III турнир по хоккею с шайбой, посвященный Дню Защитника Отечества

Турнир ко Дню Защитников Отечества   Первенство города   Золотая шайба

15 января состоялось открытие Областного турнира по хоккею с шайбой, посвященного Дню Защитника Отечества, приуроченного к 23-й годовщине со дня вывода Советских войск из Афганистана.

III Хоккейный турнир, посвященный дню Защитника Отечества

С каждым годом этот турнир крепнет и набирает обороты. Два года назад это была "проба пера". В прошлом году турнир имел статус Открытого Первенства и в нем, кроме шадринских команд, принимала участие курганская "Элита". Уже тогда организаторы говорили о задумках проведения турнира в рамках области, и в этом году мы видим результаты. Турнир по праву можно считать традиционным. В этом году в нем будут принимать участие 6 команд: "Шадр", "Технокерамика", "Шадринские гуси" (все, Шадринск), "Газовик" (Шатровский р-н) Дорожник (Далматово), "Каргаполье", СК "Элита" (Курган).

В 14:00 состоялся парад открытия соревнований, на котором присутствовали команды и почетные гости.

III Хоккейный турнир, посвященный дню Защитника Отечества III Хоккейный турнир, посвященный дню Защитника Отечества

Владимир Александрович Боровков - директор ООО "Уралгазсервис":

"Сегодня мы уже в третий раз будем проводить этот турнир. Хотелось бы пожелать честной бескомпромиссной борьбы. Такие виды спорта, как хоккей, развивают ваши силы, волю, мужество. Мы надеемся, что вы вырастите настоящими мужчинами, придете нам на смену и будете нас защищать в будущем. Мы на вас возлагаем большие надежды. С праздником вас, спортивной удачи и побед".

Ильяз Сибагатович Казеев – индивидуальный предпринимател:

"Приятно осознавать, что прошел год, и наш хоккей не заглох, и вы все здесь. Желаю, чтобы на следующий год вас стало еще больше. Если каждый из вас приведет сюда друга - уже будет замечательно. Здоровья, вам, прежде всего. Чтобы как кишка не висели на турнике, играли в хоккей. Может кто-то и за ЦСКА будет играть - к этому надо стремиться".

III Хоккейный турнир, посвященный дню Защитника Отечества III Хоккейный турнир, посвященный дню Защитника Отечества

Андрей Григорьевич Пучков - начальник отдела призыва военного комиссариата Курганской области по городу Шадринску и Шадринскому району:

"Поздравляю вас с началом традиционного хоккейного турнира, посвященного сразу двум мужским датам с числом  «23» - 23-й годовщине со дня вывода Советских войск из Афганистана и Дню Защитника Отечества, которыми, я надеюсь, вы тоже станете. Желаю вам хорошей игры без травматизма и пусть победит сильнейший. Здоровья вам и удачи".

Сергей Александрович Максимов - директор МАУ "Дворец культуры", депутат городской думы:

"Мы рады приветствовать гостей на шадринской земле. Очень приятно, что в графике спортивных мероприятий Курганской области появился еще один замечательный турнир. С каждым годом ширится его география. Дай Бог, чтобы этот рост и дальше продолжался".

Право поднять флаг соревнований предоставлено капитанам команд Владиславу Куршунову (Шадр), Геворгу Дарбинян (Шадринские гуси-школа№20»), Никите Яковлеву (Технокерамика), Никите Асямолову (Каргаполье).

III Хоккейный турнир, посвященный дню Защитника Отечества

Целью данного турнира является привитие интереса молодежи к спорту и хоккею в частности. Поэтому, как и раньше, к участию допущены игроки не старше 1994 г.р.

Соревнования проводятся по круговой схеме, где команды играют каждая с каждым. Продолжительность встречи стандартная - 3 периода по 20 минут. Все матчи будут проводиться на хоккейном корте школы №20.

В этот же день состоялись матчи первого тура. В Матче открытия играли «Шадринские гуси» и «Каргаполье».

III Хоккейный турнир, посвященный дню Защитника Отечества

На 8-й минуте Гуси первыми открыли счет, отличился Михаил Брюханов. Но пока находились в эйфории от забитого гола, тут же пропустили нелепый гол. Спустя 4 минуты гости вышли вперед – капитан команды Никита Асямолов делает счет 1:2. В первом периоде еще дважды огорчил гостей Илья Чудинов и на перерыв «гуси» ушли лидерами –3:2.  Во второй половине второго периода у «гусей» открылось второе дыхание и они поджали соперника к своим воротам. Михаил Брюханов в течении минуты дважды огорошил вратаря и защиту каргапольцев – 5:2. У соперников голом в раздевалку отметился Чингис Кульбердинов - 5:3. В третьем периоде «Каргаполье» сравнивает счет и лишь на последней минуте Максим Чижов вырывает для шадринцев победу – 6:5.

