ДТП в центре города

22.08.12 около 22:00 в центре города прямо у здания Администрации г.Шадринска внимание прогуливающихся перед сном и отдыхающих привлек громкий удар. По сгущающимся в одно место прохожим в считанные секунды стало понятно, что произошло серьезное ДТП.

ДТП 22.08.12

Участниками ДТП стали два автомобиля и мотоцикл. По словам очевидцев, водитель автомобиля ВАЗ-2106, двигаясь по ул.Комсомольской в сторону переулка Свердловский, пересекая улицу Свердлова не предоставил преимущественное право проезда мотоциклу Kawasaki, двигавшемуся по ул.Свердлова в сторону ШААЗа. Избежать столкновения не получилось. Мощный удар мотоцикла пришелся в центральную стойку с пассажирской стороны ВАЗ-2106, которая вошла внутрь практически до середины салона.

ДТП 22.08.12

Оценить скорость мотоцикла очевидцы могут лишь приблизительно, но судя по повреждениям ВАЗ-2106 она превышала допустимые в этом месте 40 км/ч. После столкновения обоих отбросило на автомобиль Toyota Yaris, выезжавший с пер.Свердловский и пропускавшего мотоциклиста с пассажиром.

ДТП 22.08.12

После ДТП несколько пассажиров ВАЗ-2106 спешно покинули место аварии. (не подтверждено, и не опровергнуто). К месту ДТП приехало две «Скорой помощи». В результате происшествия четыре человека было госпитализировано с телесными повреждениями – водитель (1989г.р ) и пассажир (1991г.р) ВАЗ-2106, водитель (1995г.р) и пассажир Kawasaki. Еще один пассажир Жигулей получил множественные ушибы.

ДТП 22.08.12

ДТП можно было избежать и люди не получили бы увечий, если бы водитель ВАЗа смотрел по сторонам, выезжая со второстепенной дороги, а мотоциклист ехал согласно ПДД.

Проблема скоростной езды по отремонтированным улицам города поднималась не раз. В течении всего лета, практически каждый вечер можно было слышать рев двигателей на ул.Свердлова, но ни Администрация, ни ОГИБДД его не услышали.

p/s 23.08.12 02:00

Позднее стало известно, что 20-ти летний пассажир мотоциклиста Д с серьезными травмами был отправлен из Шадринска в Курган. Высокая доля вероятности, что молодой парень ослепнет и на всю жизнь останется инвалидом. За состоянием остальных участников ДТП следят шадринские врачи.

pp/s 24.08.12 0:30

Водитель мотоцикла пошел на поправку, пассажир - без улучшений.

26.08.12 18.30

Сбор средств Дмитрию ДинкаевуСказать хочется многое, но не буду. Итак уже много сказали, толку нет. Оппоненты в комментариях не прислушиваются друг к другу и лишь треплют себе и другим нервы. Бесчисленные обвинения прерываются. Комментарии закрываются, но они остались в "последних комментариях".

Надеемся, что все участники инцидента поправятся и вернутся к нормальной жизни.
Напомню, что для одного из пассажиров попавших в ДТП, находящемся в самом тяжелом состоянии, организован сбор средств на лечение
Мы можем помочь вернуть его к нормальной жизни.

Группа ВКонтакте http://vk.com/dinkaev

Станислав Фиськов
23 августа 2012, 00:40 

Комментарии

RSS

#123.08.2012, 11:33 Игор пишет:

Не фиг гнать было,придурок полный...вот теперь и поплатится за это.Судя по вмятине на "шестерке",он не меньше
100км/ч ехал.

#223.08.2012, 11:48 инкогнито пишет:

Ужас.....

#323.08.2012, 12:16 Даша Т пишет:

слышь, у людей горе, а ты тут говоришь про что? Не думаю, что ты отлично соблюдаешь пдд! или будешь их отлично соблюдать, олень!

#423.08.2012, 12:18 diesel пишет:

димка , димка , ну как так то...

#523.08.2012, 12:29 ТТТ пишет:

Дима блять........

#623.08.2012, 12:38 Dani пишет:

Пацаны это о чём говорит, лишние понты некогда неостанутся не наказыными. Конечно жаль пацана(((

#723.08.2012, 12:42 ВАВ пишет:

на моторе полюбому больше 40 км/ч ехал, нереально так тачку изогнулу.

#823.08.2012, 12:52 Patric пишет:

Ребят давайте не будем тут срать а просто пожелаем парням скорейшего выздоровления

#923.08.2012, 12:53 Друг пишет:

Вы сейчас вобще о чем пишете, как можно желать зла людям и писать о том, что так ему и надо, да если в вашей жизни покопаться вы уже все давно грешники от весков до пяток...
И пишут это люди в основном далекие от здравого смысла, парни сейчас в больницах к операциям готовятся, а вы сейчас дома, в тепле, с кружкой чая и за клавиатурой...
Шли бы все...

#1023.08.2012, 12:54 stat пишет:

не меньше 80 ехал.

#1123.08.2012, 12:54 Ольга пишет:

Димулька держись малыш мы все с тобой!

#1223.08.2012, 13:03 Тюша пишет:

и вовсе не школьники на 6 ехали, у людей шок был. Сейчас все нормально=)

#1323.08.2012, 13:14 Law пишет:

" О Премилосердный Боже, Отче, Сыне и Святый Душе, в Нераздельней Троице поклоняемый и славимый, призри благоутробного на раба Твоего болезнию одержимого; отпусти ему все согрешения его; подай ему исцеление от болезни; возврати ему здравие и силы телесныя; подай ему долгоденственное и благоденственное житие, мирнае Твоя и премирнае блага, чтобы он вместе с нами приносил благодарные мольбы Тебе, Всещедрому Богу и Создателю моему. Пресвятая Богородица, всесильным заступлением Твоим помоги мне умолить Сына Твоего, Бога моего, об исцелении раба Божия. Все святые и Ангелы Господни, молите Бога о больном рабе Его. Аминь.

#1423.08.2012, 13:15 Молчание пишет:

Да уже плевать, кто как ехал, с какой скоростью и кто не прав! ДТП произошло и всё.. самое главное, чтобы парни поправились, их жизни дороже! Дима,мы с тобой!

#1523.08.2012, 13:23 feyk пишет:

Противно слышать, когда пишут после таких проишествий - "будет уроком".
Поскорейшего восстановления парням и глубочайшего терпения их родителям...

#1623.08.2012, 14:37 Роман пишет:

что ж вы за бездушные твари-то такие?!
у людей горе, неважно как и что произошло, должна быть хоть капля сожаления, нельзя так...

Дима, держись, все будет хорошо.

#1723.08.2012, 14:43 Тюша пишет:

и не только Диму(

#1823.08.2012, 14:51 Валька пишет:

Очень жаль всех участников ДТП, пусть лично я не знаю их, но в любом случае остается лишь надеяться, что все обойдется и все в скором времени поправятся! Осталось пожелать терпения друзьм, родным и близким! верим в лучшее!

#1923.08.2012, 14:55 сергей пишет:

видели с женой все это дело и как он ехал и как они влетели в машину , непонимаю как на шестерки их незаметили. очень за парней переживаем . скорейшего им выздоровления . очень сочувствуем парням!!!!!

#2023.08.2012, 15:08 2326 пишет:

сочуствую всем пострадавшим,но и их доля вины есть,не чего по ночам разъежать не смотря на дорги.не доросли еще.

#2123.08.2012, 15:12  bI-SyOmIk-bI пишет:

вы сами то пишите Дима Дима,а за водителя кавы то вам не страшно??!!!

#2223.08.2012, 15:25 Dani пишет:

Да я сижу дома за клавиатурой, и что с этого, я не виноват что так гоняют дико! Тоже переживаю за парней желаю что бы побыстрее выздоравливали! Но я не уверен что у него снова хватит силы и упорства сесть за мотоцикл((

#2323.08.2012, 15:28 Молчание пишет:

Да за всех страшно! Как бы то ни было, пострадали многие, самое главное, чтобы поправились! И, думаю, хватит трепаться про "уроки", "дороги" и т.п. Сколько аварий уже напроисходило, и с летальным, и с царапинами, мало для кого они уроком послужили! Просто сейчас реально важнее, чтобы парни поправились.. а остальное на втором плане.

#2423.08.2012, 15:50 Вассерман пишет:

А кто знает водителя кавасаки лично? киньте ссылку вконтакта его если он зареган там!

#2523.08.2012, 16:15 Анонимус пишет:

я знаю его лично, причем давно

#2623.08.2012, 16:17 Ivan пишет:

Простите за глупый вопрос,сколько лет парням?

#2723.08.2012, 16:28 Светлана пишет:

Неделю назад у меня была точно такая же ситуация, более того, на этом же месте. Я ехала по Свердлова в сторону ШААЗа, а другая машина двигалась по ул.Комсомольской в сторону переулка Свердловский. Мужик грит, что не заметил меня, хотя я на десятке, а не на мотоцикле и это было днём. В моей ситуации скорость конечно была в разы ниже чем у мотоцикла и поэтому всё хорошо. На этом участке дороги, при пересечении Свердлова, и правда оч плохая видимость! 
Пацанов лично не знаю, но общие знакомые есть. Желаю скорейшего выздоровления, и сил родителям. Всё будет хорошо!!

