Открытое Первенство г.Шадринска по хоккею с шайбой 2011-2012

Первенство города   Турнир ко Дню Защитников Отечества   Золотая шайба
фотоальбом                                  фотоальбом 1 2                     фотоальбом 1 2

Итоговое положение
м Команда и в н п ш   о
1 Мега (г.Далматово) 14 9 5 0 71-32 +39 23
2 Шадр 14 10 3 1 72-29 +43 23
3 Технокерамика 14 8 2 4 93-58 +35 18
4 Старт (г.Далматово) 14 7 2 5 90-65 +35 16
5 ШПК 14 6 3 5 78-61 +17 15
6 Шадринские гуси шк.№20 14 4 1 9 68-89 -21 9
7 Витязь (Н.Полевая) 14 3 2 9 64-104 -40 8
8 Факел (П-Коледино) 14 0 0 14 36-134 -98 0
м Команда 1 2 3 4 5 6 7 8
1 Технокерамика ШИ 4:7
3:10
5:5
5:6
2:2
3:4
6:2
5:4
18:4
5:2
10:1
9:2
11:3
7:6
2 Шадр 7:4
10:3
ШИ 3:2
+:-
2:2
1:2
8:1
2:2
10:3
6:1
4:1
10:3
7:3
2:2
3 Старт (г.Далматово) 5:5
6:5
2:3
-:+ 
ШИ 3:8
1:6
7:7
 4:6
9:2
12:2
9:6
9:5
14:4
9:6

4
Мега (г.Далматово) 2:2
4:3
2:2
2:1
8:3
6:1
ШИ +:-
5:5
5:2
13:2
3:3
6:3
4:4
11:1
5 ШПК 2:6
4:5
1:8
2:2
7:7
6:4
-:+
5:5
ШИ 12:2
10:3
3:8
6:3
10:5
10:3
6 Факел (П-Коледино) 4:18
2:5
3:10
1:6
2:9
2:12
2:5
2:13
2:12
3:10
ШИ 2:14
4:7
3:6
4:7
7 Шадринские гуси шк.№20 1:10
2:9
1:4
3:10
6:9
5:9
3:3
3:6
8:3
3:6
14:2
7:4
ШИ 5:10
7:4
8 Витязь (Н.Полевая) 3:11
6:7
3:7
2:2
4:14
6:9
4:4
1:11
5:10
3:10
6:3
7:4
10:5
4:7
ШИ

