Чемпионат г. Шадринска по мини-футболу 2016-2017 г.

В начало   Новости   Календарь игр   Положение   Правила   Нарушения   Заявка XLS PDF

Чемпионат   Первенство   Кубок города   Кубок открытия   ССУЗы ВУЗы   Кубок СФФУЗС

Итоговое положение

    И В Н П Мз Мп О
1 Тройка 14 12 1 1 150 52 37
2 STP 14 10 3 1 100 36 33
3 ШГПУ 14 7 3 4 64 68 24
4 Бразилия-М 14 6 1 7 46 74 19
5 ЗОК 14 5 1 8 57 93 16
6 ЗКФКиЗ 14 5 0 9 56 70 15
7 Спортклуб ШГПУ 14 2 3 9 49 86 9
8 Политех 14 2 2 10 46 89 8

В случае равенства очков у двух и более команд, занявших итоговые места ниже третьего, преимущество имеет команда:
- у которой наибольшее число побед во всех встречах.
- по результатам игр между собой (очки, победы, разность и число забитых мячей);
- по лучшей разнице забитых и пропущенных мячей во всех встречах;
- по наибольшему числу забитых мячей во всех встречах;
- по жребию.

 
1 2 3 4 5 6 7 8
1 Тройка ШИ 2:2
1:2
5:0т
4:7
5:3
10:6
20:5
8:5
16:3
14:1
7:1
16:4
16:5
23:11
2 STP 2:2
2:1
ШИ 24:5
7:0
10:3
6:4
4:4
2:3
10:4
4:1
6:1
3:3
6:1
14:4
3 Бразилия-М т0:5
4:7
5:24
0:7
ШИ 2:1
5:6
4:2
2:6
7:3
3:1
6:6
5:3
3:1
0:2
4 ЗКФКиЗ 3:5
6:10
3:10
4:6
1:2
6:5
ШИ 0:4
1:5
5:1
7:4
4:1
7:11
6:2
3:4
5 ШГПУ 5:20
5:8
4:4
3:2
2:4
6:2
4:0
5:1
ШИ 5:2
3:3
6:4
4:4
4:8
8:6
6 Политех 3:16
1:14
4:10
1:4
3:7
1:3
1:5
4:7
2:5
3:3
ШИ 10:4
7:3
3:5
3:3
7 Спортклуб ШГПУ 1:7
4:16
1:6
3:3
6:6
3:5
1:4
11:7
4:6
4:4
4:10
3:7
ШИ 2:1
2:4
8 ЗОК 5:16
11:23
1:6
1:14
1:3
2:0
2:6
4:3
8:4
6:8
5:3
3:3
1:2
4:2
ШИ

В чемпионате города команды сыграют один двухкруговой турнир. Все матчи проходят в УСК «Олимп».

Бомбардиры:

38 мячей: А.Зазерских (STP)

32 мячей: А.Вильников (Тройка),

30 мячей: П.Пястолов (Тройка),

22 мяча: А.Силиванов (Тройка),

20 мячей: Р.Левченко (ШГПУ), В.Потрепалов (ЗОК),

19 мячей: Т.Черемисин (Тройка),

Тройка
32-А.Вильников
30-П.Пястолов
22-А.Силиванов
19-Т.Черемисин
13-С.Макаров
13-В.Манатов
7-А.Суханов
3-А.Топорищев
  2-Е.Харлов
STP
38-А.Зазерских
15-А.Таскаев
12-С.Медведев
8-М.Хорош
6-А.Балеевских
5-В.Коршунов
4-Д.Хасанов
3-А.Подлеснов
3-А.Пономаренко
2-М.Кыштымов
  2-А.Шумилов
ШГПУ
20-Р.Левченко
14-А.Ермаков
11-А.Белов
8-С.Потапенко
5-Н.Чистых
2-И.Левченко
1-А.Бобров
1-А.Максунов
1-А.Третьяков
Бразилия-М
11-А.Пестерев
9-В.Громов
5-Д.Варлаков
5-К.Шешин
3-В.Потапов
3-А.Филин
2-В.Паршуков
2-А.Симаков
2-А.Хохлов
1-Д.Кузвесов
1-С.Мальцев
ЗОК
15-И.Чечулин
10-И.Сиразиев
4-С.Воложанин
2-С.Попов
2-Д.Ситников
2-В.Шуплецов
1-А.Сатаев
ЗКФКиЗ
9-Е.Балдин
9-М.Юсупов
8-Ю.Сербиенко
6-А.Миронов
6-А.Мылтасов
5-Н.Дудин
5-Д.Жиляков
2-Е.Меденников
2-С.Соколов
СК. ШГПУ
11-Д.Бессарабов
10-Н.Хураб
6-А.Андрианов
5-Р.Макаревич
3-Э.Жавкин
3-А.Кочуров
2-Э.Комаров
2-С.Курочкин
1-Н.Кривых
1-С.Нечепко
1-Д.Филатов
Политех
12-Д.Мамажанов
9-А.Новосёлов
7-В.Ветошкин
7-Б.Мамажанов
6-А..Киселёв
2-С.Стафеев
1-Ю.Александров
1-А.Поспелов
Команда Лучший вратарь Лучший защитник Лучший нападающий Лучший игрок
«Тройка» А.Подлеснов («STP») Е.Балдин (ЗКФКиЗ) Р.Левченко (ШГПУ) А.Подлеснов («STP»)
«STP» А.Топорищев («Тройка») Е.Балдин (ЗКФКиЗ) Р.Левченко (ШГПУ) А.Вильников («Тройка»)
ШГПУ А.Подлеснов («STP») Е.Балдин (ЗКФКиЗ) А.Зазерских («STP») Д.Бессарабов (СК ШГПУ)
«Бразилия М» А.Подлеснов («STP») А.Балеевских («STP») С.Медведев («STP») А.Зазерских («STP»)
ЗОК А.Подлеснов («STP») С.Макаров («Тройка») П.Пястолов («Тройка») Р.Левченко (ШГПУ)
ЗКФКиЗ А.Топорищев («Тройка») В.Коршунов («STP») Р.Левченко (ШГПУ) П.Пястолов («Тройка»)
СК ШГПУ А.Бугачев (ШГПУ) Р.Левченко (ШГПУ) Е.Балдин (ЗКФКиЗ) А.Зазерских («STP»)
«Политех» А.Бугачев (ШГПУ) В.Манатов («Тройка») П.Пястолов («Тройка») А.Вильников («Тройка»)

Скачать расписание

ПЕРВЫЙ КРУГ

1 тур 
05 ноября
"Политех" - "Бразилия М" - 3:7 (1:0) 
13.00 Судьи: Злодеев А., Верхотурцев М. 
Политех: Назимов; Стафеев, Поспелов, Новоселов, Екимов, Киселев, Мамажанов Б., Леонтьев.
Бразилия М: Хохлов; Моисеев, Филин, Потапов, Варлаков, Шешин, Пестерев, Громов, Гавриловский.
Голы: А.Новоселов (14), А.Поспелов (48), Б.Мамажанов (49) - А.Филин (27), А.Пестерев (27,30,35), В.Потапов (37), К.Шешин (39), В.Громов (40). 
Фолы: 2-1, 1-2.
Предупреждения: А.Поспелов, С.Стафеев - нет.

"ШГПУ" - "ЗКФКиЗ" - 4:0 (0:0) 
15.00 Судьи: Злодеев А., Манатов В. 
ШГПУ: Бугачев; Потапенко, Белов, Левченко Р., Левченко И., Ермаков, Чистых, Бобров.
ЗКФКиЗ: Пришвицын; Балдин, Мылтасов, Дудин, Сербиенко, Юсупов, Меденников, Миронов.
Голы: Р.Левченко (32,46), С.Потапенко (35,49).
Фолы: 2-5, 3-2.
Предупреждения: А.Белов, С.Потапенко - А.Мылтасов, Е.Балдин. Удаления: С.Потапенко (50, неспортивное поведение).

"Тройка" - "ЗОК" - 16:5 (10:2) 
17.00 Судьи: Ворончихин А., Курчатов К. 
Тройка: Топорищев; Черемисин, Вильников, Харлов, Макаров, Силиванов, Пястолов, Манатов.
ЗОК: Перунов; Попов, Базанов, Ситников, Потрепалов, Шуплецов, Чечулин.
Голы: Е.Харлов (3,17), В.Манатов (4,6,47), Т.Черемисин (10), А.Силиванов (13,15), В.Потрепалов (13-АГ), А.Вильников (15,24,45), С.Макаров (33), А.Топорищев (34), П.Пястолов (38,48) - В.Шуплецов (18,47), В.Потрепалов (19,43), И.Чечулин (38). 
Фолы: 1-0, 3-1.    Предупреждения: нет.

"СК ШГПУ" - "STP" - : (:) 
Перенос

2 тур 
12 ноября 
"ЗОК" - "ШГПУ" - 8:4 (4:2)
Судьи: Чумак Р., Верхотурцев М.
ЗОК: Перунов; Попов, Базанов, Ситников, Потрепалов, Чечулин, Сиразиев, Воложанин, Симаков.
ШГПУ: Бугачев; Максунов, Белов, Левченко Р., Левченко И., Ермаков, Чистых, Бобров.
Голы: В.Потрепалов (3,21,25), И.Сиразиев (10,37,46,47), И.Чечулин (32) - Н.Чистых (9), Р.Левченко (16), И.Левченко (26), А.Ермаков (29).
Фолы: 3-3, 5-2.
Предупреждения: И.Чечулин, В.Потрепалов - Н.Чистых.

"Бразилия М" - "СК ШГПУ" - 6:6 (3:2) 
Судьи: Котряков Е., Манатов В.
Бразилия М: Хохлов; Моисеев, Филин, Потапов, Варлаков, Шешин, Пестерев.
СК ШГПУ: Антропов; Бессарабов, Хураб, Курочкин, Теплоухов, Нечепко, Кочуров, Андрианов, Комаров, Макаревич.
Голы: А.Пестерев (2,31) Д.Варлаков (14,20,48,49) - Н.Хураб (8), Р.Макаревич (10), А.Андрианов (32), А.Кочуров (34,43), Д.Бессарабов (47). А.Андрианов (50, не забил 10м).
Фолы: 3-3, 6-3.
Предупреждения: А.Пестерев - Р.Макаревич.

"ЗКФКиЗ" - "Политех" - 5:1 (3:0) 
Судьи: Ворончихин А., Котряков Е. 
ЗКФКиЗ: Полин; Балдин, Мылтасов, Дудин, Сербиенко, Юсупов, Миронов, Соколов.
Политех: Назимов (Александров); Ветошкин, Мамажанов Д., Новоселов, Поспелов, Стафеев, Кузьмин.
Голы: Е.Балдин (3,22,34), М.Юсупов (20), А.Мылтасов (43) - В.Ветошкин (36).
Фолы: 1-1, 2-0.
Предупреждения: А.Мылтасов - А.Поспелов, Д.Мамажанов.

"STP" - "Тройка" - : (:)
перенос

3 тур
19 ноября 
"ЗОК" - "СК ШГПУ" - 1:2 (0:2)
12.00 ШПК. Судьи: Подлеснов А., Котряков Е. 
ЗОК: Палтусов; Чечулин, Попов, Воложанин, Ситников, Потрепалов, Симаков, Сиразиев, Базанов.
СК ШГПУ: Антропов; Бессарабов, Кочуров, Курочкин, Теплоухов, Макаревич, Комаров, Хураб, Нечепко.
Голы: И.Сиразиев (48-10м) ‐ С.Курочкин (2), Д.Бессарабов (21). 
Фолы: 2-4, 1-6.    Предупреждения: В.Потрепалов – нет. 

"ЗКФКиЗ" - "Бразилия М" - 1:2 (1:1) 
14.30 Судьи: Подлеснов А., Злодеев А. 
ЗКФКиЗ: Пришвицын; Соколов, Балдин, Меденников, Миронов, Юсупов, Сербиенко, Мылтасов, Дудин.
Бразилия М: Хохлов; Моисеев, Агишев, Потапов, Варлаков, Пестерев.
Голы: А.Мылтасов (18) - В.Потапов (9), А.Пестерев (48). 
Фолы: 2-3, 0-5.
Предупреждения: А.Мылтасов, Е.Меденников - А.Хохлов, Д.Варлаков. 

"ШГПУ" - "STP" - 4:4 (0:2) 
15.30 Судьи: Злодеев А., Котряков Е. 
ШГПУ: Бугачев; Потапенко, Левченко И., Левченко Р., Белов, Ермаков, Чистых, Бобров.
STP: Подлеснов; Балеевских, Зазерских, Таскаев, Хорош, Коршунов, Кыштымов.
Голы: М.Хорош (8,49), А.Таскаев (9), А.Зазерских (49) - Р.Левченко (28,50), И.Левченко (30), А.Ермаков (48). 
Фолы: 2-1, 3-2.    Предупреждения: нет.

"Политех" - "Тройка" - 3:16 (0:9)
16.30 Судьи: Чумак Р., Ворончихин А. 
Политех: Назимов (Кузьмин); Поспелов, Леонтьев, Стафеев, Ветошкин, Мамажанов Д., Киселев. 
Тройка: Топорищев; Черемисин, Вильников, Макаров, Силиванов, Пястолов.
Голы: С.Стафеев (31), В.Ветошкин (44,45) - П.Пястолов (6,21,27,40,47), А.Силиванов (8), С.Макаров (9,49), Т.Черемисин (13,13,22), А.Вильников (19,23,28,48), А.Топорищев (42). 
Фолы: 0-0, 1-3.
Предупреждения: нет - А.Топорищев. Удаления: А.Топорищев (43, 2 ЖК).