#2823.08.2012, 16:32 Вассерман пишет:

Вот пишите, знаю, знаем, а страничка этого Димы есть в контакте нет? если есть то киньте ссылку ё-маё

#2923.08.2012, 16:32 Kristi and Nesti пишет:

Ребята, давай вы сейчас их не будете обсуждать!Когда они поправятся, тогда выясняйте с ними свои проблемы. Главное что они остались живы!Мы очень сильно переживаем за вас мальчики.Поправляйтесь Вадим и Дмитрий.

#3023.08.2012, 16:33 Марина пишет:

http://vk.com/dima_electric

#3123.08.2012, 16:34 Олег пишет:

http://vk.com/dima_electric - дима дима http://vk.com/b3tw1xtl1ght - вадик

#3223.08.2012, 16:45 Анонимус пишет:

Дима вообще на пассажирском ехал

#3323.08.2012, 17:17 Четверг пишет:

Что нибудь известно как дела обстоят у парней в больнице ? Кто ослеп ?

#3423.08.2012, 17:18 Юлия пишет:

Какой кошмар,трагично...

#3523.08.2012, 17:20 Аноним пишет:

Ослеп - пассажир кавасаки. (дима) P/s но это еще не точно , возможно может ослепнуть

#3623.08.2012, 17:37 Некто пишет:

Конечно, жалко пострадавших. Но, блин, невольно вспоминается песенка:

"Правила дорожного движения учи,
Чтоб не соскребали твой трупак с дорог врачи,
Если правил ты не знаешь и гонять фанат, 
Ты не стритрейсер и не гонщик, просто е<анат!"
(Жирафик Рафик - ПДД)

Давно пора осознать, что правила созданы, чтоб вы не подыхали как мухи!

#3723.08.2012, 17:41 Игорь пишет:

мне очень жаль...

#3823.08.2012, 17:48 мая пишет:

все-все-все неважно, главное удачи огромной ребятам!! Одного только желаем - чтобы дима видеть смог!! Вадиму тоже выздоровления! все друзья и близкие с вами парни!

#3923.08.2012, 17:52 Костя пишет:

статус в контакте мотоциклиста я в ахуе

Опасность придает вкус нашей жизни и иногда нужно рисковать, иначе жизнь просто дешевка...

#4023.08.2012, 17:59 иван пишет:

Статус у мотоциклиста красноречив.
"Опасность придает вкус нашей жизни и иногда нужно рисковать, иначе жизнь просто дешевка..."

#4123.08.2012, 18:32 мила пишет:

Мальчиков лично не знаю..есть общие знакомые..жаль до слез..не представляю какого сейчас ребятам и им родным. Надеюсь на лучшее. Поправляйтесь!

#4223.08.2012, 18:42 Владимир пишет:

Как сообщают медики, один из пострадавших проходит амбулаторное лечение, трое находятся в больнице Шадринска, угрозы для их жизни нет. Самые тяжелые повреждения получил пассажир мотоцикла, с черепно-мозговыми травмами он был доставлен в Курган. Молодой человек рискует ослепнуть и на всю жизнь остаться инвалидом.

#4323.08.2012, 19:02 123 пишет:

http://vk.com/b3tw1xtl1ght

#4423.08.2012, 20:33 доброжелатель пишет:

Пацанов лично не знала, очень жалко! до слез прямо. когда вчера узнала меня просто прорвало на слезы. никому такого не пожелаешь. скорейшего выздоровления им, пусть поправляются! сочувствую всем родственникам(

#4523.08.2012, 20:34 Максим пишет:

а эта кава не Новика Артёма??

#4623.08.2012, 20:37 Максим пишет:

да такто посути надо было на мотоцикле претормаживать я видел этот мотоцикол не раз и там такая скорость была не льзя так по городу ездить я вот даже к перекрестку подезжаю и у меня главная я наченаю сам притормаживать

#4723.08.2012, 20:38 Nik пишет:

Это просто ужасно, никто не застрахован от таких случаев.((( Только бы удачи и бдительности нам всем в случае форсмажора. Пусть все будут живы и здоровы. Пацанам желаю скорейшего выздоровления.

#4823.08.2012, 20:39 Максим пишет:

потому что я знаю какие у нас водители ездят ну да конечно жалко ребят ну что зделаешь надо было раньше думать

#4923.08.2012, 21:31 кристина пишет:

держись вадим(((

#5023.08.2012, 21:43 илья пишет:

нет это не артёма новика кава

#5123.08.2012, 21:54 stranno пишет:

и все защищают мотоциклиста... вот сам там не был, но знаю, когда вот так выезжаешь и обзор с второстепенной маленький, то с легкостью можно не заметить летящий мото пускай даже со скоростью 80 км/ч по минимуму, даже если морду высунул на дорогу, ни шансов ни реакции уйти назад не будет, мб оба были виноваты в чем то, один не доглядел, второй лихачил, сейчас не нужно сраться в коментариях и выяснять кто прав, кто виноват, просто кто поближе, друзья, знакомые, поддержите пожалуйста родителей этих молодых людей, по возможности придите/приедьте в больницу к ним. Мира всем, и отвечать на этот комментарий не нужно.

#5223.08.2012, 22:24 Настюша^_^ пишет:

Вадюша,Димуля ну вот как так?завтро поеду к Вадюше,держитесь мальчишки,мы с вами)

#5323.08.2012, 22:29 -------- пишет:

Не кто не убегал из 6ки они госпитализированы в больнице лежат....только вот хозяин 6ки всю ночь провел у своей машины в допросах гаишника...А порни не чем не легче состоянием лежат лично я одного в травму увезла...от туда его в больницу отправили он в себя только сегодня пришёл..у него сломана шея(((

#5423.08.2012, 22:32 -------- пишет:

зачем клевятать если вы знаете только по наслышкам....спасибо тем кто собалезнует..Оба виноваты конешно...один не досмотрел ну видемость плахая.да и кто водительноверное меня поймет..когда ночью при свете фонарей едит одноглазый мотик..ещё и по освещёным участкам дороги..со скорость 140км..можно было и подумать что долеке фанарь горит..

#5523.08.2012, 23:00 МК пишет:

Сочувствую родственникам,держитесь Дима и Вадик..все будет хорошо!

#5623.08.2012, 23:03 Инкогнито пишет:

Было еще светло, у него стоит ксенон и прямоток. Сложно было его не заметить\ не услышать

#5723.08.2012, 23:06 Аноним пишет:

Информация сто процентная Дима ослеп один глаз у него при госпитализации уже выпал и второй не спасти было вобщем такая судьба беспантовая живой ещё но уже слепой!

#5823.08.2012, 23:18 Артём пишет:

Случай судьбы, от судьбы не уйдешь...
Парни поправятся всё будет хорошо!!!

#5923.08.2012, 23:19 Денис Далматово пишет:

Даа уж нет слов тяжело! Дима Электрик выздоравливай!!! Родителям сил и терпения!

#6023.08.2012, 23:23 stranno пишет:

пдд для всех и для богатых и для бедных, ваше мнение и плевки в сторону не столь богатых неуместно

#6123.08.2012, 23:27 stranno пишет:

без разницы водитель ты запорожца или бэхи, если используешь скорость неразумно, то последствия всегда будут плачевными

#6223.08.2012, 23:39 Женя пишет:

stranno, полностью поддерживаю

#6324.08.2012, 00:19 Александр Сергеевич Кондин пишет:

Первое: с шестерки все убегать начали,
Второе: вторая машина пропустила мотоцикл
Да парни превысили немного. Но ведь если бы не шестерка все было бы ровно! Почему машина другая нормально пропустила мотоцикл!?!?!?

#6424.08.2012, 00:48 stranno пишет:

зачем эти рассуждения? виноватые чтоли отпишутся? зачем вам эти споры в коментариях?

#6524.08.2012, 00:57 Анастасия пишет:

Ребята, крепитесь! Весь Шадринск с вами, всё наладится! Скорейшего выздоровления Вам... Нет смысла уже кого-то винить, надо поддерживать парней, им сейчас хуже всех. Предъявы выдвигать каждый сможет, а поддержать и посочувствовать единицы

#6624.08.2012, 00:59 Dani пишет:

Валюша мы все тебя понимаем что ты переживаешь за брата, мы тоже обоими руками за что бы они побыстрее выписались! Но обдумай случай, при скорости 100 км/ч вдруг сшибают твоего ребёнка ну или допустим близкого человека, это будет нормально хочешь сказать, веть твои слова были ну парень полихачил немного,а если все начнут лихачить что же тогда будет! Видел сколько раз этого парня, гоняет по бешеному, стоило ли так лихачить??? Вот щас перенёк задумается!!! А если серьёзно там толком не увидишь из-за этого перекрёстка нечего + сумерки были + высокая скорость это какую надо иметь реакцию что бы успеть что либо сделать!

#6724.08.2012, 01:14 аноним пишет:

ну так ведь тойота то заметила, и сведетели есть, фары точно горели, они всегда загораются, он их даже не выключает, так чтоо не надо тут пиздаболию разводить, что он без фар ехал

#6824.08.2012, 01:29 ананас пишет:

Номеров даже нет на кавасаки

#6924.08.2012, 01:33 fast пишет:

а куда его там вешать то? на #опу? многие номер возят в портфеле на спине.

#7024.08.2012, 01:33 Алла Важенина пишет:

Здравствуйте всем! Мое мнение превышать скорость вообще нельзя!!! Превысив скорость, ты автоматически виноват. Ну как ты увидишь такую пулю. Из ваз 2106 никто не бежал. А мальчику на мото много позволено гоняет очень быстро номеров и вправду нету. Попровляйтесь. Думайте в следующий раз

#7124.08.2012, 01:36 Миша пишет:

Причём здесь номера ? Причём ? Ярис как-то увидел.

