С Новым 2011 годом!

Новогоднее обращение президента Российской федерации Дмитрия Анатольевича Медведева

Алексей Геннадьевич Кокорин - Глава города Шадринска – глава Администрации города Шадринска

Поздравы Дорогие шадринцы, земляки!

Вот и наступил самый долгожданный и любимый всеми праздник - Новый год. Завершилось первое десятилетие двадцать первого века, и с боем курантов начнется 2011 год. Это значит - можно подвести итоги не только года, но и последних десяти лет.
Последнее десятилетие было бурным и динамичным. Наша страна, а вместе с ней и город Шадринск пережили немало политических и экономических потрясений, падений и взлетов. Мы учились жить и работать в принципиально новых условиях, решать совершенно новые задачи. Непростым был и уходящий год. Я хочу поблагодарить вас за то, что мы вместе смогли выдержать и объединить свои усилия для решения общих проблем. Это значит, что мы - шадринцы - способны единой командой работать на благо родного города, ради его будущего, ради будущего наших детей и внуков.
Новый год - любимый семейный праздник. Он объединяет общей радостью все поколения - от самых маленьких до самых пожилых. Он напоминает нам об истинных и вечных ценностях, которые и делают нас настоящими людьми.
Я поздравляю вас с наступающим Новым годом! Пусть все ваши желания исполнятся, пусть сбудутся самые заветные мечты. Пусть ваши дома не покидают здоровье и благополучие. Пусть в наступающем году удача сопровождает вас в каждом добром начинании!
С Новым 2011-м годом вас, дорогие шадринцы, с новым счастьем!

 

Евгений Борисович Стеблёв - Председатель Шадринской городской Думы пятого созыва

Поздравы Дорогие земляки!

От всей души поздравляю Вас с наступающим Новым годом!
За прошедший год в жизни каждого из нас произошло много событий, которые дали нам уникальный опыт.
Достижения помогли нам обрести уверенность в своих силах, неудачи - научили не опускать руки.
Желаю, чтобы каждый день будущего года открывал новые перспективы, а рядом всегда были хорошие друзья и надежные партнеры.
Крепкого здоровья, счастья и удачи во всех начинаниях!

Станислав Фиськов
31 декабря 2010, 23:56

видео, Новый год

Статьи похожей тематики

Комментарии

RSS
#101.01.2011, 11:35 гоша пишет:

Для меня работника бюджетной сферы новый год ничего не принёс.Та же низкая зарплата не изменявшаяся с 2008 года. Плохое обслуживание ЖКО. Плохие дороги.
Остаётся только надеяться, что в наступившем 2011 году, что-то поменяется к лучшему.
Всех с новым годом.

#201.01.2011, 11:53 Андрей Морозов пишет:

скажи спасибо, что не сократили и зп не уменьшилась

#301.01.2011, 14:26 Ирина пишет:

Андрей Морозов, с чего это мы должны говорить спасибо, что зп не уменьшилась. С каждым годом живём всё хуже

#401.01.2011, 14:31 Ирина пишет:

Чем же запомнился уходящий год простым шадринцам ?
- Повышением тарифов на проезд в городском транспорте;
- Неудовлетворительной подготовкой к отопительному сезону;
- Диким ростом цен на основные продукты питания ( растительное масло, хлеб, крупы, картофель)
- Ростом цен на бензин;
- Халтурной работой и разграблением федеральных средств , выделенных на капитальный ремонт многоквартирных домов со стороны некоторых строительных организаций;
- Плохой уборкой улиц , во время снегопадов;
- Громкими убийствами и погромами в ночных клубах, фигуранты которых, вместо того, чтобы сидеть в СИЗО, свободно разгуливают по улицам города;
- Продолжающимся спаиванием шадринцев алкогольной продукцией, открытием новых точек продажи пива и алкоголя , и дикие случаи насилия на собственными родственниками;
- Многочисленными случаями мошенничества и обмана шадринских пенсионеров и полным бессилием правоохранительных органов;
- Огромным числом пожаров;
- Снижением заработной платы городских учителей, и доведением их до крайней степени нищеты;
- Регулярными задержками выплаты заработной платы работникам учреждений культуры;
- Информацией о грядущем масштабном сокращении преподавателей ШГПИ;
- Ростом безработицы и отсутствием высокооплачиваемой работы в городе :
- Снижением льготных компенсационных выплат нашим ветеранам;
- Вандализмом и разграблением центральных городских кладбищ;
- Бессмысленным и глупым пиаром " Единой России "

#502.01.2011, 10:38 Андрей Морозов пишет:

Это не простым шадринцам год таким запомнился, а пессимистам и нытикам.
А радоваться должны потому, что стоит оглянуться и увидеть, что в мире кризис не кончился, увидеть, что по всем странам картина ни сколько не лучше, а в некоторых "развитых" странах дела идут всё хуже и хуже.

по каждому пункту вашего списка можно и поспорить, но, как я вижу бесполезно, потому что ангажированность и передергивание видна в каждой строке.

Хочется жить в выдуманном черном мире - ради бога.

#602.01.2011, 11:18 сергей пишет:

Андрей Морозов, не замечать не достатки может и хорошая черта, но есть предел, за которым эти недостатки становятся традегией.Конечно многие проблемы Шадринска были бы решены при достаточном финансировании. Но куда тратит наше правительство финансы, на ненужные проекты типа милицию в полицию, коррупция, разворовывание страны. А вы всё хорошо прекрасная маркиза.

#702.01.2011, 11:32 Андрей Морозов пишет:

Да что вы такое говорите, где же я сказал, что всё хорошо. Я вам говорю, что радуйтесь, что не стало плохо. Хотя, если сравнить с 2009-м годом, то стало получше.

#802.01.2011, 12:33 Георгий пишет:

Лично я делю людей на 2 категории:
1. думают только о себе, если у них всё благополучно, то на остальных им на плевать.
2.не зависимо от материального достатка болеют за свою РОДИНУ И свой край.
С вами Андрей я не согласен, в 2010 году не всем стало лучше, мелкие предприниматели раззоряются, бюджетники потеряли в зарплате, а тарифы и цены выросли. Трудно и городскому бюджету, если отправляют в вынужденные отпуска.
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! Удачи.

#902.01.2011, 12:58 Андрей Морозов пишет:

Может вы забыли 2009-ый? Массовые сокращения, падение доходов активного населения в 2-3 раза, сотни людей в очередях в центре занятости населения, повальный переход "в таксисты", падение доходов вообще всех обслуживающих предприятий (а кому услуги получать?). Те, кто не был сокращен на предприятиях были в неоплачиваемых отпусках, и т.п. и т.д. Видимо, Вы, Георгий, по первому своему же пункту свои возражения привели.

#1002.01.2011, 21:47 Дмитрий пишет:

Полностью согласен с Ириной - абсолютно по каждому пункту. Жить в целом простые шадринцы стали хуже.
Человек, подписывающийся Андреем Морозовым, очевидно или работает в администрации города, или шадринский директор. У него всё хорошо.
Сравнивать надо не с другими странами (про которые мы мало знаем), а с другими регионами. Так вот у нас бюджетники получают меньше всех в России (отставание от некоторых регионов 5-10 раз), платим за электроэнергию больше всех (это факт). Ирина права в каждом своём пункте!

#1103.01.2011, 12:54 BAHO пишет:

Кто хуже стал жить-то? Давайте конкретнее, про бюджетников скажите, что вот в соседнем Каменск-Уральском бюджетники получают не 10 тысяч, а 100 тысяч. В Кургане может бюджетники получают сто тысяч? Может в Челябинске? Занимаетесь откровенным враньем

#1203.01.2011, 14:16 Ирина пишет:

ВАНО, кто именно здесь занимается откровенным враньём? Сказал "А" - говори и "Б" - научись отвечать за свои слова!
Хочешь по зарплатам бюджетников поговорить - давай поговорим. Предлагаю взять для сравнения 3 города: 1)Шадринск, 2)Москва, 3) Каменск-Уральский. Начинаем анализировать.
1)Шадринск. Моя мама учитель с более чем 20-летним стажем одной из шадринских школ. Её зарплата на руки - 5600 руб. (Понятно, что зарплата начинающего учителя ещё меньше). Последний раз повышали зарплату в феврале 2008 года, то есть 2г.11мес. назад. Насколько за это время поднялись цены на всё - сам знаешь. Вывод - шадринский учитель стал жить намного хуже.
2) Москва. В московской школе 2-й год работает после окончания ШГПИ моя подруга. Реальная зарплата на руки там начинающего учителя в школе 28 тысяч. Плюс надбавка за классное руководство - 10 тысяч. Итого - 38 тысяч. Да, там достаточно дорого снимать жильё, но тем не менее жить можно и даже нужно. Плюс новый мэр пообещал в 2011 г. московским бюджетникам доплаты из городского бюджета. Вывод: жизнь московских учителей планомерно улучшается.
3) Каменск-Уральский. Там у меня очень много друзей/знакомых. На руки каменский учитель получает 15 тысяч. Иногда бывают премии, небольшие правда, но к праздникам у учителя 18 тысяч в кармане есть всегда. Конечно не пошикуешь, но это не шадринские 5 косарей. Вывод: в Каменске бюджетнику жить намного выгоднее, чем в Шадринске.

