Начальник ОГИБДД Епанчинцев И.Н дал комментарии по фактам ДТП

И.Г.ЕпанчинцевВ августе 2012 года произошло 10 ДТП в которых пострадало 19 человек. При этом большую часть  пострадавших пришлось госпитализировать. В трех ДТП участниками стали несовершеннолетние. Все они управляли двухколесными транспортными средствами. По фактам этих ДТП дал комментарии начальник ОГИБДД г.Шадринска майор полиции Епанчинцев Игорь Николаевич.

22 августа в 21:47 произошло столкновение автомобиля ВАЗ-21063, мотоцикла Kawasaki и автомобиля Toyota Yaris. В ДТП травмы получили 5 человек. Подробности в материале ДТП в центре города.

ДТП 22 августа 2012 годаЧто касается «прослужного списка» обоих водителей этого ДТП. Водитель мотоцикла получил водительское удостоверение 26 апреля 2012 года, водитель ВАЗ-2106 - 20 мая 2012 года.

Оба водителя данного ДТП ранее привлекались к ответственности. Водитель мотоцикла Kawasaki только в августе трижды задерживался сотрудниками ДПС – 11 числа и дважды 15-го. Дважды за превышение скорости. До получения прав он ездил без регистрационных документов, угоняя от сотрудников, правда доказать это невозможно, лицо закрыто шлемом, гос.номера нет. Водитель автомобиля ВАЗ-21063 привлекался к ответственности в июне 2012 года. В 2011 году он был задержан сотрудниками ДПС при управлении автомобилем не имея на это прав и находясь в состоянии алкогольного опьянения.

Также Игорь Николаевич пояснил, что оба водителя были трезвые.

Водитель ВАЗ-2106 в своих объяснениях указал, что видел мотоциклиста, но считал, что он далеко. Водитель мог неправильно оценить скорость с которой мотоциклист приближался. В условиях сумерек и темное время суток не просто оценить расстояние до приближающегося объекта для безопасного маневра. К сожалению это и случилось.

Пассажиры "шестерки" с места ДТП не убегали. Возможно в состоянии аффекта кто-то и бегал, но все они дали показания, троим потребовалась медицинская помощь, двое из них госпитализированы, один проходит амбулаторное лечение, еще один человек отделался ушибами.

Фары на мотоцикле были включены, его было видно, но непонятно с какой скоростью он приближался. При скорости в ограниченные 40 км/ч, мотоцикл за 1 секунду преодолел бы 11 метров. Остановиться с такой скорости ему не составило бы труда. При скорости 80км/ч – 22м, при 140км/ч - 38метров в секунду. Повреждения автомобиля ВАЗ-2106 говорят о том, скорость была превышена. Сейчас нельзя сказать с какой скоростью двигался мотоциклист. Выяснить ее по тормозному пути мотоцикла тоже не получится - на асфальте нет следов торможения. Будет назначена экспертиза по повреждениям транспортных средств, чтобы выяснить приблизительную скорость. Выяснять это предстоит следственному отделу ОМВД России по г.Шадринску. По факту ДТП будет возбуждено уголовное дело (причинен тяжкий вред здоровью человека).

Сделаны запросы на выдачу видеозаписей с камер со Сбербанка и с Администрации, но на данный момент еще ничего не получено.

По поводу уличного освещения. В момент прибытия к месту ДТП отряда ДПС фонари уличного освещения горели. ДПТ случилось в 21:47. В это время фонари могли не гореть, а в 22:00 их могли включить согласно установленному летнему графику. Все это устанавливается.

В адрес Администрации и ГИБДД Шадринска прозвучали нарекания, что не предпринимается никаких мер.

В настоящий момент за сутки на дежурство выходит 6 нарядов. В одну смену работают всего 2 наряда. При этом они же и выезжают на места ДТП с материальным ущербом. Соответственно по профилактике ДТП они в этот момент не работают. Только за 23 августа им пришлось регистрировать 9 ДТП.

Самыми аварийными и аварийно-опасными участками у нас в городе являются перекрестки с улицей Свердлова и путепровод. Ежедневно в разное время суток выставляется прибор, фиксирующий на видео нарушения, а постановления направляются почтой. Да, при этом инспектор не устрашает водителей своим присутствием на дороге, но и водители должны понимать, что инспекторы не напоминание о безопасном движении.

