Футбольный турнир «Золотая осень» 2011

8-9 октября в Шадринске состоялся юношеский турнир дворового футбола "Золотая осень" 2011. Наконец детвора смогла сыграть не только в "Кожаном мяче" раз в год, но и еще в одном турнире.

В новом турнире, проводимом на базе МОУ СОШ №20, приняли участие 4 команды "Шадр" (школа №15), "Долг-школа №20", школа №8, "Погорелка".

На торжественном открытии соревнований со словами поздравления выступили официальные лица.

Юношеский футбольный турнир «Золотая Осень — 2011»

Юношеский футбольный турнир «Золотая Осень — 2011»Ксенофонтов Игорь Николаевич - зам. главы администрации г.Шадринска по экономике.
"Очень приятно, что сегодня в Шадринске большой спортивный праздник - наш с вами турнир и 32-й Шадринский марафон. Сегодня можно поздравлять вас с открытием турнира, а всю Россию с победой над сборной Словакии 1-0, после которой наша сборная практически гарантировала себе участие в Чемпионате Европы 2012. Желаю всем бескомпромиссной яркой борьбы на футбольном поле. Очень хорошо, что в городе есть люди, которым не безразличен детский спорт, которые вкладывают в него свое время, средства, желание и всячески поддерживают вас. Спасибо им. Всех с праздником".

Юношеский футбольный турнир «Золотая Осень — 2011»Чашкин Владимир Николаевич -директор ОРТП "Первомай".
"Друзья мои, сегодня мы даем старт новому для города интересному спортивному празднику. Мероприятию, в котором каждый может проявить все свои наилучшие спортивные качества и боевой характер. Используйте эту возможность, проявляйте себя так, чтобы и самим, и всем понравилось!"

После всех теплых слов сказанных организаторами, капитаны команд подняли флаг соревнований, а команды начали разминаться.

Юношеский футбольный турнир «Золотая Осень — 2011»

С погодой повезло, выглянуло солнце, и всего пара небольших луж напоминала о прошедших дождях.

В первый день соревнований было сыграно три игры. А вообще соревнования проходили по круговой системе, где соперники встречаются каждый с каждым.

Юношеский футбольный турнир «Золотая Осень — 2011»

Первый матч Шадр - Погорелка начался без интриги. "Шадр" уверенно пошел вперед. Один из голов удалось забить... вратарю команды Макисму Маткину, ставшему в итоге единственным вратарем, забившим гол. "Погорелка" смогла ответить только при счете 5:0. Забитый гол, а потом и второй, вдохновил команду, и ребята почти догнали соперника. Итог 6:4 в пользу "Шадра".

Два других матча дня школа №8 - Долг-школа №20 и Шадр - школа №8 прошли с явным преимуществом "двадцатки" и "Шадра".

Как обычно, вся интрига раскручивается в последний день турнира. Во второй игровой день "Погорелка" одержала волевую победу над "Долгом" (шк. №20). Первыми пропустили гол,  но ответили на него тремя. Снова пропустили и снова ответили тремя голами. А вот второй тайм лучше удался "Долгу". Они почти догнали "Погорелку", но время истекло - 6:8 в пользу "Погорелки".

Победителя должен был определить матч Долг - Шадр. В случае победы "двадцатки", вперед вышла бы она по результату личной встречи. "Шадр", уже имея две победы, сдаваться не собирался. "Долг" первыми открыли счет, но через 6 минут "Шадр" равновесие восстановил. Через минуту "Долг" снова выходит вперед, а в конце тайма получает гол "в раздевалку". Во втором тайме снова "Долг" забивает гол, но "Шадр" и в этот раз счет сравнял. Итоговая боевая ничья 3:3 определила  единоличного победителя турнира - "Шадр".

В оставшейся встрече Погорелка - Школа №8 определялась судьба второго места. В случае победы "Погорелки", а учитывая не сильные выступления "восьмеры" это было вполне реальным, серебряным призером становилась "Погорелка". В игре "Погорелка" быстро забила гол и казалось легкая победа - здравствуй. Но нет. Напоследок школа №8 решила огрызнуться и сравняла счет. К перерыву "Погорелка" смогла выйти вперед, а во втором тайме сделали все, чтобы победить в матче и стать вторыми в турнире.

На торжественном закрытии турнира правильнее и краткословнее всех сказал один из организаторов турнира ИП Ильяс Казеев: "
Минимум интернета и игр за компьютером, больше спорта и максимум здоровья!" С его словами не поспоришь.

Юношеский футбольный турнир «Золотая Осень — 2011»Заслуженный работник культуры, депутат гордумы Сергей Александрович Максимов выразил надежду, что совместными усилиями турнир будет проводиться регулярно, и даже зимой. Пообещал и в дальнейшем принимать участие в развитии детского и юношеский спорта во всех направлениях.

