Второй шанс Дмитрия Динкаева

Жизнь – штука приятная, дорога – непредсказуема и порой опасна. Одна ошибок не прощает и жестоко наказывает другую. В 2012 году августовское дорожное происшествие на улице Свердлова с участием мотоциклиста вызвало общественный резонанс. Тогда в аварии тяжелейшие травмы глаз получил пассажир мотоцикла Дмитрий Динкаев, которому на тот момент было 20 лет. Врачи делали все что могли, но начались осложнения. Друзья Дмитрия бросились на помощь и организовали сбор средств на дорогостоящее лечение. Месяцы, проведенные в больнице при полном отсутствии зрения, могут сломить дух любого, но не нашего собеседника.

– Дмитрий, по прошествии двух лет борьбы за свое здоровье ты также бы сел пассажиром на мотоцикл, прокатился бы с ветерком?

Кому-то свою жизнь больше не доверил бы, но тем не менее приходится делать это каждый день садясь в автобус, такси, поезд и т.д. Тогда никто не думал, что так получится. Но назад уже ничего не вернуть. Потерять жизнь можно в один миг, а восстанавливать придется годами.

– Надежда на восстановление зрения есть?

– Курс реабилитации не закончен и неизвестно когда завершится. Лечение прохожу в Уфе у хирурга-офтальмолога Эрнста Мулдашева. К нему едут восстанавливать зрение люди со всего мира. Так что я надеюсь на положительный результат. Правда, финансовые затраты на лечение очень большие. Многие люди, потерявшие зрение, ломаются психологически и не хотят жить дальше. Я не сломлен личной трагедией и рук не опускаю, продолжаю жить и думать о будущем.

– Какие отношения складываются с окружением после аварии?

– Хотелось бы выразить благодарность всем, кто помог мне и остался со мной. Но и тем, кто отвернулся, тоже спасибо. Авария показала, кто истинные друзья, а кто просто находился рядом. Из этого несчастного случая я извлек хороший жизненный урок: чужие проблемы мало кого интересуют. Близкие, родные и верные друзья со мной и это главное.

– А как с учебой, ты же не закончил университет? Может быть стоит воспользоваться компьютерными программами, которые сканируют печатные текст и воспроизводят его голосом?

– Нет. Взял академический отпуск. Мне деньги сейчас надо на лечение. А программы я не устанавливаю, считаю, что дождусь, когда восстановится  зрение. Для меня примером является, потерявшая зрение девушка из Екатеринбурга, которая не сдавалась и 3,5 года делала все, чтобы его восстановить и добилась своего. Надеюсь, у меня тоже зрение вернется, и я сам буду читать книги.

– Дмитрий, спустя два года после сложных жизненных событий, ты не отчаялся, как сделал бы кто-то другой в такой же ситуации, а переборов недуг, не только вернулись в обычную жизнь, но и открыли курсы диджеев. Жизнь продолжается?

– Все верно. В социальной сети «ВКонтакте» открыта группа «Курсы диджеев Дмитрия Динкаева». Вести ее мне помогает моя девушка – Татьяна. Она самый главный помощник и одна из немногих, кто не отвернулся от меня после трагедии. Более того, с ней я познакомился через десять месяцев после аварии. Действительно, я приглашаю всех желающих научиться играть электронную музыку. Хочется приобщить молодежь к современным тенденциям. Сам же увлекся музыкой в 14-летнем возрасте. В тот момент стало интересно, каково это быть диджем. Начиналось все за пультом в развлекательном центре «Колизей». Унять музыкальное любопытство помогал Сергей Бабкин, по клубному именуемый DJ Serge.

– Много желающих стать диджеями?

– Люди интересуются курсами, звонят, расспрашивают, некоторые сразу записываются на обучение. Научиться писать музыку сложнее, надо хотя бы нотную грамоту знать, а вот играть на проигрывателе немного проще. Был бы слух и желание. Оборудование помог привести из Москвы один из друзей. Оно такое же, как и в клубах.

– Как часто проходят курсы?

– Занятия с каждым учеником идут индивидуально. Для этого теперь у меня достаточно времени. С каждым учеником договариваемся на удобное для него время.

– Способные ученики есть?

– У некоторых есть потенциал. На начальном этапе им, конечно, трудно, но все равно стараются, вникают.

– Дмитрий, а у самого какие дальнейшие планы?

– Планирую вернуться в клубы и выступать на вечеринках. Сейчас все еще восстанавливаюсь после аварии.

– После личной трагедии ты осуждаешь тех, кто с визгом резины гоняет по Свердлова и другим улицам?

– Как говорят, запретный плод сладок. Теперь я стал больше слышать об автокатастрофах, точнее я стал замечать информацию о них. Особенно аварии двухколесного транспорта. После той аварии мотоциклы стали более доступны, их стали покупать больше. Есть разумные люди, а есть и такие, кому об опасности аварий можно говорить миллионы раз, но они не услышат, что смерть ходит рядом, продолжают считать, что с ними ничего не произойдет. На дорогах  Курганской области за четыре месяца этого года погибло 55 человек. Это в среднем два человека в день! В автокатастрофах погибли и пострадали мои знакомые. Через месяц после нашей аварии, на Свердлова в столкновении комбайна и «Субару» разбились знакомые, позднее попали в ДТП и погибли Женя Серков с супругой… Знакомые мотоциклисты попадали в аварии, пусть и без смертельных исходов, но все же получили увечья. Прямо под окнами больницы погибли двое. Тут разбились, там разбились,.. Понимаешь, что люди не думают ни об опасности, ни о себе, ни о пассажирах, ни о близких, ни о смерти. Ее никто не видит, хотя она блуждает рядом с «лежачей» на спидометре стрелкой.

Жизнь не окончена. Обращаюсь к тем, кто находится в трудной жизненной ситуации: ребята, никогда не сдавайтесь, верьте в свои силы, продолжайте бороться за свое здоровье и все получится.

Жду вас на своих курсах и желаю удачи!

Фото предоставлено Дмитрием Динкаевым.

Станислав Фиськов
9 июня 2014, 13:34

Статьи похожей тематики

Комментарии

RSS

Пока нет ни одного комментария, но вы можете это исправить

Оставьте свой комментарий

Наверх