#7224.08.2012, 01:37 Dewp пишет:

главное, чтобы со всеми все было хорошо (

#7324.08.2012, 08:47 Станислав Фиськов пишет:

ПРЕКРАЩАЕМ СРАЧ!!!
Парням, родителям, родственникам нужна поддержка. Лучше их поддержите. Подайте воды, успокоительного, спросите какая помощь требуется.
Вина обоих водителей очевидна. Но сейчас главнее, чтобы все вернулись живыми и здоровыми. Некоторые комментарии просто убивают. Дальнейшая полемика не имеет смысла. КОММЕНТАРИИ С ОБВИНЕНИЯМИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ!!!

#7424.08.2012, 08:52 валюшка пишет:

водитель мотоцикла еще в реанимации....братишка поправляйся скорее,так тяжело без тебя я тебя очень люблю Вадим

#7524.08.2012, 09:07 сергей пишет:

еще раз повторюсь что шли с женой практически возле пешехода все видели у парней на мото фара горела очень ярко видел их еще далеко , если что парням поможем чем сможем.

#7624.08.2012, 09:09 Станислав Фиськов пишет:

ПОВТОРЯЮ ДЛЯ НЕПОНЯТЛИВЫХ.
КОММЕНТАРИИ С ОБВИНЕНИЯМИ УДАЛЯЮТСЯ!!!

#7724.08.2012, 09:22 goi пишет:

Мне искренни жаль только Диму.

#7824.08.2012, 09:30 mixa пишет:

Скажу проще: мотоциклист довы*бывался. Все лето улица Свердлова слушала как мальчик развлекается.

#7924.08.2012, 09:31 goi пишет:

Даже во вторничной газете вышла статья что по Свердлова вечно устраивают гонки на мотоциклах.

#8024.08.2012, 10:13 владислав пишет:

#96 солидарен

#8124.08.2012, 10:15 KoTe пишет:

в всем виновата шистёрка она не смотрела по сторонам курмоновый ехал правильно хоть под 150 серавно так и так была овария

#8224.08.2012, 10:19 jocer пишет:

димон станет навсегда инволидом почитайте где фото

#8324.08.2012, 10:19 jocer пишет:

кормновый выздоравливай поскорей пожалусто

#8424.08.2012, 10:23 jocer пишет:

с вадиком всё норм

#8524.08.2012, 10:23 jocer пишет:

он в созние

#8624.08.2012, 10:24 jocer пишет:

а дима.. сожилею он останится слепым на всю жизь ) : димон выздоравливай

#8724.08.2012, 10:25 inko пишет:

димон в каком состоянии сейчас? в сознании или нет?

#8824.08.2012, 10:31 goi пишет:

Рано или поздно все равно была бы авария, эти катания на скорости ни к чему хорошему непревели. Любая другая машина могла оказаться на 6-ке, да и на этом месте мог бы казаться пешеход.

#8924.08.2012, 10:33 goi пишет:

jocer не надо обвинять их, Вадик во многом тоже виноват

#9024.08.2012, 11:15 аноним* пишет:

я вообще думаю не к чему сейчас здесь обсуждать все.вот такои народ пошел..трагедия-новая тем а для сплетен...обвинять и засирать сейчас не к месту! терпения родителям Димы и Вадика! А мальчикам скорейшего выздоровления...Диму ждем..очень ...

#9124.08.2012, 11:36 444 пишет:

плата за скорость и понты, пришла...

#9224.08.2012, 11:45 Kichigina L.I. пишет:

Romanovsky K.A согласна с тобой!Ребят с каждым могло случиться такое! И не надо сейчас кого то обвинять. Те кто говорят, что Вадим виноват в этом ДТП, вы бы сами сели бы да поехали на таком транспорте, на нем не возможно ездить медленно. Димка выздоравливай, все будет Хорошо!!! Мы все с тобой! Машулька держись!

#9324.08.2012, 11:53 KENT пишет:

Вадик и Дима выздаравливайте скорей

#9424.08.2012, 11:54 KENT пишет:

с каждым может случиться такое

#9524.08.2012, 12:08 ddd пишет:

http://www.youtube.com/watch?v=NsxfbI...
теперь я примерно представляю какая была скорость.

#9624.08.2012, 12:09 #119 пишет:

Станислав закройте тему,а то этот бардак будет продолжатся вечность!

#9724.08.2012, 12:34 агент пишет:

конено не заметили...пуля летеля 140км..даже посмотрев по сторонам -не было и в миг он тут ...итог на фото,бог всем судья и скорейшего выздоровления

#9824.08.2012, 13:22 Гость пишет:

Жаль... Надеюсь другим этот случай станет хоть каким-то уроком!

Я конечно же всем желаю скорейшего выздоровления! Но если у Димы как сказано глаза выпали, значит был сильнейший удар головой. и не факт что с мозгом все в порядке... лично я бы на его месте предпочел так и не приходить в себя (думаю озвучил мысли каждого)...

Хотя для родителей конечно же все по другому и они хотят что бы сын был жив любой.

Терпения всем кто пострадал, родным и близким.

#9924.08.2012, 13:33 Ирина пишет:

Давно не писала, но удержаться не могу. Всё лето я лично наблюдала эти гонки по Свердлова. Так получалось, что возвращалась с работы поздно. И практически ежедневно видела эти скорости под 100, да и далеко за 100 км/ч. Каждый раз думала: а где же в это время у нас ГИБДД и представители администрации Шадринска? Все устранились от этой проблемы, пусть себе гоняют, пусть нарушают законы. ТАКИЕ ТРАГЕДИИ НА СВЕРДЛОВА БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ, ЕСЛИ ГИБДД И ШАДРИНСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ БУДУТ БОРОТЬСЯ С ГОНКАМИ ПО СВЕРДЛОВА В ВЕЧЕРНЕЕ И НОЧНОЕ ВРЕМЯ

#10024.08.2012, 14:07 владислав пишет:

у Димы: Один глаз вырезали уже не смотрит, а вторым только свет и темноту распознаёт, чтото с хрусталиком.В данныйй моммент лежит без сознания. Сегодня медсовет будет решать отправлять ли его в Москв

#10124.08.2012, 14:43 мангуст пишет:

каждому своё вадика предупреждал спорил что до конца лета не доездит разабётся сам и ещё ковонибудь заберёт с собой очень большая самоуверенность подвела не поверил сам я не доктор но думаю что с пассажиром настал час пик это город- не трек все всё видели всё знали не 06 не мотоцикл здесь не причём опыт такой оварии был 89 год 5 операций виновных нет этот случай даже на обоюдное не тянет на месте 06 мог оказаться кто угодно даже дети скорейшего выздоровления вадим я думаю ты как и яв своё время всё переосмышлиш нашим травматологам ихирургам респект

#10224.08.2012, 15:49 Вассерман пишет:

Станислав, а когда выход готового материала будет?

#10324.08.2012, 15:51 Станислав Фиськов пишет:

скоро. пишется

#10424.08.2012, 16:17 goi пишет:

У меня вопрос, а откуда такая информация что пассажиры из 06 убежали с места происшествия?

#10524.08.2012, 16:50 аноним!!! пишет:

РОДИТЕЛИ,НЕ ПОКУПАЙТЕ ДЕТЯМ ТАКИХ ИГРУШЕК!!!!!!!искреннее соболезную и желаю выздоровления(((

#10624.08.2012, 16:50 Вассерман пишет:

Вам не кажется странным ?? что ровно год назад почти на этом же месте было ДТП С кавасаки только другим чуток http://www.shadr.info/video/2011/08/2...

#10724.08.2012, 17:05 !!! пишет:

Вассерман, удивил конечно
задумался...

#10824.08.2012, 17:10 Вассерман пишет:

Сам в шоке сижу

#10924.08.2012, 17:29 !!! пишет:

а----ь! только сейчас понял что РОВНО ГОД назад..

#11024.08.2012, 17:31 Вассерман пишет:

Вот-вот!

#11124.08.2012, 17:37 людмила пишет:

Берегите себя, и своих близких!соблюдайте пдд.всем скорейшего выздоровления!

#11224.08.2012, 20:04 Ирина пишет:

Епачинцеву вместо того, чтобы интервью раздавать, я бы посоветовала совместно с Кокориным порядок на Свердлова навести. Ведь как гоняли так и продолжают гонять. И пока этот бардак не прекратят - трагедии будут продолжаться. Если не может навести порядок - пусть наберется мужества и уйдёт в отставку

#11324.08.2012, 21:10 Тема пишет:

Какие же некоторые из вас гнилые люди даже коменты читать противно.Лучше бы поддержали пацанов им сейчас очень тяжело а вы тут сидите обсуждаете их вам самим должно быть стрёмно. Пацанов очень жалко искренне желаю им выздоровления а их родным и близким терпения. Поправляйтесь ребята.

#11424.08.2012, 21:46 mixa пишет:

Что-то не помню, что бы эти пацаны думали о жителях Шадринска, когда гоняли по центральным улицам. А вы сейчас требуете от нас поддержки сострадания.

#11524.08.2012, 22:09 Настюша^_^ пишет:

кому что-то интересно по поводу их здоровья пишем сюда---http://vk.com/id175834127

#11624.08.2012, 22:18 Настюша^_^ пишет:

создают специальную карточку чтобы помочь Вадиму,с Димой,я думаю что стоит их пожалеть уже,и забыть о том кто прав а кто виноват,не до этого,главное что бы все остались здоровыми,и не дать Диме,ослепнуть на всю оставшуюся жизнь!!!это очень серьёзно и очень мальчишек жаль(((((искренно сочувствую всем их родственником!!!!!!