4 тур

27 ноября 
"ЗКФКиЗ" - "Тройка" - 3:5 (1:3) 
14:30 Судьи: Верхотурцев М., Хураб Н. 
ЗКФКиЗ: Полин; Соколов, Балдин, Миронов, Юсупов, Сербиенко, Дудин, Жиляков.
Тройка: Бушманов; Вильников, Макаров, Силиванов, Пястолов, Манатов.
Голы: Д.Жиляков (8), М.Юсупов (47,50) - А.Вильников (6,13), И.Полин (12-АГ), А.Силиванов (35), П.Пястолов (41). 
Фолы: 0-1, 1-3.    Предупреждения: М.Юсупов, Н.Дудин - А.Вильников.

3 декабря

"ЗОК" - "Политех" - 5:3 (2:0)
Судьи: Бушманов Д., Затеев М. 
ЗОК: Палтусов; Потрепалов, Попов, Ситников, Базанов, Сиразиев, Чечулин, Воложанин, Симаков.
Политех: Назимов; Стафеев, Ветошкин, Мамажанов Д., Мамажанов Б., Киселев, Екимов, Поспелов, Новоселов.
Голы: В.Потрепалов-3, С.Воложанин-2 – Д.Мамажанов-2, А.Киселев-1. 
Фолы: 3-0, 2-1.    Предупреждения: нет.

"ШГПУ" - "СК ШГПУ"
15:30 Перенос из-за Метелицы

"Бразилия М" - "STP"
16:30 Перенос из-за Метелицы

5 тур

10 декабря
"STP" - "ЗОК" - 6:1 (3:0) 
13:30 Судьи: Верхотурцев М., Манатов В. 
STP: Подлеснов; Балеевских, Таскаев, Хорош, Зазерских, Коршунов, Галяминских, Паутенко, Кыштымов.
ЗОК: Палтусов; Потрепалов, Попов, Ситников, Сиразиев, Чечулин, Воложанин.
Голы: А.Таскаев (2), А.Зазерских (16,45), М.Хорош (19,28), М.Кыштымов (46) – В.Потрепалов (48).
Фолы: 1-2, 3-1.    Предупреждения: нет. 

"СК ШГПУ" - "ЗКФКиЗ" - 1:4 (0:3)
14:30 Судьи: Верхотурцев М., Манатов В. 
СК ШГПУ: Антропов; Бессарабов, Андрианов, Кочуров, Курочкин, Теплоухов, Нечепко, Комаров, Макаревич, Хураб.
ЗКФКиЗ: Полин; Балдин, Дудин, Миронов, Сербиенко, Меденников, Соколов, Мылтасов, Юсупов, Жиляков.
Голы: Д.Бессарабов (42) – Е.Балдин (6), Д.Жиляков (13), С.Курочкин (17-АГ), Ю.Сербиенко (35). Д.Бессарабов (50, не забил 10м).
Фолы: 1-3, 4-6.    Предупреждения: Э.Комаров, Р.Макаревич – А.Мылтасов, М.Юсупов. 

"Политех" - "ШГПУ" - 2:5 (2:2)
15:30 Судьи: Чумак Р., Котряков Е. 
Политех: Назимов; Мамажанов Д., Мамажанов Б., Новоселов, Поспелов, Киселев, Стафеев, Леонтьев, Ветошкин, Екимов.
ШГПУ: Бугачев; Потапенко, Левченко Р., Белов, Ермаков, Чистых, Бобров, Максунов.
Голы: А.Киселев (15), А.Новоселов (25) - А.Ермаков (7,41), Р.Левченко (18,40), А.Белов (50-10м). 
Фолы: 1-2, 6-3.    Предупреждения: С.Стафеев - Р.Левченко.

"Тройка" - "Бразилия М" - 5:0 (+:-)
16:30 Неявка команды «Бразилия М»

6 тур

17 декабря
"СК ШГПУ" ‐ "Политех" - 4:10 (3:4) 
14:30 Судьи: Верхотурцев М., Котряков Е. 
СК ШГПУ: Антропов; Курочкин, Теплоухов, Нечепко, Комаров, Макаревич, Хураб.
Политех: Назимов (Кузьмин); Мамажанов Д., Мамажанов Б., Новоселов, Поспелов, Стафеев, Ветошкин, Екимов.
Голы: Р.Макаревич (11), С.Стафеев (14-АГ), С.Курочкин (18), Э.Комаров (30) – Д.Мамажанов (6,17,20,34), Б.Мамажанов (22,34), В.Ветошкин (29,32), А.Новоселов (44-10м), С.Стафеев (49).
Фолы: 4-3, 6-3.
Предупреждения: Р.Макаревич, Э.Комаров, С.Нечепко, Н.Хураб - нет.
Удаления: Н.Хураб (44, 2 ЖК).

"Тройка" - "ШГПУ" - 20:5 (8:1) 
15:30 Судьи: Злодеев А., Подлеснов А. 
Тройка: Топорищев; Черемисин, Вильников, Макаров, Манатов, Пястолов, Силиванов.
ШГПУ: Бугачев; Потапенко, Левченко Р., Белов, Ермаков, Чистых, Максунов.
Голы: А.Вильников (3,35,46,46,47), П.Пястолов (4,5,28,30,41,49), А.Силиванов (12,17,33), Т.Черемисин (14), А.Белов (14-АГ), С.Макаров (22), В.Манатов (45,49,50) - Н.Чистых (20,40), Р.Левченко (31), А.Белов (39,43). 
Фолы: 1-2, 1-0. Предупреждения: А.Вильников - С.Потапенко.

"STP" - "ЗКФКиЗ" - 10:3 (5:2) 
16:30 Судьи: Верхотурцев М., Котряков Е. 
STP: Подлеснов (Галяминских); Балеевских, Таскаев, Зазерских, Коршунов, Кыштымов.
ЗКФКиЗ: Полин; Балдин, Дудин, Миронов, Сербиенко, Мылтасов, Юсупов, Жиляков.
Голы: А.Балеевских (2,28,31), А.Зазерских (4,14), М.Кыштымов (10), А.Подлеснов (14), В.Коршунов (38,49), А.Таскаев (45) - А.Миронов (19,20), Н.Дудин (33). 
Фолы: 3-3, 4-1. Предупреждения: В.Коршунов, А.Галяминских - Ю.Сербиенко.

18 декабря 
"ЗОК" - "Бразилия М" - 1:3 (0:2)
09:00 Судьи: Котряков Е., Подлеснов А. 
ЗОК: Перунов; Чечулин, Попов, Симаков, Ситников, Сиразиев, Воложанин, Потрепалов.
Бразилия М: Хохлов; Потапов, Агишев, Варлаков, Шешин, Громов, Пестерев.
Голы: И.Чечулин (35) - В.Громов (5), С.Симаков (23-АГ), В.Потапов (43). В.Потрепалов (20, не забил 10м), И.Сиразиев (47, не забил 10м). 
Фолы: 1-6, 4-6.   Предупреждения: И.Сиразиев - Р.Агишев.

7 тур

"Тройка" - "СК ШГПУ" - 7:1 (3:1)
24.12 17:30 Судьи: Верхотурцев М., Злодеев А. 
Тройка: Топорищев; Черемисин, Макаров, Манатов, Пястолов, Силиванов.
СК ШГПУ: Антропов; Бессарабов, Комаров, Курочкин, Андрианов, Теплоухов, Нечепко.
Голы: Т.Черемисин (6,24,50), П.Пястолов (18,50), А.Силиванов (27), С.Макаров (32) - С.Курочкин (8). 
Фолы: 1-1, 2-1.    Предупреждения: С.Макаров - нет.

"STP" - "Политех" - 10:4 (5:2)
07.01.17 13.00 Судьи: Верхотурцев М., Котряков Е. 
STP: Подлеснов; Балеевских, Таскаев, Зазерских, Коршунов, Кыштымов, Хорош, Пономаренко, Паутенко.
Политех: Кузьмин; Мамажанов Д., Мамажанов Б., Новоселов, Поспелов, Стафеев, Ветошкин.
Голы: А.Таскаев (2,48), А.Балеевских (12), М.Хорош (17), А.Зазерских (23,45,49), А.Пономаренко (24,28), Б.Мамажанов (39-АГ) - Д.Мамажанов (11), В.Ветошкин (16), А.Новоселов (39), Б.Мамажанов (47). В.Ветошкин (38, не забил 6м). 
Фолы: 3-2, 4-4.
Предупреждения: М.Хорош, А.Зазерских - Д.Мамажанов. 

"Бразилия М"- "ШГПУ" - 4:2 (2:1) 
07.01.17 14.00 Судьи: Верхотурцев М., Котряков Е. 
Бразилия М: Хохлов; Потапов, Агишев, Варлаков, Шешин, Громов, Пестерев.
ШГПУ: Бугачев; Потапенко, Левченко Р., Белов, Ермаков, Чистых, Бобров.
Голы: А.Бугачев (6-АГ), В.Громов (22), К.Шешин (40), А.Пестерев (49) - Р.Левченко (25), С.Потапенко (47). 
Фолы: 5-2, 4-1.    Предупреждения: Р.Агишев - Р.Левченко.
 

"ЗКФКиЗ" - "ЗОК"
-

ВТОРОЙ КРУГ

8 тур

"ЗОК" - "Тройка" - 11:23 (5:12)
14.01.17 12:00 Олимп 
Судьи: Подлеснов А., Верхотурцев М.
ЗОК: Назимов; Потрепалов, Попов, Чечулин, Сиразиев, Ситников, Сатаев Арт., Сатаев Ант., Воложанин, Симаков.
Тройка: Бушманов; Черемисин, Вильников, Макаров, Силиванов, Пястолов, Манатов.
Голы: Арт. Сатаев (8), В.Потрепалов (13,20,21,40,45), Д.Ситников (13,43), И.Чечулин (32,48), С.Попов (47) - А.Вильников (1,10,18,41), А.Силиванов (5,14,22,27,39,47), П.Пястолов (6,9,17,26), В.Манатов (8,15), Т.Черемисин (24,33,35), С.Макаров (25,44,50), И.Чечулин (44-АГ). 
Фолы: 0-0, 1-1.    Предупреждения: нет.

"ЗКФКиЗ" - "ШГПУ" - 1:5 (0:1)
14.01.17 13:00 Судьи: Подлеснов А., Котряков Е. 
ЗКФКиЗ: Полин; Балдин, Жиляков, Миронов, Сербиенко, Дудин, Соколов, Юсупов, Меденников.
ШГПУ: Бугачев; Белов, Максунов, Чистых, Левченко Р., Бобров, Потапенко, Третьяков, Воробьев, Ермаков.
Голы: Д.Жиляков (50) - Р.Левченко (18,35), А.Белов (29), А.Третьяков (41), А.Ермаков (47). 
Фолы: 2-1, 1-3.
Предупреждения: М.Юсупов, Е.Меденников - нет. Удаления: Н.Чистых (50, неспортивное поведение).

"Бразилия М" - "Политех" - 3:1 (1:1)
14.01.17 14:00 Судьи: Злодеев А., Верхотурцев М.
Бразилия М: Хохлов; Агишев, Потапов, Варлаков, Шешин, Громов, Пестерев, Гавриловский.
Политех: Кузьмин; Мамажанов Д., Мамажанов Б., Новоселов, Киселев, Ветошкин, Поспелов, Леонтьев.
Голы: К.Шешин (17,43), А.Пестерев (43) - А.Новоселов (25). 
Фолы: 1-1, 1-2.    Предупреждения: Р.Агишев - нет.

"STP" - "СК ШГПУ" - 3:3 (1:2)
14.01.17 15:00 Судьи: Злодеев А., Котряков Е.
STP: Подлеснов; Балеевских, Хорош, Хасанов, Коршунов, Зазерских, Таскаев, Паутенко.
СК ШГПУ: Антропов; Бессарабов, Андрианов, Нечепко, Теплоухов, Хураб, Орлов, Комаров.
Голы: А.Таскаев (18,43), А.Зазерских (26) - А.Балеевских (14-АГ), Д.Бессарабов (18), Э.Комаров (36). 
Фолы: 2-3, 5-2.    Предупреждения: нет - Д.Бессарабов.
Удаления: М.Хорош (44, атака вратаря).

Перенесённый матч 1 тура
"СК ШГПУ" - "STP" - 1:6 (1:3)
15.01.17 13:40. Судьи: Манатов В., Верхотурцев М. 
СК ШГПУ: Антропов; Бессарабов, Нечепко, Теплоухов, Комаров, Макаревич, Хураб, Орлов, Андрианов, Филатов.
STP: Подлеснов; Балеевских, Хасанов, Кыштымов, Коршунов, Зазерских, Таскаев.
Голы: Н.Хураб (8) - А.Зазерских (8,20,31), А.Балеевских (9,46), Д.Хасанов (42). 
Фолы: 2-4, 2-3.   Предупреждения: С.Нечепко - Д.Хасанов.

9 тур

"СК ШГПУ" - "ШГПУ" - 4:6 (2:0)
20.01.17 16:00. Судьи: Злодеев А., Верхотурцев М.
СК ШГПУ: Антропов; Андрианов, Макаревич, Теплоухов, Комаров, Нечепко, Орлов, Филатов.
ШГПУ: Бугачев; Белов, Воробьев, Третьяков, Ермаков, Кузнецов, Потапенко, Левченко Р.
Голы: Д.Филатов (11), Н.Хураб (22,30), Р.Макаревич (45) - Р.Левченко (28,46,48), А.Ермаков (34,40), А.Белов (38). 
Фолы: 3-2, 4-4.    Предупреждения: Н.Хураб - нет.