ВАНО, ещё вопросы есть? Я привела 17 пунктов - всё по правде, если с чем-то не согласен - пиши, будем разбираться.

#1303.01.2011, 14:19 Дилетант пишет:

...Конкретнее....образование...!!! Итоги года образования в стране:
1) 75% учителей пенсионного возраста 18% предпенсионного и оставшиеся 7% люди 30 лет и старше...
2)В грядущем году ставка вместо 18 рабочих часов в неделю составит 20 часов (за те же деньги)
3)Вводится новый компонент оценивания ученика "ВОСПИТАННОСТЬ", что опять же добавит работы и не прибавит денежного довольствия!!!
4)Отечественному образованию пытаются навязать европейскую модель (сегодня мы "ЗДЕСЬ", завтра в "ЕВРОПЕ", а послезавтра в "ЖОПЕ"!!!), то есть из "специалистов" сделать непонятно кого(так как в науке нет четкого определения понятия бакалавр и магистр)и это не самое страшное, страшней всего то, что например по окончании вуза вы получаете квалификацию "бакалавр" (4 года обучения), хотите магистра будьте любезны отучитесь еще 2 года ,ах да самое главное напишите магистерскую диссертацию (200 листов научного бреда, который осилить получится у ЕДЕНИЦ!!!), если ты остаешься бакалавром, становишься ограниченным в своей трудовой деятельности (например: учитель - бакалавр имеет право работы только с учениками младшего звена, для большего нужна магистратура)
5) Планируется сокращение бюджета гос., вузов до 70 %...
6) Планируется среднее образование сделать ПЛАТНЫМ!!! ( в бесплатный лимит как предполагается войдут лишь 2 часа русского языка в неделю, 2 часа математики, 3 часа физкультуры и 3 часа религии. За полноценное обучение родителям за предмет в месяц надо будет доплатить, до 500 рублей. Таким образом месячное обучение школьника обойдется родителям в несколько тысяч)
...Что касается Шадринска в сравнении с тем же Каменском.... я скажу следующее... товарищь работает в тамошней школе 1.5 ставки = 24 тыс рублей получает....

#1403.01.2011, 14:38 Ирина пишет:

Дилетант, самое плохое, что вся магистратура опять же станет платной, а потянуть её из простых смертных мало кто сможет.
Что касается зарплат бюджетников - то в Шадринске они самые маленькие в сравнении с другими регионами (выкладку я привела в 15-м посте - об этом знают все кроме ВАНО).
Опять же плата за электроэнергию самая большая (в 5 раз больше чем в Тюмени). И ведь наши люди тупые голосуют за эту власть.

#1503.01.2011, 14:51 futurum пишет:

Богатые все богаче а бедные беднее. С каждым годом будет все труднее и труднее пока терпение людей не лопнет. Цены на продукты растут, и если этот год будет такимже неурожайным то придется затянуть пояса.

#1603.01.2011, 15:06 ВАНО пишет:

"Мои знакомые" не считаются, берите конкретно одного уровня преподавателя, одинаковой загрузкой - удивитесь. Про Москву молодцы что упомянули, отличный аргумент, целых 38 тысяч зарплата, в Москве. Попробуйте прожить там на 38 тысяч. Мой знакомый преподаватель в Челябинске получает 6 тысяч, как ваши знакомые в К.-У. получают 24? Что-то тут у вас с подсчетами явные нелады.

А вообще вы, бюджетники, очень смешные, если бы не такая грустная тема. Вам пофиг - для вас кризиса небыло. Вам вообще без разницы, что тысячи(!) шадринцев то в отпуске бес содержания, то работают "неполную неделю с неполным днем". А зачастую бывает, что на предприятии работает и муж и жена, да если еще и кредит есть. Даже самоубийством люди кончали, а бюджетники "горе полное - зарплату не повысили, живем плохо". Вам не кажется, что для остальных это выглядит как издевательство? Вы и правда не понимаете, что в 2010 году многим шадринцам реально стало жить лучше? Вы просто слепы и сидите в своем бюджетном болоте, ваши горести:
- в чужом болоте клюква слаще
- в нашем болоте клюквы урожай на уровне прошлого года

Для Дилетанта - ваши пугалки явно никак к итогам 2010 не относятся, и вообще не являются какой-то именно шадринской особенностью.

#1703.01.2011, 15:17 Мимоход пишет:

....Правильно сытый голодного не поймет...

#1803.01.2011, 15:29 Дилетант пишет:

ПУГАЛКА и правда общая нежели внутренняя.... однако все пункты пугалки справедливы...и для нашего города, по некоторым пунктам особенно справедливы!!!

для Вано Реально стали жить лучше, аргументы, факты, примеры ????

#1903.01.2011, 15:38 Ирина пишет:

1) ВАНО, ты так и не ответил, кто здесь "откровенным враньём" занимается. Если кто и занимается, то видимо, ты.
2) ВАНО, ты пишешь "берите конкретно одного уровня преподавателя, одинаковой загрузкой - удивитесь". Я тебе отвечаю - беру одного уровня: учитель муниципальной школы со стажем 2 года, работающий на одну полную ставку. В Шадринске такой учитель получает на руки 5 тысяч, в Каменске 15 тысяч, в Москве 38 тысяч. Чего тут тебе не понятно?
3) ВАНО, ты пишешь попробуйте в Москве прожить на 38 тысяч. Отвечаю - запросто. Квартиру снять на двоих по 13 тысяч с лица. 38-13=25. На 25 тысяч вполне можно прожить и даже скопить, если учесть, что хлеб, молоко, картошка и крупы стоят столько же сколько в Шадринске. Проблема возникает только с транспортом, который достаточно дорогой, но это вполне можно пережить. Ты видимо давненько в Москве не был.
4)Про Челябинск не знаю, но могу предположить что твой знакомый работает на полставки. Про Каменск я отвечаю: оклад учителя там 15 тысяч плюс премиальные бывают. Это действительно так.
5)Мне не пофиг. Иди и попробуй проживи на 5 тысяч в месяц, когда у тебя дети и коммунальные не забудь заплатить. И мне реально не н6равится что в Шадринске зарплата бюджетников меньше всех в стране, а коммунальные платежи больше всех.

#2003.01.2011, 15:42 Ирина пишет:

futurum, полностью с тобой согласна. Богатые все богаче а бедные беднее. С каждым годом все труднее и труднее. Подписываюсь под твоими словами.

#2103.01.2011, 15:47 Мимоход пишет:

Стало жить лучше, не стало лучше..НУ сменили позицию "из положения корячки, на положение колени" все равно не удобно))

#2203.01.2011, 15:50 Гарри Каспаров пишет:

Очевидно, что в элите нет единства. Думающие люди понимают, что никакой 2012 год им не светит и что все плохо, а с другой стороны, панически боятся Путина. Но политический страх элиты будет вытесняться другим страхом – встретиться с волной протеста. В головах простых людей пока еще полная мешанина. Долгое время власть использовала в качестве жупела возвращение в девяностые годы. Ныне этот традиционный "букет" демагогической властной риторики истощился. Бессмысленно пугать возвращением девяностых, когда мы уже прошли нулевые. Конец эпохи нулевых создает новую мифологию, новые причинно-следственные связи. Старые пропагандистские приемы уже не будут работать.

В 2010 году появится свежее идеологическое меню, которое будет формироваться на основе новых идей, уже апробированных самыми разными политическими силами. Внесистемная оппозиция будет все увереннее влиять на политические пристрастия общества. Власть этого боится, потому что стремительно меняющаяся ситуация в стране вкупе с очевидными сдвигами в общественном сознании будет представлять страшную угрозу для правящего авторитарного режима.

