на пацанов, а тихо и спокойно поговорила с ними. Разговор этот Володя запомнил на всю жизнь, уяснив раз и навсегда: слабых обижать нельзя, их нужно защищать. Возможно, именно по этой причине успешный бизнесмен Владимир Чашкин и стал меценатом. Проблемы людей с ограниченными возможностями для него сегодня очень близки. Но об этом – чуть позже.

После окончания 8 класса родители у Володи развелись, и он вместе с матерью переехал на съемную квартиру в город, – от нее до автомеханического техникума было рукой подать. В это учебное заведение и поступил юноша.

В ШАМТе Владимир освоил еще один вид спорта – лыжи. Лыжами Чашкин занялся для того, чтобы организм, приученный к жесткому спортивному режиму, не расслаблялся. С той же целью после первого курса, во время летних каникул, он пошел работать грузчиком в горпо «Урал». Теплая, солнечная погода, симпатичные девушки-продавщицы в магазинах, которые угощали паренька фруктами – что еще надо для счастья в 16 лет?

В 1993 году Владимир защитил диплом, получив на руки заветные корочки, в которых была указана специальность «техник-технолог по обработке материалов на станках и автоматических линиях». Устраиваться на ШААЗ не стал – там уже не платили деньги, посоветовавшись с матерью, он пошел в Шадринское ДРСУ дорожным рабочим.

В середине 90-х Владимир познакомился со своей будущей женой, Натальей, а в 1996 году они сыграли свадьбу. К тому времени Чашкины переехали обратно в Хлызово, – в большом доме места хватало и матери Екатерине Ивановне, и молодоженам. После свадьбы Владимир решил обзавестись личным транспортом, – на подаренные и занятые у родственников деньги приобрел первую машину – копейку, которая обошлась ему в 10 тысяч рублей. Долги пришлось отдавать: днем Владимир работал в ДРСУ, а ночью занимался частным извозом.

В 1998 году Владимир нашел другую работу – устроился оператором в цех слива-налива топлива на Шадринскую нефтебазу. Осенью того же года родился первенец Антошка, а на следующий год второй сын Денис. Работать приходилось по графику сутки через двое, так что времени хватало, чтобы таксовать.

В начале 2000-х в семье Чашкиных появился достаток, и тогда же Владимир решил заняться собственным делом. Сказано-сделано. В декабре 2003 года он получил свидетельство индивидуального предпринимателя, а весной 2004-го, закупив первую партию товара в Екатеринбурге, открыл отдел по продаже фильтров для очистки воды «Гейзер». Осенью того же года он связался с предприятием-изготовителем напрямую, и стал официальным дистрибьютором компании.

Шло время, бизнес развивался, в семье стали появляться свободные деньги, которые нужно было как-то использовать. В 2006 году один из постоянных клиентов «Гейзера» Александр Наконечный предложил Владимиру арендовать у него торговые площади в здании по ул. Первомайская, 5. Изучив потребности рынка, Чашкин пришел к выводу, что в Хлызово не хватает магазина по продаже различного хозяйственного инвентаря. Вскоре по указанному адресу открылся первый отдел компании «Первомай», а спустя некоторое время Владимир уволился с нефтебазы: расширяющийся бизнес требовал все больше внимания. Чуть позже на свет появилась младшая дочь Люба.

Примерно в то же время в Шадринске стартовал благотворительный проект «Час заботы», организаторы которого хотели привлечь внимание общества к проблемам людей с ограниченными возможностями в здоровье. Владимир принял активное участие в этом и нескольких других проектах, – наказ первой учительницы, Нины Мелентьевны Капарулиной: «слабых обижать нельзя, их нужно защищать и всячески помогать», крепко сидел у него в голове.