"Тройка" - "ЗКФКиЗ" - 10:6 (4:2)
20.01.17 17:00. Судьи: Злодеев А., Хураб Н.
Тройка: Бушманов; Черемисин, Вильников, Макаров, Силиванов, Пястолов, Манатов.
ЗКФКиЗ: Полин; Балдин, Миронов, Сербиенко, Жиляков, Соколов, Меденников, Дудин.
Голы: С.Макаров (2,30), В.Манатов (6,41), Т.Черемисин (17,33,47), П.Пястолов (19), А.Силиванов (28), А.Вильников (35) - Ю.Сербиенко (4,32,49), Н.Дудин (10), Е.Меденников (28), Е.Балдин (45). 
Фолы: 1-1, 0-3.    Предупреждения: нет.

"STP" - "Бразилия М" - 7:0 (3:0)
20.01.17 19:00. Судьи: Злодеев А., Манатов В.
STP: Подлеснов; Хасанов, Медведев, Таскаев, Пономаренко, Коршунов.
Бразилия М: Хохлов; Потапов, Варлаков, Шешин, Громов, Пестерев, Гавриловский.
Голы: А.Пономаренко (5), С.Медведев (7,19,35,44,47), Д.Хасанов (50).
Фолы: 3-1, 2-1.
Предупреждения: нет - В.Потапов, Д.Варлаков.

"Политех" - "ЗОК" - 3:3 (2:1)
21.01 12:30. с/з ШПК. Судьи: Пястолов А., Пястолов П.
Политех: Кузьмин; Мамажанов Д., Мамажанов Б., Киселев, Ветошки strongн, Леонтьев, Поспелов, Стафеев, Новоселов.
ЗОК: Сатаев Ант. (Назимов); Чечулин, Попов, Воложанин, Сиразиев, Ситников, Потрепалов, Симаков, Сатаев Арт.
Голы: А.Киселев (2), С.Симаков (12-АГ), Б.Мамажанов (46) - И.Сиразиев (7), С.Попов (33), И.Чечулин (42). 
Фолы: 2-1, 5-3.
Предупреждения: С.Стафеев - нет. Удаления: С.Стафеев (22, 2ЖК).

Перенесённый матч 2 тура

"STP" - "Тройка" 
22.01.17 13:00 не состоится!

10 тур

Всвязи с объявленным карантином игры 10 тура отменяются и будут сыграны после окончания 14 тура

"ЗКФКиЗ" - "СК ШГПУ"
28.01.2017 14.30.

"ШГПУ" - "Политех"
28.01.2017 15.30.

"Бразилия М" - "Тройка"
28.01.2017 16.30.

"ЗОК" - "STP"

Перенесённая игра 7 тура

"ЗКФКиЗ" - "ЗОК" - 6:2 (3:1)
31.01.17 Судьи: Пястолов П., Манатов В.
ЗКФКиЗ: Полин; Балдин, Сербиенко, Миронов, Жиляков, Меденников, Дудин, Мылтасов, Юсупов, Соколов.
ЗОК: Назимов; Сатаев Арт., Потрепалов, Сатаев Ант., Ситников, Чечулин, Попов, Сиразиев.
Голы: А.Мылтасов (12), Ю.Сербиенко (19), Д.Жиляков (21), А.Миронов (27), Е.Меденников (43), Н.Дудин (49) - И.Чечулин (15), И.Сиразиев (50). 
Фолы: 2-1, 4-1.
Предупреждения: Д.Жиляков - В.Потрепалов, Арт. Сатаев.

11 тур

"Политех" - "ЗКФКиЗ" - 4:7 (:)
09.02.2017 17.00. Судьи: Пястолов П., Верхотурцев М. 
Политех: Кузьмин; Стафеев, Ветошкин, Леонтьев, Новоселов, Поспелов, Киселев, Мамажанов Б., Мамажанов Д.
ЗКФКиЗ: Полин; Балдин, Жиляков, Миронов, Сербиенко, Соколов, Мылтасов.
Голы: Д.Мамажанов (3,48), А.Новоселов (18,49) - Ю.Сербиенко (3,7,25), А.Миронов (31), С.Соколов (37), В.Ветошкин (37-АГ), Е.Балдин (50). 
Фолы: 0-3, 3-1.    Предупреждения: Б.Мамажанов - нет.

"Тройка" - "STP" - 1:2 (1:1)
12.02.2017 11.00. Судьи: Котряков Е., Хураб Н.
Тройка: Топорищев; Черемисин, Вильников, Макаров, Силиванов, Пястолов, Манатов.
STP: Подлеснов; Балеевских, Кыштымов, Зазерских, Хасанов, Таскаев, Коршунов.
Голы: А.Вильников (1) - А.Зазерских (6), Д.Хасанов (40). 
Фолы: 4-3, 4-4.
Предупреждения: нет - А.Подлеснов, А.Балеевских, В.Коршунов, Д.Хасанов.

"ШГПУ" - "ЗОК" - 8:6 (4:3)
12.02.2017 12.00.Судьи: Балдин Е., Котряков Е.
ШГПУ: Бугачев; Чистых, Бобров, Белов, Максунов, Потапенко, Левченко Р., Ермаков.
ЗОК: Назимов; Сатаев Ант., Сиразиев, Чечулин, Воложанин, Ситников, Попов, Сатаев Арт.
Голы: А.Ермаков (13), Р.Левченко (23,24,44), С.Потапенко (25), А.Белов (41,49), А.Бобров (43) - И.Сиразиев (2), И.Чечулин (7,15,41,46), Р.Левчеspan style=нко (47-АГ). 
Фолы: 4-1, 3-4.
Предупреждения: А.Белов - И.Сиразиев, И.Чечулин, Ант. Сатаев.
Удаления: С.Воложанин (21, неспортивное поведение).

"СК ШГПУ" - "Бразилия М" - 3:5 (1:3)
12.02.2017 18.00. Судьи: Ворончихин А., Котряков Е.
СК ШГПУ: Нечепко; Бессарабов, Хураб, Андрианов, Курочкин, Жавкин, Кривых, Макаревич, Теплоухов.
Бразилия М: Хохлов; Потапов, Варлаков, Шешин, Гроcolor: #3366ff;nbsp; Предупреждения: С.Нечепко - Д.Хасанов.мов, Пестерев, Паршуков, Симаков, Агишев.
Голы: Н.Кривых (8), Д.Бессарабов (27), Н.Хураб (38) - В.Паршуков (10), А.Симаков (11,18), В.Громов (44), Д.Варлаков (48). Н.Хураб (49, не забил 10м). 
Фолы: 1-2, 0-6. Предупреждения: Н.Хураб - А.Пестерев, В.Потапов.

12 тур

"Политех" - "СК ШГПУ" - 7:3 (3:2)
18.02.17 14.30. Судьи: Пястолов А., Подлеснов А.
Политех: Кузьмин; Александров, Ветошкин, Мамажанов Д., Мамажанов Б., Киселев, Поспелов, Новоселов, Екимов.
СК ШГПУ: Нечепко; Бессарабов, Хураб, Андрианов, Курочкин, Жавкин.
Голы: Д.Мамажанов (10,40), А.Новоселов (12,49), Б.Мамажанов (24), А.Киселев (28), Ю.Александров (43) - Н.Хураб (17), Э.Жавкин (21,44). 
Фолы: 4-3, 5-4.
Предупреждения: Д.Мамажанов, А.Новоселов - А.Андрианов.
Удаления: А.Андрианов (14, 2ЖК).

"ШГПУ" - "Тройка" - 5:8 (2:2)
18.02.17 15.30. Судьи: Ворончихин А., Подлеснов А.
ШГПУ: Бугачев; Чистых, Бобров, Белов, Максунов, Левченко Р., Ермаков.
Тройка: Топорищев; Черемисин, Вильников, Макаров, Силиванов, Пястолов, Манатов.
Голы: Н.Чистых (17), А.Ермаков (22,30,38), Т.Черемисин (48-АГ) - Т.Черемисин (3,43,50), А.Вильников (18,37,40), А.Силиванов (32), П.Пястолов (44). А.Белов (46, не забил 10м). 
Фолы: 3-3, 3-6.    Предупреждения: Р.Левченко, Н.Чистых - нет.

"ЗКФКиЗ" - "STP" - 4:6 (2:3)
18.02.17 16.30. Судьи: Ворончихин А., Котряков Е.
ЗКФКиЗ: Полин; Балдин, Жиляков, Миронов, Сербиенко, Соколов, Мылтасов, Дудин.
STP: Подлеснов; Балеевских, Кыштымов, Хорош, Зазерских, Хасанов, Таскаев, Коршунов.
Голы: А.Мылтасов (12,12), Е.Балдин (30,50) - А.Таскаев (1,22,35), А.Зазерских (24,35), Д.Хасанов (39).      Е.Балдин (49, не забил 10м).    
Фолы: 1-1, 0-6.
Предупреждения: Ю.Сербиенко - Д.Хасанов, М.Хорош.
Удаления: И.Полин (22, ФПН).

"Бразилия М" - "ЗОК" - 0:2 (0:1)
18.02.17 17:30. Судьи: Ворончихин А., Хураб Н.
Бразилия М: Шкарин; Потапов, Варлаков, Шешин, Громов, Пестерев, Сафаров.
ЗОК: Назимов (Сатаев Арт.); Сатаев Ант., Сиразиев, Чечулин, Ситников, Попов, Потрепалов.
Голы: В.Потрепалов (22,33).
Фолы: 2-0, 2-3.
Предупреждения: Д.Варлаков - нет. Удаления: С.Сафаров (21, ФПН).

Перенесённый матч 2 тура

"STP" - "Тройка" - 2:2 (0:1) 
19.02.17 17:00. Судьи: Верхотурцев М., Ворончихин А.
STP: Подлеснов; Балеевских, Таскаев, Зазерских, Хорош, Пономаренко, Коршунов, Медведев.
Тройка: Топорищев; Манатов, Силиванов, Макаров, Пястолов, Черемисин, Вильников.
Голы: С.Медведев (41,48) - А.Вильников (17,41). 
Фолы: 3-1, 5-3.
Предупреждения: нет - В.Манатов. Удаления: В.Манатов (46, 2ЖК).

Перенесённый матч 4 тура

"ШГПУ" - "СК ШГПУ" - 4:4 (1:2)
19.02.17 18:00. Судьи: Верхотурцев М., Ворончихин А.
ШГПУ: Бугачев; Чистых, Бобров, Ермаков, Белов, Максунов, Потапенко.
СК ШГПУ: Нечепко; Бессарабов, Жавкин, Хураб, Курочкин, Теплоухов.
Голы: А.Белов (8,39), А.Ермаков (48,49) - Д.Бессарабов (5,16,38), Н.Хураб (49). 
Фолы: 2-1, 3-3.    Предупреждения: нет.

13 тур

"ЗОК" - "СК ШГПУ" - 4:2 (3:0)
25.02.17 14:00. Судьи: Пястолов А., Верхотурцев М.
ЗОК: Сатаев Ант.; Сатаев Арт., Потрепалов, Воложанин, Попов, Чечулин, Ситников, Симаков.
СК ШГПУ: Нечепко; Бессарабов, Хураб, Макаревич, Курочкин, Жавкин.
Голы: И.Чечулин (7,14), В.Потрепалов (9), С.Воложанин (33) - Н.Хураб (29,34). Н.Хураб (24, не забил 10м), Р.Макаревич (24, не забил 10м). 
Фолы: 7-3, 3-4.    Предупреждения: нет - Р.Макаревич.

"STP" - "ШГПУ" - 2:3 (1:2)
25.02.17 15:00. Судьи: Верхотурцев М., Хураб Н.
STP: Подлеснов; Шумилов, Зазерских, Таскаев, Хорош, Коршунов.
ШГПУ: Бугачев; Белов, Бобров, Максунов, Потапенко, Ермаков, Чистых, Левченко Р.
Голы: М.Хорош (12), А.Шумилов (47) – А.Белов (6,12), С.Потапенко (33).
Фолы: 4-5, 4-3.    Предупреждения: нет – А.Белов.

"Тройка" - "Политех" - 14:1 (8:0)
25.02.17 16:00. Судьи: Верхотурцев М., Хураб Н.
Тройка: Бушманов; Макаров, Силиванов, Черемисин, Суханов, Вильников, Пястолов.
Политех: Кузьмин; Новоселов, Киселев, Леонтьев, Поспелов, Мамажанов Б., Ветошкин, Стафеев.
Голы: А.Вильников (1,7,18,50), П.Пястолов (8,35), А.Силиванов (9), С.Макаров (11,30), Т.Черемисин (23), А.Суханов (25,32,44,45) – Б.Мамажанов (50).
Фолы: 1-2, 0-2.    Предупреждения: нет – Б.Мамажанов.

"Бразилия М" - "ЗКФКиЗ" - 5:6 (2:2)
25.02.17 17:00. Судьи: Силиванов А., Хураб Н.
Бразилия М: Хохлов; Мальцев, Потапов, Пестерев, Шешин, Громов, Гавриловский.
ЗКФКиЗ: Миронов; Балдин, Дудин, Жиляков, Мылтасов, Юсупов, Меденников, Соколов, Сербиенко.
Голы: А.Пестерев (9), В.Громов (19,35), К.Шешин (39), С.Мальцев (50) – М.Юсупов (14,24,31), С.Мальцев (26-АГ), Н.Дудин (33), А.Мылтасов (39).
Фолы: 2-1, 2-1.    Предупреждения: нет.

14 тур

"Политех" - "STP" - 1:4 (1:1)
12.03.17 13:00. "Олимп". Судьи: Ворончихин А., Котряков Е.
Политех: Кузьмин; Ветошкин, Поспелов, Мамажанов Д.. Мамажанов Б., Новоселов, Стафеев.
STP: Подлеснов; Балеевских, Зазерских, Таскаев, Кыштымов, Коршунов.
Голы: В.Ветошкин (6) - Б.Мамажанов (2-АГ), А.Зазерских (30), В.Коршунов (45,45). 
Фолы: 2-1, 4-3.
Предупреждения: С.Кузьмин, Д.Мамажанов - А.Балеевских, В.Коршунов. Удаления: М.Кыштымов (36, ФПН).