С Новым 2010 годом! К традиционным пожеланиям счастья и здоровья хотелось бы добавить удачу и уверенность в своих силах – эти качества особенно пригодятся нам в новой политической реальности!

#2303.01.2011, 15:55 Ирина пишет:

Мимоход, просто в отличие от прошлых лет власть сейчас научилась людям вешать на уши лапшу о том, что якобы жить стало лучше и вбивает это в мозги людям со всех ей подконтрольных телеканалов, радиостанций, газет. Вот и всё. Но ведь думающие-то люди всё видят и всё понимают.

#2403.01.2011, 16:05 Мимоход пишет:

....А еще она научилпсь "ссорить" людей Пример товарищь военный офицер...получал жалкое довольствие от государства......а тут кинуло ему государство "кость" в виде 30 тыс ежемесячно...типа премии, дак его мнение о власти координальным образом поменялось и его хата так сказать с краю, ни чего не знаю!!!

#2503.01.2011, 16:11 Мимоход пишет:

.....ща вот еще ментов поссорят половину под зад пнут, второй по 3 тысячи рублей добавят и глядишь еще одной проблемой у властей станет меньше.....тоже ждет врачей и наверно учителей...и мы купимся на это ...нас так научили мне хорошо, др плохо да и х..й с ним!!!

#2603.01.2011, 16:16 Дмитрий пишет:

Подтверждаю слова Ирины и Дилетанта, в Каменске учитель зарабатывает порядка 20 тысяч в месяц, примерно столько же в Екатеринбурге.
И вообще целиком и полностью разделяю мнение Ирины, высказанное в этой теме.
Слова Вано о том, что "жить стало лучше, жить стало веселее" выглядят как плевок в лицо всем честным шадринским работягам.

#2703.01.2011, 18:02 Георгий пишет:

Как говорят на базаре 2 дурака, кто кого обманет. Но взгляните на жизнь реально и не живите одним днём, кто-то в прошедшем году купил машину , кто-то квартиру они счастливы.Я приведу в пример свою семью.У меня одна сестра работает в школе, зарплата не повышалась с 2008 года,а в этом ещё уменьшилась нагрузка, соответсвенно зарплата вместе с классным руководством 6000р.Другая сестра имеет мелкий частный бизнес новые магазины задавили, скоро будет безработной куда податься в нашем городе - ломает голову. Лично я работая мастером на одном из заводов нашего города в прошлые годы имел до 25000р. В прошедшем году только 15-18.Как видно из примеров мы лучше жить не стали. А цены и тарифы за год выросли.

#2803.01.2011, 18:13 Георгий пишет:

Читаю некоторые комментарии и удивляюсь не осведомлённости людей, да у кого-то из вас, как вам кажется, жизнь удалась. Но не может отдельный человек быть счастлив, когда другие едва сводят концы. Вы выгляните за свой высокий забор, посмотрите что творится вокруг, может это вас заставит задуматься ,что ваше счастье не долговечно.

#2903.01.2011, 19:27 Виктор пишет:

Вижу кто то не согласен что в К.У под 18 тысяч получают это на сомом деле так и есть рост карьерный сейчас пытаюсь получить подъемные весьма успешно.

#3003.01.2011, 19:31 Виктор пишет:

Посмотрите что делается в Европе власть цены подняла на образование народ выходит на улицы города и бомбит всё что видит, и власть сразу начинает думать под народ а не под себя потому что власть знает что народ раздолбит город так что затрат будет больше

#3104.01.2011, 12:40 futurum пишет:

Виктор
У нас тоже станут все крушить, люди немного поменялись после событий на манежной, бояться стали меньше.
Ирина
вы писали "власть сейчас научилась людям вешать на уши лапшу о том, что якобы жить стало лучше..." Людям надо поменьше смотреть телек (думают им там кто правду скажет) и побольше читать. В правит-ве одни падонки которые творят что хотят. Ниче люди начинают шевелиться, глядишь скоро ширма прикрывающая их делишки спадет. Тогда увидят все что Россию распродают по кусочкам, армия развалена, семьи рушатся благодаря нововведениям ювеналки и форсайту 2030.

#3204.01.2011, 14:09 Олюшка пишет:

Мне жить стало лучше в 2010 году, вместо того, чтобы ныть, я работала и повышала квалификацию, в итоге имею приличную зп для Шадринска, и я бюджетник.

#3304.01.2011, 14:09 Ирина пишет:

В целом, как я поняла, со мной согласились все здесь высказавшиеся, кроме 2-х человек (Андрея Морозова и ВАНО) - которые очевидно представляют на сайте администрацию города или высокодоходный бизнес.
На самом деле я рада, что мы здесь в свободной форме имеем возможность дискутировать о том, что происходит у нас в городе и в стране, и в особенности то, что люди начинают понимать, что творится вокруг них, а не тупо верить подконтрольным властям телеканалам и газетам.

#3404.01.2011, 14:17 Олюшка пишет:

Ирина, я б на Вашем месте не стала свои предположения высказывать насчёт места работы тех, кто с Вами не согласен. Прямо-то спросить никак нельзя?

Опять же про учителей в Каменске, вы бы уточняли, что за учителя, какой у них стаж, квалификация и прочее. Сколько получает учитель в Каменске, который только вуз закончил?

#3504.01.2011, 14:34 Алексей пишет:

Странно сравнивать Шадринск и Каменск Уральский по уровню зарплат. Попробуйте сравнить эти города по уровню производства и все станет ясно откуда там такие зарплаты.

#3604.01.2011, 15:48 Ирина пишет:

Олюшка, читайте внимательнее, я всё указала (речь идёт об учителе со стажем 2 года, без категории).
Зарплата начинающего учителя (без категории) в Каменске 15 тысяч. Плюс если не сидеть на попе, а много работать (участвовать в конкурсах методических разработок, писать и публиковать научные статьи, выступать на семинарах и проч. - будут премии). Но там в хорошие школы на место учителя имеется и конкурс.

#3704.01.2011, 17:15 Дмитрий пишет:

Всё так и есть, верно разложили: в Курганской области самые маленькие зарплаты и самые большие тарифы в России

#3804.01.2011, 18:41 Андрей Морозов пишет:

> которые очевидно представляют на сайте администрацию города или высокодоходный бизнес.

Да вы что? Ну надо же. Вообще-то я обычный советский инженер и видел своими глазами, что было в 2009-м и до середины 2010-го года. Если вас не коснулось ни сокращение, ни остановка производства, то это коснулось как минимум 4000 человек на ШААЗ-е, на другим предприятиях РЕАЛЬНОГО сектора экономики. Я летом 2009-го подрабатывал в Центре занятости населения и своими глазами видел просто огроменные толпы сокращенных и уволенных. Впрочем выше правильно подметили - сытый голодного не разумеет. И еще правильно сказали - у вас одно горе, вам зарплату не повысили. Вас не радует, что сотни людей нашли работу, что тысячи людей начали снова работать и получать зарплату. И, еще раз повторю, я не говорю, что всё хорошо, но мне лично, моим знакомым и друзьям стало лучше - предприятия наши, где мы работаем, снова стали работать и все мы получать зарплату. А вы, бюджетники, поймите, что и вы зависите от реального сектора экономики. Если он стоит, то глупо ждать, что вам повысят зарплату, государству было чем заняться, у него на руках армия безработных оказалась.

Вот начнут "оптимизировать расходы", начнут в 2011 сокращать персонал (как в ШГПИ например), вот эти сокращенные и вспомнят, как было неплохо в 2010.

А вообще выжили же, кризис вроде бы кончился, пожары кончились, будем надеяться, что системы отопления окончательно не развалятся и будет тепло в домах, и светло (не как в подмосковье под новый год).

С праздниками.

#3904.01.2011, 20:06 Георгий пишет:

Андрей,всё познаётся в сравнении.Я гражданин России, я 2 года отслужил в армии за свою Родину, выполнял приказы.Плачу все налоги, соблюдаю законы и т.д. И так же как все граждане имею право на природные ресурсы, достойную зарплату.А государство нами манипулирует, затыкают рот подачками и не надо сваливать на кризис. В стране достаточно денег, чтобы люди жили достойно.И я думаю, что вы знаете из средств информации сколько денег разворовывается, отмывается , вывозится и присваивается. Все регионы и области находящиеся в составе России должны финансироваться одинаково, а не по крутизне представителя региона. И девиз лишь бы не было войны устарел.

