Пикет в сквере Победы

Шадринское городское отделение КПРФ приглашает всех желающих принять участие в пикете (в рамках Всероссийской акции "Дети войны и оккупации"), который состоится 22 октября в сквере Победы с 10 до 12 часов. В ходе мероприятия пройдет сбор подписей под народным референдумом, запланирована раздача газет.

Бюро ГК КПРФ.


17 октября 2011, 11:55

Комментарии

RSS
#117.10.2011, 18:19 Георгий пишет:

Не могли бы вы познакомить с текстом референдума, до его подписания.

#217.10.2011, 18:33 Георгий пишет:

На мой взгляд на референдум надо выносить вопросы местного уровня, а не брать набившие "оскомину" вопросы федеральные, типа все природные богатства народу.

#318.10.2011, 08:49 Wladislav пишет:

А на мой взгляд,времена референдумов, митингов , пикетов уже прошли. Поскольку народу совершенно ясно, что вся эта мышиная возня есть не что иное как изображение КПД ,не приносящего конкретного результата. Сегодня пора спрашивать , судить и наказывать... А вот этого наши доблестные коммунисты бояться, поскольку вступать в открытую конфронтацию с властью дело хлопотное...
(Текст заявления и вопросы красного референдума я встречал на обкомовском сайте КПРФ)

#418.10.2011, 16:03 Ирина пишет:

Пикет против чего конкретно? Какие требования выдвигаются? Хотелось бы конкретно знать.
Я не согласна с Владиславом, что времена митингов и пикетов прошли - времена настоящих крупных митингов, от которых власти будут хвататься за голову, ещё не пришли. И они не за горами. Но в данном конкретном случае есть ощущение, что мероприятие планируется для галочки, чтобы отчитаться. Но это уже лучше, чем ничего. Тем не менее на пикет в субботу, наверное, пойду.

#519.10.2011, 16:10 Роман пишет:

Ирина, не думаю что это время вообще когда нибудь наступит. В последнее время человек человеку волк. "Если за тобой во имя свободы пойдёт даже сотня сильных, то что станется с миллиардами, которые никогда не оторвут свою жопу от стула ради каких-то абстрактных ценностей?" (с) Mr. Freeman

#619.10.2011, 22:52 Вера пишет:

Cогласна с Романом. Простой пример из этого сайта, когда учителя поднимали вопрос о своей зарплате, тут же нашлись люди которые оговаривали и писали, что у других ещё меньше,а некоторые вообще без работы и учителя тянут одеяло на себя.
Поэтому у нас политика "разделяй и властвуй".

#720.10.2011, 06:45 Ирина пишет:

Роман, времена такие наступят, когда у людей сформируется гражданское сознание, когда большая часть населения начнёт бороться за свои права и защищать их. Посмотрите, что происходит в Европе: достаточно благополучные и развитые страны иногда становятся охваченными массовыми забастовками и акциями протеста. Потому они и благополучны, что их власти знают, что в случае ухудшения чего-либо народ может выйти на улицы и заявить о своих правах, потребовать от властей тех или иных действий. Наши власти всех уровней прекрасно знают, что даже если поднять пенсионный возраст до 90 лет, отменить все пособия по рождению ребенка, инвалидности и безработице и сократить в несколько раз зарплату - всё останется также. Поэтому и имеют народ как хотят. Значит сами этого и заслуживаем

#820.10.2011, 10:05 Вера пишет:

Все выше названные события в Европе происходят в крупных городах,Центрах. У нас зарплата в Москве людей устраивает и они не будут протестовать, а на провинцию никто внимания не обратит, Путин уже высказался по этому вопросу: требуйте со своих губернаторов.
Так, что при этой власти,мы так и будем существовать, перемен не ждите.