Только лишь личное осознание каждым участником дорожного движения сделает движение безаварийным и безопасным. По видеофиксации нарушений в Шадринске получается больше, чем во всей Курганской области. Так в один из дней июля на путепроводе за 4 часа зафиксировано 1420 нарушений. Это одно нарушение каждые 10 секунд!

В ночное время прибор тоже устанавливается, но из-за темноты не всегда получается привлечь нарушителей к ответственности.

Станислав Фиськов
24 августа 2012, 21:27

ОГИБДД г.Шадринска

Статьи похожей тематики

Комментарии

RSS
#124.08.2012, 23:03 joy пишет:

а где видео с его выступлением посмотреть можно?

#224.08.2012, 23:15 Станислав Фиськов пишет:

Где обычно, На ШТВ и ТК Шадр.Инфо

#324.08.2012, 23:21 yui пишет:

во сколько будут в след. раз показывать?

#424.08.2012, 23:21 joy пишет:

Я нашла на штв видео с его участием, он там говарил только в целом о авариях, отдельно не выделял именно эту аварию.

#525.08.2012, 08:06 MUk пишет:

"В 2011 году он был задержан сотрудниками ДПС при управлении автомобилем не имея на это прав и находясь в состоянии алкогольного опьянения."

Мне не понятно -как он после этого прав не лишился???

#625.08.2012, 08:45 Гость пишет:

MUk, как можно лишиться прав не имея их?

#725.08.2012, 10:04 Mыша пишет:

А мне вот больше всего интересно почему шестёрка якобы думала что успеет проехать а тоёта стояла и ждала пока мотоцикл проедет

#825.08.2012, 10:29 Дмитрий Сергеевич пишет:

Может быть потому, что тойотой управлял более опытный водитель.

#925.08.2012, 11:37 гость пишет:

Ну вот очередной случай того, как грянул гром и только потом все стали креститься! Начали свет включать, дпс стало жёско контролировать водителей, и наказывать. А все почему... получили потому что по самые помидоры, вот и спешно показывают свою роботоспособность... скоро все опять затихнет до следующего трагического проишествия

#1025.08.2012, 14:00 Игнил пишет:

Mыша дело говориш, водитель тайоты в полне адекватно оценил ситуаию и нестал лести типа проскачить , а водила шестёрки глянул раз и поехал, незря же говорят смотри дважды что в зеркало что по сторанам.

#1125.08.2012, 14:36 Владимир пишет:

за рулём тойоты была девушка.. побоялась может..
с 9 постом полностью согласен..

#1225.08.2012, 21:01 #12 пишет:

Тайота стояла вторая как я понял, она бы в любом случаее не успела бы! Если уже мотоциклист вьехал в шоху! Тайоте бы стоило выворачивать из по шохи что бы выехать! Вот почему и не поехала!

#1325.08.2012, 21:28 мыша пишет:

#12,После столкновения обоих отбросило на автомобиль Toyota Yaris, выезжавший с пер.Свердловский и пропускавшего мотоциклиста с пассажиром.

#1425.08.2012, 22:12 #14 пишет:

А стояла бы Тайота первая может она бы тоже рескнула проскачить ты же незнаешь, смысл ей было из по 6ки выскакивать что бы проскочить!

#1525.08.2012, 22:15 #14 пишет:

Сам Водитель знаю когда нужно проскочить когда нет, это просто не реально расчитать было скорость мотоциклиста, что бы проскачить через него, он подумал что успеет а мотоцикл в то же время лител за 100км/ч!

#1626.08.2012, 00:34 №16 пишет:

что чушь писать как бы тайота поехала первая...по шохе что ли...а мальчику видемо мало одреналино было раз так гоняет,судить рано эту обстановку...надо ждать вывода эксперта если он действительно ехал 100...хотя эксперты говорят что не меньше 150.даже200..то в тот момент когда 6ка там выезжала мотацикл был примерно окоро володарского даже..а если он от туда ехал положенные 40 или допустивые 49ки..это го бы столкновения не произошла...там можно было бы выехать и 6ке и таёте и мотик бы проехал без проблем

#1726.08.2012, 01:07 владислав пишет:

что вы обсуждаете точно не знаючи, вы даже не эксперты

#1827.08.2012, 15:40 ольга пишет:

девушки за рулем, как правило перестраховываются. не стала рисковать, решила пропустить всех - вот и не поехала. в остальном полностью согласна с 16 комментом

#1927.08.2012, 17:52 .... пишет:

если молодой человек на мотоцикле угонял от сотрудников полиции,у него много нарушений,дак есть возможность что он и на рушил опять эти правила, таким дебил закон не писан...малолетки гоняют на своих мотоциклах как сумашедшие а потом из за них страдают другие люди...если ты не опытный водитель дак не гоняй ты так...