#4004.01.2011, 23:33 Мимоход пишет:

Андрей Морозов:.."вот эти сокращенные и вспомнят, как было неплохо в 2010"...ни чуть... люди скажут какой же я был дурак когда в две руки и ноги за ЕР бумажку в урну опускал....Я надеюсь так подумают!!!)

#4104.01.2011, 23:35 Мимоход пишет:

...и скажут))

#4204.01.2011, 23:51 Недовольный пишет:

Да я не рад за то, что зарплату не повысили, а тарифы на все скаканули!!! Не рад за то, что губернатор моей БОЛЬНОЙ области отказался от дотаций государства на ремонт и прочую необходимость, а у бабки моей крыша в доме бежит!!!
Не рад тому, что область у меня аграрная, а аграрием тут и не пахнет!!!
Не рад за то, что на покупку жилья мне надо ввязаться в финансовую кабалу на 1/2 часть моей жизни!!!
Не рад тому, что кинув палку колбасы нашему народу, народ действующей власти все простит и тд и тп!

#4305.01.2011, 12:07 Георгий пишет:

Сейчас благодаря интернету у людей открываются глаза и мы видим как наше правительство распоряжается ресурсами и куда тратит денежки.
Вот примеры: олимпиада 15 млрд.,труба северный поток 55млрд., саммит во Владивостоке в 2012 году 284 млрд.
А ещё чемпионат мира по футболу в 2018 году.
Теперь скажите какая перспектива у Курганской обл. на ближайщие 20лет.

#4405.01.2011, 13:32 Ирина пишет:

Андрей Морозов, не надо здесь петь оды нашей власти - я их за последние 20 лет от чиновников наслушалась, как наша жизнь ежедневно улучшается. Если Вы считаете, что Ваша зарплата соответствует Вашим трудовложениям я за Вас рада, но у 90% населения обратная ситуация.
А Вам судя по всему проели мозги руководство ШААЗа, оглянитесь, посмотрите, как живут люди у нас в области и в соседних областях, сравните, проанализируйте.
А то что в 2011 г. сократят как минимум 90 преподавателей ШГПИ - куда пойдут эти люди? Продавцами? Скорее уедут с семьями из Шадринска (а ведь это интеллектуальный потенциал нашего города).
Согласна с Георгием: одни области ежегодно богатеют, а другие - беднеют. Согласна с Недовольным: пора прекращать называть нашу область аграрной - деревня у нас уже вымерла.
И главное согласна с Дмитрием: "в Курганской области самые маленькие зарплаты и самые большие тарифы в России"

#4505.01.2011, 17:16 Валера пишет:

Андрей, откуда вы набрали поздравления заморских гостей.
Согласен с комментариями, у молодёжи в Курганской области ни какой перспективы.
Если нет богатых родителей надо мотать отсюда.

#4605.01.2011, 21:51 Прохожий пишет:

Не смог удержаться. Ирина, Вы тупая? Прочитав внимательно выступающих я лично не увидел никаких од ничьим властям. Честно. Вам говорят одно, вам рассказывают все свое разное а вы тупо про какие то власти трындите.

#4706.01.2011, 02:24 Станислав Фиськов пишет:

Народ, давайте без оскорблений.

#4806.01.2011, 16:37 Ирина пишет:

Прохожий, я не буду уподобляться Вам и употреблять обидных выражений (хотя могла бы) - просто нужно не только читать посты, а ещё и обдумывать прочитанное.
Если есть что по обсуждаемой теме сказать - пожалуйста, если нет - не сотрясайте воздух своими комментариями

#4906.01.2011, 19:36 пётр пишет:

Ирина.
Учителя и врачи не так уж и плохо живут. Во первых у них ставка от 4-5 т.
ВО вторых они ведут большее количество часов, это +2т.Классное руководство +1т.
Итого у учителя получается от7-9 т.
А у врача ещё выше.
Плюс большинство из них получают пенсии по выслуге, это ещё в доход 7-8т.
Итого врач и педагог в месяц имеют не менее 15т.
Вот как жить молодёжи у которой не стажа, не пенсии, не квартиры,да ещё маленький ребёнок.

#5006.01.2011, 20:03 ВАНО пишет:

Ирина просто зажигает. Ей об одном говорят, а она все о своем - власти плохие. Расскажите же, что же такое власти или точнее как может руководство ШААЗ-а проедать мозги кому-то? Мы, немного нас, но мы уже поняли, что вы не ели овсянные котлеты вместо мясных, всем понятно что вы не покупали колбасу за 50 рублей. У вас власти виноваты, не очень хочется услышать более конкретно - в чем виноваты власти, так как в любом случае вы опять начнете просто оскорблять и вешать ярлыки на тех, кто с вами не согласен.

#5106.01.2011, 20:28 Олюшка пишет:

Ирина, откуда такая цифра - 90 преподавателей? Откуда Вы ее вообще взяли? Такое чувство, что с потолка.

#5206.01.2011, 23:34 Ирина пишет:

Отвечаю всем по порядку:
1) Пётр, о том, что учителя получают не менее 15 тыс в месяц идите и расскажите моей маме - учителю более с чем 20-летним стажем. Реальная зарплата у неё (на руки) - 5600 руб. в мес. У молодёжи ещё меньше. А вообще Ваш, Петя, пост здорово посмешил простых учителей (не завучей) и врачей (не главврачей) - полное незнание сути дела

#5306.01.2011, 23:40 Ирина пишет:

2) ВАНО, но так мы не знаем как руководство ШААЗа проедало мозги работникам перед последними выборами - как и за кого голосовать.
Хотите услышать в чём виноваты власти -прочитайте мой пост № 4, там всё написано - аж 17 позиций. И всё по правде.
3)Олюшка, информация от человека, занимающего не последнюю должность в пединституте. С 1 сентября 2010 уже 20 ставок сократили. В 2011 г. ожидается сокращение по схеме 50+20. К сожалению это факт, учить там мало кого, количество студентов за последние годы сократилось более чем в 2 раза

#5407.01.2011, 08:50 Дмитрий пишет:

Пётр, чудик, откуда только такие чудики берутся и начинают рассказывать мифы о высоких зарплатах бюджетников
ЗЫ: Я бюджетник (преподаю ОБЖ) и я ни разу больше 6 тыс. в мес. не получал.
ЗЫЗЫ: Сестра у меня тоже бюджетница (библиотекарь) - у них ситуация ещё хуже - больше 4200 она ни разу не получала.
И властям я кланяться и благодарить НЕ намерен

#5507.01.2011, 08:53 Дмитрий пишет:

ВАНО, я внимательно прочитал все посты. Ты в 50 посте сказал, что Ирина других оскорбляет - будь добр или указать, где именно Ирина кого-то или принести извинения за поклёб.
То, что ты за свои слова не отвечаешь мы уже поняли

#5607.01.2011, 09:03 Дмитрий пишет:

ВАНО, ты в последнем посте написал: "хочется услышать более конкретно - в чем виноваты власти". Можно я отвечу.
Иди и поклонись нашим властям:
- За всюду отвратительное качество дорог
- За аварийное состояние шадринских школ и детсадов
- за отсутствие необходимого медоборудования в шадринских больницах
- за очереди в 3 тысячи человек в детские сады
- за копеечные зарплаты бюджетников
- за платное образование, здравоохранение, культуру и спорт
- за то что в 21 в. в Бакалду возят воду в водовозке 2 раза в неделю и продают там (отсутствие водопровода)
- за то, что пол-Шадринска вообще не освещается уличным освещением
- за то, что многие дороги до сих пор не прогребли от снегопадов
- ...

#5707.01.2011, 11:46 пётр пишет:

Я написал о доходах учителей и врачей ПЕНСИОНЕРАХ ,а их в школах и больницах больше половины. Когда ты Дмитрий проработаешь 25 лет учителем обж к твоей зарплате прибавится пенсия 7-8 т.
Вот и проссумируй твоя зарплата 6т.+пенсия 7-8т.=14т.Твой доход и мамы Ирины при выходе на выслугу.

#5807.01.2011, 12:14 Олюшка пишет:

Ирине: я сама работаю в ШГПИ, и цифры вовсе не 50+20, да и потом в это число входит не только ППС, но и прочий персонал.

Дмитрий: чего Вы ноете? не нравится жить в России - поезжайте туда, где жить хорошо. Ныть все горазды, а что каждый делает для того, чтобы ему лично было комфортно жить?