Тем, кому нужна поддержка, Владимир Чашкин помогает и сегодня. Почему? Ответ на этот вопрос, как говорит он сам, простой: «Если хочешь выиграть сам, сделай так, чтобы выиграли другие»…

Пётр Осинцев
24 мая 2011, 10:57

 

Комментарии

RSS

#126.05.2011, 00:41 Ирина пишет:

Достойный человек! Побольше бы таких как Владимир Чашкин!

#206.06.2011, 14:33 Привет Осинцеву пишет:

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Владимир постоянно развивается. Большое влияние на него оказали тренинги личностного роста «Шаг в будущее», после которых Владимир Чашкин стал буквально другим человеком. Владимир поступил на заочное отделение института государственного и муниципального управления, и совсем скоро он получит «на руки заветные корочки». 
Во время учебы Владимир встретил свою новую любовь. Большому чувству были не страшны большие расстояния и семейные узы. Шло время, он сделал свой выбор и подал на развод, который произошел в феврале 2011 года. 
Владимир никогда не сдаётся, всегда идет вперед и добивается поставленной цели. В последних числах мая без предварительного предупреждения он выдворил из магазина «Гейзер» бывшую жену, с которой вместе начинал бизнес и работал на протяжении всех этих лет. В эти же дни он запретил бывшей жене проживать в доме в Хлызово, где она прописана, а также прописаны и проживали их несовершеннолетние дети, несмотря на то, что при разводе сам обещал уйти из дома до 1 июня этого года. Это очередной шаг к достижению поставленной цели. А к целям, которые ставит перед собой Владимир, обязаны идти все: ровно и беспрекословно. Потому как цели Владимира – единственно правильные, кто с этим не согласен, сам виноват. 
«Слабых обижать нельзя, их нужно защищать и всячески помогать», но только если эти слабые – посторонние люди, а своих можно обижать, публично унижать, кричать, с ними можно распускать руки. 
Таких «достойных» людей больше - не надо.

#310.06.2011, 16:38 в теме пишет:

Автор: Привет Осинцеву
Писчи есчо!!! +100

#412.06.2011, 15:37 Привет Осинцеву пишет:

Лже Привет Осинцеву: Ждите. Будет ещё.

#512.06.2011, 20:04 Привет Осинцеву пишет:

Мой предыдущий коммент, оказывается, предназначался анонимному автору. Извиняюсь перед читающими.

Вопрос Петру Осинцеву: как насчёт достоверности и полноты информации, и куда «закопан» профессионализм? Надеюсь на ответ. Можно в личку. 

#617.06.2011, 20:40 Пётр пишет:

Привет Осинцеву, видите ли, в чем дело. Зарисовка - это не тот газетный жанр, который предполагает хоть какое-то расследование. Я предложил Владимиру рассказать о себе, он согласился, мы встретились, пообщались, на основе нашей беседы и родился этот материал. Зарисовки по большей части именно таким образом и пишутся. Обвинения меня в непрофессионализме считаю здесь неуместными. Если Владимир не посчитал нужным сообщать журналисту о проблемах в семье - это его личное дело. Что же касается вашего комментария - это по сути не что иное, как вынос сора из избы, выставление грязного белья на всеобщее обозрение - называйте как хотите. Да, развод - это трагедия. Но, прежде всего, личная. Раз уж на то пошло - я тоже пережил развод. Но я никогда не позволял себе обсуждать это публично. Это решение принимают для себя двое взрослых состоявшихся людей. Как бы все не происходило, как бы вам не было обидно и больно - держитесь. Завтра будет лучше чем вчера, ведь все, что не делается - все к лучшему. Помните легенду про царя Соломона и его кольцо, на котором было написано: "Все проходит... Пройдет и это..."