#11724.08.2012, 22:28 dgoi пишет:

Только что передали по телеку, у него на спидометре скорость была 200 км/ч. Делайте выводы.

#11824.08.2012, 22:38 Станислав Фиськов пишет:

dgoi спидометр у него не работал
В ГИБДД дали комментарии по фактам ДТП
http://www.shadrinsk.info/2012/08/24/...

#11924.08.2012, 22:41 Станислав Фиськов пишет:

Руслан, с твоей стороны хамить как минимум не этично и некрасиво. Но если в вашем новостном коллективе это считается нормой, то занимайся этим там.

#12024.08.2012, 23:44 555 пишет:

хорошо что в машину. а если дорогу перибигал ребенок или в коляску новорожденого .если желторотик вон на трассу бакалда и без пассажира если нет нет ... я толку за рулем мотоцикла зачем пасажира садить . езжай вон в лес да ганяй между деревьев один за 100км в час что слабо .

#12125.08.2012, 00:20 TTT пишет:

#119 какой Руслан нахамил?

#12225.08.2012, 00:21 4432 пишет:

водила шехи был пьян лежит в районой больнице с лешким сотресением и ушибами родители ему запрещают общаться с полицией и прочими без их участия но точно поступил в больницу в алкогольном состоянии факт

#12325.08.2012, 00:32 Ирина пишет:

4432, все подтвердили, что водитель шестерки был трезв. Ты один самый умный что ли? Доказательства в студию, как говорится. Или думаешь, что спрятался за циферки и самый крутой тут. Не нужно подливать масло в огонь

#12425.08.2012, 06:22 дниwe пишет:

Да что вы говорите, плохого тут не говорить,говорите?! Правда никому не нравится, да? Хер-то там.
Можете удалить этот коммент, мне плевать, но знайте, эти малолетние моноциклисты доиграились и получили то, чего, собственно, и добивались. Думаете, очень приятно прийти в летний теплый денек на Комсомолскую,сесть на лавочку, посидеть в тишине,побеседовать с тем, кто рядом,а тут эта мразота малолетняя бестолковая пантит, нарушает тишину и спокойствие ревом своих проклятых мотоциклов,разгоняясь до 200. Невольно на ум пришла мысль, даже вырвалась из уст "да чтоб вы въе****сь".Собственно, так и вышло.Жестоко, но правдиво. Каждый получает по заслугам.)
И пусть это послужит уроком на будущее остальным жителям нашего города. Не донимайте, не нервируйте окружающих,не играйте с огнем, ибо п***а вам всем придет. Аминь.

#12525.08.2012, 08:33 Александр пишет:

Из шохи никто никуда не бегал!Что за чушь несёте?Да,гонки на этом мотоцикле всё лето было слышно!Моё мнение-пусть проходят курс обучения и пусть здают экзамены на права,едет,остановили-нет прав-"Давай до свидания",мотоцикл на стоянку и пешком за родителями и штраф нормальный отвесить ещё!
Димку жаль,90% из 100,что он останется слепой!

#12625.08.2012, 11:27 moto пишет:

#124 Я в шоке, интересно сколько тебе лет, что твой ум позволяет такое писать и желать. И без грамма сожаления.Поисидеть в тишине, в "центре города", самой(му) не смешно. Мне уже жалко детей которые так же отдыхали в этот летний денек и естественно "нарушали" тишину. Чего ты им пожелал(а).А то видилите, в твое спокойствие нельзя вливаться посторонемму "шуму". У меня нет слов. Ребята выкорабкиваются, чтоб на тот свет не уйти.А язык еще поварачивается их оскорблять.
Когда то и у тебя будут дети, которые будут ездить "пантить" на мото или авто. Не дай бог они нарушат тишину такому человеку как ты! Все возращается, все что желаешь людям, все вернется, запомни мои слова.>>>Каждый получает по заслугам.)<<<
И пусть у тебя на совести всегда вертится то, что возможно из-за твоего языка (паганова) эта авария произошла.

#12725.08.2012, 11:29 Слава пишет:

#124, дниwe
Кто позволил тебе кого-либо оскорблять и обсуждать? Чтобы ты само уебалось с чего нибудь, напрочь уебалось! гнида. у меня такойже кава ниндзя, без малого - литр. пиздец твоему слуху, специально щас по свердлова буду гонять на 13тыс об. постоянно!!!

#12825.08.2012, 11:53 боксёр пишет:

№127, гоняй, только он потом и тебя так же будет обсуждать...

#12925.08.2012, 11:56 боксёр пишет:

№127, Да и ещё, накопишь штрафов, попустит тебя твой мотик ))

#13025.08.2012, 12:40 Слава пишет:

Не останавливаюсь по требованию инспекторов, штрафов не имею, мот без регистрации

#13125.08.2012, 12:43 dimon пишет:

#127 пи***ц твоему слуху, специально щас по свердлова буду гонять на 13тыс об. постоянно!!!

ну одни уже догонялись. следующим хочешь стать?

#13225.08.2012, 12:48 Слава пишет:

Я по городу больше 80 не езжу, гоняю только по трассе. Просто можно ехать медленно и шумно) не нравится видите ли кому то рев мотоцикла, мешает он им! ну у вас, господа, - отдых заключается в сидении на скамейке и собирании сплетен, а у кого-то в катании на байке! у каждого досуг свой, и не надо предъявлять каких-либо претензий в сторону мотоциклистов. Кто ты, Царь Бог? Чтобы вокруг тебя царила тишина..

#13325.08.2012, 12:53 Гость пишет:

Слава, ты следующий значит... 
Тебя тоже жаль! Во всем должна быть норма! 
Живем мы в обществе. 
80 по городу это тоже не медленно... 
Жаль, что многие не учатся на чужих ошибках и считают, что самые умные и не чего с ними не случится или они других не убьют своей безалаберностью...

#13425.08.2012, 12:55 dimon пишет:

Слава, а ты считаешь что 80 по городу на мотоцикле это не много? учитывая что знаки везде 40???
Дело не в том кто бог, а кто нет. Ведь боги тоже иногда спускаются на землю.

#13525.08.2012, 12:57 http пишет:

Интересно в какой автошколе учились эти "гонщики" один внаглую превышает - другой в наглую не пропускает? кто их аттестовал, кто им права выдавал? - полное отсутствие культуры вождения - вот и встретились они!!! Ужесточайте контроль на дорогах, на худой конец на всех участках где можно разогнаться - по лежачему епанчинцеву-полицейскому.

#13625.08.2012, 12:59 боксёр пишет:

Да езди ты хоть закрытыми глазами и без прав, пока у тебя ветер в голове ты будешь ездить без прав, в этом нет ничего крутого!! А то что будешь ездить специально и шуметь, что ты лично для себя из этого извлечешь ?? Не вижу в этом даже адреналина, бессмысленно !

#13725.08.2012, 13:00 dimon пишет:

Стоит отметить, что оба водителя уже привлекались за нарушения, особенно это касается молодого человека, который находился за рулем мотоцикла. Только за август он был трижды замечен при превышении скорости, как рассказывают жители окрестных домов, улица Свердлова была его излюбленной гоночной трассой. Также он вел себя и до получения водительского удостоверения, кроме того, ездил на мотоцикле без регистрационного номера и игнорировал попытки ДПС остановить его во время движения, благополучно скрываясь от инспекторов.

прочитал слова начальника гибдд.
больше и читать ничего не надо. все ясно

#13825.08.2012, 13:03 #134 пишет:

Парень походу хочет следующим быть! Мотоцикл не авто, немного так затормозил выкинуло с седла, с авто легче ситуация!

#13925.08.2012, 13:07 боксёр пишет:

Самое что удивительное, у нас многие кто гоняет на машинах, мотоциклах, они это делают не для того чтобы выработать адреналин, многие даже не знаю что это такое на самом деле, нужно лишь привлечь внимание мол "Я гоню у меня музыка бахает я крутой, смотрите какой я крутой, у меня прямоток". А на самом деле большинство привлеченных их вниманием, думают "Куда ты гонишь, еб***ый, куда нибудь точно въедешь".

#14025.08.2012, 13:11 боксёр пишет:

Хотя что объяснять, пока не въедешь не поймешь, и то не всегда понимают дальше гоняют! Я вот тоже человека сбивал ехал умерено, пьяный прыгнул под машину, меня оправдали, но для меня это было уроком, сейчас за рулем по другому думаю и езжу!

#14125.08.2012, 13:39 алексей пишет:

Да, вы только на минутку представьте на месте ваз-2106, семью, поздно возвращающуюся из гостей домой, с ними ребенком на велосипеде, лет 5-7. У него (ребенка) ВУ нет, и реакция у него не та, что у взрослого человека. И тут такая "пуля" справа или слева... Представили что дальше ? Я сам отец, у меня дочери 5 лет, я боюсь когда она на велосипеде даже по тротуару едет. У меня только официального водительского стажа 14 лет, я по городу по главной еду и перед каждым перекрестком притормаживаю, потому что не знаю чего ждать со второстипенки. А пацаны видимо не ждали, жаль, теперь придется всю жизнь жалеть об этом... Т.ч. будьте внимательны друзья, и обоюдно вежливы, и только тогда, возможно, таких аварий будет меньше. Всем удачи!

