Золотой выпуск 2011

Все ШГПИшноеУлыбки и слёзы, радость и печаль - эти чувства стали проводниками 675 выпускников ШГПИ 2011 года во взрослую жизнь дипломированного специалиста. Но среди них были и те, кто кроме документа о высшем образовании получил и массу незабываемых впечатлений, для кого что ни оценка - то обязательно отличная, что ни праздник - то волнение за кулисами перед выступлением. Несомненно, это 183 экс-студента, закончивших вуз с красными дипломами. Для них 25 июня в ночном клубе "Шадринский Андеграунд" институт устроил настоящий королевский приём, именуемый "Золотым балом 2011". Само слово "золотой" как раз кстати, ведь эти выпускники - настоящая гордость института, всегда готовые ответить на любой профессиональный вопрос, очаровать своим голосом или же заворожить танцевальными движениями, завоевать публику своими театральными или ораторскими способностями, сделать своими руками нечто фантастическое или просто выглядеть великолепно. 
Ни для кого не секрет, что ШГПИ любит своих студентов и всецело за то, чтобы их мечты сбывались. Одна из них - получение красного диплома, уже исполнилась, но ведь это не предел для того, кто привык по жизни активно двигаться к поставленной цели. Именно поэтому при входе в клуб виновники торжества могли навязать ленточку на особое дерево желаний, чтобы то, чего им больше всего хочется, обязательно случилось. Далее выпускников встречали галантные молодые люди в белоснежных масках, преподнося каждому алую розу - замечательный цветок, поднимающий настроение. Оттуда они отправились в праздничный зал, где их уже с нетерпением ждали деканы всех факультетов, ректорат и представители администрации города. Обладателей красных дипломов ведущие приглашали по одному на сцену, называя все их отличительные качества и заслуги в рамках как факультета, так и института в целом. Красивый зал и обворожительные дамы в роскошных нарядах, воздушные шары - в этот вечер всё было как в сказке.
С замиранием сердца все собравшиеся ждали главного события - вручения премии "Элита 2011", которая, в отличие от уже многолетней традиции проведения "Золотого бала", была впервые вручена в 2009 году. Главной её целью является выделить самых лучших выпускников вуза. В этом году обладателями такой премии стали 14 человек: Ксения Банникова в номинации "Стильная леди", Юлия Варламова в номинации "Танцевальная терапия", Олег Засыпкин в номинации "Золотой микрофон", Анна Фуфалдина в номинации "Актриса по жизни", Кристина Сорокина в номинации "Улыбка ШГПИ", Александр Бельков в номинации "Здоровый дух в здоровом теле", Ольга Чиркова в номинации "Золотые руки", Анастасия Молостова в номинации "Девочка-зажигалочка", Мария Маркина в номинации "Золотая мода", Оксана Костормина в номинации "Золотой чемпион", Егор Равочкин в номинации "Незаменимый студент", Анастасия Власова в номинации "Золотой организатор", Эльза Назырова в номинации "Золотой голос ШГПИ" и Лидия Мякишева в номинации "Формула любви". Победителем премии "Элита ШГПИ 2011", а, значит, самым почётным и лучшим студентом этого года стала Анна Фуфалдина. Преподаватели и деканы, которые называли имена самых элитных студентов, старались выдерживать паузу для создания особой волнительной обстановки, несмотря на то, что эмоции и так переполняли собравшихся, ведь они, возможно, в последний раз собираются все вместе в кругу преподавателей, ставших уже родными.
Все ШГПИшное