#718.06.2011, 12:52 Привет Осинцеву пишет:

Пётр, большое спасибо за полный и содержательный ответ. Очень приятно, что хотя и спустя время Вы нашли возможность сделать это. 
Навряд ли эту статью можно подвести под жанр - зарисовка. Если бы Вы описывали Ваши личные впечатления от увиденной Вами благотворительной акции или от беседы с Владимиром, то – да, это зарисовка. В данном случае Ваша статья больше похожа на биографический очерк. И вот в этом случае отсутствие в статье факта развода создает радужную картинку прекрасной семьи и замечательного семьянина Владимира. А это уже искажение фактов и введение общественности в заблуждение. Это первое.
Второе. Вы писали со слов Владимира. Понимаю. Но под статьёй стоит Ваша подпись, т.е. Вы подписываетесь под каждым словом. Если Вы не хотите отвечать за достоверность фактов, что мешает Вам написать «Мы встретились с Владимиром и вот, что он мне рассказал…» Далее - по тексту. Всё, к Вам – никаких вопросов, с Вас – взятки гладки. Статья не выглядела бы, как официальная биография, которая имеет пробелы и замалчивания. Согласны?
Третье - по поводу сора из избы и т.д. В комментарии были указаны только факты, которые могут подтвердить многие, некоторым из них есть документальные подтверждения, при том, что сделано это было в чрезвычайно корректной форме и в полном соответствии со стилем статьи. Не будете отрицать? А если выносить сор, то тут нужен другой жанр, который очень сложно охарактеризовать. Этот сор - за пределами морали. И всё «грязное бельё» осталось при нём, не сомневайтесь.
О разводе. Да, безусловно, это личное дело, но когда решение принимают двое взрослых состоявшихся людей. А когда решение принимает один, возомнивший себя вершителем судеб, который просто выкидывает другого на улицу, как будто и не было почти пятнадцати совместно прожитых лет? При этом, не сдерживая данные им же самим обещания? И при этом этот один распространяет ложную информацию, пытается всем заморочить голову, какой он защитник слабых, правильный, добрый, белый и пушистый? Вроде как, это уже другая история. Считаю, что информация только тогда может считаться объективной, когда она полная и отражает все точки зрения. А выводы пусть делают читатели сайта.
И ещё о личном. О Вашем: исходя из того, что Вы мне всё-таки ответили, я делаю вывод, что в Вашем случае развод прошёл действительно достойно, по обоюдному согласию, потому что для этого нужно благородство, ответственность и мужество. О моём: большое спасибо за поддержку, но я не Наталья, в этом смысле у меня пока всё хорошо, не разводились. 
В знак уважения за Ваш ответ в последний раз использую эту подпись и меняю её на Не Наталья.

#827.09.2011, 14:30 Незнакомка пишет:

Уважаемые Господа! Разрешите вернуться к данной личности! Нечаянно наткнулась на эту статью! Учусь вместе с Владимиром в одной группе. Могу сказать,что этому человку свойственен "Комплекс Наполеона". Это ярко стало заметно еще на прошлой сессии. Но т.к. группа наша состоит, в основном, из людей взрослых, семейных и имеющих жизненный опыт за плечами на его "выпады" старались пристального внимания не обращать. Что с ним происходит на этой сессии...??? Человек не умеющий соблюдать субординацию как в отношении с сокурсниками, так и в отношении с преподавателями (кандидатами наук из г.Тюмени), с завышенным самомнением юноша. Зарабатывает "дешевый авторитет" посредством организации попоек более падких на это дело сокурсников в собственном доме. Человек, который может подставить запросто и незаслуженно высмеять другого!!! О его психическом неуравновешенном состоянии сейчас уже в группе никто не сомневается!!! Я прочитала о его личной жизни - согласна с тем, что статья (неумная) так - чисто биографично заявить о себе согражданам. А чем он, в принципе, "прославился"? Некрасиво развелся, некрасиво, скорей всего,прекратились отношения со своей новой любовью ( а она его действительно полюбила- это было видно)! Непорядочно - так что девушка вынуждена бросить институт и очень жаль, что на этой сессии ее уже не было. Доскональные подробности мы не знаем, но факты и его поведение говорят сами за себя!!! Володя много говорит, но мало делает, при чем решает вопросы руками других людей для того, чтобы при отрицательном решении или "недостижении необходимой цели" было на кого свалить. Цель его основная, как мы понимаем, занять пост мэра города. Но, надеюсь, такого неадэквата туда все-таки не пропустят!!! Заканчивается моя временная возможность сейчас, а хочется поделиться многим о нем. Могу лишь сказать, что это не тот человек за которого себя выдает...