ШГПУ - "Бразилия М" - 6:2 (1:0)
12.0317 14:00. "Олимп". Судьи: Ворончихин А., Котряков Е.
ШГПУ: Бугачев; Левченко Р., Бобров, Максунов, Потапенко, Ермаков, Чистых.
Бразилия М: Хохлов; Варлаков, Потапов. Шешин, Пестерев, Паршуков, Фрол, Клюев, Кузвесов.
Голы: С.Потапенко (3,34,35), А.Ермаков (31), А.Максунов (40), Н.Чистых (49) - Д.Кузвесов (36), В.Паршуков (44). 
Фолы: 5-1, 2-2.
Предупреждения: Р.Левченко - В.Потапов, Д.Кузвесов.

СК ШГПУ - "Тройка" - 4:16 (1:5)
12.03.17 15:00. "Олимп". Судьи: Ворончихин А., Котряков Е.
СК ШГПУ: Разуваев; Хураб, Нечепко, Теплоухов, Жавкин, Андрианов.
Тройка: Топорищев; Макаров, Силиванов, Манатов, Суханов, Вильников, Пястолов.
Голы: Н.Хураб (18), С.Нечепко (27), А.Андрианов (30,31) - А.Суханов (6,34,45), А.Силиванов (12,12,24,29,43), А.Вильников (22,39), В.Манатов (33,48), П.Пястолов (36,38), С.Макаров (38), А.Топорищев (49). 
Фолы: 0-0, 0-2.    Предупреждения: нет.

ЗОК - ЗКФКиЗ - 4:3 (4:2)
12.03.17 16:00. "Олимп". Судьи: Котряков Е., Хураб Н.
ЗОК: Сатаев Арт.; Сатаев Ант., Потрепалов, Воложанин, Попов, Чечулин, Симаков, Сиразиев.
ЗКФКиЗ: Полин; Балдин, Дудин, Жиляков, Мылтасов, Юсупов, Сербиенко, Миронов.
Голы: И.Сиразиев (3), С.Воложанин (18), И.Чечулин (20,23) - Е.Балдин (16), А.Миронов (23,38). 
Фолы: 1-5, 4-4.
Предупреждения: Арт. Сатаев – Ю.Сербиенко.

10 тур

ЗКФКиЗ - "СК ШГПУ" - 7:11 (0:5)
18.03.17 14:00. Судьи: Подлеснов А., Котряков Е.
ЗКФКиЗ: Полин; Жиляков, Юсупов, Мылтасов, Балдин, Миронов, Дудин, Соколов, Меденников.
СК ШГПУ: Нечепко; Бессарабов, Жавкин, Теплоухов, Хураб, Андрианов, Курочкин, Макаревич.
Голы: М.Юсупов (29,31,48), Н.Хураб (35-АГ), Н.Дудин (39), Д.Жиляков (40), С.Соколов (48) – Д.Бессарабов (2,15,49), Р.Макаревич (13,30), Э.Жавкин (22), А.Андрианов (24,27,47), Д.Жиляков (27-АГ), С.Соколов (36-АГ).
Фолы: 1-2, 1-2.
Предупреждения: нет – Р.Макаревич, С.Нечепко.

ШГПУ - "Политех" - 3:3 (1:1) 
18.03.17 15:00. Судьи: Подлеснов А., Котряков Е.
ШГПУ: Бугачев; Максунов, Потапенко, Левченко Р., Белов, Ермаков, Чистых, Бобров.
Политех: Кузьмин; Мамажанов Д., Мамажанов Б., Киселев, Ветошкин, Стафеев, Поспелов, Новоселов.
Голы: Р.Левченко (5,38,45) – А.Киселев (24,40), Д.Мамажанов (29). 
Фолы: 5-4, 5-5.
Предупреждения: А.Белов, Н.Чистых, Р.Левченко – Д.Мамажанов.
Удаления: А.Белов (46, 2ЖК) – Д.Мамажанов (47, 2ЖК).

"Бразилия М" - "Тройка" - 4:7 (1:3) 
18.03.17 16:00. Судьи: Хураб Н., Котряков Е.
Бразилия М: Хохлов; Филин, Мальцев, Громов, Пестерев.
Тройка: Топорищев; Черемисин, Вильников, Макаров, Пястолов, Манатов.
Голы: В.Громов (24,41), А.Филин (38,47) – А.Вильников (4), П.Пястолов (18,25,38,49), В.Манатов (35), Т.Черемисин (50).
Фолы: 1-2, 3-0.    Предупреждения: нет.

"ЗОК" - "STP" - 4:14 (1:8)  
18.03.17 17:00. Судьи: Ворончихин А., Хураб Н.
ЗОК: Назимов (Сатаев Арт.); Чечулин, Попов, Сатаев Ант., Сиразиев, Ситников, Потрепалов, Симаков.
STP: Подлеснов; Шумилов, Хорош, Зазерских, Таскаев, Пономаренко.
Голы: И.Сиразиев (24), В.Потрепалов (28,36,37) – А.Зазерских (7,12,13,18,21,31,34,49), А.Подлеснов (15), М.Хорош (22,24), А.Таскаев (32,45,46).
Фолы: 1-1, 2-1.    Предупреждения: нет.

Перенесённая игра 4 тура

"Бразилия М" - "STP" - 5:24 (2:7) 
19.03 13:00. Судьи: Курчатов К., Балдин Е. 
Бразилия М: Филин; Хохлов, Пестерев, Мальцев, Громов.
STP: Подлеснов; Шумилов, Пономаренко, Зазерских, Коршунов, Медведев, Таскаев.
Голы: В.Громов (6), А.Хохлов (20,43), А.Пестерев (49,50) - С.Медведев (5,18,28,38,42), А.Зазерских (10,17,19,24,29,31,33,34,34,35,37,37,47,50), В.Коршунов (39), А.Подлеснов (44), А.Шумилов (45). 
Фолы: 3-0, 0-3.    Предупреждения: нет.

СК ШГПУ

Комментарии

#123.10.2016, 01:57 elst0on пишет:

положение прошлого года предполагало, что первые 2 команды из первенства в обязательном порядке идут в вышку. положение - ерунда?)

#223.10.2016, 12:13 Алексей пишет:

Оно уже три года предполагает, но никто не хочет идти в вышку и "огребать" от Тройки

#323.10.2016, 16:28 elst0on пишет:

были же вроде разговоры за смену системы в этом году, не вышка и первая лига, а две равнозначные смешанные сделать, чтобы потом уже по итогу делить на чемпионат и первенство...не сошлось? не в курсе?

#423.10.2016, 16:47 Алексей пишет:

на судейской было предложено два варианта проведения соревнований, представители выбрали вариант вышка (7 команд) и первая (15 команд)

#523.10.2016, 18:46 Pester пишет:

В наших лигах есть положение, но непонятно по какой причине команда которая заняла первое место не выполнило переход в Вышую лигу, я считаю игроков данной команды нужно дисквалифицировать за нарушение данного положения ровно на один сезон, чтобы потом другим командам было не повадно, либо в положение внести пункт, который будет гладить, что если команда занявшая первое место не переходит в высшую лигу, то игроки данной команды не могут принимать участие в лугах ниже высшей ровно на один сезон как в одном составе так и по отдельности, я считаю это будет справедливо...

#623.10.2016, 20:04 Опачки пишет:

Пестерь, это бесполезно и ничего не даст потому что будет очень много споров и недовольств это мое мнение конечно. У нас в порядке вещей команда занявшая первое и второе место в первенстве соответственно просто меняют название и ем дают добро на участие в первой лиге. В целом я с тобой согласен, если нет возможности поменять положение то если команда которая не хочет переходить в вышку пусть по мимо взноса на участие платят сверху этой суммы еще тысяч 5-7 в виде штрафа. И тогда думаю хоть что то наладится.

#723.10.2016, 20:18 Алексей пишет:

"Карательными" мерами мы не сможем заставить переходить команды в лигу на ранг выше. От многих команд слышу, что причина не перехода - разница в классе между командами "Тройка" и "СТП" и остальными

#823.10.2016, 20:51 Станислав Фиськов пишет:

Такая же причина нежелания переходить в лигу выше у многих команд большого футбола. Тот же Урал несколько сезонов "сливал" концовку сезона чтобы не выйти в вышку, пока в итоге не решился играть в элитном дивизионе

#923.10.2016, 21:12 elst0on пишет:

Ну Урал сливался, ибо по финансам не вывозил, думается. Чуток другая ситуация, всё-таки.

Кстати! "Все матчи городских мини-футбольных соревнований пройдут в учебно-спортивном комплексе «Олимп»." вот этот момент заинтересовал...серьёзно? никакого ШПК и стадионовского зала теперь?

#1023.10.2016, 21:28 Станислав Фиськов пишет:

по финансам чуток другая ситуация, всё-таки.
Я по фотопричинам (в зале темно) ехать в "Олимп" вообще не хочу

#1123.10.2016, 21:38 Алексей пишет:

примерно до 13.00 в зале норм освещение

#1223.10.2016, 21:42 elst0on пишет:

Стас, зато играть в Олимпе удобнее (имхо), просмотр удобнее, ибо в ШПК всё что под тобой - вообще не видно, а на Торпедо очень маленький зал, если собралось чуть больше полутора человек, то уже тесно.
Главная проблема Олимпа - действительно, освещение, но если реально все игры будут там - это большой плюс, игроцкое спасибо тем, из-за кого это стало возможным.

#1323.10.2016, 22:58 Pester пишет:

Мне кажется если попробовать внести данный пункт в положение будет на много интереснее, пусть дома сидят если не хотят выполнять положение соревнований, что касается тройки и стп, да тройка сильнее всех в городе, потому что там играют футболисты, стп просто команда, такая же как и все там 1 или 2 футболиста, и если кто то не хочет с ними играть, зачем тогда выигрывать первенство, зачем вообще соревноваться???? Для чего????

#1423.10.2016, 23:03 Pester пишет:

Название поменяли с торпедо-Гонг на торпедо!? Для чего??? Если уж футболисты не хотят положение выполнять, что уж там говорить о людях которые просто играют в группе здоровья....

#1523.10.2016, 23:07 Pester пишет:

Все гораздо проще, не надо спускать им с рук, плохо, что я на судейской не был, нельзя молчать нужно поднимать этот вопрос... В кубок еще они на общих основаниях как победили первой лиги зашли... странно как то все не так, это же другая команда надо было так же как Олимп через отбор....

#1623.10.2016, 23:34 Pester пишет:

По положению то 2 команды в обязательном порядке, так что еще Никас должен переходить... там вроде нормальная банда они то, что не пошли...

#1723.10.2016, 23:40 бобельщик пишет:

согласен с Пестерем полностью, для чего тогда нужно положение вобще, давайте в бардак играть

#1823.10.2016, 23:44 Pester пишет:

Мне кажется нужно снова собираться представителям команд, или решать вопрос по торпедо и никасу, либо вышка, либо годовая дисквалификация...

#1923.10.2016, 23:52 Pester пишет:

Зачем судьи зачем кдк? Можно на все забить торпедо с никасом забили и все промолчали... Значит можно играть как душе угодно...

#2024.10.2016, 00:00 Pester пишет:

Я тоже последую примеру Торпедо и Никаса вместо 4 легионеров разрешенных по положению буду возить по 8 ну а что такого???

#2124.10.2016, 00:09 Pester пишет:

Давайте устроим бардак...

#2224.10.2016, 01:15 Алексей пишет:

Пестерю
Бардак пока устраиваешь ты. Из-за "нежелания" команд переходить в вышку, на судейской было предложено сначала провести предварительный этап, по результатам которого сформировались бы три лиги, но представители большинство команд такой формат проведения не поддержали. Решили проводить по старой формуле, поэтому все желающие оказались в высшей лиге, остальные - в первой. Мое мнение тоже, что должна быть ротация команд между высшей и первой лигой, но способов воздействия со стороны оргкомитета на эти команды нет. Дисквалификацией команд проблему не решить, будет -2 команды, но игроки разойдутся по другим командам.

#2324.10.2016, 01:17 Алексей пишет:

И как ты пишешь ранее судьи (люди, которые судят игры) и кдк (люди, которые принимают решения по дисциплинарным проступкам) здесь не причем

#2424.10.2016, 09:49 Pester пишет:

С моей стороны нет никакого бардака, я не организатор ни в хожу не в состав КДК, но почему то я один хочу чтобы положение соревнований выполнялось, а те люди, которые должны за этим следить молчат... На счёт дисквалификации, если ты был внимателен, то игроки там смогут разойтись только по командам высшей лиги, и данный пункт в положении даст многое, и как ты сказал изъявили желание играть, в высшей 7 команд, и 15 в первой, дак у Торпедо и Никаса не надо спрашивать желания, они обязаны выполнять положение соревнований так они заняли 1 и 2 место соответственно. Что мы потеряем 2 команды в первой лиги из за дисквалификации кто то ростроится, кроме них самих я думаю нет, а если пусть их опять в первую лигу то в следующем году победитель скажет, дак Торпедо и Никас не пошли почему мы должны идти, и это будет бесконечно пора с этим заканчивать.... Их никто насильно не тянет, не надо было занимать соответственно 1 и 2 место вот и все.... Это мое мнение и я считаю я прав на все 1000%

#2524.10.2016, 09:51 Pester пишет:

В чем бардак с моей стороны????