#5907.01.2011, 14:06 reader пишет:

Найдите хотя бы одного молодого человека, который согласен 25 лет работать за 5-6 т.р, чтобы потом работать и получать пенсию в совокупности 15 тр. Есть сумасшедшие? Если есть, то они просто, либо боятся потерять что имеют, либо ничего не хотят менять. Им проще власти обвинить во всем. И поводов гордиться, что я учитель со стажем и получаю 15 т.р. - не вижу. И говорить, что на такие деньги можно жить нельзя.

Как вообще можно сравнивать разные города? Сравнивать Москву и Шадринск! Бред полнейший.
Идут туда, где есть возможность заработать больше. Бюджетник спокоен. У него зп в любом случае будет. Может с опозданием, но будет. Риск потерять работу меньше. От того и недовольство что з/п не повысили.

Год был и хорошим, и плохим. В какой-то области прорыв, как на ШААЗе, вроде заработал и объемы увеличил. В другой - провал.
К зиме абсолютно не готовились и не хотели готовиться. Регион не развивается. А администрацию никто ни во что не ставит. И они сделать ничего не могут - во что могут, вмешиваются, во что не могут, там их шлют в спину.

#6007.01.2011, 16:35 Георгий пишет:

Обидно, что мы живём в такой богатой природными ресурсами стране, но всеми этими богатствами пользуется лишь кучка.
А народ для них,лишь средство для обогащения.ОТкуда все беды, от безысходности,не у каждого хватает сил бороться, не видят смысла в жизни. Идёт спаивание, обнищание, деградация населения и никакие нано технологии не помогут.
Живём, как в стойле пища,свет, вода,тепло есть, ну и нормально.

#6107.01.2011, 16:50 Станислав Фиськов пишет:

это для любой страны подходит начиная со всяких Вавилонов. "безысходность, не у каждого хватает сил бороться, не видят смысла в жизни. Идёт спаивание, обнищание, деградация населения" - это выбор каждого человека. Или это выбрать и согласиться или как-то шевелиться. За твою жизнь никто, кроме тебя и родителей переживать не будет. Закон стаи.

#6207.01.2011, 19:19 Ирина пишет:

Пётр, а зачем ты говоришь о пенсионерах - не о них изначально речь была.
Олюшка, я знаю, что не только ППС, но и лаборанты и проч. По моим сведениям именно названное число. К тому же Вы ведь понимаете, что в большей степени сократят преподов кафедр "вымирающих" факультетов (физмат, филфак, ин.яз), других коснётся, но меньше.
Стас, всё же в высокоразвитых странах: Швеции, Норвегии, Японии, Швейцарии и др. ситуация другая

#6307.01.2011, 19:24 Ирина пишет:

Дмитрий, спасибо что за меня всё расписал, скопирую специально для ВАНО, а то он такой невнимательный, не может понять чего это мы тут власть на руках не носим:
Иди и поклонись нашим властям:
- За всюду отвратительное качество дорог
- За аварийное состояние шадринских школ и детсадов
- за отсутствие необходимого медоборудования в шадринских больницах
- за очереди в 3 тысячи человек в детские сады
- за копеечные зарплаты бюджетников
- за платное образование, здравоохранение, культуру и спорт
- за то что в 21 в. в Бакалду возят воду в водовозке 2 раза в неделю и продают там (отсутствие водопровода)
- за то, что пол-Шадринска вообще не освещается уличным освещением
- за то, что многие дороги до сих пор не прогребли от снегопадов
Добавлю при этом тарифы растут систематично, я уж про цены так вообще молчу

#6407.01.2011, 20:58 Андрей Морозов пишет:

Как страшно жить... Ирина, вы профессиональный политик или любитель, скорее всего или комуняка или нытик-яблочник. Ваши лозунги, если брать частями, вроде бы и верны, но... разбирать подробно времени жалко, да и не поймете вы судя по дебатам. В целом ничего нового, чего-то сверхестественного в ухудшении жизни в 2010 году ведь не случилось, зачем вы приплетаете сюда систематические недостатки? Зачем приплетаете соседние регионы, разве хоть когда-то было иначе? Нет, всё осталось как и было - есть богатые регионы, есть бедные. Сочувствия вы и ваши вопли не вызывают, да и еще пары таких же бюджетников тоже. Нравится ЗП в К-У? Так езжайте туда. Не нравится ЗП бюджетника? Идите кондуктором. Свобода-демократия полная, или вы за тоталитаризм?

#6508.01.2011, 09:43 Ирина пишет:

Андрей Морозов, я за СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Вы же сами понимаете и принимаете, что мои слова "верны". И тут же задаётесь вопросом, а зачем же говорить о "недостатках". Вы просто-напросто предлагаете на все недостатки закрывать глаза? Или улыбаться и делать хорошую мину при плохой игре? (так этим у нас чиновники ежедневно занимаются). Остановиться и даже не указывать на то, что следовало бы изменить? Это позиция в никуда. Вы предлагаете не сравнивать с другими регионами. А ведь с научной точки зрения любой анализ строится в том числе и на сравнении. Нам есть какой опыт перенять. Иначе другие регионы будут ежегодно развиваться, строиться, модернизировать свою экономику, хорошеть, стоять крепко в социальном плане на ногах, а мы так и будем в лучшем случае стоять на месте (а вернее всего ещё сильнее упадём). Андрей Морозов, именно из-за таких как Вы власть чувствует себя вольготно (ведь "всё осталось как было" - и Вы этому искренне радуетесь, вместо того, чтобы развиваться и идти вперёд, желаете оставаться и топтаться на месте), а если нам всем вместе потребовать от властей работы в конкретных направлениях и спросить за это, может чуточку, но наш Шадринск станет лучше. Впрочем это не для Вас, Андрей, ведь Ваш принцип "лишь бы не было войны, а всё остальное стерпим". И очень жаль, что такой менталитет не только у Вас.

#6608.01.2011, 12:03 георгий пишет:

Каждый должен бороться за свои права, а не ждать манны небесной. Возмите последний пример, дипломаты Израиля наверное не бедно живут, а обьявили забастовку требуют повышения заработной платы. А унас если кто-то начинает что-то требовать или говорить о недостатках, сразу находятся люди, которые начинают его осуждать.
Надо объединяться и говорить правду властям в глаза, только тогда мы сможем, что-то изменить.
У Курганской обл. при таком губернаторе ни какой перспективы.

#6708.01.2011, 13:05 Андрей Морозов пишет:

Ирина, а вы не очень ли много на себя берете, придумывая за меня мои принципы, за что я призываю и призывал ли вообще? Я могу написать в вашем стиле: из-за таких как вы у людей складывается беспросветность жизни, вы вдалбливаете людям что у нас вообще всё плохо, что вы такая-то и сякая-то и тд и тп.. Но я не буду этого делать, ваш хамский стиль мне не нравится. Просто потому что вы изначально встаете в проигрышную позицию - вам должны. Так вот вам никто ничего не должен, это во-первых. Далее вы говорите что мол другие регионы развиваются, так и наш развивается. Дороги чинят? Чинят. Как могут, на сколько денег хватает, но чинят. Посмотрите на дома и сравните с фотографиями двух-трех летней давности - контраст поразительный. Сгоняйте в Курган, который как был так и остается серым грязным унылым городом (это вам для "сравнительного анализа", хотя вы не понимаете что это). Вы с какой-то целью (хотя я понимаю с какой) всё время упоминаете власти, то оппонента причислите к власти, то вдруг пытаетесь унизить его своим якобы моральным превосходством ("вам мозги проели", а вы якобы выше этого и "всё понимаете"), хотя речи вообще ничего такого относящегося к властям не было. А знаете почему? А потому что вы мыслите штампами, в каждой претензии - штамп. И мышление не может выйти за плоскость - раз не ругают власть, значит хвалят. Что вы тут с успехом доказали уже несколько раз. Вы просто не можете представить себе, что люди многие живут ничего не требуя от властей - сами живут. Вот вам лично что мешает модернизироваться, хорошеть? Почему вы лично топчетесь на месте? Ждете манны небесной? Или вам проще ныть в комментариях "надо требовать от властей" - вам надо? ТРЕБУЙТЕ. В д.с. в который мой ребенок ходил не было якобы "аварийного состояния", в школе тоже нет "аварийного состояния", в вашей есть? Пишите письма в прокуратуру. Не пишете? А потому что это вы лично топчетесь на месте, ведь гораздо проще написать в комментариях к статье "у нас всё плохо". Мой ответ на это будет всегда один - это вам плохо, никто для вас ничего не сделает пока вы будете сиднем сидеть и плакаться в подушку.