#902.10.2011, 12:45 Ирина пишет:

Уважаемая незнакомка! Первое, что я хочу сказать - Ваше поведение как минимум некрасиво, а по правде говоря - подло. Вы спрятавшись за ником "незнакомка" (как и многие другие) говорите всякую ерунду о человеке, ФИО которого очень даже известны. Если Вы действительно сокурсница Владимира - представьтесь, назовите свои ФИО, а потом уже переходите к сути. А то за глаза каждый у нас силён наговорить гадости. Скажите в лицо, слабо?
Второе. С кем именно Владимир не соблюдает субординацию? Назовите этих людей. Я лично знаю Владимира, знаю как минимум 2-х человек из ТюмГУ, где он учится, знаю его партнёров по бизнесу. Все вам скажут, что это человек дела. Адекватный, целеустремлённый, активный, уверенный в себе.
Третье. Аргумент про попойки вообще выглядит смешно. Все взрослые люди. Зачем Вы лезите в чужую личную жизнь? Каждый сам решает, как ему проводить своё свободное время.
Четвёртое. Вы говорите: "Человек, который может подставить запросто и незаслуженно высмеять другого". Где аргументы? Кого подставили? Вас? Дешёвые словечки без сути.
Пятое. Кто-то там бросил вуз именно из-за Чашкина. Самой-то несмешно? Как вообще такое может быть?
Вывод, который можно сделать: Вы просто завидуете успешному во всех смыслах человека. А зависть порой делает ужасные вещи.

#1006.10.2011, 22:00 Чашкин Владимир пишет:

Спасибо, Ирина!

#1109.10.2011, 16:52 Сосед пишет:

Который раз попадаю на эту статью с момента ее публикации, почитываю просто из интереса, сейчас хочу сказать - складывается такое впечатление, что "Ирина"- это твой псевданим, Владимир. Сам тебя знаю, т.к живу рядом, поэтому с "Ириной" не согласен.

#1213.10.2011, 05:44 Ирина пишет:

Мда, повеселило последнее сообщение "Соседа", особенно с учётом моей узнаваемости в Интернет-кругах области. Впрочем, о чём можно разговаривать с человеком, который бьёт себя в грудь и кричит "не согласен" и при этом не может привести ни одного конкретного аргумента или примера, почему он так считает, а не иначе

#1316.01.2012, 16:06 Эльвидора пишет:

Я полностью согласна с незнакомкой!Да с ДЕТЬМИ и ЖЕНОЙ он обошёлся по свински

#1416.01.2012, 19:38 Дмитрий пишет:

Я вот что хочу сказать - тема, на мой взгляд, приняла неэтичный характер. Такое впечатление, что все "что-то знают". Понимаете, хороший человек - это не профессия. Предлагаю далее в этой теме, если есть что сказать, то для начала представляться и как минимум называть источник своей осведомленности. А то складывается впечатление, что многим выступающим "бабка у подъезда сказали" или "на заборе про Чашкина написано". Давайте уже от пустых переливаний переходить к конкретным фактам, вещам, если конечно есть что сказать.

#1515.03.2012, 18:29 Чашкин Владимир пишет:

Ирина, добрый день! Напиши на мой адрес (1may45dom@mail.ru) контакт, по которому с тобой можно связаться!Спасибо!!!