Юношеский футбольный турнир «Золотая Осень — 2011»Со-председатель "Сторонников партии Единая Россия", Андрей Александрович Просеков подытожил, что турнир всем понравился (участники хором согласились и довольные закивали головами), детвора в выходные вдоволь наигралась в футбол, и что организаторы, наблюдавшие за матчами, готовы выслушивать пожелания и предложения по развитию турнира. В принципе, это не первый детско-юношеский спортивный турнир, организованный этой командой. В феврале на высокой ноте был проведен второй хоккейный турнир, посвященный Дню защитника отечества. И все говорит о том, что организаторских способностей у этих людей хватает. Отвлеклись...

Все команды получили сладкие призы.

Юношеский футбольный турнир «Золотая Осень — 2011»

Некоторые игроки были удостоены персональных подарков.

Лучшим нападающим стал Мельников Павел (школа №8)

Юношеский футбольный турнир «Золотая Осень — 2011»
Лучший защитник - Васяев Алексей (Погорелка)

Юношеский футбольный турнир «Золотая Осень — 2011»
Лучший вратарь - Маткин Максим (Шадр, школа №15)

Юношеский футбольный турнир «Золотая Осень — 2011»
Бомбардир - 11 мячей - Балеевских Александр (Долг-школа №20) (выше, на фото с тортом)

За участие в турнире дипломом участника и вымпелами была награждена команда школы №8

Юношеский футбольный турнир «Золотая Осень — 2011»

Юношеский футбольный турнир «Золотая Осень — 2011»

3 место - "Долг-школа №20"

Юношеский футбольный турнир «Золотая Осень — 2011»

2 место - "Погорелка"

Юношеский футбольный турнир «Золотая Осень — 2011»

Первые победители турнира "Золотая Осень" - команда "Шадр", школа №15

Юношеский футбольный турнир «Золотая Осень — 2011»

Юношеский футбольный турнир «Золотая Осень — 2011»

Юношеский футбольный турнир «Золотая Осень — 2011»

м Команда 1 2 3 4 о
1 Шадр   6:4 3:3 17:0 7
2 Погорелка 4:6   8:6 7:2 6
3 Долг-школа №20 3:3 6:8   11:2 4
4 школа №8 0:17 2:7 2:11   0

8 октября 2011
12:30 Торжественное открытие турнира

13:00 Шадр - Погорелка 6:4
Голы: Коршунов (10:22), Коршунов (13:45), Мамаджаев К (21:29), Тарасов (24:52), Маткин (28:40), Мамаждаев К (46:52)
Безруков (37:15), Блащеневич (43:29), Безруков (49:25), Блащеневич (49:50)

14:00 школа №8 - школа №20 2:11
Голы Гордеев (14:32), Гордеев (35:40)
Балеевских (1:32), Кулаков (6:25), Балеевских (10:21), Варлаков (13:12), Балеевских (14:50), Варлаков (23:11), Варлаков (27:52), Балеевских (33:30), Варлаков (38:45), Балеевских (40:30), Варлаков (43:06)

15:30 Шадр - школа №8 17:0 
Голы: Тарасов (2:03), Сафаров (2:47), Коршунов (9:16), Мамаджаев К (13:00), Сафаров (15:20), Тарасов (17:12), Коршунов (18:00), Коршунов (20:59), Тарасов (22:00), Коршунов (23:02), Мамаджаев Д (25:40), Зайцев (31:40), Зайцев (32:20), Зайцев (40:50), Братцев (42:20), Мамаджаев Д (44:00), Зайцев (49:55)

9 октября
11:00 Погорелка - школа №20 8:6

Голы: Потапов (10:52), Коковин (13:30), Потапов (16:47), Потапов (21:33), Потапов (22:30), Безруков (23:20), Потапов (30:47), Безруков (46:14)
Варлаков (9:34), Балеевских (18:15), Варлаков (27:16), Балеевских (37:40), Балеевских (44:19), Балеевских (48:15)

12:30 Шадр - школа №20 3:3
Голы: Балеевских (6:10), Балеевских (13:12), Варлаков (36:11)
Братцев (12:10), Коршунов (24:01), Мамажонов (39:25)

13:30 Погорелка - школа №8 7:2
Голы: Блащеневич (2:30), Безруков (23:00), Блащеневич (26:30), Безруков (35:08), Коковин (39:38), Васяев (45:05), Коковин (48:22)
Яковлев (15:00), Шуплецов (34:15)

 

фото автора

Станислав Фиськов
13 октября 2011, 22:09

детский футбол, парашютисты, Феникс, футбол

Статьи похожей тематики

Комментарии

RSS
#115.10.2011, 08:45 Ирина пишет:

Со-председатель "Сторонников партии Единая Россия". Чёрт, и здесь без этого не обошлось. И пусть ЕдРо не вложила ни копейки в этот турнир - хватило наглости прийти и пропиариться.