III Хоккейный турнир, посвященный дню Защитника ОтечестваВо втором матче дня встречались «Шадр» и «Технокерамика». Александр Сафаров с подачи Павла Панькова открыл счет голам «Шадра» и, казалось, игра получится легкой. Но с этим была не согласна «Технокерамика» - Никита Яковлев не только сравнял счет, но и вывел команду  вперед. Все тот же Александр Сафаров спас положение и команды на перерыв ушли при ничейном счете - 2:2. В дебюте второго периода  Павел Паньков выводит «Шадр» вперед. А вот концовка тртьего периода оказалась самой голевой. Итог 6:3 в пользу Шадра.

III Хоккейный турнир, посвященный дню Защитника ОтечестваЗавершился первый игровой день матчем «Шадр» - «Каргаполье». Первый период прошел как под копирку предыдущего матча – «Шадр» первым забивает, пропускает две шайбы и на перерыв  снова уходит  при счете 2:2. В третьем периоде на  41 минуте «Каргаполье» выходит вперед и тут же кончаются силы, а «Шадр», наоборот, поймал игру и забил 4 шайбы. Итог 6:3.

Матчи второго тура состоятся 29 января.

11:00 Газовик Дорожник : Шадр
12:30  Технокерамика : Шадринские гуси
14:30   Газовик : Каргаполье

Последующие туры пройдут 5,12 февраля и завершится турнир 23 февраля в День Защитника Отечества.

Расписание и результаты матчей этого турнира, Первенства города и Золотой шайбы вы можете найти в Хоккейном разделе нашего сайта.

P/s 25.01.2012 Команда "Газовик" (Шатровский район) снялась с соревнований и заменена на "Дорожник" (Далматово)

Станислав Фиськов
17 января 2012, 10:34

Феникс, хоккей

Статьи похожей тематики

Комментарии

RSS
#117.01.2012, 19:23 Семеен пишет:

зачетно)

#217.01.2012, 20:15 Андрей пишет:

Классная статья ждем комментариев

#318.01.2012, 00:59 Воложанин А.Н. тр-р команды "Шадр" пишет:

Хочу выразить огромную благодарность, от себя лично и команды "ШАДР", организаторам и спонсорам этого турнира.Игры первого тура были интересными, все команды достойно сражались за победу и есть возможность у ребят проявить себя и показать своё мастерство в следующих турах! Очень обидно,что за 3 года существования этого турнира никакой финансовой поддержки не было со стороны Администрации и Спорткоммитета. На сегодняшний день турнир вышел на областной уровень,добавилось команд-участников, что радует. И нам тренерам,детям остаётся только надеяться на финансовую поддержку в развитии хоккея.Хочу добавить,что поддержка болельщиков для парней важна не меньше,т.ч. "Добро пожаловать!"

#419.01.2012, 07:41 Ирина пишет:

Получается, что турнир существует благодаря энтузиазму спортсменов и тренеров и поддержке частных спонсоров. Действительно, а почему бы нашей администрации города не поддержать столь замечательный турнир. Или у них опять "типа нет денег" в бюджете? Почему на проведение турниров такого уровня заблаговременно финансовый отдел не закладывает средства? Вот в чём вопрос. Нужно, необходимо (!) вкладывать деньги в спорт, в здоровье наших детей, иначе однажды можно осознать, что время упущено.
Всем организаторам, командам, ребятам спасибо, что турнир существует и развивается, а Шадринск.Инфо за информационную поддержку - статья действительно замечательная

#519.01.2012, 22:21 Семён пишет:

Не могу не согласиться с комментариями Воложанина А.Н. тр-ра команды "Шадр" и Ирины, когда при более,чем полумиллиардном бюджете города, на 32 вида спорта, которые развиваются в городе, выделяется не более 2-м миллионов рублей, учитывая зар.плату, коммуналку, проведение соревнований и все прочее(данные не самые свежие, но вряд ли что-то существенно изменилось за 2 года). Для справки, в таком городе, как Пенза, только на легкую атлетику выделяется(!) выделяется 8 млн. Конечно город по-больше нашего, но думаю и так все очевидно.