#920.10.2011, 14:12 Ирина пишет:

Вера, всё же нет. В Москве и других крупных городах умных и разбирающихся людей гораздо больше. Сравните в Москве и Питере рейтинг у ЕдРа гораздо ниже чем в Воронеже, Туле или Рязани. Просто в провинции очень много малограмотных людей, остальные боятся поднять голову.
Вот Вы говорите надо требовать у своих губернаторов - а мы требовали? Правильно, нет. Чего тогда на кухне возмущаться - только это и умеют большинство наших сограждан. А вот если на митинг придёт не 15 человек, а 15 тысяч хотя бы - губернатора легко снимут как это сделали в Калининградской и других областях

#1020.10.2011, 14:14 Ирина пишет:

Впрочем, по слухам от губернатора потребовали рейтинг Единой России не меньше 60%. И если мы дружно обвалим этот рейтинг - могут снять

#1120.10.2011, 17:06 Валерий пишет:

Да, Ирина, так и есть, возмущаемся только на кухне и ждём, что кто-то нас объединит и за нас выступит. А когда надо принять участие в митинге, сразу находятся отговорки,что заняты, некогда и т.д.

#1220.10.2011, 17:16 Иван пишет:

Если обвалить рейтинг Едра, обвалятся рабочие места там, где обвалили рейтинг. И пострадают невинные люди, которым приказали: "Надо сделать, иначе...". Я знаю одного директора нешадринской школы, которого после прошлых выборов за обвал рейтинга ЕР чуть не выгнали со школы. Как раз за предвыборную агитацию коммунистов. Она сказала "Да и выгоняйте, ептыть". Те подумали и решили, нет, ты будешь мучаться. Ее оставили, и стали строчить на нее должностные доносы, лишать премий, выписывать штрафы. 1 человек - даже не пешка, кусочек подушечки под пешкой, чтобы доску не царапал.

#1320.10.2011, 20:48 Ирина пишет:

Валерий, вот именно. В принципе есть люди, которые готовы выступить, бороться за права, митинговать, но таких людей единицы и пока народ (его адекватная часть) не начнет требовать от власти выполнения прямых функций - ничего не поменяется. История убедительно показывает, что любая власть больше всего боится собственного народа. А сегодняшняя российская власть чувствует себя очень даже вольготно

#1420.10.2011, 20:51 Ирина пишет:

Иван, если обвалить рейтинг ЕдРа в областном масштабе, рабочие места обвалятся в областном правительстве. А там глядишь - и новые проекты, новые программы, новые люди во власти, новый вектор развития...

#1521.10.2011, 09:56 Георгий пишет:

Шадринск тоже красная зона, хотя почти все депутаты е.р., возглавляет город и е.р.один и тот же человек,так,что при неудачном голосовании город снова окажется в блокаде.Вспомните как Богомолов блокировал Шадринск.А всем руководителям надают по башке.Перед выборами снова начнётся давление на подчинённых как голосовать.

#1623.10.2011, 18:25 Роман пишет:

Ирина, как я и писал выше, у нас человек человеку волк. Даже если собереться группа людей и попытаются высказать свое мнение то возможны следующие варианты развития:
1) Найдут лидера группы и того кто все затеял. Затем просто купят или просто как в поговорке: "нет человека - нет проблем"(начиная с простых угроз). Остальные сами разойдутся.
2) Примут, выслушают и скажут: "огромное спасибо за проделанную работу - мы учтем". И затем либо забывают про это дело(второй раз уже никто не пойдет), либо делают умнее - снимают репортаж и пускают в телевидение, очень даже неплохой способ слегка отмыть репутацию у местного населения и промыть мозги, как это делает например Шадринское телевидение.
3) Будут перекидывать все друг на друга. Вы просто не найдете главного или виноватых, очень популярный способ.
4) Игнор.

Все это очень похоже на провокацию спора и бесполезных обсуждений. Я не преследую такой цели, я говорю факты. Про ЕдРо, за 8 лет что они у власти изменилось что-то существенное в России? В Шадринске? Пускай каждый ответит на эти вопросы самому себе и сделает свои выводы, но не стоит дальше это обсуждать - пустая трата времени и сил, это даже не полный комментарий, так как это тянет на целый том статей.

#1723.10.2011, 18:40 георгий пишет:

Роман, я с вами согласен, но даже бараны и то блеют.