1-й круг

начало всех игр 19:00

1 тур (1 декабря 2011)
место матч счет
школа №8 Технокерамика - Шадр 4:7
Далматово Старт (г.Далматово) - Мега (г.Далматово) 3:8
ШПК ШПК - П-Коледино 12:2
3 декабря 17:00  
школа №20 Шадринские гуси-школа№20 - Н.Полевая 5:10
2 тур (6 декабря 2011)
школа №8 Технокерамика - П-Коледино 18:4
Далматово Мега (г.Далматово) - ШПК
Результат 3:5 аннулирован. Матч будет переигран
техническое поражение
+:-
школа №15 Шадр - Шадринские гуси-школа№20 4:1
Далматово Старт (г.Далматово) - Н.Полевая 14:4
3 тур (8 декабря 2011)
школа №8 Технокерамика - ШПК 6:2
П-Коледино П-Коледино - Старт (г.Далматово) 2:9
школа №20 Мега (г.Далматово)- Шадринские гуси-школа№20 3:3 
школа №15 Шадр - Н.Полевая 7:3 
4 тур (13 декабря 2011)
школа №8 Технокерамика - Старт (г.Далматово) 5:5
ШПК ШПК - Шадринские гуси-школа№20 3:8
П-Коледино П-Коледино - Шадр 3:10
Далматово Мега (г.Далматово) - Н.Полевая 4:4
5 тур (15 декабря 2011)
школа №8 Технокерамика -Шадринские гуси-школа№20 10:1
Далматово Старт (г.Далматово) - Шадр 2:3
П-Коледино П-Коледино - Мега (г.Далматово) 2:5
ШПК ШПК - Н.Полевая 10:5
6 тур (20 декабря 2011)
школа №8 Технокерамика - Мега (г.Далматово) 2:2
школа №15 Шадр - ШПК 8:1
школа №20 Шадринские гуси-школа№20 - Старт (г.Далматово) 6:9
П-Коледино П-Коледино - Н.Полевая 3:6
7 тур (22декабря 2011) 
школа №15 Шадр - Мега (г.Далматово) 2:2
школа №20 Шадринские гуси-школа№20 - П-Коледино 14:2
Далматово Старт (г.Далматово) - ШПК
матч перенесен
нс
школа №8 Технокерамика - Н.Полевая 11:3
II круг
8 тур (27декабря 2011) 
Далматово Мега (г.Далматово) - Шадр 2:1
П-Коледино П-Коледино - Шадринские гуси-школа№20 4:7
Далматово Старт (г.Далматово) - ШПК 4:6
школа №8 Технокерамика - Н.Полевая 7:6
9 тур (5 января 2012) начало игр в 12.00
Далматово Мега (г.Далматово) - Технокерамика 4:3
ШПК ШПК - Шадр 2:2
Далматово Старт (г.Далматово)- Шадринские гуси-школа№20 9:5
П-Коледино П-Коледино – Витязь (Н.полевая) 4:7
10 тур (7 января 2012) начало игр в 12.00
Школа№20 Шадринские гуси-школа№20 – Технокерамика  2:9
Школа№15 Шадр - Старт (г.Далматово)
+:-
Далматово Мега (г.Далматово) - П-Коледино 13:2
ШПК ШПК - Витязь (Н.полевая) 10:3
11 тур (9 января 2012) начало игр в 12.00
Далматово Старт (г.Далматово) – Технокерамика
перенос на 14.01 14:00
 нс
Школа№20 Шадринские гуси-школа№20 - ШПК 3:6
Школа№15 Шадр - П-Коледино 6:1
Далматово Мега (г.Далматово)- Витязь (Н.полевая) 11:1
12 тур (12 января 2012) начало игр в 19.00
ШПК ШПК – Технокерамика 4:5
Далматово Старт (г.Далматово)- П-Коледино 12:2
Далматово Мега (г.Далматово)- Шадринские гуси-школа№20 6:3
Школа№15 Шадр - Витязь (Н.полевая) 2:2
14.01 Перенесенный матч 11 тура
Далматово Старт (г.Далматово) – Технокерамика 6:5
13 тур (17 января 2012) начало игр в 19.00
П-Каледино П-Каледино - Технокерамика 2:5
ШПК ШПК - Мега (г.Далматово) 5:5 
Школа№20 Шадринские гуси-школа№20 - Шадр 3:10
г.Далматово Старт (г.Далматово)- Витязь (Н.полевая) 9:6
14 тур (24 января 2012) начало игр в 19.00
Школа№15 Шадр - Технокерамика 10:3
Далматово Мега (г.Далматово) - Старт (г.Далматово) 6:1
П-Каледино П-Коледино - ШПК 3:10
Школа№20 Шадринские гуси-школа№20 - Витязь (Н.полевая) 7:4
14.01 Перенесенный матч 7 тура
  Старт (г.Далматово) - ШПК 7:7


 

Комментарии

#114.12.2011, 23:45 bos@mail.ru пишет:

забанили шпк

#229.12.2011, 11:19 Кирилл пишет:

почему??

#312.01.2012, 22:36 1 пишет:

Полевая норма играет?

#415.01.2012, 17:26 aleksandr пишет:

круто.. Почти как КХЛ.. А плэйофф и кубок Кокорина будут?

#515.01.2012, 21:10 хоккеист пишет:

почему очки посчитаны не правильно, и таблица заполнена не до конца?а также не написано про переигровку матча МЕГА-ШАДР?

#615.01.2012, 21:55 Станислав Фиськов пишет:

исправится. путаница вышла.

#715.01.2012, 22:24 хоккеист пишет:

и когда исправят?

#816.01.2012, 16:31 Станислав Фиськов пишет:

пока нет времени - событий много. Если есть возможность помочь и указать что где надо поправить, сэкономится время и я буду признателен

#916.01.2012, 22:16 хоккеист пишет:

у Шадра 18 очков, последние игры которых нет в таблице:
20 школа-Шадр 3:11
Старт-Технокерамика 6:5

#1016.01.2012, 22:17 хоккеист пишет:

матч мега-шадр отменен, согласно совету федерации назначена переигровка

#1116.01.2012, 22:27 хоккеист пишет:

у Шадра 18 очков не считая последнего матча с 20 школой и с Н. Полевой кстати этого результата тоже нет 2:2

#1217.01.2012, 12:22 Фанат пишет:

Почему неправильно написан результат матча Мега-Факел счёт 13:2 в пользу Меги и о какой переигровки идет речь Мега-Шадр протест со стороны Шадра необоснованный подали через 2 недели после матча когда поняли что пролетают

#1317.01.2012, 13:05 игрок пишет:

с чего это ты так взял что пролетам мы сразу сказали что будет переигровка они веть отказались играть а не мы

#1417.01.2012, 16:09 Старт пишет:

У Старта тоже с очками напутанно! Игры Старт:ШПК не будет ШПК поставили техническое поражение 3:0!А игра Старт:Технокерамика завершилась 6:5. И теперь у старта должно быть 15 очков!!!!!

