Крик души - вопросы, оставшиеся без ответа

Мы хотели бы рассказать об одной очень большой любви с трагическим концом. Она потрясла не только тех, кто знал героев этой истории, но и абсолютно посторонних людей.

Начиналась эта история просто замечательно. Наши дети Антон и Юля познакомились в мае 2012 года и уже никогда не расставались. Сначала молодые жили гражданским браком, как поступют многие современные молодые пары, а 12 октября Антон и Юля решили сыграть свадьбу. Потекла счастливая жизнь двух влюбленных. Вскоре мы узнали, что Юля ждет ребенка. Чуть позже выяснилось, что у молодоженов будут двойняшки.

Как же все этому радовались! Мы с нетерпением ждали, когда наши внучата появятся на свет и будут самыми счастливыми детьми на свете, потому что у них есть безумно любящие друг друга мама и папа, бабушки и дедушки, дяди и тети… Так все и было бы, если бы…

Во второй половине беременности у Юли возникли некоторые отклонения от нормы в анализах. Будущей маме предложили лечь в больницу. Надо - так надо. Юля легла на сохранение в шадринский роддом, выполняла все предписания врачей. Антон очень переживал за состояние жены и маленьких, в любую свободную минуту старался быть около Юли, делал все необходимое, чтобы его девочка чувствовала себя комфортно. Родители Юли также старались скрасить часы пребывания дочери в роддоме и всячески ей помогали.

Отлежала Юля в роддоме месяц и вдруг приболела – поднялась температура. Ее направили во вторую городскую больницу Кургана. 1 апреля мы собрали все принадлежности для будущей мамы и деток и проводили Юлю, а самим осталось только ждать, когда все закончится и у нас появятся внучата. Уже на следующий день мы все «полетели» к нашей Зайке (так Юлю называл Антон). То, что мы там увидели, словами описать сложно: полное безразличие со стороны врачей. Так относиться нельзя ни к больным, ни к родственникам, которые переживают за состояние близких. Отношение не просто строгое, почти хамское. Врач-терапевт снизошел до разговора с нами, но делал это на повышенных тонах, утверждая, что детям ничего не угрожает (шла 35-я неделя беременности), да и с мамой все будет в порядке.

В палату мы попали после 17.00, с этого времени разрешено посещение больных. Юля чувствовала себя очень плохо, ей не хватало воздуха, очень сильно отекли ноги. Оставили мы нашу Зайку в надежде на докторов и даже предположить не могли, что видим Юлю в последний раз.

Ругаем себя за то, что никто из родных не остался у ее постели, не забил тревогу в критический момент. Может быть, тогда этой трагедии и не произошло.

Поздно вечером Юля позвонила и сказала, что её перевели в реанимацию. Рано утром 3 апреля она сообщила, что ей собираются делать кесарево сечение. Операция началась в начале одиннадцатого утра. Для нас наступили страшные минуты ожидания.

Первый звонок в больницу, чтобы узнать состояние Юли, сделал ее папа. Ему ответили, что операция закончилась, одну из девочек-двойняшек спасти не удалось, состояние мамы тяжелое, но стабильное. Позже о состоянии Юли уже вообще никто не отвечал, только сказали, что идет еще одна операция, какая, никто не знал.

Около четырех часов дня Антону позвонила врач шадринского роддома, у которой Юля наблюдалась (Антон попросил ее узнать более подробно о состоянии жены) и посоветовала ехать в Курган. Моментально собрались и поехали. Всю дорогу молились и старались думать только о хорошем.

Врач второй городской больницы Кургана начал нам объяснять о случившемся несчастье для родственников и докторов – нашей Юли не стало. Мы думали все, что угодно, только не то, что Юля лишится жизни.

Остались только вопросы: почему так случилось? Что нужно было сделать докторам? На чем не настояли родственники? Почему Юлю отправили в эту больницу, а не в перинатальный центр? Почему, почему, почему??? Можно ли было избежать такого трагического конца? Как теперь жить родителям, мужу, маленькой доченьке Дарьюшке, которая никогда не увидит свою маму?

Хочется выразить слова благодарности родным, близким, сослуживцам, коллегам, друзьям, всем, кто разделил с нами страшную беду.

Мы впервые понимаем смерть лишь тогда, когда она забирает человека, которого мы любим. Наши Юляша и Каринушка, ваши образы всегда будут в нашей памяти.

Любящие мама и свекровь.


22 апреля 2014, 23:45

Комментарии

RSS
#123.04.2014, 18:53 Ксения пишет:

Не могла читать без слез. Я сама скоро буду мамой и молюсь, чтобы все закончилось благополучно. И боюсь не за свое здоровье и не того, что что-то может пойти не так. Я очень боюсь врачей - их уже повседневной халатности, которая стала нормой и на которую уже никто не обращает внимание из высокопоставленных чиновников. На себе так же испытала все равнодушие врачей, которые меня наблюдают.И это врачи, которые постоянно стонут о маленькой зарплате, хотя на самом деле получая в два, а то и в три раза больше обычных граждан. За что такая немилость врачей? Кто им дал право так издеваться над людьми, которые приходят к ним за помощью? А рождение малыша - это не заводской конвейер, каковым считают врачи роды, это рождение маленького любимого, выстраданного и долгожданного человечка. Не нужно так просто прощать ошибки тем, кто этого далеко не достоин.Врач, совершивший данное преступление обязан понести заслуженное наказание. Хотя в нашей стране истинный преступник в белом халате чаще всего уходит от наказания и продолжает вести медицинскую деятельность.

#227.04.2014, 12:46 Лера пишет:

Пусть земля им будет пухом!Светлая память...А про наших докторов просто нет слов.Сама тем летом после родов была в данной больнице, где меня 2 суток лечили от всех болезней, но не от нужной , а когда тоже дело стало критичным сразу в курган отправили.Таких лекарей увольнять надо с лишением права практики....

Оставьте свой комментарий

Наверх