#620.01.2012, 15:54 MUk пишет:

Семён- хотя Пенза не ахти какой богатый город, и то вон 8 млн. только на л/а.

О чём вообще можно говорить- в спортзале ДЮСШ крыша пятый год протекает -игроки ведра подставляют под струи с потолка, скоро наверное рухнет(тьфу-тьфу) а администрации всё по хрену :(

#721.01.2012, 15:02 Дмитрий пишет:

Поддерживаю всех ораторов, кто возмущается смешными копейками выделяемыми на спорт в Шадринске. А вот если почитать отчёт Кокорина за 2011 год http://www.shadrinsk-city.ru/wp-conte... город развивается семимильными шагами и живём мы уже почти лучше чем в Швейцарии. Интересно, Алексей Геннадьевич знает, что в ДЮСШ крыша течёт, что спортивные учреждения на ладан дышат? А знает ли он какая зарплата у тренеров, представляя такой красивый отчёт (жаль красивый лишь на бумаге)

#822.01.2012, 10:15 Воложанин А.Н. пишет:

Не могу не согласиться с предыдущими высказываниями! У нас одна из самых наболевших тем в городе - не финансирование детского и юношеского спорта. Администрация и депутаты города не оказывают должного внимания развитию спортсменов,тренеров,спортивных сооружений и хоккейных кортов.На сегодняшний день спорт выживает ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ СПОНСОРАМ ,за что говорим им огромное спасибо!Не виден результат работы Велижанцева А.А., видим его только на ТV, где он присутствует на открытии и закрытии соревнований. Кманде "ШАДР" пришлось сняться с Первенства области и Кубка Курганской области по хоккею из-за того,что Спорткоммитет не смог выделить 5 тыс. руб. для взноса на участие в соревнованиях!До каких пор мы будем ходить с протянутой рукой по спонсорам и доить их??!Предлагаю всем тренерам объединяться и назначить встречу Главе Администрации и его замам,депутатам по нашей наболевшей теме. Мы воспитываем наше будущее и не хотелось бы вернуться в 90-е годы...каждый день может быть упущенным!!!Да здравствует спорт!!!

#922.01.2012, 18:28 MUk пишет:

"Дмитрий пишет:
Интересно, Алексей Геннадьевич знает, что в ДЮСШ крыша течёт, что спортивные учреждения на ладан дышат? "

Я об этом даже на сайт администрации города Шадринска письмо официальное писал. Тишина в ответ.

Надо наверное в прокуратуру писать.

#1022.01.2012, 20:21 Иван пишет:

С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в Спортлото"

#1124.01.2012, 11:10 Станислав Фиськов пишет:

Вас опять в политику понесло? Тема про хоккейный турнир. Будьте добры обсуждать хоккей!

Опять все свели на слепые лозунги, что никто ничего не делает.
Есть золотое правило - проблемы решать с теми, кто вопросы решает!
Давайте разберемся.
По поводу не финансирования турнира мне был дан такой ответ:
"Мероприятие организаторами не вносилось в календарный план проведения мероприятий города". Естественно, оно и не финансируется. План составляется заранее на год. Внесите его на следующий год - будет поддержка со стороны администрации. О всех расходах надо будет отчитаться и все. Что мешает делать это заранее? Администрация виновата? Нельзя прийти и сказать, что через неделю у нас начнутся соревнования, дайте денег. Откуда деньгам взяться, если спортсмены сами же до этого все распределили сколько куда пойдет.
2 По поводу последней фразы. Сколько какому виду спорта будет выделяться денег из годового бюджета - решают САМИ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВИДАМ СПОРТА НА СОБРАНИИ. Само собой всем надо побольше и каждый тянет одеяло на себя. На всех желающих если бюджет разбить, то получается негусто, но финансировать надо всех.
В полученную сумму входит не только покупка снаряжения (а у хоккеистов оно ой какое не дешевое), но и содержание объектов - электричество, тепло, водоснабжение. Плюс э/п, транспортные расходы, и так далее. Это все съедает добрую половину бюджета, если не бОльшую.
По поводу крыши ДЮСШ считаю, что если она 5-й год течет, то это недочет руководству ДЮСШ, что не решен вопрос за такое время (возможно сейчас кто-то из ДЮСШ обидится).

И не поддавайтесь на провокации. Сказать, что ничего не делается - это проще простого. Это проявление слабости и перекладывание ответственности. Тем более подхватить и разжигать себя и всех читателей.