#1824.10.2011, 13:42 Wladislav пишет:

"Весь мир театр , а люди в нем актеры..."_ если не ощибаюсь Б.Шоу
Так вот, про театр, но не простой а политический... Скоро выборы .. Агитаторы от ЕР активизировали свою работу , я же хочу освежить память и напомнить всем историю зарождения этой партии:
Дочь первого президента России Бориса Ельцина Татьяна Юмашева написала в свое блоге в Живом Журнале, что у истоков создания «Единой России», стоял ныне беглый российский олигарх Борис Березовский: «Сейчас „Единая Россия“ не любит вспоминать, что Березовский имел какое-то отношение к идее возникновения „Единства“. Но история — есть история. Нельзя забывать тех, кто стоял у ее истоков. Иначе это напоминает Историю ВКП(б), которую каждый раз тщательно переписывали, когда очередной ее основатель оказывался врагом народа
2001-2003
Создана 1 декабря 2001 года на учредительном съезде общественно-политических объединений «Единство» (лидер — Сергей Шойгу), «Отечество» (Юрий Лужков) и «Вся Россия» (Минтимер Шаймиев) как Всеросси́йская полити́ческая па́ртия «Еди́нство и Оте́чество — Еди́ная Росси́я»
После слияния партий на учредительном съезде лидеры объединяющихся партий: Сергей Шойгу, Юрий Лужков и Минтимер Шаймиев были избраны сопредседателями Высшего совета партии. Председателем генерального совета партии, осуществлявшего практическое руководство, и Центрального исполнительного комитета партии стал Александр Беспалов. В совет вошли секретарь политсовета ОВР Александр Владиславлев, Франц Клинцевич, член Совета Федерации Сергей Попов
и т.д. и т.п.
Фактически эта партия рождена ОЛИГАРХАТОМ и работает не на народ, а на БАБЛОВЛАСТЬИМУЩИХ!!
За время её правления в результате такого правления в стране практически безнаказано разворовано и разрушено всё и вся:
Марат Мусин: сколько украли и крадут наши "реформаторы"?
http://www.newsland.ru/news/detail/id...
Россия практически продана оптом и в розницу и большинство предприятий даже стратегических уже принадлежит иностранцам!!!

#1924.10.2011, 14:06 Ирина пишет:

Владислав, "Весь мир театр , а люди в нем актеры...", сказал не Бернард Шоу, а Уильям Шекспир.
Что касается Вашей просьбы, то увы не могу высказаться, ибо никто из моей семьи и близких за ЕР не голосует - все или за КПРФ или за СПРАВЕДЛИВУЮ РОССИЮ

#2024.10.2011, 14:17 Ирина пишет:

Георгий, какая красная зона - где вы ее увидели? Губернатор - единоросс. Мэр - единоросс. Курганская облдума - 22 единоросса, 5 справедливороссов, 5 коммунистов, 2 лдпровца. Шадринская гордума - 23 единоросса, 1 справедливоросс. Областное правительство - поголовно единороссы. Городская администрация - поголовно единороссы. Так что нет никакой красной зоны.
Что касается давления - давить можно сколько угодно, а в кабинке проголосовать по-своему

#2124.10.2011, 22:44 Георгий пишет:

Ирина.
Может и не совсем красная, но по сравнению с другими обл. коммунисты набрали почти 30%, а е.р. чуть больше 40%. Ну а насчёт руководителей, сейчас,если ты не в е.р., то в начальничках не бывать.Вот люди и вступают.

#2224.10.2011, 22:53 Ирина пишет:

Георгий, не только руководители. У нас в Шадринске больше 5000 единороссов (по крайней мере они сами так говорят) - не все же начальники они. Многие из них голосуют на выборах за другие партии, кстати.
Кстати, только что поступила оперативная информация - ЕР включила административный ресурс по полной программе. Кокорин лично объезжает в свое рабочее время все шадринские учреждения и призывает голосовать за ЕдРо. На эти "встречи" людей загоняют под угрозой увольнения или отчисления Так что Георгий, ждите, скоро и к Вам на завод заявятся

#2324.10.2011, 23:23 Георгий пишет:

Нас и на прошлых выборах заставляли голосовать, обьясняя,что благодаря е.р.,существуют заказы, а то перокроют "кислород". Лично я голосовал не за партию, а за человека из 2_х Косюк и Васильев, выбрал первого, рассуждая,что может он хотя бы своим трактором, дорогу к котеджам будет расчищать, вот такие у меня менкатильные интересы.