На любом балу обязательно должны присутствовать король и королева - два самых прекрасных человека, тщательным выбором которых на протяжении нескольких часов занимались деканы и ректорат. Выбрать было нелегко, ведь вокруг были лишь самые "золотые", а, значит, самые достойные экс-студенты. В итоге подходящими на эту роль посчитали Анастасию Власову и Олега Засыпкина. Коронованная пара исполняла танец под мотивы нежной лиричной песни, когда сверху начали падать десятки воздушных шариков. Единение красоты танцующих пар и ниспадающих лёгких разноцветных шаров - это действительно незабываемое зрелище.
Поздравить выпускников с отличным окончанием вуза, а также сам институт с таким замечательным событием пришли заместитель главы города Шадринска по социальным вопросам Людмила Николаева Новикова, руководитель комитета по молодёжной политике Администрации города Шадринска Ольга Евгеньевна Бузакова, а также руководитель отдела образования Администрации города Шадринска Вера Павловна Заговеньева. Первый проректор ШГПИ - Артур Русланович Дзиов от лица ректора Людмилы Ивановны Пономарёвой и от себя лично выразил огромную благодарность ставшим уже бывшими студентам за пять лет активной творческой и учебной жизни. В этот вечер прозвучали и слова благодарности вузу от самих выпускников. Они постарались выразить всю свою любовь к нему в поэтических строках и песне. А следующим этапом "золотого" вечера были танцы, огромное количество развлекательных конкурсов и подарков.
ШГПИ - это одна большая студенческая семья, что успешно смогли доказать на протяжении всего праздника её талантливые "члены". Коллективы City Steps и "Версия" развлекали собравшихся танцами, а под песни в исполнении Алёны Ивановой и Марии Гордеевой выпускники и гости не могли сдержать эмоций, восхищаясь вокальными данными девушек. Когда на сцене появлялась Надежда Жиделева и ребята-каскадёры, казалось, туда были направлены взгляды всех присутствующих. Так студенты ШГПИ старались сделать мероприятие более интересным и ярким. Но не обошлось и без специально приглашённых гостей. В этом году ими стали юные, но очень талантливые ребята из танцевального коллектива "Вдохновение".
"Помнишь, как мы на первом курсе… А помнишь, на втором… Ой, а на третьем…" - Череда воспоминаний, прокатившихся по залу от одного столика выпускников к другому. И даже разыгравшийся ночью дождь не смог испортить им настроение. Ведь они собрались для того, чтобы проститься со студенческой жизнью, со своими друзьями, преподавателями, сказать слова любви и гордости за то, что им выпала честь учиться в ШГПИ. И пусть уже другие будут сидеть за их партами и вслушиваться в каждое новое слово, сказанное на лекции, пусть на сцене будут звучать другие голоса… Эти выпускники оставили особый след в истории института, они - "золотые", а, значит, самые замечательные. А ночные такси тем временем увозили уже не студентов, а самостоятельных людей, которые уверены в завтрашнем дне и в том, что после бала карета, везущая их по взрослой жизни не превратится в тыкву, потому что будет ехать по ровной проторённой дороге качественного высшего образования.

Александр Иванов
Евгения Дмитрецкая


29 июня 2011, 01:55

Образование, ШГПУ

Комментарии

RSS
#102.07.2011, 13:15 Ирина пишет:

Поздравляем!

#209.07.2011, 21:06 георгий пишет:

Вот и закончились ваши безоблачные денёчки,самые прекрасные годы, Что впереди?

#309.07.2011, 21:48 валерий пишет:

Впереди неблагодарная работа в школе за 5 штук. На сколько хватит этих золотых мальчиков и девочек. А может найдут тёплоё место не по специальности. Для чего учились 5 лет?

#410.07.2011, 16:14 Ирина пишет:

Валерий,
во-первых, работа педагога неблагодарной быть не может.
во-вторых, 5 штук это только в Курганской области. В Москве - минимум 40 тысяч, в Екатеринбурге - 25, в Челябинске - до 20. Так что не всё так плохо.
в-третьих, в институте сейчас много не педагогических специальностей, так что далеко не все выпускники педагоги по диплому.
в-четвёртых, обучение в вузе - важнейший фактор социализации личности. Так что в любом случае не зря.

#510.07.2011, 23:11 Валерий пишет:

Ирина,
Во - первых не все так считают,не поступил ученик,плохо учится виновата школа и учитель.
Во- вторых,не могут все уехать в крупные города,да и нам жаль терять таких людей.
В- третьих в основном в институте педагогические специальности, а такое количество учителей не требуется, да и молодёжь не задерживается в школе.
В-четвёртых учиться 5 лет ради социализации личности не многовато- ли.