#215.10.2011, 09:50 Георгий пишет:

Ирина, а как вы считаете,другие партии не знают о проведённых мероприятиях или их не допускают.

#315.10.2011, 10:15 reader пишет:

дело не в том, к какой партии они относятся, а в делах людей. На фото они все из ЕдРа, но делают они, а не партия. Едро может только заставить детей делать поделки символики партии. Да на 1 июня раздать чупа чупсы. Зато PR-кампанию проведут такую, что деду морозу не снилось.
А мужики молодцы!

#415.10.2011, 10:24 Ирина пишет:

Георгий, и то и другое. Представителей других партий как минимум не информируют о мероприятиях и уж тем более не приглашают на них. Если информация какая-то и доходит, то неофициальная (от знакомых, от бабушки у подъезда и т.д.). Присутствие возможно только в качестве болельщиков (без официального приветственного слова).
Но я сейчас не об этом. Если бы Единая Россия со своего официального счёта бы вложила средства в проведение турнира, в спорт - кто ж против-то? Я думаю никто. Но ведь этого нет, а приветственное слово есть. Меня кстати ещё давно волнует вопрос о законности размещения некоторых политических плакатов на муниципальных зданиях (ДК и других)

#515.10.2011, 10:26 Ирина пишет:

reader, полностью согласна с Вами: делают люди (за что им большое спасибо!), а обставляется в СМИ и везде будто это партия делает

#623.10.2011, 17:37 Ирина Елагина пишет:

Для Ирины мой комментарий! Так не хочется вас оскорблять,как Вы поступаете,оскорбляете осознанно или будучи далёкой от всего этого,приходится - вы полная...!!!Андрей Александрович Просеков самый лучший папа из нашей команды "Шадр",побольше бы таких пап и людей!!!Вся их семья принимает самое активное участие в жизни наших детей,а под эгидой какой партии,это не важно!Люди отдают своё личное время и средства на чужих детей ( хотя для них наши дети,как свои)и видеть,слышать вашу чушь и оскорбления, я считаю не справедливо!Хотелось бы посмотреть Вам в глаза или узнать Вашу фамилию.Чем Вы помогаете детям,каков ваш вклад в развитие спорта и просто реальная помощь?????!!!!

#723.10.2011, 18:15 Семён пишет:

хотелось бы еще Ирине сказать по поводу "Со-председатель "Сторонников партии Единая Россия". Чёрт, и здесь без этого не обошлось..." Да в последние годы Единая Россия заняла ведущее место на политической арене страны и не совсем радует рядовых россиян своей политикой.Потому что на данный момент в партии много лиц, которые являются членами только номинально(на бумаге), а добрыми делами не прославились.Иначе говоря многие недостойны находиться в этой партии, а проще говоря являются балластом.Институт СТОРОННИКОВ специально учрежден с той целью, чтобы такие люди не проходили в партию, а молодые, активные и инициативные люди из разряда Сторонников могли реализовать свой потенциал на благо граждан(в данном случае детей).Не нужно сразу отождествлять Сторонников с ныне существующей партией.Андрей Просеков один из многих таких людей, которые хоть и не отмечены в прессе(это не главное), но их дела видны всем.отмечу, что НЕ СЛОВА СЛЫШНЫ, а ДЕЛА ВИДНЫ. А что касается информированности-пожалуйста.26 октября Сторонниками совместно со школами города организуется акция зебра.Её вы сможете лицезреть в 11 часов на пешеходных переходах около школ.2 ноября так же сторонниками, совместно с СУЗами организуется патриотическое мероприятие на базе ДК.приходите, милости просим.хотите высказаться-пожалуйста.Информируйте другие партии.Будем благодарны

#824.10.2011, 14:28 Ирина пишет:

Ирина Елагина, здравствуйте!
Извините, но суть Вашего поста я не совсем поняла. Господину Просекову огромное спасибо за поддержку детского спорта - это говорят все: и я, и Вы, и тысячи шадринцев! Низкий поклон! Но в чём суть вашего негодования????? Меня зовут Брюховских Ирина Александровна, если интересно.
Так что госпожа Елагина, потрудитесь объяснить смысл сказанных Вами слов: "вашу чушь и оскорбления". Кого именно и где я оскорбила? В противном случае буду считать ваши слова клеветой.