#14225.08.2012, 13:55 Мда пишет:

Да успокойтесь уже чё щас всю жизнь будем спорить и говорить об этом разбились разбились значит всё не одни они по всему миру некоторые и насмерть разбиваются закрыть тему надо и ждать выздоровления и точных данных!

#14325.08.2012, 15:02 Настюша^_^ пишет:

ХВАТИТ ВАМ УЖЕ ИХ ОБСИРАТЬ,И ГОВАРИТЬ ЧТО ЭТО ОНИ ВИНОВАТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!СЕЙЧАС ВАЖНЕЕ ЗДОРОВЬЕ,КАКОЕ ВЫ ВООБЩЕ ИМЕЕТЕ ПРАВО ИХ ОБСУЖДАТЬ???????ПРЕДСТАВТЕ КАК ИМ СЕЙЧАС ПЛОХО,КАК ТЯЖЕЛО!!!!!!!ВОТ ВЫ БЫ ПОПАЛИ НА ТАКОЕ МЕСТО,ПОСМОТРЕЛА БЫ Я НА ВАС,ДА КТО БЫ ВАС ВООБЩЕ ПОЖЕЛЕЛ?????КОГДА ВЫ ТОЛЬКО ХАМИТЬ УМЕЕТЕ,ЧЁ-ТО НЕ НРАВИТСЯ НЕ ПИШИТЕ СЮДА,ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ КОМУ ИХ ЖАЛКО ОЧЕНЬ,И ДЛЯ ТЕХ КТО ДОБР К НИМ,А НЕ ДЛЯ ТЕХ КОМУ ЛИШЬ БЫ ПООБИСРАТЬ....ПО ХОРОШЕМУ ПРОШУ ВАС,УВАЖАЕМЫЕ ХОРОШ УЖЕ ПИСАТЬ ВСЯКУЮ ЧУШЬ,ПИШИТЕ МНЕ В Л.С КТО ЧТО-ТО ПРОТИВ ИМЕЕТ МОИХ СЛОВhttp://vk.com/id175834127

#14425.08.2012, 15:03 владислав пишет:

помогите Диме Динкаеву тут vk.com/dinkaev

#14525.08.2012, 15:04 Лена пишет:

vk.com/dinkaev - Группа сбора денежных средств Дмитрию Динкаеву. Пострадавшему в аварии 22.08.12г..

#14625.08.2012, 16:27 Юлия пишет:

Настюша^_^ всё правильно говорит , не вам их судить

#14725.08.2012, 16:34 Водитель пишет:

Что хотели ,то и получили!За что их жалеть,за дурость????!!!!

#14825.08.2012, 17:04 владислав пишет:

водитель, а пассажиры причем?

#14925.08.2012, 17:04 байкер пишет:

На улице, судя по фото, ночь. В темноте довольно сложно оценить скорость приближения точечного источника света. Водитель мотоцикла обязан учитывать это, и исходя из этого выбирать скорость. Обязан не кому то - обязан себе. Решил понтануться - медсёстры оценят.

#15025.08.2012, 17:29 123 пишет:

Если вы хотите показать, какие крутые гонщики, - участвуйте в официальных гонках, на специально отведённой мототрассе и вам будет гарантированно общественное признание, а не брань и ненависть горожан, которые хотят безбоязненно гулять по улицам города и спокойно спать по ночам в своих квартирах, окна которых у многих выходят на улицу Свердлова, а этот рёв по ночам действительно задолбал! (люди вообще-то работают и хотят нормально выспаться!). Рискуйте своими жизнями, если хотите, и не подвергайте опасности жизнь других жителей города!

#15125.08.2012, 17:51 123 пишет:

Тут все ищут виноватых в аварии. Я считаю, что виноваты РОДИТЕЛИ! (Мотогонщику 17 лет - ещё ребёнок, ответственность за него должны нести родители!) Воспитанием сына (а судя по комментариям, оставленным Валюшкой, и его сестрёнки), видимо, не занимались. Подарили опасную игрушку, а как он с ней обращается не контролировали. А если знали, что гоняет, вообще забрали бы! То что сейчас они имеют - сделано ими же!

#15225.08.2012, 17:54 123 пишет:

Воспитывайте своих детей! От этого зависит их и ваша жизнь!!!

#15325.08.2012, 18:31 Настюша^_^ пишет:

бля,да вы вообще себя слышите?нет????какой понтануться????вы о чём? тоесть вы хотите сказать что они щас типо лежат в больнице,типо крутые?????так чтоли?им щас хуже всех вас вместе взятых,дима может инвалидом на всю оставшуюся жизнь остаться,вадик тоже пострадал сильно...а вы всё ни как не успокоетесь,смысл им понтоваться?????ну вот зачем?скажите!!!!типо они крутые?да каждый человек по своему крут...так что не надо тут,просто из вежливости помогите им...не будьте ублюдками...мы шадринцы за своих должны горой,но нет мы же бля не люди,бессердечные.................вот всё что я могу сказать о вас...

#15425.08.2012, 18:37 Юлия пишет:

сейчас вы всё это кому пытаетесь доказзать7??? у каждого своя правда и не вам разбираться и судить , если вы не уважаете парней и не собираетесь им помогать то сидите в сторонке вам от этого всего никакои пользы , а для парней вы делаете хуже . всё равно все близкие и друзья будут думать что они самые лучшие

#15525.08.2012, 18:40 Настюша^_^ пишет:

Юлия,права вы всё ровно не переубедите настоящих их друзей...самые верные,и лучшие будут всегда за них
НУ ВОТ К ПРИМЕРУ Я ВСЕГДА ЗА НИХ БУДУ,КОРОЧЕ НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ,ЗА НИХ ВЕСЬ ШАДРИНСК,НУ И КУРГАН!!!!!!!!!!!!!!!!УДАЧИ...

#15625.08.2012, 18:57 Гость пишет:

Там выше всех нас лохами завистливыми называли. А по и тоге вы же и помогите...
Мы то поможем когда будет конкретно сказано как и чем и сколько. 
А вот вы подумайте как вам то щас после тех слов просить деньги у нас нищих лохов!..

#15725.08.2012, 19:02 Бука пишет:

ох..все что я хотела сказать уже сказали..правда не такими словами..
Люди! Опомнитесь! Хватит гонять! На гонщиков то как то.... но а пешеходы??? а пассажиры??? вы о них подумали? да в конце концов о жителях домов, расположенных в центре! Невозможно просто пройтись в центре часов в десять вечера. Везде бум-бум или рев двигателей..

Контингент конешн это просто школота которая только что получила права и надо показать какие они крутые! Меня лично в дрож бросает при виде заниженной посадке или как старое ведро на колесах едет с "бум-бум" машину аж подбрасывает, технику не жалко, дак хоть людей пожалейте, которые из за вашего мальчишества не могут уснуть по ночам, в первую очередь пожилое население.
Что касается мото, дак я не раз видела как этого "байкера" останавливала милиция, один раз вапще в шоке была..девочку 15 лет решил прокатить БЕЗ ШЛЕМА!!!! Ладно вовремя вмешались стражи порядка...
Также почему то в России к двухколесному транспорту неуважительно относятся..."он же узкий, везде пролезет"..Люди! Вы когда нибудь видели чтоб взрослые мужчины (не байкеры-маньяки, путешествующие по стране) гоняли? нет. А все потому что гоняют маленькие мальчики, чтоб выпустить пар и попонтоваться! Смари какой я крутой, мне мама мотик купила на неизвестно сколько зарплат, а я езжу, зарабатываю огромное количество штрафов, и она также мне их оплачивает! А я еще к тому же гроблю своё здоровье и здоровье других! 
Я никого не хочу обвинять, не мое это право! просто пишу по факту...крик души!
Всем пострадавшим, и отдельно пассажиру НИ В ЧЕМ НЕВИНОВАТОМУ желаю только выздоровления!!!!!!! И обретения разума!! Ребята! поправляйтесь и цените своё здоровье! У вас вся жизнь впереди!

#15825.08.2012, 19:07 Cлава пишет:

Рёв двигателей - это божественно!

#15925.08.2012, 19:10 Юлия пишет:

я вам затычки куплю!

#16025.08.2012, 19:16 Хетц пишет:

Желаю скорейшего выздоровления, и на будущее: гоняйте на гоночных трассах, в городе будьте любезны соблюдать скоростной режим. Понты ни к чему хорошему, ещё ни кого не приводили.

#16125.08.2012, 19:47 qwerty пишет:

to #160 Денег на весь город не хватит.

Надо думать головой, что делаешь. Сейчас ничего не вернешь. Если Вадиму на себя на плевать, о других бы подумал... о последствиях. Вот они эти последствия его понтов. 

#16225.08.2012, 19:47 Бука пишет:

Согласна. Рев двигателей звучит классно. Сама гонками занималась. Но этому надо знать место! Езжайте на трек(кстати с ними у нас в городе напряга нет) и там и пожужите и порасшибайтесь! Нехрен за собой на тот свет пассажиров и пешеходов тащить, или на инвалидную коляску, если у вас головы на плечах нет. 
Давайте каждый так будет гонять! Так что случится с человечеством? Жить в страхе что с тобой или с твоими родными в одну секунду что-нибудь случится? Нет! Люди! Опомнитесь!
Хотя....ничему вас жизнь не учит..сегодня в 4 часа ДНЯ на ул Комсомольской водитель мото suzuki обогнал машину пропускающую людей на пешеходном переходе и умчался вдаль..дребезжа мотором... О ЧЕМ РЕЧЬ!?