#1517.01.2012, 22:55 хоккеист пишет:

мега какое у вас было судейство дак это ужас....10 минут в первом периоде не доиграли, и 3 минуты в третьем, вот будет переигровка будет нейтральный судья, возможно тот который судит вышку в челябинске, вот тогда мы покажем кто пролетает а кто нет............время расставит все на свои места, а протест обоснованный я на корте вам еще сказал, что это так просто не останется, многие команды не довольны вашим судейством, объясните как игрок может отсидеть штраф во время перерыва и как может кончится время в игре если у обоих представителей осталось на секундамерах по 3 минуты, и когда шайба которая прошла по перимитру ее не защитывают, да что тут говорить стыдно.....будет переигровка и посмотрим кто сильнее ..... мы стерем МЕГУ в порошок)

#1617.01.2012, 22:58 хоккеист пишет:

вот со Стартом играли дак вообще красота и судейство и корт хороший....

#1718.01.2012, 15:31 Фанат пишет:

Обращаюсь к хоккеисту друг мой не надо никого пугать, посмотри регламент внимательно: главный судья от команды гостей, вы судью предоставили нет какие проблемы. За поле предьявляют перед матчем, а не после. Подумай на досуге пожалуйста где я неправ. Если я неправ читай регламент.

#1818.01.2012, 21:15 хоккеист пишет:

никто никого не пугает....

#1918.01.2012, 23:53 работник пишет:

просто Шадринск не может принять што обоссялся, вот и ищут причины..умейте проигрывать друганы)))

#2019.01.2012, 00:03 Фанат пишет:

Будьте мужиками проиграли признайтесь. Технокерамика и 20-я школа проиграли и никто не ревёт, потому что они мужики. Время матча сходилось у всех, к судейству больших претензий небыло, а вас какие проблемы, что проиграли вот и всё.

#2119.01.2012, 00:17 Станислав Фиськов пишет:

Фанат пишет: "Почему неправильно написан результат матча Мега-Факел счёт 13:2 в пользу Меги"

Факел - это кто? откуда взялся? пытаюсь разобрать ребус с результатами

#2219.01.2012, 01:21 Старт пишет:

Факел это п-коледино.Спасибо за поправленную таблицу.

#2319.01.2012, 10:53 Фанат пишет:

Прошу прощения за то что неправильно написал название команды из П-Коледино. С работником согласен полностью

#2419.01.2012, 18:55 работник пишет:

по каким причинам аннулирован результат мега-шадр??

#2520.01.2012, 11:58 bos пишет:

сх***и шпк поставили техническое

#2620.01.2012, 12:04 Romario пишет:

c какой это радости ШПК поставили т.п игра была перенесена по обоюдному решению представителей команд???????

#2721.01.2012, 23:10 Фанат пишет:

Мега-Старт 6:1 МЕГА ЧЕМПИОН!!!!!!!!

#2822.01.2012, 21:30 тренер команды "Шадр" Воложанин А.Н. пишет:

Фанат и работник,хотелось бы с вами встретиться!1. судья по регламенту должен быть ваш местный 2.судья,который обслуживал матч "шадр":"мега"абсолютно не компетентный 3. по положению мы играем 25 мин. грязного времени, а 1-й период мы проиграли 15 мин.- где ещё 10 мин. игры??!4.В3-м периоде наш нападающий выходит один на один и раздаётся свисток об окончании 3-го периода,но опять же на каком основании даёт свисток судья,который не засекает время и не должен его засекать,для этого есть судья на времени!Со стороны "меги" засекала женщина время,со стороны "шадра" тоже представитель команды засекал.По их замерам времени 3-й период был не доигран на 3 минуты.Т.ч. 10мин.+ 3 мин.= 13 мин не сыгранного времени в этом матче.По льду у нас нет претензий,т.к. команды играли в одинаковых условиях.Так вот,фанат и работник, если,как вы считаете,что команда "Шадр" ...,так пусть команда "Мега" приедет и переиграет на любом нейтральном корте (20школа,8 школа и т.д.),докажет кто сильнейший!И откуда берутся такие как фанат и работник,заходят под псевдонимами,боясь заявить о себе открыто?!Так читайте лучше положение и пормните: "Трус не играет в хоккей!"