#924.10.2011, 14:36 Ирина пишет:

Семён, здравствуйте!
Политикой ЕР действительно многие недовольны, а причина балласта, о котором вы говорите проста - на предприятия и в организации приходят властьимущие и директорам говорят, что за неделю нужно в партию принять допустим 100 человек - именно поэтому столько балласта, что загнали в свое время туда всех кого не поподя под угрозой увольнения с работы. отчисления с учебы и т.д.
Ещё Семён жизненный вопрос, если можно. На какие средства сторонники ЕР проводят данные мероприятия - с партийного счета или как? Зал ДК за чей счет арендоваться будет? За информацию конечно спасибо, но хотелось бы чтобы местные отделения других партий как-то централизованно информировались.

#1025.10.2011, 19:25 Семён пишет:

Здравствуйте Ирина!
Сразу бы хотелось сказать, что в качестве балласта я имел в виду не " всех кого не поподя", а "властьимущих". Потому что это несправедливо, когда человек занимает положение и занимается активной деятельностью лишь в своих целях, в то время, когда народ от него ждет перемен. Таких людей нужно просто напросто снимать с должностей.
По поводу централизованного информирования местных отделений других партий могу сказать только одно - мероприятия, организуемые Сторонниками (а это не партийные люди), это не мероприятия организуемые ВПП "Единая Россия".Существует лишь некая привязка к партии. Поэтому, во-первых, не вижу смысла их информировать.Зачем превращать спортивный или общественный праздник в политическое соперничество между партиями?Во-вторых, если бы я знал где они есть, местные отделения других партий.Ну и в третьих, информируем мы обычных рядовых граждан и людей которые принимали какое-либо участие в организации того или иного мероприятия. Перспектива сотрудничества в будущем с другими партиями существует. Все мы граждане одного города и хотим что бы он процветал, а не угасал. Трудно, но своими руками и общими усилиями мы сможем хоть что то изменить в позитивную сторону. Что ж, во всяком случае время покажет.
А вот что касается финансирования мероприятий, то тут ответ достаточно простой. Я тренер команды, которая находится на муниципальном балансе. форма, в которой ребята играют, уже год как списана, а обновления не предвидится в ближайшее время. Только и выживаем благодаря неравнодушным предпринимателям, а порой и за счет собственных вложений.
Аналогично обстоит картина и со Сторонника. К сожалению ни бюджетных, ни партийных средств на данный момент не выделяется на нашу деятельность.Так что мы тоже ждем перемен, как собственно все шадринцы...

#1126.10.2011, 08:30 Ирина пишет:

Семён,
и всё же сущность организации "Сторонники ЕР" для меня и для большинства шадринцев непонятна. Если вы реально сторонники - пишите заявление и вступайте в партию и делайте мероприятия под флагами партии. Если вы не сторонники - тогда зачем называться сторонниками? А то понимаете: это напоминает попытку усидеть на двух стульях - с одной стороны сами просите не отождествлять сторонников с партией ЕР, с другой стороны судя по названию эту партию Вы поддерживаете.
Что касается других партий - шадринское отделение КПРФ возглавляет Недин Игорь Никифорович, шадринское отделение Справедливой России возглавляет Васильев Андрей Геннадьевич. Координаты всегда можно взять у заместителя мэра по взаимодействию с общественностью Швецова Валерия Дмитриевича.
Что касается недостаточного финансирования спорта в целом и команды в частности - то тут как раз вопрос к ребятам из ЕР, которые сидят в администрации - почему в бюджет не закладывают положенную сумму?
Что касается ДК - я так понимаю туда на мероприятие вас бесплатно пускают, а другие партии не пускают, увы, для мероприяти

#1226.10.2011, 21:15 Семён пишет:

Ирина,во-первых, чтобы вступить в партию, теперь нужно как минимум 6 месяцев побыть в Сторонниках(а это относительно молодой институт для нашего города.я вот лично, да и большинство людей,которые организовывали данный турнир, сегодняшнюю акцию "Зебра", участвуют в организации праздника "День военной разведки" не прошли этот обязательный минимум).во-вторых, чтобы партию вступить, нужно показать что ты из себя представляешь, потому что от балласта нужно потихоньку избавляться.в третьих, вот лично мне в партийным на данный момент быть не хочется.да, взгляды партии разделяю, деятельность ведется конечно недостаточная. но для того и есть сторонники - кадровый резерв.Вот наберемся опыта,осознаем спектр первоочередных проблем жизни людей и пути их решения, тогда может быть.А сейчас, являясь сторонником, организующим общественную деятельность и связываться с политикой нет никакого желания.
А вот по поводу средств на спорт, в недавнем 2009-2010 г.г. было почти 1,2 млн. руб. с учетом всех расходов. На 32 вида спорта это конечно мало,но бюджет больше и не позволяет.только если образование или молодежную политику обрезать. Не думаю что стоит это делать.все бюджетное у нас стране и так еле дышит.если бюджет федеральный,то еще более менее.а муниципалка лишь кашляет.
А вот аренда ДК она не бесплатная.да конечно нет сумасшедшей накрутки и т.д., потому что это ПАТРИОТИЧЕСКОЕ мероприятие.Думаю, что вы со мной согласитесь, что с патриотизмом у нас сейчас есть трудности.Это чувство нужно воспитывать искренне, а не делать на этом деньги. Но, в то же время нужно и оплатить коммунальные расходы и работу обслуживающего персонала, потому что "ДК" все таки МАУ(МУНИЦИПАЛЬНОЕ и к тому же еще и АВТОНОМНОЕ учреждение).так что не все так бесплатно, к сожалению.