#611.07.2011, 13:51 Ирина пишет:

Валерий,
По пункту 1: то что не все так считают - это их проблемы. Зачем кому-то доказывать, что ты не осёл. Не нравится школа - переходи в другую. Только вот если ребёнок по 7 часов в день играет на компьютере в стрелялки вместо того, чтоб решать квадратные уравнения или прочитать "Отцы и дети" Тургенева - то кто виноват в первую очередь? Что ж, у нас много рабочих профессий, где надо работать руками, не всем же начальниками быть.
По пункту 2: да, жаль терять, но что делать если в нашей нищей области никаких перспектив? Ждать пока объединят субъекты РФ - дык можно и не дождаться. Впрочем, те кто остаются сами делают такой осмысленный выбор.
По п. 3.: у нас в стране учителей как раз наоборот не хватает (Шадринск как город с педвузом - исключение). Особенно проблема нехватки учителей остро стоит в крупных городах (екатеринбургские, челябинские, тюменские школы страдают от нехватки учителей, а зарплата там нормальная 20-25 тысяч)и на селе (где зачастую один педагог ведёт и литературу, и географию, и историю, и ОБЖ). Так что трудоустроиться в школу можно - было бы желание.
По пункту 4. На мой взгляд, вполне нормально. Кстати, теперь набора на специалитет уже нет - только бакалавриат, так что нынешние абитуриенты будут учиться 4 года, то есть на год меньше.

#711.07.2011, 17:05 ololo пишет:

Ирина карает не правых в интернете!!

#811.07.2011, 17:39 Ольга пишет:

Валерий, Ваша фраза "такое количество учителей не требуется" свидетельствует о незнании современной ситуации в школах. Даже в Шадринске, (районном центре!) учителей не хватает, что говорить про сельские школы !!! Другое дело, что труд их оплачивается на уровне технического работника в той же школе - это да! поэтому и не задерживается молодежь в школе. на 4300 не проживешь... это весьма печально...

#911.07.2011, 17:41 Ольга пишет:

а вообще-то всем учителям, которые работают в школах памятник при жизни надо ставить - на голом энтузиазме работают! на любви к детям!порой забывая свои семьи...

#1011.07.2011, 22:51 Георгий. пишет:

А я, бы мужьям учителей памятник поставил, за их терпение. Жена учитель это заброшенные дети, отсутствие обеда, даже ночью и то она конспекты пишет. Поэтому в школах так много одиночек. Совет молодым парням не женитесь на учителях.
Из всего выше сказанного следует, что карета превратиться в тыкву.
Не позавидуешь молодёжи которая закончила вуз, большинству из них прийдётся переучиваться и я приглашаю золотых мальчиков слесарями на завод ШЗРТ, первоначально зарплата в 2 раза выше чем в школе, а с опытом в 4 и больше.

#1111.07.2011, 23:00 Георгий. пишет:

Дополнение: специалисты и квалифицированные рабочие получают до 40тыс. Квалификацию можно получить за год, если руки на месте и голова на плечах и не надо учиться 5 лет и уезжать в другие города. Смотрите объявление в газете и на местном телевидении.

#1212.07.2011, 13:34 Ирина пишет:

Я категорически НЕ согласна с Георгием о том, что "Жена учитель это заброшенные дети, отсутствие обеда, даже ночью и то она конспекты пишет". Моя мама учитель и что-то я никогда себя заброшенной не чувствовала. Тут дело не в профессии, а в умении правильно организовать своё время. И если человек (жена) не умеет правильно организовать своё время, то будь она хоть учителем, хоть слесарем, хоть директором, хоть врачом - хоть кем: дети у неё всё равно будут заброшенными. Так что вовсе не в профессии дело

#1312.07.2011, 13:41 Ирина пишет:

Также я призываю "золотых мальчиков" не слушать Георгия с его предложениями о ШЗРТ. Вы - интеллектуальная .элита города и страны. За Вами будущее. И идти тупеть на ШЗРТ смысла нет никакого. Помните, тот, кто не ставит далеко идущих целей - тот в конце концов проиграет. Кстати, я уверена, что действительно талантливые ребята - они пробьются хоть в преподавании, хоть в бизнесе, хоть в любой другой сфере хоть в Шадринске, хоть в любом другом городе, хоть за границей.