#2624.10.2016, 10:37 Алексею пишет:

Алексей дак проблема то в том, что регламент нам не нужен по факту, и это вам доносит Пестерь.
Своим участием в первенстве(чемпионате) ты подтверждаешь выполнение регламента, а основываясь на него Никас и Торпедо должны быть в высшей лиге, хотят они этого или нет.
А по итогу получается, результат у них достойный,и это показывает турнирная таблица, а переход почему то не осуществляется, тоесть вопреки всему они наплевали на свод регламента, что впринципе тогда может делать любая команда!

#2724.10.2016, 13:00 Алексей пишет:

Про разойтись по командам высшей лиги - этого нет в положении, игроки бы разошлись по командам первой лиги. На данный момент у организаторов нет рычагов воздействия на команды, не желающих повышения. Я писал ранее, что тоже за то, чтобы победители первой лиги переходили в вышку. И проблема эта не только в нашем городе. Если взять областной центр, то там также победители низших лиг не идут на повышение. Никас-ЭВМ - рабоче-крестьянская команда, там нет ни одного действующего футболиста, и идти им в вышку было бы очень проблематично в плане результата. На судейской ни одним представителем команд не поднимался вопрос об участии Торпедо и Никас в этом году в первой лиге, так к чему это обсуждать здесь?
Пестерю
Если есть вопросы по организации соревнований, то подойди к А.Г. Пястолову и задай их ему лично. Своими рассуждениями в гостевой проблема не решится.

#2824.10.2016, 13:01 Алексей пишет:

Если почитаете регламент прошлых годов, то в плане "не переходов" он не соблюдается уже три года. Почему именно сейчас возникла в этом проблема?

#2924.10.2016, 22:38 Александр пишет:

Алексей, а тебе то какая беда до этих команд? Имеется в виду Никас и торпедо

#3025.10.2016, 00:08 Алексей пишет:

Александр, мне вообще ни до одной команды нет беды, ко всем отношусь одинаково. Только к чему ваш пост?

#3125.10.2016, 15:22 SL пишет:

Это надо было обсуждать на судейской. Хотя с Пестерем абсолютно согласен!

#3225.10.2016, 15:59 дядя камень пишет:

Согласен с Пестерем,полностью.Почему ,если есть регламент и у игрока красная карточка,то он не может уйти в другую команду,а просто отбывает наказание.Так и тут,пропишите все в регламенте и санкции тоже,игроки команд занявших первые два места ОБЯЗАНЫ играть в высшей лиге,или один год не играть совсем.Пестерь не разводит бардак,а озвучивает проблемы ,которые всех интересуют,также Алексей, не понятно ,почему Никас-рабоче-крестьянская команда? У нас в городе Три команды с проф.футболистами,из них две заявились во вторую лигу,что мешает Торпедо играть с непроф.игроками?

#3325.10.2016, 18:30 serg пишет:

Можно пока еще не поздно просто всем перейти в первую лигу , а Тройку с СТП оставить в вышке или одну Тройку . Все команды рабоче-крестьянские, нам (Политеху ) тоже тяжело в вышке претендовать на какие то высокие места , так как нет профессиональных футболистов в составе , однако играем .

#3425.10.2016, 20:37 Алексей пишет:

Я озвучил причину, по которой команда Никас не перешла в вышку. Этот вопрос надо было поднимать на судейской. На сегодняшний день, оставляя посты здесь в гостевой вопрос не решится. Мое мнение по переходам между лигами озвучено в посту №22.
P.S. кстати, в Шадринске нет ни одного профессионального футболиста

#3525.10.2016, 22:26 serg пишет:

Ссори , я думал Торпедовцы(Тройка) получают какие то деньги за игры .

#3625.10.2016, 22:52 Алексей пишет:

ССори, я думал, что проф футболисты - единственный источник дохода от футбола, а не днем за станком, вечером - в зале

#3725.10.2016, 22:54 serg'у пишет:

зря извиняешься)

#3826.10.2016, 01:25 serg пишет:

Ну если получаешь деньги , значит работа , а не хобби . Роналду предположим за станком не стоит , но футбол не единственный источник его доходов , значит он не профи ?) Я понял тебя , не единственный , но скажем так, основной источник дохода -это футбол, контракт с клубом и тому подобное,тогда это профессионал, согласен . Пускай не "профи " в том смысле , что футбол не основной источник их доходов , но относительно большинства участников чемпионата города и первенства к ним я думаю можно применить такой термин .Упоминая свою команду я имел в виду отсутствие именно таких игроков .)

#3926.10.2016, 12:48 Pester пишет:

Алексею Ворончихину : Леха все на самом деле просто очень просто, вносим в регламент пункт, о том, что команды занявшие 1 и 2 места в первой лиге, вследующем сезоне обязаны перейти в высшую лигу, игрокам входившим в состав данных команд запрещено, выступление ниже высшей лиги ровно на один сезон. И все ни каких рычагов не надо как ты пишешь нет рычагов воздействия... все в одной фразе доступно и понятно... Не хотят играть в вышке пусть курят дома год...

#4026.10.2016, 12:50 Pester пишет:

Я очень сожалею , что не смог приехать на судейскую...я бы все и всем бы там объяснил, что хочу донести до народа....

#4126.10.2016, 13:52 Pesterю пишет:

глядя на пример бразилии никто не хочет в вышку. в первом сезоне выиграть первенство а потом вышке провалить сезон, ничего при этом не показав.

#4226.10.2016, 14:15 Алексей пишет:

Алексею Пестереву: регламент в окончательном виде принимают представители команд. Думаю, что мало кто поддержит твое предложение

#4326.10.2016, 15:16 Станислав Фиськов пишет:

... особенно не поддержат те, кому будет светить "вышка"

#4426.10.2016, 16:29 Дима пишет:

Ничего не показав?) Всего три очка до третьего места не хватило

#4526.10.2016, 21:19 дядя камень пишет:

Всем привет.Странно читать слова Алексея ,вроде надо помочь Пестерю,человек хочет навести порядок,а вы начинаете его осаживать.
Если не будут команды уходить на повышение, то высшая лига сожмется до 2 команд. Что будете делать дальше? Почему никто не задает вопрос ,интересно ли будет играть условному Спутнику с командой Олимп,в которой ВСЕ футболисты,не бывшие, а основные игроки команды Торпедо? А по профессионалам- люди по пять раз в неделю тренируются и участвуют в обл.соревнованиях, с одной стороны,а с другой просто любители,которым интересно не проигрывать в 10 мячей,а играть с равным себе.ИМХО
P.S А Бразилия в этом году будет в тройке и никто не скажет,что парни сачкуют,хотя у них футболистов нет.

#4627.10.2016, 07:09 макаронина пишет:

а что странного в словах Алексея? он тут где то писал что в принципе он согласен со словами Пестерева о том что переход между лигами нужен, но,это же все решалось на официальном собраний команд,где были представители команд(игроков которые тут сейчас пишут), то что эти вопросы будут там обсуждаться было хорошо всем известно,то что туда были отправлены некомпетентные представители,это уже другой вопрос. И еще,Пестереву, что это будет за шадринское ноу-хау по поводу дисквалификации игроков на год,ну если не хочет играть человек в вышке,он расторгает контракт с Никасом( к примеру) и остается играть в первой лиге,так вроде весь мир живет...

#4727.10.2016, 11:27 pereZ пишет:

Привет всем ребятки!!вот у вас дискуссия то пошла))организаторам убрать пункт в положении,что команда из первой обязана переходить в вышку,в случае победы,и все довольны,вопросу конец!!!

#4827.10.2016, 14:04 дядя камень пишет:

и останется в вышке 2 команды,а ребята из дубля будут с детьми и пенсионерами играть,там и в полноги герои,пустое это все,захотят-сделают,а так вон саша берсенев проводит турнир по своим правилам,хочешь играй,нет-свободен,так и тут,положение это закон и его надо выполнять,а не так тут хочу ,а тут не хочу,когда дают 5 игр дисквы никто не говорит одну посижу,а больше не хочу,а в этом случае по другому,непонятно

#4928.10.2016, 13:49 Станислав Фиськов пишет:

добавлено расписание игр

#5028.10.2016, 18:48 Pushka пишет:

Многоуважаемый Алексей Пестерев, Вот Вы подняли вопрос по поводу команд НИКАС и ТОРПЕДО - 2 команды которые состоят из простых играков, которые уровня не выше 1 лиги города Шадринска. Если парни понимают что им нет смысла выступать в Высшей лиге так как команды там намного сильнее и слаженнее, и выступают в 1 лиге для своего удовольствия. Ваша Бразилия что из себя представляет? ( Мое мнение, Ваша команда это как раз таки команда 1 ЛИГИ но никак не Высшей, Вы бы лучше думали не о других командах а о своей, ЧТОБ не привозить играков из других городов при этом платив им деньги, а создали б команду из местных играков, и тогда к Вам было бы уважение.

#5128.10.2016, 20:44 игрок пишет:

дядя камень,а как тогда Бразилия попадет в тройку призеров Высшей лиги без футболистов?)Как мне кажется,это нереально сделать простым парням,играющим для удовольствия)А на счет Торпедо и НИКАСА скажу следующее:НИКАС-команда первой лиги,т.к.футболистов как таковых в составе нет,хотя команда очень хорошая,очень уважаю их,но для высшей лиги эта команда слабовата.И в Торпедо примерно такая же ситуация,на сколько я знаю,у них сильно изменился состав по сравнению с прошлым годом,и в их новой команде есть отдельные игроки,которые могли бы играть в высшей лиге,но в целом, команда пока не готова выступать в вышке и идти в след за Спортклубом на растерзание Тройке и STP им нет никакого смысла.В конце хочу пожелать всем командам удачи и честной спортивной борьбы)

#5228.10.2016, 21:58 Pester пишет:

Pushka читай положение прошлого сезона и не рассуждай глупо...оно для всех едино, почитай выше посты дяди камня... И остальных...может что нибудь поймешь...а так лучше бы для начала подписался бы реальным именем интереснее было общаться многоуважаемая PUSHKA!!!

#5328.10.2016, 22:14 Pester пишет:

Ничего личного к этим командам нет, просто интересно, что кто то может невыполнять положение, а кто то нет, очень простой и правильный пример привел дядя камень... Я думаю больше не стоит переживать, так как в новом положении нет такого пункта, что команды обязаны переходить в Высшую лигу... Пусть играю дальше в свое удовольствие...

#5428.10.2016, 22:30 Pester пишет:

Игрок, что то ты странно описал команду Торпедо, а ничего, что там все футболисты, кроме 2х человек...которые играют в чемпионате области по футболу...и в этом году стали обладателями кубка высшей лиге, обыграв в двух матчах СПЗ, которые в отличии от них играют в Высшей лиге... Бразилию можете обсуждать хоть сколько, и сезон мы тот провалили, перешли в вышку и последнее место заняли и ребят из Екатеринбурга на каждый матч возим...скоро еще напишут, что мы до финала дошли случайно в кубке, а что тогда команды которые нам проиграли вообще на паркете семечки щелкали...посмотрите в округ себя...Вам не кажется, что много совпадений, а еще про Пашку Баженова не написали, что без него БРАЗИЛИя проигрыла бы всем, да он очень сильный игрок и реализация у него хорошая у нас в команде нет ни у кого такой, но играли без него в том сезоне и выигрывали не 7:2, а 4:1 и 3:2, но выигрывали....тяжело но выиграли... Это еще раз говорит, о том, что футзал это командная игра и зависит она от каждого находящегося на площадке включая судей...

#5528.10.2016, 22:33 бобельщик пишет:

просто тогда забить на положение этого года да и делу конец, оно все равно несет только смысловую нагрузку.

#5628.10.2016, 23:01 игрок пишет:

Плюсом к предыдущему моему комментарию хочется ответить на высказывание дяди камня: "а ребята из дубля будут с детьми и пенсионерами играть,там и в полноги герои".Ну во первых в Первой лиге не только "дети и пенсионеры",но и хорошие команды вроде НИКАСА,Олимпа,Старта и Ветеранов,и в "пол ноги" с ними играть не получиться.Во вторых не стоит из дублеров делать каких то профессионалов,там играют такие же парни ,которые тренируются 3-4 раза в неделю,согласен,что не каждая команда первой лиги может себе это позволить,но все таки Торпедовцы далеко не идеальны,что дает другим командам шансы достойно играть против них.Еще не могу понять предложение Пестеря о годовой дисквалификации игроков,которые не перешли в вышку,после победы в Первой лиге,все таки это любительский турнир,ведь не каждая команда ставит перед собой цели играть в Высшей лиге.Если Спортклуб чувствует силы и хочет попробовать себя в Вышке,то ребята перешли туда,хоть и не заняли первое или второе место в Первой лиге.А если НИКАС и Торпедо не видят себя в Высшей лиге и не переходят туда по определенным причинам,то лишать игроков этих команд права на участие в турнире на целый год,считаю некорректным наказанием,повторюсь,из за того,что турнир-любительский.

#5728.10.2016, 23:19 Pester пишет:

Еще раз для игрока, из положения сезона 2015-2016: Команды, занявшие 1-ое и 2-ое место в Первой лиге по мини-футболу сезона 2015-2016 г.г., на следующий год в обязательном порядке переходят в Высшую лигу.
Больше я думаю ничего не надо добавлять... Тут все написано...

#5828.10.2016, 23:24 игрок пишет:

Pester,я не хочу сказать,что ты не прав,хочу лишь сказать, что в положение турнира нужно внести изменения,которые,думаю, не помешают.

#5928.10.2016, 23:40 Pester пишет:

Это положение ни я придумал...