#1327.10.2011, 00:57 Семён пишет:

p.s. прошу прощения за ошибки

#1427.10.2011, 01:07 Семён пишет:

Ирина, вам же хочу еще добавить, что правильно вы говорите "вопрос к ребятам из ЕР, которые сидят в администрации".Судя по вашей деятельности, очевидно, что вы человек с активной гражданской позицией и не просто не одобряете нынешнего положения вещей, но и критикуете.Приятно видеть, потому что во-первых: вы стремитесь как то изменить ныне существующий порядок дел. Во-вторых:это значит, что у нас общие цели.Своей деятельностью мы надеемся хоть чуть-чуть раскрепостить администрацию, чтобы она приступила к работе должным образом.Не буду удивлен, если "в колесах окажутся палочки". Было бы неплохо переговорить во очую.

#1527.10.2011, 09:53 Ирина пишет:

Семён, спасибо на добром слове!
Пользуясь случаем, видя Ваше неравнодушие и связь со спортом, хочу задать ещё один вопрос. Весной нынешнего года была информация, что в Шадринске на федеральные деньги в ближайшее время должны построить Ледовый Дворец. Даже место называлось - на пустыре в районе улицы Урицкого. Но прошло уже больше полгода, а дальше слов дело не пошло. В Шадринске всё-таки будут строить Ледовый Дворец или от этой идеи отказались? Внятного ответа в администрации к сожалению получить не удается. А так хочется, чтобы хотя бы дети-внуки увидели этот Дворец живьём.

#1627.10.2011, 10:55 Дмитрий пишет:

Насколько я понимаю, глядя на фотографии, в дискуссии тут участвует Семён Белоногов.
Сёма, вот ты сам сказал "лично мне партийным на данный момент быть не хочется". Тогда к тебе вопрос - если не хочется - зачем ты написал заявление в сторонники ЕР? Скажи честно, заставили? Под угрозой увольнения? Пора прекратить уже бояться - тебе наверное мозги запудрили.
Сёма, вот ты говоришь "взгляды партии разделяю". Это вообще печально. Значит, ты считаешь, что зарплата учителя в Шадринске должна быть 5 тысяч, коммуналка такой какая есть, школы и детсады в полуаварийном состоянии, спорт на грани выживания, чиновников с зарплатой 50 тысяч ещё больше.
Сёма, без обид. Папе привет.

#1727.10.2011, 12:53 Станислав Фиськов пишет:

Ирина,
"Внятного ответа в администрации к сожалению получить не удается" я не часто слышу внятные ответы. Чаще просьбы подойти когда-нибудь "в другом тысячелетии".
Дмитрий,
вы до конца прочитали, что Семен написал? Или выдернули фразу из контекста и решили наброситься?
Пример. Я хочу чтобы школы жили безбедно, пенсии и зарплаты высокие. Вы разделяете мое желание? Да. Но я ничего для этого не делаю. А у вас, кадрового резерва, есть желание и есть шаги к изменению. С ваших слов получается, что Вы плохой, потому что разделяете мою позицию.

#1827.10.2011, 14:22 Семён пишет:

Станислав,спасибо!вы верно говорите, что из контекста выдернули и ...
Дмитрий, во-первых: какому папе привет передать?(мой умер 9 лет назад...)
во-вторых:"вот лично мне в партийным НА ДАННЫЙ МОМЕНТ быть не хочется.взгляды партии разделяю, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ведется конечно НЕДОСТАТОЧНАЯ." вот что это за привычка такая, вырывать слово из контекста?!деятельность партии "ЕР"слабая и это факт!сами говорите "что зарплата учителя в Шадринске должна быть 5 тысяч, коммуналка такой какая есть, школы и детсады в полуаварийном состоянии, спорт на грани выживания, чиновников с зарплатой 50 тысяч ещё больше"плохая, очень плохая...тут не в эмоциональной окраске дело.А разделяю я взгляды партии которые указаны вот тут: http:er.ru , но я не в коем случае не одобряю нынешнее положение вещей, потому как сам живу за счет бюджетных средств. И если вы повнимательнее почитаете, то я Ирине говорил : "Во-вторых:это значит, что у нас общие цели.Своей деятельностью мы надеемся хоть чуть-чуть раскрепостить администрацию, чтобы она приступила к работе должным образом". Дмитрий, покажите мне хоть одно публичное высказывание членов "ЕР". где они одобряют плохую комуналку и т.д.?политика их совсем направлено на другое.просто у вас недостаток информации.но, тем не менее деятельность слабая.
а вступил я в сторонники, потому что так могу реализовать свой потенциал, тем самым подняв планку для "партийных ребят".И либо их стимулировать к работе,либо в отставку.
а про запугивания...я так смеялся в последний раз когда высшую лигу КВНа смотрел...о чем вы говорите.меня уволить с зар.платы в 1700...так я без колебаний уйду сам.а что толку то.вот скажите мне конкретно,что вы сделали, что бы наш город жил лучше?