#16325.08.2012, 20:04 Ви пишет:

как говорится после драки кулаками не машут желаю всем пострадавшим поправиться .... для всех участников и нас это будет уроком на будующее... надо быть всегда осторожнее и думать о последствиях... Меня мое ДТП научило многому все еще уже 8 лет не могу за руль мотоцикла сесть начинает трясти всего хоть и небыл виноват в дтп

#16425.08.2012, 20:29 #165 пишет:

А щас вдруг что с Димой плохое случится, водитель мото пойдёт под уголовную ответственность, причинение тяжкого вреда посажиру! Вот парень поймёт до чего его гонки довели!

#16525.08.2012, 20:30 Настюша^_^ пишет:

дА ВОТ СМЫСЛ ВЫ ЭТО ПИШИТЕ?:"САМИ ВИНОВАТЫ,НЕ НАДО БЫЛО ГОНЯТЬ"ЧЁ ВЫ ХОТИТЕ ЭТИМ ДОКАЗАТЬ????КТО ЖЕ ЗНАЛ-ТО ЧТО АВАРИЯ БУДЕТ????пРАВЕЛЬНО,НИ КТО,ТАК ЧТО О ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗГОВОР????кОРОЧЕ ЕСЛИ КТО-ТО ЗА НИХ ЧТО-ТО ПРОТИВ ИМЕЕТ,ПРОШУ ВАС НЕ ПИШИТЕ ВЫ СЮДА,УМОЛЯЮ...

#16625.08.2012, 20:37 dimon пишет:

в смысле кто знал? все знали, видимо кроме самого него, что его гонки не закончатся хорошо...

#16725.08.2012, 21:03 Настюша^_^ пишет:

dimon,ОДАА ВСЕ АГА Я ВООБЩЕ-ТО ПРО ДРУГОЕ ИМЕЛА ВВИДУ,НЕ КТО НЕ МОЖЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ,И ПОЧУВСТВОВАТЬ КАК ИМ ЩАС ПЛОХО,БОЛЬНО...НЕ ЧТО БЫ ПРОСТО ЧТОБЫ БЕЗ ЛИШНИХ,НАПИСАТЬ"ЖАЛЬ ПАРНЕЙ!"ДАК НЕТ ВСЕ ПИШУТ:"САМИ ВИНОВАТЫ"ВАДЯ ЩАС СЕБЯ НАВЕРНОЕ ВИНИТ В ТОМ ЧТО С ДИМОЙ,И ВЫ ТУТ ЕЩЁ НЕТ ЧТОБЫ НАПИСАТЬ:"ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ",ВЫ ЖЕ "ТАК И НАДО"

#16825.08.2012, 21:04 мыша пишет:

#124, чтоб тебе сука такое же предстояло пережить, гнида

#16925.08.2012, 21:22 Настюша^_^ пишет:

мыша,вот вот а к мальчишкам не лести,ПОНЯТНО?????век бы вас не знать....

#17025.08.2012, 21:23 васечкин пишет:

Настюша

как бы не цинично это звучало но за что жалеть водителя мотцикла? за то что он в этом месяце трижды был остановлен за превышение скорости? за то что угонял от полиции без номеров тем самым преднамеренно нарушая закон?

Взяв на борт пассажира он в первую очередь берет на себя ответственность именно за его жизнь.
вот кого реально жалко дак это Диму, и родителей этих парней

#17125.08.2012, 21:32 *** пишет:

Очень жалко мальчишек..... Вадя и Дима выздоравливайте скорее!!!!!!

#17225.08.2012, 21:37 мыша пишет:

#171,господи да можно на руках перечислить людей которые не нарушают правила, гонял бы да гонял,если шестёрка не начала бы выё******ся, главное тайота нормально подождала и ничего не случилось с ней, а шестёрке надо же было куда то рваться.

#17325.08.2012, 21:46 xenon пишет:

"Интересно в какой автошколе учились эти "гонщики" один внаглую превышает - другой в наглую не пропускает? кто их аттестовал, кто им права выдавал? - полное отсутствие культуры вождения - вот и встретились они!!!"
в автошколе говорят: "Права получите, ездите как хотите".

#17425.08.2012, 21:58 Фен пишет:

#173 бред полный,... наверное для тебя это будет откровением, но большинство то соблюдает правила, ... "если шестёрка не начала бы вы**ываться" - пффф, вроде как не шестерка выше сотки летела по свердлова..., девушки, защищающие пострадавших парней, вы очень сильно перегибаете палку, видимо возраст сказывается, оскорблений убавьте в своих высказываниях, капсом и матом вы только больше и больше негатива тут вызываете... всем здоровья, дай бог извлекут урок многие из случившегося

#17525.08.2012, 22:16 Местная пишет:

Да сколько можно оскорблять друг друга?!!
И так на нервах уже все, или вы думаете люди, которые поддерживают ту или другую сторону, своё мнение изменят?
А ребят действительно жалко, сейчас главное чтоб они поправились. И хоть бы кто-нибудь по теме написал, как у них здоровье, какая помощь помимо материальной требуется. Ведь наверняка здесь их родственники есть.

#17625.08.2012, 22:25 =( пишет:

Очень стыдно за вас "подобие человека" которые только и говорят что так им и надо,что заслужили.Не вам их осуждать. Если в вас присутствует хоть чуточка ума,то хватит писать плохое о них..сейчас главное чтобы они поправились,главное чтобы им помочь.

#17725.08.2012, 22:37 Без имени. пишет:

Ребят,вы тут о чем вообще говорите, виновата шестерка это было ясно, ну, а,пацаны просто катались,если бы эти олени на шестерке пропустили Kawasaki, не было бы не каких проблем. Вадик,Димка, слава богу что вы живы остались, Димочка,надеюсь,что у тебя всё будет отлично!!! Я надеюсь на ваше выздоровление. Все,кто вас знал лично, да и даже просто знал, все держат за вас кулачки!!!

#17825.08.2012, 22:45 .мур пишет:

забавно читать эмоциональные посты взволнованных подростков,толкающих что-то в защиту водителя мотоцикла. шестерка виновата? ну да. а он, летящий так, что аж стекла в домах дребезжат не виноват? пацан,переполненный желанием показаться самым крутым, гнал по центральной улице города, где каждую сотню метров пешеходные переходы. "просто превысил скорость". конечно. а если бы на этом переходе оказался ваш друг,ребенок, брат? если бы он не сманеврировал? так же бы рассуждали? ровно год назад с его участием почти на том же месте авария произошла, не уяснил. самое ужасное,что пострадал невинный человек,пассажир. скорейшего выздоровления всем участникам этого кошмара,конечно.

одного не могу понять, Настюша, ты чего так беспокоишься? ты этих людей не знала даже, нелепо твои лишенные смысла посты выглядят

#17925.08.2012, 22:53 Местная пишет:

Да дело то уже не в защите, уважение то элементарное и сочувствие должно быть к людям? Ну ладно вы ребят ну уважаете, надеюсь до них все эти слова не доходят, вы хотя бы родственников их пожалейте, которые наверняка это всё читают. Поставьте себя на их место, если бы с вашими близкими не дай Бог такое случилось, вы бы однозначно были на их стороне и поддерживали, независимо от того кто виноват.

#18025.08.2012, 23:01 1234 пишет:

Недалёкого ума девицы пишут слова типа "просто катались", "гонял бы да гонял". Он - преступник, который нарушал общественный порядок и сам поплатился за это. Хорошо, что хоть никого не убил.

#18125.08.2012, 23:05 Слава пишет:

#179, он не хотел показаться самым крутым, потому, что он им и был! и казаться не надо было даже. мало у кого хватит смелости сесть на такой байк. а такие комментарии, какие пишите Вы, могут написать только гнусные пешеходы и злое****е автомобилисты. Байкеры - это братья, мотобрат никогда не оставит своего в беде! Крепче этой дружбы не может быть ничего. Кто знает, тот поймет.

#18225.08.2012, 23:15 Гость пишет:

182 - Я посмотрю как вы не оставите когда пройдет время и вы все здоровые будете заниматься своими делами семьями и так далее. А они инвалидами будут сидеть дома, беспомощные! Вот тогда и вспомните вы все братья байкеры свои слова! Дураки! Запомните они уже никогда не будут такими как были! Такие травмы не проходят! Хоть где вы их лечите! Их жизнь уже испорчена!

#18325.08.2012, 23:16 .мур пишет:

как говорится, в россии две беды - дураки и дороги. и если с одной можно справиться с помощью асфальтоукладочного катка, то что делать с дорогами - неизвестно
надеюсь, любезный вячеслав, вы понимаете, к чему я. пока будут такие люди как вы, другие будут страдать

#18425.08.2012, 23:16 ...... пишет:

да в у нас в городе 3 беды дураки, дороги и дураки на мотоциклах... я не знал лично водителя мотоцикла но я знаю что ездит он отлично, а то что у нас в городе множество малолетних ребят которым по 12-14 лет и они упрашивают родителей покупать им мотоциклы и скутера они попадают в аварии разбиваются но! есть опытные хорошие водители которые знают своих железных коней как свои 5 пальцев. если по версии полиции виновата шестерка которая судя по всему и виновата значит так оно и есть...

#18525.08.2012, 23:21 .мур пишет:

вы все же забываете, что "профессионал" значительно превысил скорость, подвергая опасности людей вокруг. за что и поплатился,разрушив жизнь молодому человеку. это даже хуже,чем себе.