Больше я вам ничего не напишу, потому что ангажированность, передергивания и подмену понятий я еще увидел в вашем первом же комментарии, вообще жалею что вам ответил. Потому что вы не понимаете о чем говорят и что пытаются вам сказать. А может понимаете, но нашли повод очернить лишний раз город, страну, планету.

#6808.01.2011, 13:07 Андрей Морозов пишет:

вон еще одному власти жить мешают. губернатор теперь помешал. денег поди не дал?

#6908.01.2011, 13:24 reader пишет:

Анализ??? В москве живут на 25 (бред), В каменске на 15 в Шадринске на 5. обалденный анализ. Вы проведите анализ на учителях г. Шадринска. На нищих медиках городских районных и областных больниц, и не сравнивайте их с платной клиникой в Москве.

В своей бездейственности всегда проще обвинить кого-то. Что лично вам не сделал губер? Говорите метафорами, которые слышим от депутатов уже десятилетиями, когда они хотят тобы их поддержали.

позиция "хуже не стало" - проигрышная
позиция "власти бездействуют и все развалили, а мы страдаем" - позиция жертвы, проигрышная. Такие всегда будут недовольны кем-то, хоть заспорься.
Не ждите, что придет кто-то придет и скажет надо денег на дороги? а на садики надо? куда еще надо, давайте дадим, чтобы вам хорошо жилось.
выигрышная позиция требовать, делать самому, других призывать.
Поэтому частично правы и Ирина и Андрей. ЧАСТИЧНО

#7008.01.2011, 14:43 Ирина пишет:

Андрей Морозов, принцип "лишь бы не было войны, а всё остальное стерпим" прямо вытекает из каждого Вашего предыдущего поста, когда Вы из раза в раз повторяете "скажи спасибо, что не сократили и зп не уменьшилась", "главное, чтоб не хуже чем в прошлом году" и т.д. и т.п.
То, что Вы не считаете, что чиновники на наши с Вами налогоплательщиков деньги должны добросовестно работать ("никто ничего не должен") - ради Бога, продолжайте считать. Надо стремиться к экономическому рывку, а не оправдываться, что область наша аграрная (деревня у нас фактически близка к своей смерти - не верите, съездите в любую деревню).
О чём вообще говорить если в Бакалду (она входит в черту города) до сих пор 2 раза в неделю на водовозке возят воду и 600 человек это жалкую флягу растягивают на 4 дня, чтоб и на суп хватило и умыться. Но следуя Вашей логике - возят десятилетиями и ладно, пусть возят (хуже ведь не стало!), а водопровод строить вовсе не обязательно. И слово "власти" в данном случае не нужно употреблять.
Штампами мыслите Вы, а я достаточно креативный и творческий человек. И на месте я не сижу, иначе бы за последние 4 года не выиграло 5 судебных процессов у властей. Впрочем, я думаю в душе Вы со мной согласны (иначе бы не употребили выражение в отношении моей позиции "верны", но мужества признать это пока не хватает). Что ж откланяйтесь и тихо радуйтесь тому, что есть.

#7108.01.2011, 15:03 Дмитрий пишет:

Ирина, +100!!!!!
Ирина, меня вот что удивляет, так это то, как наши чиновники не забывают поднимать налоги. На всё. Тут друг из Иркутска приезжал - рассказывает, что у них 68 коп. стоит 1 киловатт в час. Говорит, как Вы ещё тут все от голода не умерли. В Тюмени 2 руб. 09 копеек. Сравни с нашими. Мы так меньше всех зарабатываем, зато больше всех налоги платим.
И некоторые ещё тут находятся защитники властей. Я поражаюсь.

#7208.01.2011, 16:25 Мимоход пишет:

Lf

#7308.01.2011, 16:33 Алексей пишет:

Помнитася мне в 2007 году перед выборами в госдуму...губернатор в институт педагогический с поддержкой единороссов захаживал!!!Так вот ряду преподавателей-правдолюбов дорога на агитационную посиделку была заказана!!! Так и сказали не пускать!!! Чтобы "лишних" вопросов не задавали!!!

#7408.01.2011, 16:40 Андрей Морозов пишет:

Ирина > То, что Вы не считаете, что чиновники на наши с Вами налогоплательщиков деньги должны добросовестно работать

Ирина, покажите пальчиком, где я такое сказал? Вывод: Вы демагог, вы обвиняете оппонента в том, чего он не говорил и заставляете оправдываться.

> Надо стремиться к экономическому рывку
Не надо стремиться, работать надо. Пока вы лично стремитесь лежа на диване мы работаем. Молча.

> деревня у нас фактически близка к своей смерти - не верите, съездите в любую деревню
Вы привираете 100%. Ездил в деревни - кто ХОЧЕТ - работает. Кто НЕ ХОЧЕТ - плачется как всё плохо. Как прямо тут в каментах

> я думаю в душе Вы со мной согласны
Нет, я не согласен с вашей жизненной позицией.

> мужества признать это пока не хватает
Опять хамите. Занимаетесь передергиванием и хамите.

> а я достаточно креативный и творческий человек. И на месте я не сижу, иначе бы за последние 4 года не выиграло 5 судебных процессов у властей.

Зато себя расхваливаете. Ога. Хотя я могу и это ваше перевернуть - раз так плохо, то поечему так мало выиграно процессов? А какой направленности процессы? Пока всё что вы сделали - это хамский, беспредметный и бездоказательный трындежь.

#7508.01.2011, 16:46 Володя пишет:

Губернатор вообще не любит проблем в области... тогда когда их ему озвучивают в лицо!!! Пример одна организация общественная попала к главе облати на прием.....плакаться на то, какие они хорошие и какое плохое у них финансирование!!! Послушал их "государь" и сказал, что проблему их решит, что они молодцы и вообче правильно сделали!!! Ч/з неделю 2-х "челобитов" уволили нах.., а третьему тот, что постарше сказали еще раз "сявка" какая к "начальнику" придет с прошеньями с твоей стороны и тебя за яица и в окно!!!

#7608.01.2011, 19:47 Георгий пишет:

Андрей, спокойно не надо нервничать.
Вам спасибо, что вы организовали этот сайт. Я регулярно просматриваю ваш и ещё 3 Шадринских.В каждом находишь что- то полезное. А если есть ещё и комментарии , то узнаёшь мнения людей на разные события.
Пусть люди высказываются. Как говорится в споре утверждается истина.
Время покажет кто прав.

#7708.01.2011, 20:14 Станислав Фиськов пишет:

Создать сайт - это мизер. Главное поддерживать его актуальным и регулярно обновляемым. На этом многие подыхают.
Всех с Новым годом! Меньше недели до него осталось ))

#7809.01.2011, 15:08 Ирина пишет:

Андрей Морозов, Вас же цитирую (и кое-что комментирую):
- "скажи спасибо, что не сократили и зп не уменьшилась" (пост 2). Комм: с чего бы вдруг? Ежегодно на 13-20% растут тарифы, цены на некоторые продукты питания возросли в 2-3 раза, а мы кланяться должны и говорить "спасибо что зп не уменьшилась"?????
- "Хочется жить в выдуманном мире - ради бога" (пост 5) Комм: читатель разберётся кто из нас живёт в выдуманном мире!
- "Я вам говорю, что радуйтесь, что не стало плохо (пост 7) Комм: Да не хочет народ этому радоваться - не уж непонятно? Мы хотим, чтобы всё было намного лучше, современнее, краше и в интересах человека.
- "мне лично...стало лучше" (пост 38) Комм: Всё я поняла, вот он в чём весь сыр бор: вам стало лучше. Только вот сотням людей осталось также, а тысячам людей стало хуже. А Вы этого понять не хотите и талдычите своё. Правильно здесь кто-то сказал: сытый голодного не поймёт.
- "зачем вы приплетаете сюда систематические недостатки?" (пост 64) Комм: Мы же говорим о развитии города в целом. Или Вы просто-напросто предлагаете на все недостатки закрывать глаза? Или улыбаться и делать хорошую мину при плохой игре? Остановиться и даже не указывать на то, что можно было бы изменить?
- "Дороги чинят? Чинят. Как могут, на сколько денег хватает, но чинят.(пост 67). Комм: И? В каком состоянии у нас дорожное полотно? В хорошем? В идеальном? Навряд ли. Вообще мне удалось побывать во многих регионах нашей страны. Хуже наших дороги видела только в Удмуртии. Впрочем это вряд ли повод для гордости.
- "люди многие живут ничего не требуя от властей - сами живут" (пост 67) Комм: А зачем нам вообще власти тогда? Может начнём с того, что разгоним процентов 60-70% чиновников и муниципальных служащих. Хуже от этого жить точно не станем.
- "Больше я вам ничего не напишу" (пост 67). Комм: Не выдержала душа поэта?))
- "А какой направленности процессы?" (пост 74). Комм: Мне/моим родным удавалось выигрывать и у КУМИ горадминистрации, и у межрайонной инспекции ФНС, и у главного управления соцзащиты по Кург. обл., и у Пенсионного фонда, и у и.о. начальника ОГИБДД. (общий счёт 5:1 в мою пользу).
- "Пока всё что вы сделали - это ... беспредметный трындежь" (пост 74). Комм.: Ложь. Ни одна из 17 позиций поста 4 и ни одно из положений поста 63 опровергнуты не были, а значит действует презумпция невиновности))