#6029.10.2016, 00:43 игроку пишет:

Игрок, мне кажется тут каждый уже понял..
Леха тока что скинул тебе положение где четко прописано что команды занявшие 1 и 2 места в первой лиге переходят после сезона 15-16 в высшую лигу!
Какой ты регламент собрался переписывать? Прошлого года получится вряд ли, а этого пожалуйста вноси изменения по поводу переход в лигах, но они будут действовать в 17/18.
И если ты не понял то две команды в прямую нарушают регламент соревнований который они приняли в прошлом году и по этому вообще нет смысла от него и правил в целом, тогда вытекает вопрос, если не соблюдается регламент соревнований зачем мы оплачиваем судейство если оно не несет ни какого фактического действия?

#6129.10.2016, 08:09 дядя камень пишет:

игрок,я не говорю что первая лига слабая,но если торпедо боиться играть в вышке так и скажите,мы очкуем,парни с детства в торпедо,возраст лет по 20,могу ошибаться,но мальчики уже большие,силы есть,техника есть,когда если не сейчас,можно как-то понять никас,сборная солянка на самом деле,как и 90проц.первой лиги,но торпедо это не правильно,а спортклуб и бразилия молодцы,есть возможность проверяют себя,а так торпедо будет ждать пока тройка и стп состаряться,ну-ну там торпедо2000 подрастет,и опять первый парень на деревне,только причина будет мы уже не готовы

#6230.10.2016, 03:23 Камню пишет:

Дядя такую чушь несешь, ты на футбол сходи сначала посмотри как дело на самом деле, какие команды какие составы и так далее, выводы страчить каждый сумеет. С твоими статьями только работать в Газете интригу разводить.

#6330.10.2016, 08:52 дядя камень пишет:

в чем чушь,обоснуй,или так сказал и ладно

#6430.10.2016, 15:54 Дрюля пишет:

Бразики красавцы! Порвали зазнавшихся торпедосов! Те только и могут что падать и выпрашивать штрафные! Сафар лучший!Так держать, латиноамериканцы

#6501.11.2016, 10:43 Станислав Фиськов пишет:

Добавилась команда "ЗОК". Расписание обновлено

#6603.11.2016, 23:00 Станислав Фиськов пишет:

Субботние игры в 13:00 и в 16:00 поменялись местами. Расписание поправлено

#6705.11.2016, 19:34 Алексей пишет:

1 тур
ШГПУ - ЗКФКиЗ 4:0
Политех - Бразилия М 3:7
Тройка - ЗОК 16:5

#6806.11.2016, 15:05 Пустословам от Макса пишет:

Я читаю комментарии на вроде " ну если ребята не видят себя в высшей лиге" Дак вы так и напишите что МЫ не видим себя а не они! Регламент есть регламент; другой регламент хочет переписать 15/16, ты серьёзно ??? Колхозники! Алексей судья всея, пуху накидываешь на себя, а потом за какими то рычагами прячитесь! Какие рычаги ? Вы Че на комбайне едите?? Реально люди бабки платят, вы с серьёзными лицами их берёте , судейские проводите, а по факту всё это дешёвка двухсторонняя.

#6907.11.2016, 19:36 Еся пишет:

Ну вот вам пример. Первый тур. Тройка - зок, 16:5 , по приколу наверное парням под 20 получить? И парни вроде не молодые и в футбол часто играют

#7007.11.2016, 22:27 Ген пишет:

А нельзя ли так совершенно случайно выложить все заявленные составы, в том числе в кубке конечно( ну что бы знать,негры в этом году будут или как)

#7107.11.2016, 23:17 Алексей пишет:

По мере поступления заявок составы будут опубликованы.. кол-во "негров" на сезон как и в прошлые годы - не более 4 человек в заявке

#7209.11.2016, 12:59 Жозе пишет:

Stp щас все игры переносить будут?

#7309.11.2016, 19:10 Pester пишет:

Жозе!!! А тебе какая разщница, кто, что переносит? Значит на то есть весомая причина если перенос!

#7412.11.2016, 20:27 Алексей пишет:

2 тур (12 ноября)
ЗОК - ШГПУ 8:4
Бразилия М - СК ШГПУ 6:6
ЗКФКиЗ - Политех 5:1

#7514.11.2016, 11:41 Tavarez пишет:

В минувшие выходные на площадке УСК Олимп, прошли поединки третьего тура Чемпионата города по мини-футболу. Команды выдали довольно зрелищный тур, о чем говорят результаты матчей и, конечно же, борьба на площадке!
В этом туре команды забили – 30 мячей, заработали – 32 фола и 8 желтых карточек.
Центральным матчем второго тура, безусловно, явилось противостояние «СТП» и «Тройки», но по обоюдному согласию команд матч был перенесен на более поздний срок.
Открывал игровой день матч ЗОК - ШГПУ. Команды подошли к этой встрече в разном настроении – у студентов оно было приподнятым, ведь в прошлом туре им удалось обыграть студентов ЗКФКиЗ». Футболисты же «ЗОКа», наверняка, были недовольны неудачным стартом своей команды в сезоне они уступили чемпиону прошлого сезона Тройке.
И ЗОК и ШГПУ вышли на очный поединок с боевым настроем и в итоге выдали довольно увлекательное противостояние. На 3 минуте счет в матче открыл В. Потрепалов. Через шесть минут, студентам удалось отыграться, на 9 минуте Н. Чистых уравнял шансы команд. Но как оказалось не надолго спустя минуту И. Сиразиев вновь вывел свою команду вперед 2-1. После равной пятиминутки студентам снова удалось отыграть на этот раз отличился Р. Левченко счет а матче стал 2-2. Эти цифры горели на табло недолго: ЗОК не стушевалась и вновь вышли вперёд, дубль в матче оформил В. Потрепалов, а под занавес первого тайма он же оформил хет-трик. Команды ушли на перерыв при счете 4-2 в пользу производственников. Студенты активнее соперника начали вторую половину матча на 26 минуте, И. Левченко сократил отставание своей команды. 4-3. Спустя еще три минуты точным ударом А. Ермаков вновь уравнял шансы команд на победу в матче. 4-4. На 32 минуте матча производственники провели очередную атаку, которая увенчалась успехом И. Чечулин счет в матче стал 5-4. На 37 минуте матча И. Сиразиев увеличил отрыв своей команды до 2-х мячей оформив дубль в матче 6-4. Как бы не пытались отыграться студенты университета, к сожалению у них этого не получилось, а под занавес второго тайма все тот же И. Сиразиев на 46 минуте сделал счет 7-4, а спустя минуту установил окончательный счет в матче 8-4. Финальная сирена возвестила о первой победе команды ЗОК в сезоне – 8-4!.

#7614.11.2016, 11:42 Tavarez пишет:

Продолжил программу тура, пожалуй, самый зрелищный матч. Не в обиду противостояниям ЗОКа и ШГПУ, ЗКФКиЗ и Политеха будет сказано, но во встрече «Бразилии М» и «СК ШГПУ» интрига была с первой и до самой последней минуты. Команды начали очередной матч игрового дня с обоюдоострых атак, и счёт был открыт уже на второй минуте – этот сделал А. Пестерев 1:0. А на 8 минуте счёт уже был равным – спортсмены ответили точным ударом в исполнении Н. Хураба. Команды продолжают взаимно атаковать, и на 10 минуте матча успеха добиваются футболисты спортклуба на этот раз отличился Р. Макаревич счет в матче становится 1:2. На 14 минуте матча игрокам Бразилии удалось провести свою атаку, которая так же увенчалась успехом отличился Д. Варлаков 2:2. Игра шла в остром ключе, на 20 минуте точным ударом завершил атаку хозяев и вышел свою команду вперед Д. Варлаков оформив дубль. Боевой первый тайм завершается с результатом 3:2. Вторая двадцатиминутка получилась не менее боевой, но здесь уже не обошлось без десятиметровых. Однако обо всём по порядку. Второй тайм команды продолжили играть в том же стиле, что и первый, однако следующий забитый мяч зрители увидели лишь на 31 минуте. Его автором стал А. Пестерев 4:2. А спустя 1 минуту А. Андрианов сократил отставание своей команды до одного мяча 4:3. Возможно это был переломный момент в матче, на 34 минуте матча А. Кочуров восстановил равновесие сравняв счет в матче 4:4. Но ничейный счёт не устраивал ни одну из команд, и они шли вперёд. В итоге концовка матча получилась более, чем жаркой. На 43 минуте «СК ШГПУ» выходит вперед в матче усилиями А. Кочурова 4:5. На 47 минуте матча Д. Бессарабов удвоил преимущество своей команды сделав счет в матче 4:6. Для футболистов Бразилии положение дел было критичным, но игрокам нужно отдать должное они не опустили руки и в оставшееся время показали характер. На 48 минуте Д. Варлаков сократил отставание до минимума 5:6. И буквально сразу же на табло загорелись цифры «6:6» – все тот же Д. Варлаков выровнял положение оформив покер. На последней минуте матча А. Андрианов мог принести своей команде первую победу в Чемпионате, но не смог реализовать 10 метровый удар. Счёт в матче больше не изменился, боевая ничья!

#7714.11.2016, 11:42 Tavarez пишет:

Завершался игровой день в Высшей лиге матчем ЗКФКиЗ – Политех.
Команды до этого матча не знавшие вкуса побед, начали встречу активно, однако затем игра выровнялась, и команды проводили время во взаимных атаках. Больше в этом преуспели футболисты ЗКФКиЗ они не только смогли первыми открыть счёт в матче на 3 минуте, но и к 22 минуте поединка вели 3:0. Первый гол на счету Е. Балдина, от которого затем решил не отставать и М. Юсупов, итог первого тайма подвел все тот же Е. Балдин. Во втором тайме характер игры существенно не изменился, команды старались играть на встречных курсах, но удача в этот день улыбнулась студентам на 34 минуте матча Е. Балдин оформил хет-трик матче и довел счет до разгромного 4:0. Все что смогли сделать футболисты Политеха это отквитать один мяч на 36 минуте отличился В. Ветошкин 4:1. Окончательный счет в матче установил А. Мылтасов 5:1. Первая победа ЗКФКиЗ в сезоне и второе поражение подряд у футболистов Политеха. При этом игра была не грубая команды на двоих за весь матч заработали всего 4 фола.
По итогам второго тура турнирную таблицу возглавляет Бразилия М. На втором месте расположилась Тройка – 3 очка имея матч в запасе относительно лидера турнирной таблицы. На третье строчке по дополнительным показателям расположились футболисты ШГПУ – 3 очка, четвертое место занимают студенты ЗКФКиЗ – 3 очка, пятыми в таблице идут футболисты ЗОКа – 3 очка, шестое место занимает команда СК ШГПУ в их активе – 1 очко они так же имеют матч в запасе относительно лидера таблицы, седьмую строчку занимает команда СТП, которая пока так и не сыграла ни одного матча в Чемпионате – 0 очков, замыкает турнирную таблицу Политех после двух туров в их активе – 0 очков.
Чемпионат набирает обороты, поэтому все самое интересное впереди!

#7814.11.2016, 15:08 Бубнов пишет:

Господин,Tavarez. Спасибо за ваши отчеты,но может вам все таки стоит сосредоточиться на одной-двух центральных играх и описать их более детально?. А то все ваши отчеты можно не читая увидеть в статистике игры,хотелось бы более подробной информации,разбора спорных эпизодов,острых моментов,за что давались карточки и т.д

#7914.11.2016, 22:31 Tavarez пишет:

Учту Ваши пожелания.

#8017.11.2016, 20:10 бобельщик пишет:

А из морозов матчи не перенесут надеюсь? Все ведь взрослые дети уже.

#8118.11.2016, 15:44 Tavarez пишет:

Не должны, вроде только при карантине игры отменяли.

#8218.11.2016, 20:55 Алексей пишет:

Игры состоятся согласно расписания

#8319.11.2016, 20:56 Алексей пишет:

3 тур (19 ноября)
ЗКФКиЗ - Бразилия М 1:2
ШГПУ - STP 4:4
Политех - Тройка 3:16
СК ШГПУ - ЗОК 2:1

#8420.11.2016, 09:43 Я пишет:

Номер 16 команда ШГПУ это зверь какой-то, индивидуально по скорости и мастерству превосходит любого игрока вышки, игрок очень хороший. Парни из тройки извините, но он круче.

#8522.11.2016, 14:16 Станислав Фиськов пишет:

обратите внимание на изменившееся время начала игр 4 тура.

#8624.11.2016, 22:22 Станислав Фиськов пишет:

Изменения в расписании
Игра 4 тура ЗКФКиЗ-Тройка состоится не 3.12, а 27.11 в 14.30

#8727.11.2016, 21:11 Алексей пишет:

4 тур (27 ноября)
ЗКФКиЗ - Тройка 3:5

#8804.12.2016, 19:22 Алексей пишет:

4 тур (03 декабря)
ЗОК - Политех 5:3

#8910.12.2016, 18:17 Алексей пишет:

5 тур (10 декабря)
STP - ЗОК 6:1
CК ШГПУ - ЗКФКиЗ 1:4
Политех - ШГПУ 2:5
Тройка - Бразилия М 5:0 (+:-)

#9010.12.2016, 21:29 Вася пишет:

Мдааа... Тройка.... высшей похвалы и не может быть. Не по спортивному как то, не к команде конечно адресовано, а ее рукоЙводителю.

#9110.12.2016, 21:43 pereZ пишет:

Че опять с Тройкой не так??

#9210.12.2016, 21:52 Алексей пишет:

Не согласились перенести игру...

#9310.12.2016, 22:52 прикол пишет:

Зассали чтоли? в прошлом году на фарте вывезли и решили не рисковать?
Правильно. очки терять нельзя а то еще шгпу есть. проиграть чемп былобы крайне неприятно кудесникам

#9410.12.2016, 23:28 serg пишет:

а можно узнать по какой причине просили о переносе ?