#1618.06.2012, 20:36 К счастью бывшая однокурсница пишет:

Да он со многими по-свински поступает. От него большая часть однокурсников и наших преподов отвернулись! Если одна из наших сокурсниц будет подавать на него в суд за оскорбление - человек пять пойдут свидетелями! Я точно. Таких наказывать прилюдно надо!

#1701.10.2012, 13:05 Соседка пишет:

Ирина, вы пишите, что многие не говорят фактов и не представляются, хотя однокурсница написала о себе, только имя не назвала,я бы наверное тоже не представилась по имени. А вы Ирина, откуда так близко знаете Владимира, представьтесь, скажите, кто Вы и при каких обстоятельствах Вы с ним общались, я тоже могу придумать себе любое имя, например Настя, но это ни о чем не говорит. Надеюсь на ответ

#1822.10.2012, 22:25 Дмитрий пишет:

Интересно девки пляшут. Единственный, кто не прячется здесь за анонимностью - это Владимир Чашкин. Остальные трясутся над собственной анонимностью как старая дева над своей девственностью. Уже хотя бы поэтому понятно, почему Владимир добился успеха в жизни и многого ещё добьётся. В отличие от вас - он не боится. А вы так и не смогли перебороть свой страх и предпочитаете "обсерать" из-за угла. Я не знаю ни Владимира, ни вас. Но со стороны кажется, что Владимир стоит с гордо поднятой головой, а вам лишь бы косточки перемолоть.
Что ж, Моська - знать она сильна, раз лает на слона (с)

#1925.10.2012, 13:07 Чашкина Наталья пишет:

Наверное всем интересно услышать мое мнение на счет всего, что здесь пишут, высказывают. В жизни многое может произойти, НО САМОЕ ГЛАВНОЕ, всегда нужно оставаться ЧЕЛОВЕКОМ, и по человечески относится к другим людям, неважно, как он воспитан, как он одевается, что он знает и что умеет, УВАЖЕНИЕ к другой личности должно быть ВСЕГДА!!! каждый человек индивидуален, и даже тогда, когда ты прожил с человеком много лет, и потом вдруг понял, что это не твоя половинка, самое главное все сделать по доброму, по хорошему, чтобы всем было хорошо, а особенно детям, извлечь урок и жить дальше, ведь жизнь одна и она продолжается, не смотря ни на что, не буду описывать того, что произошло и как оно все было, у каждой стороны есть своя точка зрения, сейчас самое главное для меня - это дети, и чтобы они в этой ситуации пострадали меньше всего! не повторяли ошибок взрослых...хочу чтобы они были счастливыми, жизнерадостными, хорошо воспитанными, добились успехов в жизни, создали свои прочные крепкие семьи, любили и были любимыми!!!

#2025.10.2012, 13:55 Чашкина Наталья пишет:

а вам Дмитрий, я хочу сказать, с гордо поднятой головой тот, кто говорит правду, а не то, что ему выгодно говорить...

#2114.11.2012, 19:58 Чашкин Владимир пишет:

Доброго времени суток, Люди!
Вихрями проносятся мысли, когда читаю эти комментарии - вопросы, ответы, рассуждения! 
Приятно становится от добрых слов, плечи расправляются, дышать легче, появляются силы и желание работать дальше! 
Как удар, ощущаешь другие отзывы. Не понимание, зачем пишут, для чего, чего хотят то?! Хотят, чтобы мы возобновили брачные отношения?!! Или, чтобы мы создали отношения для жизни детей?!!! Массу открытий сделал для себя, просто перечитывая эти комментарии! Негатив – он сильный! (забавно – когда начинаешь писать, переживания растворяются) 
Ребятам – спасибо, Дима, Ирина! Всё – будет!!!
На сейчас дела складываются следующим образом – есть общее решение, что жить будем раздельно. Наташа останется в этом доме, я скорей всего сниму себе жильё. Дети будут общаться родителями в равной степени. Ну и затраты на них, тоже будем делить поровну.
Такие дела! А, статья эта, Друзья мои, пусть есть, как есть! Хочешь – смотри и делай, нет – ну и ладно! Кстати, Любочка тоже читать начинает (ей четыре с половиной), а в прошлые выходные, в бассейне, она научилась плавать под водой (на воде, она еще летом плавала!:)) 
Всем удачи! Пока!!!