#2028.08.2012, 10:40 Обыватель пишет:

Здесь господин Епанчинцев говорит про то что должно быть "личное осознание" у водителей. Оно появится, когда сами сотрудники ГИБДД начнут соблюдать правила дорожного движения. Сотрудники ездят не пристегнутые, превышают скоростной режим, и после этого пытаются учить водителей как нужно ездить. Инспектор Останин когда останавливает нарушителя, всегда очень принципиальный, еще бы так же принципиально он соблюдал ПДД, и исполнял приказ № 185.

#2128.08.2012, 12:39 Станислав Фиськов пишет:

Обыватель это я говорил

#2228.08.2012, 20:10 Сергей пишет:

Посту №20. И что ты предлагаешь? Тож нарушать все подряд, раз они нарушают? Это же бред. А по поводу аварии довольно таки понятно. Водитель шохи не опытный. Может, конечно и подумал, что проскочит. Но куда же ты на ведре своем проскочишь. Жаль не камаз ехал...Ну и про хрустика все предельно понятно. Привык гонять. И этим все сказано. Встретились на свою беду. Дмитрия жалко искренне. Хотя, тоже думать нужно где и как и с кем...

#2330.08.2012, 15:50 житель пишет:

Кто бы и что бы не говорил по поводу ДТП- пострадали те, кто не управлял мотоциклом.а таких "гонщиков" лишать пожизненно. если будет ездить без прав- в колонию , а если травмы или смертельный исход- в колонию как за терроризм или улицы мести лет на 5-7. это вообще ко всем относить надо в стране-будет больше порядка. тем более страдают то непричастные страдают.

#2430.08.2012, 17:33 Lena пишет:

ну и тупняк... полный и безнадежный

#2530.08.2012, 17:36 Lena пишет:

у вас там в Шадре есть хоть один нормальный юрист? (((

#2630.08.2012, 17:41 Lena пишет:

А-ха-хааа))) Комментарии господина по поводу недавно приобретенных прав ))) Мсье, а кто их раздаёт (раздаривает) и т.д. и т.п

#2731.08.2012, 14:12 ... пишет:

Права он получил , а не приобрёл , есть разница

#2831.08.2012, 16:01 Интеграл пишет:

Не знаю лично водителя Кавасаки, но знаю что по выпендериться он любил. Я сам мотоциклист, у меня у самого большой мотоцикл. Но если в городе разрешено ехать 40, я еду 40. Я понимаю, что если я на своем байке попаду в дтп, для кого-то оно будет последним. Печально не то, что пострадал водитель, дуракам такая участь, а то что пострадали не виновные люди. А на счет наказания, у таких права надо забирать навсегда. Мотоцикл не игрушка, он не пластмассовый. Он намного опаснее и сложнее автомобиля, и людям без царя в голове нельзя разрешать ездить на этом транспорте.

#2901.09.2012, 22:47 виктор пишет:

В шадринске бойся мотоцикла и скутера как в большом городе маршрутки.....

#3003.09.2012, 09:00 Андрэас пишет:

Не ехали,а ЛЕТЕЛИ судя по повреждениям "шестерки"."Шестерку"еще на соседнее авто отбросило, сила удара была огромной.О чем думал пассажир Кавасаки когда гнали? Да ни о чем,им обоим было в кайф! Вот и получили соответствующий результат.А если бы в пешехода врезались-на куски бы порвали...Жалко только пассажиров и водителей авто.Я бы выступление этого мотоциклиста с камер банка и администрации посмотрел! Все дорожные знаки не просто так поставлены, все они подтверждены дтп с разными исходами. Дали дебилу транспортное средство, он и подтвердил свое звание.

Оставьте свой комментарий

Наверх