#2923.01.2012, 13:33 Эдуард я! пишет:

Согласен полностью с Андреем Николаевичем, 13 минут это почти половина всего сыгранного матча!!! Надо выбрать место проведения и судью "левого", который по всем правилам будет судить. Я так думаю, что большее время ХК "МЕГА" просто проведут на скамейке штрафников!!!!!!

#3023.01.2012, 13:37 Эдуард я! пишет:

...P.S. Так как большая часть команды "МЕГА"-реальных правил, незнают вообще!Если уже затронули регламент. А если без регламента, "нахрена" тогда этот турнир???

#3125.01.2012, 11:23 работник пишет:

дак а че ж вы протест то подали через 2 недели???подавали бы уж в мае тогда,может переиграли бы.....
зачем Меге куда то ехать если если из 2х матчей вы у них не разу не выиграли???
Эдуардик стыдно должно быть не разу не выиграть у команды "не знающей правил"

#3226.01.2012, 02:15 Romario пишет:

почему ШПК поставили т.п с Мегой?на каком основании?

#3326.01.2012, 23:14 судья пишет:

Утвержден Правлением КХЛ
(протокол № 6 от «30» марта 2011 г.)
«30» марта 2011 г.
Председатель Правления КХЛ
Президент КХЛ
А.И. Медведев
Председатель Совета директоров КХЛ
В.А. Фетисов

Статья 14. Определение результатов и мест команд на Первом этапе Чемпионата
1. Места команд в Дивизионах, Конференциях и Общей таблице Чемпионата опреде-
ляются по сумме очков, набранных во всех матчах Первого этапа Чемпионата.
2. Для определения текущего и окончательного распределения мест между командами
в Дивизионах, в Конференциях и в Общей таблице Чемпионата в случае равенства
очков у двух или более команд преимущество получает команда:
2.1. Имеющая большее количество побед в основное время во всех матчах Первого
этапа;
2.2. Одержавшая большее количество побед в овертаймах во всех матчах Первого
этапа;
2.3. Одержавшая большее количество побед в сериях бросков, определяющих по-
бедителя матча, во всех матчах Первого этапа;
2.4. Имеющая лучшую разность заброшенных и пропущенных шайб во всех матчах
Первого этапа;
ШАДР - ЧЕМПИОН!!!РеГЛАМЕНТ ПОДПИСАН ФЕТИСОВЫМ,МЕДВЕДЕВЫМ.....

#3426.01.2012, 23:16 судья пишет:

http://www.ak-bars.ru/reglament/doc/r... - читайте внимательно, других правил в России быть не может)

#3526.01.2012, 23:40 ну тоже судья пишет:

Скажи коллега-судья, а по открытое первенство города Шадринска по хоккею с шайбой проходило по регламенту чемпионата города Шадринска по хоккею сезона 2011-12г.г. или по регламенту КХЛ?

#3626.01.2012, 23:45 ну тоже судья пишет:

просто смущает п. 2.2, ст.14...побед в овертаймах во всех матчах...на сколько мне известно, овертайм назначается если имеется ничья в основное время для выявления победителя. А как я вижу из таблицы, ничьих в турнире было много(ни овертаймов ни буллитов).а к кхл тоже есть ничьи?

#3728.01.2012, 10:26 Факел пишет:

ФАКЕЛ ЧЕМПИОН !!!! Оле оле оле оле

#3829.01.2012, 01:20 Romario пишет:

какой там к чёрту чемпион Мега забздели с ШПК игру переиграть.

#3930.01.2012, 21:04 Фанат пишет:

Ромарио ты отвечаешь за свои слова не надо было подставу привозить,тогда было бы всё нормально, но вы же крутые сами не можете нормально играть, вот и приглашаете всех кого не лень.

#4030.01.2012, 21:11 Фанат пишет:

Тренеру из Шадра тоже большой привет читайте регламент насчет судей внимательно. Там черным по белому написано главный судья,от команды гостей. Вроде взрослый человек, а пишите всякую чушь. Вы сами в это-то верите, что написали, стыдно.