#9510.12.2016, 23:32 Алексей пишет:

О причине несостоявшегося переноса знают только представители команд

#9611.12.2016, 11:39 serg'у пишет:

Легионеров привезти наверно не получалось)

#9711.12.2016, 13:52 pereZ пишет:

Представители команд,огласите причину пожалуйста,а то щас такие додумки будут)))у прикола вон уже начались))

#9811.12.2016, 14:35 Алексей пишет:

Перцу
Ну у тебя же есть номера парней из тройки, поинтересуйся у них...
P.S. Кстати очень некрасиво искажать факты перенесенной игры прошлого сезона игры Тройка - Динамо

#9911.12.2016, 17:35 Виктор пишет:

Perez прям личный адвокат тройки

#10011.12.2016, 23:40 pereZ пишет:

Виктору,Я Вообще лицо незаинтересованое))),Лёх,че было в прошлом сезоне с этой игрой,я вообще не в курсе??

#10111.12.2016, 23:56 Алексей пишет:

Перцу
Долгая история, потом расскажу

#10211.12.2016, 23:58 pereZ пишет:

Убедил))

#10318.12.2016, 21:04 Алексей пишет:

6 тур (17-18 декабря)
СК ШГПУ - Политех 4:10
Тройка - ШГПУ 20:5
STP - ЗКФКиЗ 10:3
ЗОК - Бразилия М 1:3

#10425.12.2016, 20:01 Алексей пишет:

7 тур (24 декабря)
Тройка - СК ШГПУ 7:1

#10528.12.2016, 12:32 serg пишет:

Кто в курсе , когда дозаявки можно делать ? Положения не нашел что то на этот год .

#10628.12.2016, 19:13 Алексей пишет:

Сержу
Дозаявка как обычно, между первым и вторым кругами высшей лиги, т.е. с 7 по 14 января 2017 года

#10729.12.2016, 20:38 Алексею пишет:

Неверная у вас информация, согласно положению этого года, дозаявка с 10 января по 13 января.

#10829.12.2016, 21:36 Алексей пишет:

Алексею (пост №107)
ссылку на положение ЭТОГО года можно увидеть?

#10929.12.2016, 23:37 пост 108 пишет:

Можно у Главного Судьи ознакомиться, тоже задавались данным вопросом, в воскресение все показали, обьяснили)
Первый круг Чемпионата заканчивается 7 числа.

#11007.01.2017, 16:25 Алексей пишет:

7 тур (7 января)
STP - Политех 10:4
Бразилия-М - ШГПУ 4:2

#11110.01.2017, 12:47 Станислав Фиськов пишет:

Обратите внимание, изменился график начала игр 8 тура

#11211.01.2017, 10:46 Зритель пишет:

А как ЗКФКиЗ с ЗОКом сыграли почему нет результата?

#11311.01.2017, 13:29 Алексей пишет:

ЗКФКиЗ и ЗОК в эти выходные не играли

#11411.01.2017, 13:39 Зритель пишет:

А почему они не играли?

#11511.01.2017, 13:42 Зритель пишет:

Перенос что ли? Интересно по какой причине? В положение только одно основание на варят ли они играли в турнире выше уровнем!?

#11611.01.2017, 13:44 Алексей пишет:

Причина мне неизвестна, скорее всего каникулы у студентов

#11714.01.2017, 20:51 Алексей пишет:

ВТОРОЙ КРУГ
8 тур (14 января)
ЗОК - Тройка 11:23
ЗКФКиЗ - ШГПУ 1:5
Бразилия М - Политех 3:1
STP - СК ШГПУ 3:3

#11815.01.2017, 00:58 Фанат пишет:

Бразилия вперёд!

#11915.01.2017, 21:31 Алексей пишет:

Перенесённый матч 1 тура
СК ШГПУ - STP 1:6

#12017.01.2017, 13:58 Станислав Фиськов пишет:

21 января в Олимпе будут соревнования по единоборствам. Поэтому игры тура переносятся на 20 января, пятницу. Изучаем график. Возможно ещё будут поправки

#12121.01.2017, 00:14 Алексей пишет:

9 тур
СК ШГПУ - ШГПУ 4:6
Тройка - ЗКФКиЗ 10:6
STP - Бразилия М 7:0

#12221.01.2017, 17:04 Алексей пишет:

9 тур (21 января)
Политех - ЗОК 3:3

#12323.01.2017, 11:42 Я пишет:

Какой раз вижу как Медведев выручает стп, 5 голов уже не в первый раз.

#12423.01.2017, 21:27 Вид пишет:

Ктото играет своим составом а ктото даже на мертвую бразилию везет игроков кабычегоневышло.

#12524.01.2017, 00:36 Жорик пишет:

Медведев это и есть состав команды

#12624.01.2017, 11:14 Станислав Фиськов пишет:

прям анекдот можно написать
- И вот на площадку выходит команда Медведев
- Не медведев, а медведей
- Медведев это и есть состав команды

#12725.01.2017, 01:56 pol пишет:

то есть Бразилия такая мёртвая, что 1 игрок её обыгрывает?

#12827.01.2017, 22:51 Тд пишет:

дело в том что бразилия итак бы скорее проиграла без усилений стп. просто перестраховались. а так да мертвая результат на табло. странно что они так высоко в таблице

#12912.02.2017, 18:52 Зритель пишет:

Напишите результаты тура? И если можно краткий обзор матчей.

#13012.02.2017, 20:25 Алексей пишет:

11 тур
Политех - ЗКФКиЗ 4:7
Тройка - STP 1:2
ШГПУ - ЗОК 8:6
СК ШГПУ - Бразилия М 3:5

#13113.02.2017, 00:09 Зритель пишет:

Тройка - STP договорняк?

#13213.02.2017, 00:46 Алексей пишет:

Да, Тройке перед игрой "занесли" мешок денег

#13313.02.2017, 20:52 pol пишет:

и пива пару ящиков.

#13413.02.2017, 21:29 Алексей пишет:

пиво наверное после игры появилось)))

#13513.02.2017, 21:45 Станислав Фиськов пишет:

мелко плаваете. Я слышал еще пакетов пять чипсов было

#13614.02.2017, 00:50 pol пишет:

всё не ладно с командой STP, то без Стаса Медведева играть не могут, то договорняки катают...боюсь представить, что дальше будет...

#13714.02.2017, 12:58 Pester пишет:

А у нас всегда так, какая команда выигрывает, значит, что то с ней не так....

#13814.02.2017, 13:30 Алексей пишет:

С Пестерем в последней игре тоже было что-то "не так")))

#13918.02.2017, 21:18 Алексей пишет:

12 тур (18 февраля)
Политех - СК ШГПУ 7:3
ШГПУ - Тройка 5:8
ЗКФКиЗ - STP 4:6
Бразилия-М - ЗОК 0:2

#14019.02.2017, 20:36 Алексей пишет:

Перенесённый матч 2 тура
STP - Тройка 2:2
Перенесённый матч 4 тура
ШГПУ - СК ШГПУ 4:4

#14121.02.2017, 13:46 Pester пишет:

На команды, завоевавшие право по итогам сезона выступать в группе более высокого ранга
и отказавшиеся от этого права, налагаются санкции в размере 100% от вступительного взноса, той
лиги, в которой команды отказались играть, освободившиеся вакансии по решению Исполкома
ТГФФ заполняются другими командами. Отказавшаяся команда переводится в самую низшую лигу......Выписка из Регламента г. Тюмени на заметку организаторам....

#14221.02.2017, 15:19 elst0on пишет:

ну откажутся они играть, годик просидят либо без дела, либо разбредутся по разным командам.
вряд ли это панацея

#14321.02.2017, 16:20 бобельщик пишет:

Помимо бана команды, игроков туда же в бан, если отказались переходить.

#14421.02.2017, 22:23 котряк пишет:

Объеденить высшую и первенство....вот все проблемы с переходами решатся. Хотите играйте, не хотите идите сидите на трибуне! Че какие санкции там придумывать. Получится у нас к примеру 20 команд, для выявления сильнейших делать как в суперлиге через стадии плей-офф. Это личное мое предложение на сл сезон.

#14521.02.2017, 23:16 Алексей пишет:

на судейской предлагалось делать две группы предварительного этапа, затем финальный турнир, но представители команд выбрали нынешнюю систему проведения. большинство команд не хотело разгромно проигрывать лидерам шадринского миника, в этом их понять можно. лидеры более низкой лиги по результатам должны переходить выше рангом, в этом я с пестерем согласен, но предложенный им вариант приведет к тому, что в вышку никто не захочет идти, количество команд снизится, игроки разойдутся по другим командам

#14621.02.2017, 23:34 Станислав Фиськов пишет:

С вариантом, предложенным бобельщиком тоже не всё ровно. К примеру игрок скажет, что после завершения сезона и не планировал играть за эту команду. И что? Запрещать играть? Так желающих не останется.

#14722.02.2017, 02:32 serg пишет:

Согласен с котряком , если не хотят переходить то надо объединять.Только если делать это на судейской , голосованием , то думаю останется все как есть , потому что команд в первой лиге больше чем в вышке и желающих переходить в вышку нет. Ставить условие на судейской или осуществляем переходы согласно регламента или единоличным решением Пястолова А.Г. объединяем все команды в одну лигу.

#14822.02.2017, 02:36 serg пишет:

Ну или как вариант всем командам вышки заявиться в первую лигу )

#14922.02.2017, 08:17 скульптор пишет:

стас,футбольный мир не сильно большой,выше уже обсуждалось эта проблема,не хотите играть там где положено,ждите год,а далее как хотите,когда игрок получает дискву. он не говорит,я следующий матч за другую команду хотел,да и при переходе наказание сохраняется,должны быть правила которые выполняются,а вот если объеденить,то может возникнуть вопрос-какой смысл командам из первенства от ветеранов и ниже каждые выходные за 10 получать.Жека сколько игр вы в этом сезоне играли в полную силу,ни одной,вы были на голову выше всех,разве выиграть у равного и слабого это одно и тоже,и как молодые парни из Олимпа расти будут,если играть с детьми и любителями?могу ошибаться,это только мое мнение,всем удачи.

#15022.02.2017, 08:20 Pester пишет:

Еще раз для всех вот сайт : http://tgff.su

Зайдите и посмотрите как оно должно быть на самом деле!

#15122.02.2017, 08:22 A.K. пишет:

Объединение - самый неудачный вариант.получим кучу никому не нужных и неинтересных матчей. К тому же, чемпионат тогда очень затянется - больше 20 команд это как минимум 20 матчей и потом еще плоф. Определять чемпиона по плейофф, считаю, тоже бред. У нас есть кубок для этого.
Смотрите, какая интрересная в этом году вышка. Интрига до сих пор есть. Неизвесто, кто чемпион и кто попадет в призеры. Объединение это все убьет.
Я согласен с Пестерем и за принудительную ротацию команд. Топ три команд первой лиги легко поборются на равных с нижней половиной вышки, а значит, спокойно могут отобрать очки у лидеров. Примеры есть и в этом году.
А если команда распалась, потому что не захотела переходить, то это не команда... а единичные переходы всегда были и есть. Кто мешает перед вышкой пригласить других игроков, если кто-то испугается? Я не думаю, что у нас столько трусливых игроков. Вроде все мужики играют.
Надо внести изменения в регламент, как сделано, например, в тюмени. Не думаю, что у них там каждый год из-за этого команды распадаются. Попал в вышку- играй как минимум 1 сезон.

#15222.02.2017, 08:22 Pester пишет:

Мы должны стремиться к лучшему к правильно, я не могу вам сюда скопировать весь регламент города Тюмени, кому интересно тот, зайдет и почитает, а так для ленивых в общих чертах: стимуляция должна быть и для команд вышей лиги, команда занявшая последнее место спускается в лигу на уровень ниже, а 2 команды занявшие 1 и соответственно 2 место переходят в лигу на ранг выше, это будет справедливо и правильно, я думаю в следующем сезоне это нужно приминять....

#15322.02.2017, 08:26 Pester пишет:

Кроме того чем отличается любитель футбола от профессионала, наличием контракта в каком либо клубе, соответственно у нас в городе нет профессионалов, и нечего больше писать про Тройку и STP, усилитесь, ищите игроков если есть стимул!!! И обыгрывайте их!

#15422.02.2017, 08:34 Pester пишет:

Для того, чтобы не было таких инцидентов как в этом сезоне с матчем Тройка - Бразилия М, нужно создавать федерацию мини-футбола, которая будет непосредственно вытекать из федерации футбола г. Шадринска, и создавать КДК как минимум подчеркиваю как минимум из 5 членов комитета, так чтобы не один человек решал.....Вернусь к выше изложенному можете прочитать все это на сайте федерации мини-футбола Тюмени, для тех кому лень я в кратце опишу: - о переносе договариваются две команды, если они не находят общий язык, то в федерацию обращается инициатор с письмом, на основании, чего он просит перенос, основания все прописаны, проведение матч и предоставление зала, ложится на ответственность инициатора, если это участие инициатора в другом турнире, то он должен предоставить копию заявки на другой турнир....А не так как у нас кому то можно переносить кому то нет.....Кроме того я думаю не каждая команда позволит себе предоставить зал, тогда уже ложные переносы по отсутствию одного либо двух ведущих игроков по какой либо неуважительной причине отпадут сразу....что имело быть место в этом сезоне!!!!

#15522.02.2017, 08:38 Pester пишет:

И не надо говорить, что они не будут они не хотят, они разбегутся по другим командам, это их проблемы, если будет жесткий регламент и справедливое КДК, то все дисциплинировано и правильно, пусть не хотят, пусть не будут, пусть бегут, ровно один год и все всЁ будут выполнять так как это должно быть.....