#1412.07.2011, 17:44 Георгий пишет:

Ирина.
Во первых большинство выпускников будет переучиваться, посмотрите статистику, сколько работает по специальности?
Во вторых на заводе не тупеют, а работают
и в отличии от комерсантов, которые занимаются перепродажей, создают товар, которым мы с вами все пользуемся.
В третьих, я вам приведу пример, когда человек закончил наш ШГПИ, проработал год в школе, а затем ушёл на завод стропалем,через год назначили мастером,затем начальником цеха, а сейчас зам. директора. В отличие от школы есть творческий рост.
В прошлом году на завод пришли 2 выпускника ШГПИ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПАРНИ МОГУТ ЗАРАБОТАТЬ.А дальше всё зависит от них.Талантливые ребята пробьются, а не будут торговать шмотками.

#1512.07.2011, 21:53 Ирина пишет:

Георгий,
Во-первых, согласно интервью ректора ШГПИ профессора Л.И. Пономарёвой в одном из недавних номеров "Вашей Выгоды" трудоустраивается по специальности (в том числе и педагогической) порядка 65% выпускников ШГПИ. Из оставшихся 35% далеко не все переучиваются, так что процент переучивающихся (я не имею ввиду повышение квалификации) не очень велик.
Во-вторых, всё же не занимаясь интеллектуальной деятельностью человек начинает тупеть, имхо.
В-третьих, то 2 человека пришли на завод из 800 выпускников... как бы сказать... выборка для далеко идущих выводов несерьёзная.
В-четвёртых, я с Вами согласна в той части, что "Талантливые ребята пробьются, а не будут торговать шмотками".

#1613.07.2011, 08:58 Konfetty пишет:

это все ясно по поводу золотых мальчиков.. ну а девочке куда податься? А, Георгий?) Слабо представляю ее стропальщицей или слесарем.
Считаю, что если есть возможность, надо уезжать. Но не каждый может себе это позволить. Взять хотя бы Ебург. Жилье снять - 13 тыс/месяц + питание. Считайте сами. Вакансии там все в основном на тему менеджеров, продавцов с зарплатой от 10 до 13 т.р. А по поводу заработной платы учителям - ни о каких 25 тысячах там речи идти не может. Сама жила там год и искала работу не в одной школе (при том что была прописка). Зарплата там - от 8 до 10 тыс для тех, у кого нет опыта и только что из ВУЗА. Тем более предпочтение отдают людям с пропиской.
Технические специальности сейчас востребованы. А педагогов с руками отрывают только в селах и деревнях, заманивая 500 тысячами.

#1713.07.2011, 18:58 Георгий пишет:

А,я о чём. Мало радости, что вы закончили ШГПИ,даже с золотой медалью, работы- то нет. И не надо говорить, что устраивается 65%. В деревню они не поедут, а в городе даже на зарплаты в 5 тысяч работы нет. Вы смотрите не на статистику, а спросите выпускников, из всего выпуска в школе работает один-два.
Поинтересуйтесь сколько молодых специалистов прийдёт в наши школы 1 сентября.

#1813.07.2011, 19:05 Георгий пишет:

Правильно сказано нужны технические специальности, а у нас даже черчение в школе убрали. Мы уже прицепки для белья изготовить не можем. Выпускаем юристов, да педагогов. У нас полгорода с педагогическим образованием начиная от продавца и секретаря и заканчивая руководителями. А страдают от этого выпускники.

#1914.07.2011, 11:43 Ирина пишет:

Konfetty, на оклад в 8-10 тысяч сидят бездельники кто не хочет выкладываться и крутиться и работают по принципу "от звонка до звонка". Те же кто пашет, проводит мероприятия, готовит учеников на олимпиады и конференции получают премии и надбавки, что в сумме даёт в 2,5 раза больше озвученной вами суммы

#2014.07.2011, 11:49 Ирина пишет:

Георгий,
вуз с медалями не заканчивают:) - максимум красный диплом. Это раз.
поехать в деревню на хорошие подъёмные это нормальный вариант,имхо. Это два.
я сама шгпи закончила 7 лет назад. Из 26 выпускников моей группы по специальности работает как минимум 15. Подруги говорят, что у них ситуация аналогичная (в годы учёбы говорили, что в образование вряд ли пойдут, а в реальности больше половины работают в образовании). Что подтверждает слова Пономарёвой. Это три.