#4131.01.2012, 07:04 Петя пишет:

я отвечаю за свои слова Мега мертвые, не забздели, а обосрались с ШПК играть, разъехались все у них вдруг, обосрыши.....

#4201.02.2012, 12:18 работник пишет:

мертвые всех начпокали..))
всемером чуть не порвали вас в шпк..хахах

#4302.02.2012, 17:32 Romario пишет:

хахахаха 5-3 летели еле вытянули.чуть необыграли лучшеб непонтовались а сыграли иргу и выяснили что мега за чемпион

#4402.02.2012, 17:38 Romario пишет:

да отвечу а перед кем????? вы протест кагда подали надо было сразу подавать а не с чьейто подачи.тем более наш увожаемый представитель федирации одобрил заявку игрока такчто забздели что тут скрывать

#4503.02.2012, 12:22 boss пишет:

псы они все согласны какой факел чемпион они засандсы жолтые

#4603.02.2012, 15:31 Станислав Фиськов пишет:

Не переходите на оскорбления

#4710.02.2012, 00:55 нейтрал пишет:

почитал я вашу лабуду, посмеялся. вы же все мертвецы, вы из вашего первенства бани устроили чуть ли не чм россии, вы смешны,ребята! главный по хоккею в шадринске, какой то старый пердун, который явно в хоккей не играл никогда по этому технокерамика никгда играть не будет, у шадра амбиции перехлестывают, а обыграть полевую не могут, шпк очень слабы, ну а мега, мега-чемпион!

#4819.02.2012, 12:15 Факел пишет:

boss а ты каким цветом?Научись правописанию,а потом садись за комп!На следующий год будет совсем другой чемпионат и другие игры.........

#4923.02.2012, 19:24 Вася БХЛ пишет:

Нейтрал такие выводы, смотрю я, некорректные делает. На счет тог, что все мертвецы: это смотря с какие уровнем сравнивать(конечно, если подготовка к играм шла круглый год в ледовом дворце, то согласен. Ну а для любителей в Шадринске очень не плохой уровень. Можешь выйти и поиграть хоть с ШПК, хоть с Шадром, хоть с Технокерамикой). За председателя скажу, что Ваши мама и папа ,уважаемый нейтрал, еще ходить не научились, а Валентин Фирсов уже неоднократно принимал участие во всесоюзных соревнованиях по хоккею. А технокерамика не выигрывает, потому что у них ветеранов много играет, но и то они форму былую уже набрали. В отношении меги согласен. Мега подала своевременный протест(сразу, после того, как узнали что за ШПК играл игрок, который несколько лет занимался в профессиональных клубах "Сигнал"г.Челябинск и "Зауралье"г. Курган. Если в арсенале команды будет такой игрок, удивительно если она не выиграет). Только скажу Вам "фанат", у гостей главный судья в поле, а судья на времени, судья секретарь и полевой судья - помощник главного, это Ваши люди. А Шадр как раз аппилировал на то, что Ваш судья на времени скостил 10 минут матча. Возьмите на заметку господа(это данные из регламента). Вина Шадра в том, что они подали протест на Мегу через 15 дней, хотя им было известно о нарушении временного режима матча и о плохом качестве льда непосредственно в момент игры. Чем они занимались 15 дней? Возможно бухали на январские праздники. Но нет. Вроде потом с ШПК, со Стартом и с Факелом играли. Неизвестно. Господа, если соревнования проводятся среди любителей, то не заявляйте профессионалов, и подавайте протесты своевременно. Читайте регламент чемпионата как документ, а не как туалетную бумагу(все же взрослые и цивилизованные люди) и тогда все будет честно и по правилам. а интриги в шадринском хоккее...это же не шоу бизнес, на обложку журнала не попадешь...Успехов ВСЕМ командам в следующем сезоне, уважаемые хоккеисты!

#5025.02.2012, 16:42 Вася БХЛ пишет:

О, да! Тут еще увидел. "чм россии". Это что? Прежде всего название страны пишется с заглавной буквы! Вот она "Р"- России. Далее, нейтрал, Вы следите за ситуацией в хоккее? У нас в России Высшая лига и Континентальная хоккейная лига. А "чм россии" это из футбола или может быть баскетбола, но уж точно не из хоккея. А вы еще про мертвецов говорите. Эх...

Оставьте свой комментарий

Наверх