#7909.01.2011, 15:38 Ирина пишет:

Алексей и Володя, а Вы думали власти нравится, когда им на недостатки и недоработки указывают? Им же надо отчитаться наверх, о том, что жизнь ежедневно улучшается. У меня вообще складывается впечатление, что у нас две Курганских области: та, что в отчётах властей и чиновников, и та, что есть на самом деле.
Георгий, я о каком-то сайте не знаю. Шадринск инфо, сайт шадринского радио, Жёлтый Шадринск - что ещё?

#8009.01.2011, 16:21 Андрей Морозов пишет:

Ирина, вы оглянитесь кругом, вы реально не понимаете что происходит в мире, в стране? Вы специально упустили из цитаты "мне лично... моим друзяьм и знакомым", а так же остальным, которые работают в реальном секторе (ШААЗ, ШТЗ и тп)?

А еще мне нравится, как Вы действительно передергиваете фразы, демагог он и есть демагог. Ваши фразы опровергать - это надо на каждую писать развернутый пост. Мне - лениво, потому что чувствую, что бесполезно. Вы из категории людей, для которых вообще всё плохо. Сделают водопровод в вашей бакалде - скажете что крышу в осеево не починили. Отремонтируют кучу домов в городе - вы скажете что у вас отопление прорвало. Вам говоришь одно, вы придумываете за меня совсем другое. Оно мне надо? Не надо. Можете считать меня кем угодно (администрацией, директором, промытым мозгами и т.п.) - мне параллельно, и вас не жалко.

краткое ps:
> За всюду отвратительное качество дорог
Очевидное вранье. Дороги плохие местами, местами не очень хорошие. Но чтобы "всюду" - вранье

> За аварийное состояние шадринских школ и детсадов
Вранье. Я уже писал по этому поводу выше. Есть доказательства обратного? Велком, с фотографиями. Можете статью написать - опубликуем.

> за отсутствие необходимого медоборудования в шадринских больницах
Смотря какое оборудование считать необходимым, а точнее целесообразным. Новое оборудование поставляют, МРТ нет? так и город не мильон жителей. Оборудуют милионники - и нам начнут более дорогое поставлять. Очевидно? Очевидно

> за очереди в 3 тысячи человек в детские сады
инфой не владею. порядок цифры сомнительный, впрочем ситуация известная, улучшилась или ухудшилась - я не знаю. Вы знаете? Прошу цифры в студию

> за копеечные зарплаты бюджетников
естественно. если средняя ЗП в городе 10 000 рублей, то у бюджетников автоматом должны быть меньше, хотя опять же смотря кого брать в расчет, насколько квалифицированный персонал. Впрочем не такие они и копеечные.

> за платное образование, здравоохранение, культуру и спорт
врете, образование бесплатное, здравоохранение бесплатное, культура бесплатная (хотя опять смотря что вы под этим понимаете не известно - пространство для маневра у вас огромное), про спорт ничего не скажу - есть же наверно бесплатные секции

> за то что в 21 в. в Бакалду возят воду в водовозке 2 раза в неделю и продают там (отсутствие водопровода)
и в чем тут проблема? все платят за воду. если вам эта тема близка - напишите статью. нет водопровода? возможно дорого провести его, или вообще невозможно, данных мало и я не могу ничего по этому поводу сказать. Собственно Бакалда - это же деревня? Чего удивляться вообще

#8109.01.2011, 16:29 Георгий пишет:

Ирина.
Сайт городской администрации.
Кстати там снова пиар единой россии. Незнаю какие они там дарили подарки, но то,что дети, КРУЖКОВЦЫ И РАБОТНИКИ ДК шААЗ проводили ёлку бесплатно, приписано, как заслуги единой россии.
Надо сказать спасибо детям и работникам дк Шааз, что они бесплатно работали 3 часа.

#8209.01.2011, 16:35 Георгий пишет:

Для Ирины

город Шадринск. Официальный сайт органов местного самоуправления города Шадринска Курганской области.

#8309.01.2011, 19:20 Ирина пишет:

Андрей Морозов, сообщите электронную почту, куда можно написать мои статьи (проправительственные газеты меня не публикуют), обещаю, что будут только факты и компетентные мнения. Там я расскажу и о том, как бежит крыша в 10 и 15 школах, и о том почему люди на консультацию к врачу ездят в Курган, и о том, что значит иметь одно ведро воды на 4 дня, и о дорогах, и об очередях в детские сады (реально 2 тысячи с чем-то очередь, цифры уточню), и о зарплатах квалифицированных (зачем Вы употребили это слово?) учителей.
Просто реально: Вам стало лучше - поэтому Вы видите ситуацию в таком ракурсе, но тысячам людей стало хуже - и они с Вами не согласны. И это нормально. Плюрализм мнений так сказать.

#8409.01.2011, 19:23 Ирина пишет:

Георгий, спасибо, этот сайт я знаю и уже года 2 туда не принципиально не захожу: тошно читать оды властям и чиновникам и бессмысленный и глупый пиар едросов. Кстати, за то, что завтра встанет солнце мы тоже должны поблагодарить Единую Россию

#8509.01.2011, 19:54 Андрей Морозов пишет:

Ирина, вы очень и очень однобоко видете ситуацию. У нас не у учителей маленькие зарплаты, у нас вообще в городе маленькие зарплаты. У всех. И у учителей, и у медиков, и у программистов, и у слесарей и т.д. и т.п. Из-за этого вы эмоционально машете лозунгами, из-за этого я не могу до вас достучаться - у нас у всех так! Только есть один нюанс - бюджетники получали зарплату, а производственники - НЕТ!

PS я прекрасно понимаю, почему вы машете словом "учитель" - это же так давит на эмоции. А чем он, как человек, лучше других? Да ничем, зато выгодный жупел.

PPS: Прекратите вы уже хотя бы тут склонять ЕДРО, у нас здесь оно есть? Нету. И не надо его упоминать соответственно. Если только конструктивно и без эмоций

PPPS: Все контактные данные указаны на странице "Контакты" (как неожиданно). На главной странице сайта в самом низу ссылка. Только не думайте, что бездоказательный критический материал может выйти. Эмоции они в каментах... возможны, не более.

#8609.01.2011, 20:51 Георгий пишет:

Не могу, не вмешаться.
Такое впечатление,что вас Андрей чем то обидели учителя. Поэтому вас так достаёт, что здесь говорится о низкой зарплате учителей. Но учителя, это пока самая грамотная и организованная масса,рабочие выступают в одиночку. Вы вот грамотный инженер, но выступаете не на стороне рабочих. Ваше кредо у всех маленькие зарплаты значит так тому и быть.
Весь сыр бор и разгорелся от того, что цены поднялись,тарифы поднялись, а зарплата в 2010 году уменьшилась. Это вам и пытаются доказать.
ИЗ газеты Исеть №1: электроэнергия подорожала в 3 раза,тепло в 4 раза,газ в 4 раза и т.д. за 3 года, Про цены на продукты я уж не говорю.
Где же мы стали жить лучше.

#8709.01.2011, 22:27 Андрей Морозов пишет:

Такое впечатление, что я в глухой телефон играю... Тычете учителями - учителей и упоминаем. Нет разве?