#2214.11.2012, 20:06 Станислав Фиськов пишет:

Ну и замечательно.
Высказались в поддержку обеих сторон, сами стороны тоже сказали свое слово.
На этом, думаю, пора прекратить обсуждение.
Всем удачи и счастливой собственной жизни, и счастья тем, с кем вы рядом.
ПОСЛЕДУЮЩИЕ КОММЕНТАРИИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ.

#2317.01.2013, 23:33 Анна пишет:

Станислав, как-то очень непонятно Ваше поведение. Почему Вы не даёте возможности общаться на этом сайте. При этом, прочитав последние новости, я заметила, что они не пользуются популярностью. Т.е. глухо, как в танке, народ безмолвствует. Казалось бы – вот редкая тема, которая вызвала интерес, многие хотят высказать своё мнение, своё отношение к этому персонажу. А Вы, вроде бы молодые люди, позиционирующие себя продвинутыми и современными, попросту затыкаете рот, как в древние советские времена. Вова с Вами поработал, страстно доказывал? Вы «купились» на эти витиеватые разглагольствования с лживой патетикой? Он себя считает великим манипулятором, а Вы согласны следовать его установкам? Или Вы верите, что он будет мэром, а Вы представляете себя его официальным биографом?))) Прикрыл сюсюканьем о дочке очередное враньё – никуда он не выехал, а в очередной раз выгнал Наталью из дома, который ему уже не принадлежит. Уже всем известно, хочешь быть публичным – публично отвечай за свои поступки и поведение. А то Вы расписали его в сусально-карамельных тонах именно с позиций человеческих качеств, а когда стали получать отклики, что это далеко не так, а даже совсем наоборот, то «ой-ой-ой, грязное бельё». 
Дмитрию. Хороший человек не профессия, говорите… Ну-ну…Так ведь и в статье об его профессиональных качествах как-то маловато, всё больше данные биографии с изъянами, да какой он расчудесный человек. Кстати, а Вы-то кто, Дмитрий? А то ото всех требуете имён, фактов, а про себя ни-ни. Как, впрочем, и Ирина. Как-то это Владимира Николаевича напоминает, это он требует от всех точности, доказательств, держать слово, а сам со своим поступает так, как ему больше нравится, крутит, вертит, не утруждает себя держать слово и врёт направо и налево. Дмитрий, а как бы Вы назвали поступок человека, который бывшую жену, которая родила ему троих детей, с которой прожил почти пятнадцать лет, заниматься переездом из дома, заставил выезжать в день между смертью и похоронами её отца?

#2417.01.2013, 23:42 Анна пишет:

К предыдущему комменту. Это только один из фактов, о которых Вы просили, Дмитрий. Защита, помощь, сочувствие, человечность, доброта, милосердие здесь не подходят, правда?

#2518.01.2013, 00:47 Станислав Фиськов пишет:

Анна, не смешите меня и остальных. Комментарии почти не удаляются. Это подтвердят те, кто тут часто пишут. Только если это не открытое оскорбление в чей-то адрес. Кто здесь высказывался никому рот не затыкал. Все высказались. Позиции понятны. Или вам нравится по 10 раз одно и то же мусолить?
В других темах мало комментариев? Потому что темы не скандальные. А людям надо зло вымещать в интернет. А тут как-то так само получается что в основном новости добрые. Если вам нужна грязь, ищите ее на любом другом сайте в интернете. Почитал дальше, и думаю не стоит на остальное отвечать. И лихо вы про меня то все выдумали. Хорошо старались. Как лев на мышь набросились. Много нового о себе узнал.