#2424.10.2011, 23:36 Георгий пишет:

У Кокорина есть шанс попасть в гос.думу и я считаю лучше иметь своего представителя в органах власти, чем табачного короля Мединского.

#2525.10.2011, 15:23 Олег Иванович пишет:

Владислав.
Я не скажу про всю страну,а немного о себе.
1, Сейчас предоставлена возможность проявить себя ( сын комерсант - хорошо зарабатывает).
2,Предоставляются участки ( не ленись строй), я квартиру в советское время ждал 30 лет.(жил с тёщей).
3. В деревню провели газ(труба рядом проходила, 30 лет не могли завести в деревню).
4.Наконец- то обратили внимание на участников В,О,В., отец получил квартиру.
5. За телевизором мы стояли в очереди, сейчас покупай сколько хочешь.
6. Все имеют хорошие машины,а то и по две (у нас на заводе была очередь на 10лет).
7. В магазине изобилие товаров, материалов.(раньше по карточкам и в очередь).
8.За всю жизнь не разу не был за границей, сейчас каждый год отдыхаю в турции.
9. Живу может не как олигарх, но перемены мне не к чему.

#2626.10.2011, 08:40 Ирина пишет:

Георгий, если Косюку надо расчищать подъезд к своему коттеджу - я думаю он в любом случае будет его расчищать вне зависимости от того - в Думе он или нет. Я не в Вашем округе живу, но выбрала бы Васильева как человека нового, с новыми идеями и желанием что-то менять

#2726.10.2011, 09:02 Ирина пишет:

Георгий,
только вчера объясняла бабушкам у подъезда насчет Кокорина. Послушайте меня - Вы же человек умный.
От ЕР по Курганской области идут:
1. Ильтяков (директор мясокомбината Велес)
2. Мединский (табачный магнат из Москвы)
3. Кокорин (мэр Шадринска).
Именно в той последовательности, как я перечислила они включены в список.
Чтобы провести одного (первого) кандидата надо набрать 120 тысяч голосов, чтобы провести двух (первого и второго) надо набрать 240 тысяч голосов по области и чтобы провести трёх (первого, второго и третьего) надо набрать 360 тысяч голосов (по области).
Теперь смотрим: в Курганской области 900 тысяч населения, отбрасываем несовершеннолетних и прочих кому нельзя голосовать - итого избирательным правом обладают порядка 700 тысяч человек. Даже если предположить, что явка будет 50% то к урнам придут 350 тысяч, а чтобы Кокорину пройти надо 360 за ЕР. Из 350 рейтинг ЕР в области 40% с небольшим, итого они набирают160 тысяч. То есть железно проходит только Ильтяков. Чтобы протащить Мединского им надо рейтинг повышать до 66%. А чтобы Кокорина - повышать явку хотя бы до 80% и рейтинг ЕР до 90%. Согласитесь - нереально.
Я вот что думаю - зачем нам в Думе табачный король Мединский, который даже не знает где эта Курганская область находится? Наши интересы он явно отстаивать не будет! У Кокорина реально шансов нет. Ильтяков как первый номер всё равно пройдёт, поэтому я предлагаю поддержать КПРФ и СПРАВЕДЛИВУЮ РОССИЮ - пусть их кандидаты вместе с Ильтяковым уж лучше пройдут в Думу, чем Мединский от ЕР

#2826.10.2011, 10:04 Андрей Морозов пишет:

Ирина, а вы уверены, что считаются "штуки", а не "проценты"?

#2926.10.2011, 10:17 Андрей Морозов пишет:

> 2. Мединский (табачный магнат из Москвы)

Ирина, можно подтверждение вашим словам? В интернете при поиске "Мединский табак" только то, что Мединский предлагает повысить акцизы на табачные изделия - т.е. совсем наоборот. И вообще он профессор МГИМО.

#3026.10.2011, 12:38 Ирина пишет:

Андрей Морозов, что касается Мединского - я ежедневно просматриваю кучу аналитической информации и мнение экспертов о его работе в нынешней Думе скорее негативные. В частности, утверждается, что он лоббирует интересы табачных кампаний, а также запомнился скандальным заявлением с требованием вынести Ленина из мавзолея. Конечно, официальных источников, где было бы сказано что "Мединский табачный магнат" или "Мединский лоббирует интересы табачный кампаний" я не могу, но вопрос остается вопросом - зачем москвичу баллотироваться от Курганской области? Знает ли он, где она расположена и какие проблемы имеет? Защищать интересы курганцев и шадринцев?