#18625.08.2012, 23:23 Фен пишет:

#182 "гнусные пешеходы и злое****е автомобилисты" ????? Видимо у вас мама и папа, бабушка и дедушка передвигаются исключтельно на "байках", иначе как же это вы так их оскорбляете, ... модно сейчас все с ног на голову переворачивать ...

#18725.08.2012, 23:36 ------ пишет:

знаете сейчас никак парней не осуждать надо!!!!Это авария случилась!!!!Время назад не вернуть!!!!Дак может сейчас лучше не сидеть здесь, и не обсирть пацанов, они уже и так пострадали!!! Надо Вадиму выздаровления скорейшего желть, а Диме деньги собирать!!!У пацана есть шанс, хоть маленький, но есть!!!!Дак давайте вы будете просто сердечны!!! На их месте могли оказаться и вы, кто сидит на своих уютных диванчиках и думает " блин вот придурки не хер так лихчить"!!!Хватит искать виноватых это не ваша работа, а ПОЛИЦИИ!!! Да любой из вас хоть раз да превышал на севрдлова знак "40"!!!!!!!!!!!!

#18825.08.2012, 23:43 qwerty пишет:

#188, у меня ни автомобиля, ни мотоцикла, а пешком я и до 40 несмогу разогнаться, поэтому харош нести чушь, когда он лихачил 100+ он мог догадываться чем это закончиться

#18925.08.2012, 23:43 Слава пишет:

#187, к сожалению, мне 43 года, но так сложилось, что никого из близких у меня не осталось.. кроме работы, кота и байка у меня нет никого. (

#19025.08.2012, 23:45 пахан пишет:

Кто-нибудь знает в каком состоянии Дмитрий??? В сознании или без, общее состояние как? переломов много?....

#19125.08.2012, 23:45 qwerty пишет:

#190, вы взрослый человек, 43 года, а по вашим постам и не скажешь этого, у вас же целый вагон братьев на мотоциклах осталось

#19225.08.2012, 23:48 фаталити пишет:

Кто прав, кто виноват решит суд, а не ваши слепые обвинения обоих водителей. Хотите поучаствовать - внесите деньги на счет,а не пишите бредовых комментариев.
Знаю ребят на мотоцикле, обидно, что молодые такие и такая ситуация сложилась серьезная. Будем надеяться на выздоровление скорейшее.

#19325.08.2012, 23:49 Слава пишет:

Вагон мотобратьев, да! Но, речь шла о родных по крови, а не о братьях по духу.

#19426.08.2012, 01:01 Анндрей пишет:

ну а "собрал" бы этот байкер пару пешеходов, такой же бы резонанс сейчас был?!

#19526.08.2012, 09:34 1234 пишет:

Слава - 43 года??? А рассуждаете, как 13-летний подросток! Если вам нравится рёв мотора, как вы пишете, так участвуйте в мотогонках, спидвее. Сами уже взрослый мужик, а только и можете, как слюнтяй, пешеходов пугать, да бабулькам спать не давать! Крутой - иди с Красниковым соревнуйся!

#19626.08.2012, 10:12 Бука пишет:

полностью согласна с 1234, хочешь доказать что ты такой крутой - так иди и доказывай на гоночной трассе! там тебе и слава и почет, если не облажаешься! будешь в кругу своих "братьев". которые долго то и не живут

#19726.08.2012, 11:22 1234 пишет:

А всяким молоденьким Валюшкам и Настюшкам, которые хвастаются своими богатыми родителями, хотелось бы напомнить русскую народную мудрость: От сумы да от тюрьмы не зарекайся!

#19826.08.2012, 12:47 709 пишет:

Настюша^_^ пишет:
мыша,вот вот а к мальчишкам не лести,ПОНЯТНО?????век бы вас не знать.... ЕСЛИ ВЕК ТЫ НИКОГО НЕ ХОЧЕШЬ ЗНАТЬ ЗАЧЕМ ЖЕ ПРОСИТЕ О ПОМОЩИ???? ВСЕ ПЛОХОЕ ВСЕГДА ВОЗВРАЩАЕТСЯ, НАРОООД ПЕРЕСТАНЬТЕ ЖЕЛАТЬ ДРУГ ДРУГУ ПЛОХОГО!!!!!! СЕЙЧАС НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬ УЖЕ!!!А ВОТ СО СТОРОНЫ "ЗАЩИТНИКОВ" ПАРНЕЙ, КОТОРЫЕ БЫЛИ НА МОТО,НЕ ОСОБО ХОРОШО ВЫГЛЯДИТ, ЧТО ПРОСЯТ О ПОМОЩИ И ТУТ ЖЕ ОБСИРАЮТ НАРОД!!! НУЖНО ОТНОСИТЬСЯ БОЛЕЕ РАВНОДУШНО К МНЕНИЮ "РАЗНЫХ" ЛЮДЕЙ!! СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ СТОЛЬКО И МНЕНИЙ! А У НАС В ГОРОДЕ ПРОСТО КАК ЧТО-ТО СЛУЧИТСЯ ПОТОМ ВСЕ СИДЯТ И ОБСУЖДАЮТ КАК БАБУШКИ НА ЛАВОЧКЕ ОКОЛО ПОДЪЕЗДОВ!! Я НИКОГО НЕ ХОЧУ НЕ ОБВИНЯТЬ НЕ ЗАЩИЩАТЬ ИЗ ПАРНЕЙ КОТОРЫЕ ПОПАЛИ В АВАРИЮ!МНЕ ХОЧЕТСЯ ПОЖЕЛАТЬ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ!А ВОТ "ЗАЩИТНИКАМ" ПАРНЕЙ Я БЫ ПОСОВЕТОВАЛА ЗАДУМАТЬСЯ, КАК ОНИ "ОБСИРАЮТ" НАРОД И ПОТОМ О ПОМОЩИ ГОВОРЯТ!!!

#19926.08.2012, 14:14 водитель пишет:

чтож ребята расплотились за свои понты и скорость в следущий раз задумаютьсяесли бы вот они ехали 40км как и положено ничего бы и не было и шестерка бы проехала и они бы спокойно проехали я сам лично видел как гоняет он на мотоцикле и он не раз подрезал меня и не только меня будут думать в следущий раз.

#20026.08.2012, 14:34 123 пишет:

настюша, тебе заняться больше нечем? ты этих людей знать не знала даже

#20126.08.2012, 14:38 1234 пишет:

настюша, ты зачем пишеш все это если ты их не знаешь даже и они тебя тоже

#20226.08.2012, 15:24 закономерно пишет:

Каждый мудак, гоняющий по центру города, каждый такой потенциальный убийца детей, женщин, да любых людей - пусть получит по делам своим, по своим поступкам ублюдка рода человеческого.

#20326.08.2012, 15:40 АЕ_VOROSHNINA пишет:

Я читаю и нахожусь в удивлении от вас, люди. 
Вы тут развели какое-то мулине на тему "А что было бы, если бы...", "Сами виноваты, надо было...", "Довыделывались..." и прочее. Радуйтесь, что это не вы вели мотоцикл и 2106, что не были пассажирами, и запомните - вся вылитая на этих пацанов грязь вам вернется в большем размере. 
Трикато по этому поводу бессмысленно и бесполезно. Ситуация сложилась только этим, единственным, образом. Лить воду и тратить время на обсуждение альтернативного развития событий по меньшей мере глупо. Вы живете по соседству с этими ребятами, проходите мимо них на улице, знаете их в лицо или не представляете кто это - оскорбляя их, осуждая, переливая из пустого в порожнее, за счет этого повышая свою самооценку и думая "Какой(ая) я правильный(ая)!" - это настолько грязно, настолько низко. "Не судите, да не судимы будете". Собрались тут одни ангелы, которые ни разу ничего предосудительного не сделали. Сначала посмотрите вглубь себя и подумайте, чем вы лучше их? Да ничем! Даже больше - вы в миллион раз хуже; не зная их боли и их чувств, делаете а-приори "правильные" выводы.

#20426.08.2012, 15:41 AE_VOROSHNINA пишет:

Вы думаете, им сейчас хорошо от этого? Им намного хуже, чем вы вообще можете себе представить, потому что это они там были, они чувствовали боль, а вы нет. Упиваетесь чужим несчастьем, делая его еще больше. В первую очередь - раз вы считаете, что виноваты оба, значит никто не виноват. И никто не давал вам права судить и выносить приговоры, у нас для этого есть уголовный и уголовно-процессуальный кодексы, которые далеки от идеалов, но по крайней мере не обрушивают на людей тонны грязи. Одумайтесь, ведь говоря о том, как это все незаконно, плохо, отвратительно, опасно, приводит к бедам и несчастьям, и прочее, прочее, прочее, вы ничего сейчас уже не измените. 
Данная вам по закону свобода слова? Свобода СЛОВА! Идите в палаты, в дома, к семьям и близким этих парней! Там высказывайте все, что вам угодно - это будет свобода слова, а не полуанонимное бредовое шоу, которое вы тут создаете. И если вы там после вашего "Фи, как отвратительно!" получите по е???у, можете даже написать заявление в ОВД за причинение легких телесных повреждений. Слабо? Естественно! Можно же на удобном стуле, за удобным столом удобно так излагать неописуемый цензурными словами гон. Вроде как и отпесочили, а вроде бы остались в белом, спасибо анонимности! Будьте вы хоть немного умнее, сразу становится понятно, что ваше выраженное, и, как вам кажется, единственное правильное, авторитетное такое, мнение необходимо только вам самим и только для того, чтобы развести тут мелкие дрязги, которое никому, кроме вас, не нужно, не было нужно и не будет нужно.