#2618.01.2013, 13:38 Анна пишет:

Я? На Вас? Набросилась? Это Вы о чём? Да, сейчас вижу, комментарии не удаляются. Замечательно. Про остальные темы не знаю, писала только про эту. Вы же сами написали эту грозную надпись, да ещё CapsLock включили. Вы же знаете, что в приличном интернет сообществе так не принято, правда? Что ещё Вас так задело? То, что я написала, что нет комментариев по другим темам? Вы пишите, темы не скандальные. А, на мой взгляд, потому что проблемы не поднимаются. Пишите только о хороших новостях? В городе всё хорошо, никаких проблем, идиллия? А о добрых новостях, значит, некому и нечего сказать, добавить, поделиться впечатлениями? А в остальном я Вам только сочувствую. 
14.11.2012, 19:58 Чашкин написал: «На сейчас дела складываются следующим образом – есть общее решение, что жить будем раздельно. Наташа останется в этом доме…» Я пишу, что спустя 2 месяца Чашкин живёт в доме, а Наташу в очередной раз выгнал из него. Это я «по 10 раз одно и то же» мусолю? Или это всё-таки свежая информация? И я, по требованию общественности в лице Дмитрия и Ирины, привела только один из фактов, который многим известен в городе. Это я грязью поливаю? Вам впору извиниться передо мной за клевету. И если Дмитрий не сможет ответить на мой вопрос, может, это сделаете Вы? Охарактеризуйте поступок Вашего героя, который я описала выше. Как человек, и как профессионал. 

#2723.01.2013, 20:37 Чашкин Владимир пишет:

Аня, расскажите о своей личной жизни!

#2824.01.2013, 11:50 Анна пишет:

Рада, Владимир Николаевич, что Вы непосредственно задали мне этот вопрос. В свойственной Вам манере Вы перевели «стрелки» на другого человека. Отвечу так: не проблема. Но только после того, как про меня появится подобная хвалебная «зарисовка» на этом сайте. К счастью, не я автор и не я герой этой статьи. Если бы Вы не расписывали на всех сайтах про свою счастливую личную жизнь, и какой Вы распрекрасный человек, никто не писал бы, что это ложь. У меня ответный вопрос: почему Вы распространяете о себе искаженные сведения? Мои варианты: а) Вы создаёте образ идеального политика для Вашего потенциального электората; б) у Вас в голове, как пишут сейчас в интернете, такие «мультики», т.е., Вы придумываете себе картинки, что Вы - чем-то выдающийся человек, значимая фигура, вундеркинд с детства, сын «просто талантливого человека» (http://www.shadr.info/shadrinsk/perso...) , нет, не спонсор - «щедрый меценат»(!) (помогаете искусству и науке?) и реально в них верите. Самое непонятное, зачем грубо искажать очевидные факты, хотя бы тот, что Вы в разводе? Казалось бы, что тут такого…, не Вы первый, не Вы последний… Думаете, как Вы говорите, «люди» - дураки, верят всему о чём Вы вещаете?

#2924.01.2013, 20:47 Чашкин Владимир пишет:

Анна, я не задавал Вам вопроса!

#3024.01.2013, 20:52 Чашкин Владимир пишет:

))

#3124.01.2013, 20:54 Чашкин Владимир пишет:

Аня, заходи ко мне в "Одноклассники", пообщаемся!
Вдруг, я окажусь не таким плохим, как думается!

#3225.01.2013, 13:49 Анна пишет:

Я знаю, конечно, не такой плохой. Намного хуже! 
Владимир Николаевич, ответьте за свои поступки, «с гордо поднятой головой», «не прячьтесь», не разочаровывайте хотя бы своих поклонников здесь!

#3329.01.2013, 21:14 Станислав Фиськов пишет:

Все высказались. Тайм-аут.

Пётр Осинцев
24 мая 2011, 10:57

Люди города Шадринска

Наверх