#3126.10.2011, 12:38 Ирина пишет:

Андрей Морозов,
считаются и "штучные голоса" и проценты. Но проходят в ГосДуму по "штучным" голосам. Иначе представьте ситуацию: в Москве, Татарстане и Курганской области ЕР набрала одинаковое число голосов - это же отнюдь не значит, что одинаковое число депутатов будет представлять интересы от этих регионов, при том, что в Москве 11 миллионов избирателей, в Татарстане 6 миллионов, а в Курганской области - 700 тысяч.
Кстати, в подтверждение моих слов: то, что единороссам надо набрать не меньше 360 тысяч голосов, говорил и лидер курганских единороссов Лисовский. Посмотрите этот ролик до конца http://www.shadrfm.ru/video/2011/10/0...
там как раз об этих 360 тысячах.
Но я думаю, что сейчас народ обманут - мол, голосуйте за ЕдРо, чтобы Кокорин прошёл и все проголосуют за ЕдРо, и в результате протащат Ильтякова и Мединского. А Кокорин так и останется в Шадринске, ибо шансов изначально у него не было, но кто из малограмотного народа знает этот расклад? Практически никто.

#3226.10.2011, 15:17 Андрей Морозов пишет:

По поводу Мединского - очень сомнительно, что он лоббирует табачные компании, ибо судя по его деятельности он как раз наоборот прессует табачные компании. В том числе его предложения увеличить табачные акцизы. Значит что-то не так в ваших данных.

По поводу "по штучным" голосам, я заглянул в закон о выборах депутатов, статья 82, речь идет о процентах. Отсылка к разной величине регионов смысле не имеет, ведь в каждом регионе свои проценты. А хотя там дальше вообще черт ногу сломит, и сидеть анализировать лениво, про 360 тысяч говорила журналист, слова Лисовского не нашел - на какой минуте они?

Против Ильтякова ничего не имею - пусть тащат.

#3326.10.2011, 17:54 Георгий пишет:

Ирина, интересный расклад вы привели, я даже задумался.
Завтра руководителей и представителей профсоюзн. орган.собирают в гор. исполкоме, по какому поводу не знаю, предполагаю,что разговор пойдёт о выборах.
Попробую высказать вашу мысль о 80%, если это действительно так, то шансов мало, но на что-то Кокорин надеется.

#3427.10.2011, 09:18 Ирина пишет:

Андрей,
Я лично была на одной из встреч с Лисовским))), и он как минимум дважды повторил, что ЕдРу нужны 360 тысяч голосов по области.
А у нас столько народу и на выборы-то не ходит)
Что касается Ильтякова - его и тащить не надо - он как первый номер списка ЕдРа и так проходит. Кокорин не попадает. Главная интрига - проскочит ли Мединский или смогут вместо него пройти первый номер КПРФ по области Кислицын и руководитель областной фракции Справедливой России Семёнов?

#3527.10.2011, 09:20 Ирина пишет:

Георгий, будьте добры проинформируйте о чём была речь? И стоит ли сему верить?

#3627.10.2011, 22:56 Георгий пишет:

Ирина
Моё предположение было не верным,всё банально. Разговор шёл о технике безопасности и травматизме на производстве.Политика в свободное от работы время.

#3718.12.2011, 19:37 Роман пишет:

как стать членом КПРФ?

#3819.12.2011, 23:43 Ирина пишет:

Роман, также как и членом любой другой партии - написать заявление о вступлении в партию. Плюс, насколько мне известно, по уставу КПРФ требуется рекомендация 2-х членов партии, но в принципе это всё не проблема.
У меня есть личные телефоны лидеров шадринских коммунистов, но выкладывать их здесь без их согласия считаю неэтичным. Поэтому если Вы, Роман, оставите в этой теме свой электронный адрес - обещаю на него скинуть телефоны

Оставьте свой комментарий

Наверх