#2114.07.2011, 11:52 Ирина пишет:

Konfetty, кстати требования о местной прописке при приёме на работу незаконные. Это противоречит действующему в РФ законодательству

#2214.07.2011, 16:52 Георгий пишет:

Ирина, вы смелый и настойчивый человек, но по моему иногда вы преувеличиваете.
У вас прекрасная группа, если работает в образовании 15 человек , это редкость.
Если не секрет где вы работаете и почему не пошли в школу?

#2314.07.2011, 17:07 Ирина пишет:

Георгий,
я более 6 лет отработала в юридической сфере (у меня 2 высших образования - педагогическое и юридическое).
В настоящее время занимаюсь малым бизнесом. Почему? Пришло осознание того, что хочу работать на себя, а не на дядю или неблагодарное государство.

#2414.07.2011, 22:34 георгий пишет:

Ирина,
Значит вы не поддержали преемственность.
Насколько я понимаю, вы предоставляете юридические услуги. Вот видите Вам тоже пришлось менять специальность,хотя юристом устроиться тоже не просто. Не жаль потерянных 5 лет в педагогическом?

#2515.07.2011, 11:25 Дмитрий пишет:

Георгий,
а на какие специальности есть вакансии на ШЗРТ? И ещё вопрос - где он находится по какому адресу?

#2615.07.2011, 13:43 Ирина пишет:

Георгий, я в один год закончила сразу 2 ВУЗа. Так что специальность я в общем-то не меняла. 5 лет не жалко (и уж точно не считаю их потерянными), вспоминаю их с тёплым чувством, многое тогда поняла и осмыслила, многое мне наш родной ШГПИ и преподаватели дали.
Династию да, не продолжила. Хотя всё ещё может быть, я достаточно молода и в принципе мне хотелось бы попробовать себя в образовании (но не в школе, а в колледже или вузе - на 0,25 или 0,5 ставки хотя бы). Также на обозримую перспективу есть планы по написанию и защите научной кандидатской диссертации.

#2715.07.2011, 18:45 Георгий пишет:

Дмитрий,
завод находится по адресу: Герцена 30, т: 3-76-81. Специальности 3х направлений инженерно - технические, рабочие ( особенно квалифицированные сварщики) и ученики. Дешёвые обеды, хорошая зарплата для Шадринска. Загрузка завода заказами в перспективе. На заводе имеется служба безопасности, людей проверяют перед приёмом на работу.

#2815.07.2011, 18:55 Георгий пишет:

Ирина, это хорошо, когда с тёплым чувством вспоминаешь всех с кем довелось учиться, а если ещё и остались дружеские отношения, то и наверное встречаетесь. Но один вуз видимо заканчивали заочно. С какой группой более тёплые отношения?
И по чему бы вам не попробовать годик в школе, тогда будет полное представление об зтой кухне.

#2915.07.2011, 23:35 Ирина пишет:

Георгий, да, ШГПИ очно и УрГЮА заочно. Кстати, знания, полученные в ШГПИ, оказались очень прочными и позволяли "быть на коне" и в Екатеринбурге. Дружеские отношения конечно с теми, с кем училась очно.
В школу не тянет, если честно. Это раз. Не уверена, что справлюсь по прошествии 7 лет после выпуска. Это два. И наконец в школе надо отдаваться полностью и без остатка, а бросать свою нынешнюю тоже весьма интересную работу, когда уже вложила столько сил, я не хочу. Это три (да и зарабатываю я в настоящее время больше в 2,5-3 раза чем средний шадринский учитель).

#3016.07.2011, 11:38 Дмитрий пишет:

Георгий, неужели профессию сварщика можно так быстро освоить, если я, например, очень далёк от этого и даже слабо представляю как сварочный аппарат выглядит. И какие могут быть варианты трудоустройства на ШЗРТ для таких как я?

#3119.07.2011, 12:46 Георгий пишет:

Дмитрий.
Если у вас нет специальности, можно начать учеником сварщика на полуавтомате. Поверьте это не грязная и не тяжёлая работа, а зарплата от 10-15 т.р., работая учителем больше 5 в Шадринске вы не получите. При желании можно учиться, посмотрите пример выше, Ирина 2 вуза закончила заочно. Инженерно технические работники требуются везде. Кроме того на заводе даётся без процентная ссуда.