#1927.10.2011, 14:28 Семён пишет:

Ирина, как не странно, но я не удивлен, что вы задаете наверно таки самый актуальный вопрос в среде хоккеистов нашего города.Знаю, потому что сам тренер по хоккею.Ситуация стоит.абсолютно.у меня из окна видно площадку эту, где должен быть Дворец.а там до сих лишь фундамент от недостроенной школы. Строительством на сколько я знаю, руководит директор ЗКФКиЗ Кишкин Александр Степанович.Надо к нему вопросы адресовывать. Но я к сожалению не компетентен в этом.так что пока думаем и ждем(

#2027.10.2011, 14:35 Семён пишет:

И еще Дмитрий, вот у меня такое впечатление, что вы либо пенсионер. либо человек со средним образованием или нахаляву полученным высшим. Искренне надеюсь что это не так и заранее прошу прощения если это Вас оскорбит.Но такие выводы я делаю на основании вашего мышления.Как то уж узко.ну и что партия "ЕР" уйдет, думаете кто то прийдет и станет все често и коррупция пропадет?

#2127.10.2011, 19:20 Ирина пишет:

Станислав, именно поэтому и какая-то обида берёт за город, стыдно становится за администрацию НАШЕГО ШАДРИНСКА. Их несколько сотен сидит по кабинетам (чиновников), кормятся на наши бюджетные городские деньги налогоплательщиков, коими мы с Вами являемся. А ответа внятного получить по интересующему вопросу практически невозможно. Я давно предлагала сократить число чиновников вдвое (хотя бы), перераспределить их функциональные обязанности, а высвободившиеся деньги направить на поддержку простых бюджетников (учителей, врачей, библиотекарей, тренеров и т.д.)

#2227.10.2011, 19:32 Ирина пишет:

Семён, что касается строительства Ледового Дворца по Урицкого. На мой взгляд, неправильно всю ответственность скидывать на Кишкина. Это же томы документации и разрешений надо собрать, различных смет и проч. Тут нужна какая-то рабочая группа из юристов, экономистов и управленцев. Проблема в чём - деньги федеральные. А Москва не будет ждать пока Шадринск соизволит приготовить документы. Построит за это время в другом городе да и всё, где чиновники более предприимчивые. И всё - мы в пролёте. Нужно действовать быстро, координировать усилия финансового, юридического отдела, спорткомитета, физколледжа. А у нас это похоже никому кроме нас простых неравнодушных людей не надо. Думается мне, что проекты бюджетов на будущий год уже давно готовы и денег на наш Дворец там нет. То же самое стадиона Торпедо касается. День города на стадионе уже 2 года не проводят из-за того, что большая трибуна на грани обрушения. И все молчат - как то и надо. А в Кургане за это время уже несколько искусственных полей положили...

#2327.10.2011, 20:13 Ирина пишет:

Далее, я смотрю тут на Дмитрия набросились. На самом деле Дмитрий очень правильные вопросы поднимает, только акценты неправильно расставляет. Партия Единая Россия устами своих федеральных и региональных лидеров неоднократно заявляла, что Единая Россия берет на себя полную ответственность за всё происходящее в стране и регионе. А это значит, что именно Единая Россия несет ответственность в том числе и за коммуналку, и за зарплату Семёна 1700 руб., из бедственное положение спорта в Шадринске. А то удобная позиция получается: мол повышение пенсий это нашего ЕдРа заслуга, а то что тарифы и цены растут еженедельно мол мы тут не причём. Так не пойдёт. Если взяли на себя ответственность - будьте добры ответить. Ну а про запугивания уволить - таких случаев в Шадринске действительно много.
На самом деле в свое время, когда ЕдРо только создавалось, я была его сторонником. Это был 2002 год. У меня до сих пор хранится манифест ЕдРа от 2002 года - ни одно из его положений ЕдРо так и не выполнило. Посмотрите, пожалуйста, этот ролик http://www.youtube.com/watch?feature=... многое станет понятным. Присвоили себе власть и обманули народ.
Сейчас я ознакомившись со всеми программами являюсь сторонницей Справедливой России (ну и КПРФ сочувствую из-за того что их несправедливо гнобят). Так вот Семён, у СР внятная программа - переход на прогрессивную систему налогообложения, при которой богатые платят больше, а бедные меньше (США и и Европа сделали экономический рывок только после перехода на прогрессивную систему, но у нас ЕР это не пропустит, ибо им самим придётся раскошелиться), уровнять в льготах и материальном положении бюджетников и госслужащих, и другие. И поэтому я думаю, что после ухода ЕдРа и прихода СР ситуация действительно поменяется.