#1224.01.2012, 11:46 Ален пишет:

Бюджет город Шадринск 2011:

- общий объем доходов бюджета города Шадринска в сумме 819 946 тыс. рублей
из них
- федеральные дотации 404 658 тыс. рублей

Город-то на 50% дотационный

#1324.01.2012, 12:39 MUk пишет:

Станислав Фиськов- а спорт это сейчас и есть политика;) тебе ли не знать.
О каком руководстве ДЮСШ ты говоришь и о каком распределении средств федерациями, ЕСЛИ СРЕДСТВ НЕТУ в природе! Все спортивные секции во всех спортивных заведениях =ЕЗДЯТ НА СОРЕВНОВАНИЯ ЗА СЧЕТ РОДИТЕЛЕЙ И СПОНСОРОВ уже лет десять. И ещё- прокуратуре будет по-барабану - кто денег не дал, когда эта крыша спортзала упадёт(тьфу-тьфу, опять же)виноватые резко найдутся.

#1424.01.2012, 14:16 Станислав Фиськов пишет:

то есть спортшколой никто не заправляет? чушь.
"ЕСЛИ СРЕДСТВ НЕТУ в природе" - пока писали, сами то верили в то, что пишите?
Средства есть, но их недостаточно. С такой формулировкой даже спорить не буду.

опять одни лозунги

#1524.01.2012, 14:40 MUk пишет:

Спортшколой "заправляют". Только в плане финансов ей заправлять нечем. Если бы они были, то тренера не клянчили бы деньги у спонсоров.ИМХО. А то что средств нету в природе- то это можешь у Алексея Геннадьевича уточнить - бюджет города наполовину дотационный, так в 2012 доходная часть ещё на 5% уменьшается, так он заявил отчитываясь о своей деятельности за 2011 год. Какие лозунги Станислав?
Крыша спортзала дюсш течёт- факт. Тренера клянчат денег у спонсоров для организации соревнований- факт.
Спорткомитет администрации самоустранился от организации и финансирования соревнований- выполняя роль "свадебного генерала" (речь прийти толкнуть на открытии)- факт.
А сюда пишу- так это обратить внимание средств массовой информации, твоё лично внимание на бедственное положение детского и подросткового спорта в городе. Напиши уже что нибудь злободневное на эту тему- заостри внимание . Не всё же о "танцульках-квнах" рассказывать ;)

#1624.01.2012, 15:24 Станислав Фиськов пишет:

опять из пустого в порожнее

"Крыша спортзала дюсш течёт- факт."
Факт. Но кто должен ставить вопрос о реконструкции?

"Тренера клянчат денег у спонсоров для организации соревнований- факт."
Факт. И что? А без спонсоров и в Москве сейчас никак. Даже общероссийские мероприятия проводятся с приставкой имени спонсора. И спасибо, что они есть.

Про финансирование только что говорил повторяться не буду.
Сколько было, все договорились, разделили, время проходит, а дайте нам еще. Ах нету? И дальше начинается "А нас СОВСЕМ не финансируют!
Ну это же вранье, я вот о чем говорю!

Я поддерживаю спортсменов, потому что сам страдал от недостаточного финансирования, но тут голословные обвинения и все.

лозунги в том, что не разбираясь в сути вопроса кто и что должен делать, надо обвинить администрацию.

Раньше не лез в дебаты и больше отвечать не буду. Может напишется что-нибудь не "танцульки-квны", хотя что будет в коментариях, к гадалке не ходи - ни слова благодарности, а лишь упреки что все совсем плохо

#1724.01.2012, 15:49 MUk пишет:

"из пустого в порожнее" ну- ну ))
Причем здесь Москва? Екб, Челябинск не говоря про "север" вывозят детей на турниры , проводят соревнования, экипируют ребятишек без копейки левых денег. Я то же не из газет инфу беру-многих тренеров лично знаю.И не надо путать московские международные турниры и региональные детские- две большие разницы. А насчет твоей помощи-так это информационная поддержка с твоей стороны- вещь спорная ты узко освещаешь- три из четырех очерка -это футбол. А красивая слащавая картинка оказывает медвежью услугу -все смотрят и "хлопают в ладоши", а на самом деле всё держится на энтузиастах и частных спонсорах.

#1824.01.2012, 16:12 Станислав Фиськов пишет:

Сравнивать Шадринск с Екб Челябой и Севером смешно

благодарю за обратную связь.
теперь точно отвечать не буду

#1924.01.2012, 16:26 MUk пишет:

Вот мы и выяснили, что живём в "ж", раз уж с Челябинском и Екб не сравнимы. И Вам спасибо за полемику.