Вы пытаетесь доказать, что у вас зарплаты не увеличились, а я пытаюсь доказать, что у кого-то они просто появились. Вы не понимаете, даже не пытаетесь, у вас она есть и была - зарплата. У кого больше средней, у кого меньше. Примерно такая же как у всех. Не в 5-10 раз меньше других шадринцев, как тут выше махали.

"Ваше кредо". Блин еще один... додумывальщик

#8809.01.2011, 23:50 Володя пишет:

...Вывод один: 87 мнений на счет говорят о том, что проблемы есть, а иначе чего слунями брызгать!!!) Кому чего доказывать, если у меня есть чем на хлеб помазать (маслице, икорка). У меня вот родственник "шишка" шадринская заверил, что в недалеком будущем у нас шадринцев все будет!!!!!)
Дай бог!!!)

#8910.01.2011, 12:01 Ирина пишет:

Георгий, полностью согласна с Вашим последним постом. Впрочем, если мы перейдём с учителей на библиотекарей или работников музея - Андрею Морозову придётся ещё тяжелее, ведь у работников культуры зарплаты ещё ниже, чем у учителей. Материал Ангелины Барабановой про тарифы я тоже читала - замечательная статья. Реально всё написано: "электроэнергия подорожала в 3 раза,тепло в 4 раза, газ в 4 раза и т.д. за 3 года, Про цены на продукты я уж не говорю". А насколько повысилась за эти 3 года зарплата у тех же учителей. Правильно, на 6% в феврале 2008 г. И всё. То есть 300-400% роста тарифов против 6% роста зарплаты учителей. Дальнейшие выводы пусть каждый делает для себя.

#9010.01.2011, 12:06 Ирина пишет:

Володя, дак "шишки" уже сколько лет обещают что "всё будет". Богомолов ещё перед выборами 2000 г. обещал, что в Курганской обл. вот-вот найдут нефть и заживём (я до сих пор храню его агитационную газету). )))

#9110.01.2011, 12:23 Валерий пишет:

Как не странно Андрей и Ирина оба правы.
Недостатки, которые указаны Ириной есть и они усугубляются.
С другой стороны вроде бы и положительные моменты на лицо, для страны это престиж - олимпиада, чемпионат мира по футболу. Для отдельных лиц повышается благосостояние, строят котеджи,покупают автомобили,появилась масса новых магазинов.
Но в обществе чувствуется напряжение, как инженер, Андрей думаю знает что это такое.

#9210.01.2011, 13:36 Дмитрий пишет:

Валерий, если честно, плевать я хотел на чемпионат мира по футболу и престиж страны, если мне денег на еду не хватает. Ползарплаты уходит на коммунальные платежи, раньше хоть получше было, а сейчас вообще не знаю как жить

#9310.01.2011, 15:29 Ирина пишет:

Сегодня на адрес info@shadrinsk.info
я отправила 2 статьи для опубликования: одну про мучения людей в связи с отсутствием водопровода в Бакалде, вторую про реальное положение шадринских бюджетников. Искренне надеюсь, что у администрации сайта хватит мужества опубликовать их полностью и без купюр. В общем, ждём реакции.

#9410.01.2011, 17:50 Ирина пишет:

Докладываю. От Станислава пришёл ответ: "Материал получен.Опубликован будет после проведения журналистского расследования и получения ответов. Постараюсь не затягивать".
Замечательно.

#9510.01.2011, 22:18 Георгий пишет:

Про Бакалду статья в газете Исеть напечатана в №1.
Про год учителя отправлена статья в газету Исеть. Пока не публиковалась.
Кстати она уже опубликована в жёлтом Шадринске. Кому интересно прочтите.

#9610.01.2011, 22:44 Георгий пишет:

Почитайте,что нам обещали в 2002 году.
1. в 2004 году житель России будет платить за тепло и электроэнергию в 2 раза меньше.
2. в 2005 году каждый житель России будет получать долю от природных ресурсов.
3. В 2006 году у каждого будет работа по профессии.
4. в 2008 году каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жильё.
5. в 2010 году будут построены транспортные магистрали на уровне Европы.
Сколько ждать обещанного?

#9710.01.2011, 23:13 Дмитрий пишет:

Георгий, кто обещал столь невыполнимые вещи?
Ирина, если журналистское расследование будет проводиться также как проводится в Вашей Выгоде, то есть статья несётся в Администрацию и спрашивается, а можно ли такое опубликовать, то грош цена такому журналистскому расследованию

#9811.01.2011, 00:12 Ирина пишет:

Дмитрий, я о Шадринск инфо гораздо лучшего мнения

#9911.01.2011, 01:47 Володя пишет:

...Сегодня еду значит из города-"героя" Свердловска домой....на приемнике 92.3 Fm ("Комсомольская правда")...Там как раз остро обсуждали тему наших свами итогов ушедшего года....Так вот в гостях у Радиостанции аналитик политический присутствовал к сожалению ФИО не скажу.....Звонили радиослушатели сосвоим мнением о правящей верхушке...хоть бы один чего хорошего сказал...одни претензии....Вывод значит на счет того что делать и как быть предложенный аналитикосм:
1-й путь. Уехать из страны. Дабы как говорят люди которые так сделали : "Лучьше чувствовать себя чужим в чужой стране, чем чужим в родной!!!") Приводит пример заявления от группы сексуальных меньшинств: "Мы лучше признаем себя гомосексуалистами публично, нежели признаем себя членами (сторонниками)партии Единая Россия")
2-й путь. Остаться и бороться за свои права (А точнее как сказал эксперт...бороться за свою семью интересы и т.д. в следствии которой вы неминуемо "ввяжитесь" хоть койм боком в политику т.е. должны будите делать отныне и впредь "правильный выбор")

#10011.01.2011, 13:08 Георгий пишет:

Для Дмитрия.
Это выписка из манифеста Единой России принятая в 2002 году.
Кстати, выше уже писалось, губернатор перед выборами обещал найти нефть и соответственно поднять благосостояние области. Сейчас что- то помалкивает, наверное всё ещё ищет.

#10111.01.2011, 13:11 Виктор пишет:

Эта тема бьет рекорды по комментариям

#10211.01.2011, 13:24 Георгий пишет:

Для Володи.
Надо выбирать 2 путь, и мы к нему скоро прийдём. Сейчас заявляют протест учителя, не довольны медики, про культуру я не говорю там вообще зарплата мизерная, да ещё не выплачивается вовремя. Надо организовать рабочих стыдно работать за тукую зарплату, к сожалению профсоюз на ШААЗе возглавляемый Морковкиным тоже под Единой Россией.
Кто будет защищать права?

#10311.01.2011, 14:26 Станислав Фиськов пишет:

Дмитрий пишет:
... статья несётся в Администрацию и спрашивается, а можно ли такое опубликовать, то грош цена такому журналистскому расследованию

Именно так и делается. Если в материале претензия к организации, то туда делается запрос. А то написать на эмоциях можно всякое и усугубить для красного словца. Если факты подтверждаются официально, тогда задается резонный вопрос "до коле?" если не подтверждаются - идет опровержение.

#10411.01.2011, 16:49 Ирина пишет:

Статья вышла без купюр. Всем собеседникам по этой теме спасибо. Я искренне хочу, чтоб наш город хорошел, развивался, поэтому и поставила столь острые проблемы

#10511.01.2011, 18:10 МДА пишет:

Станислав Фиськов, это называется цензура. Журналист не обязан согласовывать свою позицию с администрацией. Журналист познакомился с ситуацией, поговорил с гражданами и может сразу публиковать. Если кто-то с чем-то не согласен - пусть докажет это, и только в этом случае должно последовать опровержение. Всё-таки независимых СМИ у нас нет.

#10611.01.2011, 20:09 Станислав Фиськов пишет:

МДА. Комментарии с таким вымышленным почтовым ящиком блокируется автоматически. Комментарий разблокирован.
Вы сначала посмотрите, статья опубликована еще до вашего комментария - 11 января 2011, 13:11
http://www.shadrinsk.info/2011/01/11/...
"Журналист не обязан согласовывать свою позицию с администрацией"
- Ирина Брюховских, познакомилась с ситуацией, поговорила с гражданами, материал опубликован. Вопросы?

"Если кто-то с чем-то не согласен - пусть докажет это"
- детский сад.
Ваша позиция:
- Знайте все! Петька дурак!
Тут встает Петька
- С чего бы это?
- А ты докажи что нет!

Оставьте свой комментарий

Наверх