#2427.10.2011, 21:20 Семён пишет:

Ирина,ну на Дмитрия не набросились, а дали ответ.Поднял то он вопросы праильные-это больные места и это верно.но что озвучивать проблему?какой от этого толк?озвучить и ждать пока дядя и тетя будут что то делать?Рационально провести сокращение чиновиков вдвое.но это нужно все распланировать и на законодательном уровне утвердить.я согласен и с распределением средств.справедливо.но от этого пропадут рабочие места.нужно что то тогда взамен.
Ледового уже не будет.Недавно узнал.неуспели деньги реализовать.ушли в другое дело.
Вы разделяете мнение СР.это хорошо.Можем с вами взаимодействовать.готовьте нормативную базу,ищите тех кто поможет.Программа не плохая.Но мы не по линии политики двигаемся.Наша цель здесь в Шадринске спортивная,патриотическая,культурная деятельность.Что бы Шадринск зажил как то по активнее.Нужно просто привлечь инвестиции чем то к нам.завод или фабрику.Рабочие места.доход в бюджет. ну и свою бы электростанцию.Закупая электричество наши власти не могут контролировать рост тарифов.Вся комуналка на эл-ве.

#2527.10.2011, 23:12 BAHO пишет:

Ирина опять врет, ЕдРо не брала на себя ответственность за все, происходящее в России, и якобы манифест ЕдРа - фальшивка. Никто такой манифест не принимал.

Зачем Вы, Ирина, на лжи строите свой альтернативный мир и пытаетесь в него загнать других?

#2627.10.2011, 23:29 Станислав Фиськов пишет:

Ирина пишет: "То же самое стадиона Торпедо касается. День города на стадионе уже 2 года не проводят из-за того, что большая трибуна на грани обрушения. И все молчат - как то и надо. А в Кургане за это время уже несколько искусственных полей положили..."

И нечего на стадионе толпе бухающих делать. Или площадь прибрать без помех, или из-под каждой скамейки выкавыривать. Кстати в этом году на ДГ площадь угадили неимоверно. Как-будто половину свалки в город перевезли.

В Кургане 1-е искусственное поле появилось на КЗКТ в 2007 году (подарок академии футбола).
Второе в мк-не Заозерный в этом году. Все.
Из спортивных объектов еще построен каркас над тремя кортами (и вновь добрая фея в лице Газпром-а)
Вот только все новое идет в Курган (не секрет что все остальные регионы КО Кургану не нужны)
Поднимался вопрос о искусственном поле в Шадринске. 4 млн. русских денег на него может дать город (ему дадут если решим строить), столько же надо искать. Вот только вопрос на кой и куда его надо?
В Шадринске самое лучшее в области ЕСТЕССТВЕННОЕ поле!!!
Места под еще одно поле в городе нет. А если и найдется то его надо забором обносить. У нас даже траву охранять надо. Если в Осеево быдло стырили новые сетки с ворот.
http://torpedo.shadrinsk.info/40/

#2728.10.2011, 10:06 Ирина пишет:

ВАНО опять бьёт себя в грудь, бездоказательно обвиняя во вранье оппонентов. Впрочем это его стиль, его всерьёз уже никто не воспринимает.
Представители ЕР неоднократно заявляли, что ЕР берет на себя ответственность в стране. С этим глупо спорить, это десятки раз заявляли и Путин, и Медведев, и первый замсекретаря президиума генсовета ЕР Андрей Исаев и другие ("Мы живем в новой политической реальности, которая выражается в том, что... впервые столь открыто и столь ясно ответственность за все происходящее в стране, в том числе и за социально-экономическую политику, взяла на себя партия "Единая Россия" ).
Далее: Манифест был. Он был опубликован в "Независимой газете" от 23 декабря 2002 года. Привожу дословно:
"После победы на выборах в декабре 2003 г., сразу, в 2004 г. начнется:
• программа модернизации энергетического комплекса
• массовое строительство индивидуального жилья
• программа развития новой транспортной сети России
• технологическая революция в российском сельском хозяйстве
• быстрый рост доходов всех категорий граждан
В результате, уже
• В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
• В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
• В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
• К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
• К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной «Меккой» России
• К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
• К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики.
Скажете, что этого не может быть? Это будет! Мы — партия «Единая Россия» — сделаем это!"
Кроме того, этот манифест был напечатан 15-миллионным тиражом за счет средств Единой России. Так что мне понятно желание ЕдРа отмазаться от своих невыполненных обещаний, но не выйдет.