#2025.01.2012, 06:30 Ирина пишет:

А мне, вот какая мысль пришла, видя что здесь собралось много энтузиастов, душой болеющих за развитие спорта в целом и хоккея в частности в городе (ситуация о которой пишет господин Воложанин возмутительна: не найти 5 тысяч в городском бюджете и оставить город и спортсменов без областного хоккейного чемпионата - нонсенс), спорт практически загибается, трибуны стадиона ОФИЦИАЛЬНО признаны аварийными, крыши текут, сама знаю как отчитываются на бумаге 8 картингов фактически-2, то есть деньги пилятся.
Так вот есть предложение создать КОМИТЕТ СПАСЕНИЯ ШАДРИНСКОГО СПОРТА - пусть в него войдут все неравнодушные к спорту шадринцы, пусть его возглавят Воложанин и MuK. Воложанин правильно пишет - каждый день может быть упущенным. И пусть созданный КОМИТЕТ СПАСЕНИЯ ШАДРИНСКОГО СПОРТА будет организовывать и координировать действия спортивной общественности города, давайте писать коллективные письма в нашу администрацию, одновременно министру спорта Фурсенко, в Москву - вплоть до Президента, можем и на митинг выйти к зданию администрации. Только так можно расшевелить шадринских чиновников!!!
В общем, господин Воложанин А.Н., назначайте дату, время и место первого собрания.

#2125.01.2012, 21:05 MUk пишет:

Ирина-себя кем видишь в новых структурах?

#2225.01.2012, 22:59 reader пишет:

Ирина, а можно поинтересоваться, ну так, для поржать, кто сейчас президент в России? А то с министром спорта вы лихо.

#2326.01.2012, 06:40 Ирина пишет:

reader, ну да, ошиблась, а исправить комментарий на сайте нет возможности. Слишком много в стране проблем. Одновременно думала и про образование, и про спорт - вот и написала Фурсенко вместе Мутко.
А по сути обсуждения у Вас есть что сказать

#2426.01.2012, 06:43 Ирина пишет:

MUk, во-первых не факт что предлагаемая общественная организация реально будет создана. Во-вторых, не факт что пригласят. В-третьих, прямого отношения к спорту я не имею поэтому ни на какие общественно-руководящие посты не претендую. Если хотите - могу быть консультантом

#2526.01.2012, 23:10 reader пишет:

А что по сути? По сути Станислав все написал, как вопрос по турниру решить.
К чему ДЮСШ сюда приплели, непонятно. Там есть руководитель, ему и решать проблему. Бассейн вон тоже закрывали временно из-за крыши. И ничего. Быстро сделали ремонт, и все работает. Что 5 лет мешает, чтобы крышу ДЮСШ отремонтировать, мне неизвестно. Может тоже какой-нибудь комиссии закрыть спортшколу, махом ремонт сделается.

А так, все по делу говорят. Денег нашему спорту не хватает .

#2627.01.2012, 22:11 Михаил Константинович пишет:

ДРУЗЬЯ! Давайте на миг забудем все проблемы, которые тут обсуждались, посмотрите расписание игр, придите на хоккей, посмотрите как юноши играют, по болейте. Потом тут отпишите свои впечатления. Вот и все. Разжигайте дебаты по поводу какая из команд на Ваш лучше, кто красивый гол забил. Турнир ведь еще не повод для обсуждения социально-политических прерогатив. Спросите у организаторов нужна ли им финансовая поддержка администрации для проведения турнира? А то ей богу, статьи про политику не имеют в своем арсенале столько комментариев, сколько данная спортивная статья имеет, при том, что предмет обсуждения совсем иной. Станислав то про хоккей написал(красиво написал!), а говорят об администрации. Поищите другие статьи и там где надо их оставляйте. А то получается как про "фому и ерему"...

#2727.01.2012, 22:13 Михаил Константинович пишет:

...на Ваш взгляд лучше...

#2827.01.2012, 22:30 Станислав Фиськов пишет:

Да, да, да! Послезавтра второй тур !!! Новые гости приедут, новые игры

#2929.01.2012, 22:04 Андрей пишет:

Сегодня на корте школы № 20 прошли очень интересные игры но одна из них, игра "Шадринские гуси"-"Технокерамика" достойна финала, держала в напряжении до последней секунды. Хотя Гуси проиграли ,но это ещё не конец турнира ждём новых интересных игр.

Оставьте свой комментарий

Наверх