#20526.08.2012, 15:42 AE_VOROSHNINA пишет:

Стыдитесь, товарищи, своей псевдо-значимости. Она фиктивна, ее просто-напросто нет. Вы сами себе ее придумали и решили, что вот так просто написать "Да они сами виноваты..." и прочую ересь тут обязательно нужно, ведь без вас тут никто ничего не решит, вы же тут самый главный(ая) и умнее всех.
Падаль. Грязь. Кресты. Болото. Валеты. 
Сами выберите себе определение из вышеуказанных. И ваша самооценка сейчас втоптана в землю - самое страшное, что вы сами опустились до этого уровня. 
Несколько семей сейчас испытывают такой ужас, какой вам в ночном кошмаре не приснится, и уж точно не дай Бог вам его испытать! Так что просто уясните, что сейчас здесь нет правых и виноватых, нет двух враждующих сторон, хотя... даже трех! Здесь есть кучка закомплексованных дегенератов, которые суют свой нос куда попало и везде намереваются сказать последнее слово. И им же потом подавятся и раскаются, что были такими глупыми, озлобленными домашними хомячками, когда это слово вернется в их адрес. А оно обязательно вернется.
Есть пара человека (возможно больше, по постам сложно определить), которым действительно не наплевать, которые переживают это ни с чем не сравнимое горе. Это близкие Димы и Вадика и близкие пацанов из 2106. Я не прошу вас друг друга любить и дружить семьями, но беда у вас одна, только в разных масштабах. Кому-то просто сказочно повезло, кому-то сейчас больнее всех. Естественно, каждая из сторон винит другую. Какой смысл? Соберите свои силы в кулак и потратьте их пока на что-то более важное. Спасибо вам за этот бред в комментариях никто не скажет. Велика уверенность, что ваши родные, которые в беспомощном состоянии, в больничных палатах и реанимациях, вам скажут: "Мама, папа, сестра, брат, друг, любимая, семья, близкие, забейте на эти слова, они ничего не значат!". И они будут правы.

#20626.08.2012, 15:43 AE_VOROSHNINA пишет:

Требовать настоящей крови и расплаты все равно вы будете в суде, неидеальном, который опирается на такие же неидеальные законы, но все равно суде. А не на этом словесном линчевании.
Если кто и дочитает до конца этот длинный комментарий, надеюсь, хоть что-нибудь, хоть немного, но поймет. И не будет унижать себя написанием очередного микро-очерка о том, как же это все неприемлимо; кто же виноват; что делать; кого обвинить, когда выяснится, что делать; как наказать; "Так им и надо!".

Стервятники. Все ваши злые слова к вам вернутся. Бог накажет всех.

Пацаны, держитесь. За каждого из вас мы на самом деле переживаем, как за своих. И весь этот фарс только потому, что людям стыдно это признать. Ребята, выздоравливайте, пусть у вас будет отличное здоровье и счастье, а также то, чего у некоторых нет - смелость сказать правду. Мы за вас молимся.

Вадик, срастись.
Дима, увидь.
Петя, заживи.
Альберт, крепись.

#20726.08.2012, 15:45 AE_VOROSHNINA пишет:

P.S. Камеры Сбербанка туда не смотрят.

С уважением и сочувствием к пострадавшим в аварии ребятам и их близким.
С жалостью к недалеким, злобным людишкам, наплевавшим на самое главное - на жизни.

#20826.08.2012, 15:54 AE_VOROSHNINA пишет:

Если найдется человек, который с этим не согласится, значит слишком неразумен и убог, чтобы расширить рамки своего понимания и увидеть мир дальше собственного носа.
Уткнувшись в свое эго, нелепо раздувать за какие-то более масштабные мысли. Не позорьте себя как Человека. 
Самое важное, что есть у каждого из нас - это жизнь. Пытаясь подменить эту ценность, изобретая какие-то отговорки, лучше вы не становитесь. И превращаетесь в подобие человека, который не в состоянии дорожить жизнью, своей или чужой, разницы нет.

aevoroshnina@yandex.ru

#20926.08.2012, 15:56 про малолетнюю писалку пишет:

оправдывая убийц, потворствуешь будущим убийствам.

ей было плевать, она чувствовала себя великой в своей няшности.

кровь будущих невинных жертв от подобных лихачей - в том числе будет и на ее руках.

#21026.08.2012, 16:09 Hachy пишет:

AE_VOROSHNINA, я конечно понимаю что ты решила показать всем свой нерастраченный писательский талант, но "уткнувшись в своё эго" - это как-то несерьёзно. Суть твоего монолога понятна, но чем разводить демагогию ты и еще 200 с лишним комментаторов + читающее н-ое количество лучше бы тихо, спокойно положили денежку на счёт и попросили друзей об этом. У меня есть знакомый который видит только силуэты людей, предметов, но это уже зрелый человек, который живёт с этим уже довольно долго. А тут молоденький парень, который до этого жил активной жизнью и видел мир в ярких красках может ослепнуть. И Мы можем предотвратить это, только все вместе, ребят. Добро возвращается, правда.

#21126.08.2012, 16:19 AE_VOROSHNINA пишет:

1. Если меня не поняли, может стоит задуматься о затрудненном восприятии текстов с содержанием большого количества сложносочиненных и сложноподчиненных предложений? 
2. Вникнуть в смысл легко. А принять позицию ценности КАЖДОЙ человеческой жизни? Куда же нам, мы же убийц защищаем. Кто в этой ситуации убийца? Где доказательства вины? 
3. Какой смысл мулине развязывать про будущее? Текущие события, происходящие здесь и сейчас, намного важнее, чем мифическое будущее, ничем не определенное и нестабильное. 
4. Что такое няшность?

#21226.08.2012, 16:21 12345 пишет:

AE_VOROSHNINA пишет: "Самое важное, что есть у каждого из нас - это жизнь. Пытаясь подменить эту ценность, изобретая какие-то отговорки, лучше вы не становитесь. И превращаетесь в подобие человека, который не в состоянии дорожить жизнью, своей или чужой, разницы нет."

Дорогая писательница, вам не кажется, что это как раз слова не тем, кто здесь комменты пишет, а гонщику с мотика адресовать стоит? Он то уж точно ничьими жизнями не дорожил.

#21326.08.2012, 16:31 Бука пишет:

AE_VOROSHNINA
тут не только анонимы! Очень хотелось сказать это все в лицо водителям мото. а именно чтоб не гоняли сильно, чтоб не подвергали нормальное население смерти и инвалидной коляске, и это было еще задолго до дтп. Но как? Они как минимум пошлют...им плевать на всех! Они живут только в своём подростковом мире! Поймут когда подростут или пока дтп не случится. Они не понимают что дома их ждут и любят. Не понимают что будет с родителями если с ними что то случится. А так люди высказывают мнение, к тому же БОЛЬШИНСТВО говорят что они задолбали!!!! Надеются что водители мото хоть как то поймут и внимут их слова. Да куда там! Они полные эгоисты в этом смысле. Даже после дтп наблюдала как они гоняют нарушая закон. 
Hachy
Даже те кто ими недоволен помогают и надеются на их выздоровление и обретение разума!

#21426.08.2012, 17:15 AE_VOROSHNINA пишет:

Чем он дорожил, не знаю; чем не дорожил - тоже не в курсе. 
И может стоит вспомнить, что по большому счету правы оба водителя; и потом определят наказание виновному; и они сами с себя здоровьем за это взяли; и каждый следующий день со дня аварии, кто бы потом ни оказался виноват, оба будут чувствовать это за собой. Каждый день тащить на себе огромный груз вины - более суровое наказание, чем отписки людей, "знающих, что именно этот виноват".
Им с этим жить. Всю жизнь, между прочим, жить, а она у них только началась. Тысячи дней терзаний по поводу неверного выбора. Они этого горя, скорее всего, уже хапнули, когда в сознание пришли. И оно гораздо серьезнее, чем эти диалоги обо всем и сразу. И у вас, может быть, есть более важные дела, чем перемывать кости ребятам. 
Нет смысла выражать недовольство двум парням, лучше митинг устраивайте в пользу ужесточения наказаний при нарушении правил ПДД или включения фонарей при наступлении темноты, а не в определенное время. 
Как там выше отписали, на моих руках будет кровь, а на ваших нет. Действуйте. Если не желаете таких действий, опять же - как отписали выше, бросьте денег на карту в помощь Диме.
Это будет намного полезнее.

#21526.08.2012, 17:18 Стас пишет:

Если честно ребят... в больших городах этих людей которые называют себя байкерами называют просто СМЕРТНИКИ... Смертники если вы хотите размазать свои гнусные тела, то делайте это так что бы другие не страдали!!!

#21626.08.2012, 17:38 ... пишет:

я считаю, нужно закрыть комментарии к этой теме вообще.

#21726.08.2012, 18:07 Станислав Фиськов пишет:

Сказать хочется многое, но не буду. Итак уже много сказали, толку нет. Оппоненты не прислушиваются друг к другу и лишь треплют себе нервы. Бесчисленные обвинения прерываются. Комментарии закрываются.

Надеемся, что все участники инцидента поправятся и вернутся к нормальной жизни.
Напомню, что для одного из пассажиров попавших в ДТП, находящемся в самом тяжелом состоянии, организован сбор средств на лечение. Группа вконтактеhttp://vk.com/dinkaev
Мы можем помочь вернуть его к нормальной жизни

Станислав Фиськов
23 августа 2012, 00:40

ОГИБДД г.Шадринска

Статьи похожей тематики

Наверх