#2828.10.2011, 10:14 Ирина пишет:

Семён, чтобы в Шадринске сократить чиновников не надо ждать никаких законодательных решений сверху - нужна всего лишь политическая воля.
Мда, жаль, что никакого Ледового Дворца не будет. Потрындели, попиарились в газетах. И всё. Но я предполагала, что этим всё закончится.
По-моему, реально Курганская область изжила себя. Пора ее ликвидировать, а нам выходить на митинги с требованием объединения с другими регионами.

#2928.10.2011, 10:20 Ирина пишет:

Станислав, я несмотря ни на что считаю, что реконструкция стадиону необходима. Иначе, не дай Бог конечно, но когда-нибудь случится непоправимое и рухнет трибуна вместе с людьми.
Что касается "толпы бухающих" - для этого есть полиция, пусть не пускают со спиртным, пьяных увозят, составляют протоколы административные, это их работа. Плюс запретить продажу спиртного как это делали раньше в День города

#3028.10.2011, 19:13 Семён пишет:

Ай яй яй люди... и все таки обидно.организовывали турнир детский,проводили работу.А Вместо отзывов о соревнованиях лишь одни споры о политических амбициях,которые совершенно не имеют к этому никакого отношения.Манифесты,рекламы,обещания...надо заниматься реальными делами,которые будут полезны людям,а Станислав Фиськов будет их освещать.А то вот как лунатики ей богу.Разговоров много,а что толку?Будто во сне говорим...Мы сторонники ЕР провели турнир по футболу,вы, сторонники иных партий или инициативные граждане проведите турнир по хоккею или еще какое-либо мероприятие.Хватит разглагольствовать пора уже действовать!

#3128.10.2011, 19:22 Семён пишет:

http://www.shadrinsk.info/2011/02/27/... вот тут посмотрите... прокомментируйте...это те же сторонники проводили

#3229.10.2011, 08:12 Ирина пишет:

Семён, репортаж о "Золотой шайбе" просто замечательный. Как будто сама там побывала.
Ну а здесь разговор ушёл в такую плоскость из-за указания на партию-организатора. Впрочем, я считаю, что разговоры о проблемах и путях развития тоже нужны и важны. Только бы вот наши слова да в уши власть имущим.
И ещё, Семен, Вы видимо, ещё достаточно молоды и призывая иные партии организовывать не понимаете объективной реальности в городе. Не дадут организовать, к сожалению. Пробовали субботники проводить, приходили люди даже со своими граблями и вилами - дак специально не дали машину вывести мусор. При организации массовых мероприятий просто составят административные протоколы за несанкционированные мероприятия да и всё. Но будем искать пути и варианты. В конце концов цель-то одна - сделать Шадринск хоть немножечко лучше.

#3331.10.2011, 08:59 BAHO пишет:

Ирина, как может манифест какой-то партии быть опубликован на сайте левой газеты? Только если это левый манифест. Настоящий опубликован на сайте самой партии.
Так что врите дальше, Ирина, врите.

#3431.10.2011, 22:43 Станислав Фиськов пишет:

30 октября в автокатастрофе погиб Максим Просеков, игрок команды "Шадр". (На фото стоит в самом центре).
Хороший был парень. Страшно про молодых говорить был. Земля тебе пухом, гоняй и там хоккеи да футболы. Ты с нами, Макс.

#3502.11.2011, 23:17 Семён пишет:

Ты с нами Макс

#3604.11.2011, 09:14 Ирина пишет:

ВАНО, какой такой левой газеты? У "НГ" есть официальная регистрация и все разрешительные документы. Представьте, если б Манифест был фальшивкой, а журналисты НГ его сами придумали - сколько миллионов ЕдРо бы отсудило у газеты за испорченную репутацию? Но этого не происходит, потому что у НГ есть официальные документы от ЕдРа, передающие газете этот Манифест. Кроме, того за счёт партии ЕдРо этот Манифест был опубликован 15-миллионным тиражом и 1 из его экземпляров хранится у меня) Так что ВАНО, увы, но изначально Вы в проигрышной позиции. Лучшим выходом будет признать, что Манифест был, но сейчас приоритеты сменились. И что в Курганской области лет через 150 появится крестьянское Сколково)))

#3704.11.2011, 09:15 Ирина пишет:

Максиму светлая память, конечно

Оставьте свой комментарий

Наверх