#15622.02.2017, 11:19 Pester пишет:

Многие могут сейчас сказать: насмотрелся там в Тюмени!!! Но Вы знаете когда я зашел и увидел как все организовано, прочитал документацию, протокола КДК, все так прозрачно, понятно и дисциплинированно...И так хочется, чтобы у нас было так же.....Наши организаторы в этом году и так сделали большой шаг переместив игры в УСК "Олимп", но не нужно останавливаться, надо с каждым годом делать шаг вперед!!!

#15722.02.2017, 11:59 А.К. пишет:

Насмотрелся там в Тюмене!!!!

#15825.02.2017, 23:27 Алексей пишет:

13 тур (25 февраля)
"ЗОК" - "СК ШГПУ" 4:2
"STP" - "ШГПУ" 2:3
"Тройка" - "Политех" 14:1
"Бразилия М" - "ЗКФКиЗ" 5:6

#15901.03.2017, 10:50 Пестерю пишет:

Алексей, ты бы лучше в плане игры там чего нибудь подхватил, а языком мести ты и так мастер

#16001.03.2017, 22:12 pester пишет:

Ты для начала подписался бы реальным именем, а потом бы лаялал...

#16101.03.2017, 22:16 pester пишет:

Таких Вас тут много пушки, дяди камни и т.д. и т.п. Если Вас все устраивает это Ваше личное мнение, я никому ничего не навязываю, хотите играть под одну команду играйте дальше...

#16202.03.2017, 11:01 Станислав Фиськов пишет:

Игры 14 тура, запланированные на 4 марта, переносятся из-за занятости зала.

#16302.03.2017, 19:24 serg пишет:

Чем зал занят и на какую дату перенесен 14 тур , а на какую 10 ?

#16402.03.2017, 20:49 Станислав Фиськов пишет:

другие соревнования будут. Появится информация, будет опубликована

#16503.03.2017, 00:36 Алексей пишет:

в эти выходные в зале Олимпа будут соревнования по акробатике, тур возможно будет перенесен на праздники (8 марта), будет дополнительная информация

#16603.03.2017, 11:25 pester пишет:

Алексей, что значит возможно, этот типа ты уведомил всех, так то надо заранее это делать хотя бы за 7 дней, и уполномоченным на это лицом, это во-первых, а во-вторых выходной один день я думаю проведения тура в этот будет некорректный, так как составы команд будут неоптимальными!!!

#16703.03.2017, 20:51 Алексей пишет:

Пестерю
Придираться к моим словам не нужно. В эти выходные тура точно не будет, т.к. 4-5 марта в Олимпе будут соревнования по акробатике. Про тур 8 Марта я написал ВОЗМОЖНО, точная информация поступит от главного судьи А.Г.Пястолова

#16804.03.2017, 00:10 Andrey K. пишет:

Любую дату такого неожиданного переноса надо согласовывать с капитанами команд. Я, например, до сегодня не знал о переносе и отменил все дела на завтра.
8 марта играть бред. Это на неделе - никто не сможет, пусть и выходной. У все свои проблемы будут восьмого.
Надеюсь, организаторы сделают все правильно.

#16904.03.2017, 00:45 serg пишет:

И у нас пол команды работает посменно , поэтому приходится подменяться или отпрашиваться . Сделали это за ранее ,а игры не будет .Не ужели о соревнованиях по акробатике узнали только в четверг ?

#17004.03.2017, 01:10 Алексей пишет:

Как минимум со 2 марта на сайте размещена информация о переноса тура. Рассматривался вопрос о проведении тура в другом зале, но не решился вопрос. Что касается про 8 марта, еще раз пишу, что ВОЗМОЖНО тур состоится в указанную дату, но этот вопрос несомненно будет обсужден с представителями команд

#17104.03.2017, 13:16 Светлана пишет:

"ЗКФКиЗ"классная команда и игроки хорошие!

#17204.03.2017, 16:55 elst0on пишет:

Балдеж, перелогинься! ))

#17304.03.2017, 21:48 Станислав Фиськов пишет:

Крис, тебя не спросили ))

#17405.03.2017, 14:44 elst0on пишет:

Кристофер?)Кристиан?) Кристофор?))

#17506.03.2017, 22:29 Станислав Фиськов пишет:

обновлён график 14 тура

#17607.03.2017, 10:33 Педро пишет:

Бразилия легионеров везет на воскресенье? кто даст точную инфу,самим им все равно не вывезти

#17707.03.2017, 12:13 serg пишет:

"Бразилия М"- "ШГПУ" - 4:2 (2:1)
07.01.17 14.00 Судьи: Верхотурцев М., Котряков Е.
Бразилия М: Хохлов; Потапов, Агишев, Варлаков, Шешин, Громов, Пестерев.
ШГПУ: Бугачев; Потапенко, Левченко Р., Белов, Ермаков, Чистых, Бобров.
Голы: А.Бугачев (6-АГ), В.Громов (22), К.Шешин (40), А.Пестерев (49) - Р.Левченко (25), С.Потапенко (47).
Фолы: 5-2, 4-1. Предупреждения: Р.Агишев - Р.Левченко.(с)
Вывезли же )

#17807.03.2017, 17:57 pester пишет:

Педро дай 16 тысяч, а лучше 48 на все последние три игры привезу...если они конечно смогут! Номер карты скинуть куда деньги переводить?

#17907.03.2017, 17:59 pester пишет:

У нас нет легиордеров у нас есть команда, кто пришел теми и играем...также травмированных поднимаем из запаса....

#18007.03.2017, 18:08 A.K. пишет:

Бразилии не вывезти? Результат и статистику после первого круга напомнить?
Если бы не кадровые проблемы, то и в последних матчах проблем не возникло. Сидели бы и курили уже спокойно.
Но если бы у бабушки...
Поэтому посмотрим как выйдет

#18108.03.2017, 01:39 бобельщик пишет:

Пед зарешает!

#18212.03.2017, 15:55 pester пишет:

ШГПУ молодцы! Спасибо за игру!

#18312.03.2017, 18:20 Алексей пишет:

14 тур (12 марта)
Политех - STP 1:4
ШГПУ - Бразилия М 6:2
СК ШГПУ - Тройка 4:16
ЗОК - ЗКФКиЗ 4:3

#18412.03.2017, 21:59 ispanec пишет:

Приятно было наблюдать сегодня на игру ШГПУ - Бразилия М.
Парни студенты молодцы, защитили можно сказать честь города) Столько эмоций зрителям принесли! Приятно было смотреть что даже обычные студенты, могут противостоять обладателям кубка России и неоднократным призером Чемпионата России)

#18512.03.2017, 22:49 Алексей пишет:

Согласен, конечно игра была отличной, но все же "тяжело обладателям кубка России и неоднократным призерам ЧР" (в силу возраста) было противостоять молодой команде ШГПУ

#18613.03.2017, 00:33 Св пишет:

Обладатели кубка России какого года там приехали?совсем бежать не могли что ли?

#18713.03.2017, 00:43 Алексей пишет:

Алексей Фрол. Родился 12.04.1979 в городе Чкаловск (Таджикистан). Футболом начал заниматься в ДЮСШ Чкаловска. В 16 лет перешел в команду «Сибирь» (Курган), с 1998 по 2000 годы выступал в «Спартаке» (Луховицы). С 2000 г. – екатеринбургский клуб «УПИ-ДДТ» (мини-футбол); с 2002 г. – мини-футбольный клуб «Актобе»; с 2003 г. – МФК «ВИЗ-Синара» (Екатеринбург). Неоднократный призер чемпионатов России по мини-футболу, обладатель Кубка страны (2007 г.) С июля 2013 года – специалист селекционно-аналитического отдела ФК «Урал».

#18813.03.2017, 08:52 elst0on пишет:

Вот Фрол, кстати, и не дорабатывал частенько. На прошлогодний финал ребята поинтереснее приезжали, но игра была классной, чего уж. Пед молодцы, заслуженная бронза.

#18913.03.2017, 15:10 Станислав Фиськов пишет:

рано ты их с бронзой то, но задел очень хороший

#19013.03.2017, 16:18 elst0on пишет:

Имхо, других вариантов нет)
У Бразилов впереди Тройка и СТП, и даже при условии (очень неочевидном), что ШГПУ сольётся Политеху, им нужно вывозить двух лидеров. Придется либо привозить кого-то посерьёзнее, ибо дважды приезжавшие показали классную игру, но результата не дали, либо уповать на чудо чудесное ))
если бразилы будут кого-то подвозить на оставшиеся игры (в чем смысла особого нет, но вдруг, мало ли) то лучше это анонсировать тут, глядишь и народа побольше будет на игре, всё-таки такой футбол смотреть куда занимательнее, чем то, что было до Бразилы/ШГПУ и сразу после них ))

#19113.03.2017, 19:27 Я пишет:

Да мы натянем в двух последних играх своим составом.
Бразилия М - это уже бренд.

#19214.03.2017, 14:49 serg пишет:

Расписание бы узнать, последнего тура.

#19318.03.2017, 15:03 Станислав Фиськов пишет:

ЗКФКиЗ - СК ШГПУ - 7:11 (0:5)

#19418.03.2017, 16:05 Станислав Фиськов пишет:

ШГПУ - Политех - 3:3 (1:1)

#19518.03.2017, 17:05 Станислав Фиськов пишет:

Бразилия М - Тройка - 4:7 (1:3)

#19618.03.2017, 18:41 Алексей пишет:

"ЗОК" - "STP" - 4:14

#19719.03.2017, 18:56 Алексей пишет:

19 марта
Бразилия М - STP 5:24

#19819.03.2017, 20:18 Ола пишет:

Список бомбардиров необходимо бы обновить

#19919.03.2017, 20:53 Станислав Фиськов пишет:

чем сейчас и занят

#20019.03.2017, 21:35 pereZ пишет:

Заза,что ты творишь)))))

#20122.03.2017, 20:44 Бразильцам пишет:

Договорная игра Бразилия-STP это позорище для обоих команд, на месте организаторов я бы задумался о штрафе для того чтобы такие матчи не повторялись!!! Очень низкий поступок. Стыдно товарищи, Заза и в настоящей игре мог забивать

#20222.03.2017, 23:34 Алексей пишет:

Конечно не совсем по-спортивному получилось в последней игре, но аналогичный случай в Шадринском минике не впервые

#20323.03.2017, 08:50 elst0on пишет:

не думаю, что прям договорная игра, просто безволие Бразилов перешло все границы...выхватить 24(!), такое чудо даже условный Политех, Курьер и иже с ними себе не позволяли

п.с. кто мешал в игре накануне Тройке с теми же Бразилами не вола, пардоньте, сношать, а играть и забивать? Толя мог колотить и колотить, а вместо этого пижонили всей командой.

п.с.2. две последние игры с участием Бразилов - с Тройкой и СТП смотреть было отвратительно. Вот уж парадокс - команда, которая за последние два сезона подарила (пусть и не без варягов) пару матчей высочайшего интереса и смотрибельности, бездарно сливает и садится в лужу. Грустно, никому такие матчи будут нахрен не нужны и никто смотреть на наш миник не станет, если будет так и продолжаться.

#20423.03.2017, 08:52 elst0on пишет:

а СТП в этом вопросе молодцы, сыграли на одного человека и всё, эдакий лично-командный трофей получит Заза )

#20523.03.2017, 11:39 pereZ пишет:

Русик,я как будто книжку прочитал,очень красочно расписал)))

#20623.03.2017, 11:41 pereZ пишет:

Как тут Тройку не вспомнить Алексей))))

#20723.03.2017, 12:06 elst0on пишет:

Так я ж это, графоманил даже когда-то, ты ж в курсе вроде, про Торпеду )) недавно тут натыкался, уже 7 лет прошло, перечитывал )

Кстати, Перчик, с Днём Варенья! Всей хурмы!

#20823.03.2017, 13:45 Алексей пишет:

Серж, в моем коменте не было указано названий команд. Знающие люди поняли про что было сообщение.

#20923.03.2017, 13:56 Алексей пишет:

По поводу матча Бразилия с Тройку не соглашусь с мнением Руслана. Парни отыграли как смогли, исходя из своих людских ресурсов

#21023.03.2017, 15:49 pereZ пишет:

Благодарю за хурму))тоже кстати недавно наткнулся перечитывал))

#21123.03.2017, 19:17 Alex пишет:

Алексею, на коммент #202. Что то я подобных случаев не припомню. За один тур отыграть +12, не бывало такого..

#21223.03.2017, 19:45 Алексей пишет:

Алексу на пост №211
Кто у кого отыгрывал +12? Ситуация была совсем в другом. Перец в посте №206 об этом написал

#21324.03.2017, 11:36 A. K. пишет:

Развели тут... позорище))
Для начала на состав Бразилии взгляните в последних двух играх. Два дня подряд с Тройкой и СТП не основой с кучей травм и без замен. У 90 процентов первенства и чемпионата не лучше выйдет.
Во втором тайме второй игры тяжело очень было. Первый еще держались. Да и сложно себя мотивировать, когда сами себе проиграли бронзу.
Сыграли в дворовый футбол зато... повеселились. Полевой в рамке и все вперед!! Только Бразилия так и может - веселая команда-веселая игра!
Заза забил - поздравим его. Вся команда играла на одного игрока. Заслужил! Он и с Зоком 8 забил. Зок тоже договорняк???
Никто не мешал Тройке забивать в субботу. Не смогли.

#21405.04.2017, 16:40 Станислав Фиськов пишет:

9 апреля в 11:00 в большом зале администрации г. Шадринска состоится награждение призёров чемпионата города Шадринска по мини-футболу - "Тройка", "SPT", "ШГПУ", и призёров первенства города Шадринска - "Олимп", "ЖК Крымский" и "Никас".

Также для награждения приглашаются лауреаты в номинациях "Лучший вратарь", "Лучший защитник", "Лучший нападающий", "Лучший игрок". Остальные могут приобщиться к событию.

Оставьте свой комментарий

Наверх