#3219.07.2011, 13:05 Георгий пишет:

Ирина.
В ШГПИ, вы наверное закончили филологический.В УрГЮа учились платно, кстати академия в то время имела в Шадринске филиал, или вам пришлось ездить. Зарплата у вас для Шадринска не плохая, если средняя учительская составляет около 8 т.р.
Кстати пользуясь случаем хочу сообщить, что дорогу возле 58 дома по ул.Автомоб. отремонтировали. Что это случайное совпадение или результат поднятой проблемы.

#3320.07.2011, 11:35 Георгий пишет:

для девочек после ин.яза есть что-нить?)
Не станок, конечно

#3420.07.2011, 11:36 z пишет:

БЛИН.адресовано Георгию)) написала имя не туда

#3520.07.2011, 17:33 Георгий пишет:

Завод осваивает новое оборудование, нужна была переводчица со знанием технических терминов, но к сожалению пед.институт таких знаний не даёт.
Позвоните по т: 3-76-81. Вам подробно ответят на все ваши вопросы.

#3621.07.2011, 11:24 z пишет:

Георгий,может у них там мыло есть?) я резюме выслала бы

#3722.07.2011, 19:46 Георгий пишет:


Для Z.
Установлены новые душевые,мыло есть.

#3826.07.2011, 08:04 z пишет:

не умно и неоригинально

#3926.07.2011, 08:41 Георгий пишет:

Все вопросы по телефону. Я не отдел кадров.

#4026.07.2011, 09:10 Георгий пишет:

Что у Вас за резюме, если не большой обьём напишите здесь , или вышлите адрес в интернете.

#4126.07.2011, 09:14 Георгий пишет:

Почтовый адрес "Шадринский завод металлических конструкций":
г. Шадринск, ул. Герцена, д. 30
Телефон/Факс:
+7 (35253) 3-76-26/28
Email:
sh-zmk@mail.ru
Web-сайт:
www.slk.ru

#4226.07.2011, 13:30 Ирина пишет:

Георгий, в УрГЮА я училась бесплатно. Наше законодательство не предусматривает получение второго высшего бесплатно. Но есть интересный правовой ход, который я осуществила (не все об этом знают, поэтому здесь поделюсь). Если Вы поступаете на заочку (второе высшее), ещё не получив первое, например, учитесь на 3, 4 или 5 курсе бюджета, то получается что высшего у Вас нет и Вы имеете право по месту своей первой учёбы перевестись на платное отделение, а на заочку поступить бесплатно. Я в ШГПИ перевелась на коммерцию (всё же раз в 5 это дешевле чем в УрГЮА), а в УрГЮА поступила на бюджет.
УрГЮА в Шадринске никогда филиала не имела (да и вообще филиалов не имеет), поэтому ездила в Екатеринбург.
Я исхожу из того, что средняя учительская зарплата по Шадринску составляет 6000-6500.

#4326.07.2011, 14:33 Георгий пишет:

Ирина, вы активно отстаиваете интересы горожан, что это личная инициатива или чьи-то обращения?

#4426.07.2011, 15:23 Ирина пишет:

Во-первых, я не считаю, что активно отстаиваю чьи-то конкретные интересы.
Во-вторых, всё что я делаю - это моя инициатива, гражданская позиция если хотите.
А вообще я считаю, что каждому нужно начинать с себя. Если каждый будет стремиться сделать мир вокруг себя хоть чуточку лучше, справедливее - наверное наша жизнь изменится в лучшую сторону

#4527.07.2011, 17:16 Георгий пишет:

Позиция хорошая, но вам часто за неё попадает. В наше время такие взгляды считают утопическими. Сейчас мир живёт по принципу урви себе.
Я в детстве считал, что с каждым арестованным бандитом у них остаётся всё меньше оружия и преступников скоро всех переловят. А посмотрите, что случилось вся страна превратилась в жульё.

#4630.07.2011, 14:58 Ирина пишет:

Георгий, что значит утопическими? Если бандитов меньше не становится это отнюдь не значит, что с преступностью не нужно бороться. Да, преступность - это социальное явление, которое невозможно свести к нулю, но существенно уменьшить её общими усилиями вполне реально.
А вообще меня пугает то, как современные мамочки воспитывают своих детей. Вчера была с ребёнком в нашей детской больнице и наблюдала такую картину. Один мальчик перед тем как зайти к педиатру дал другому поиграть машинку. После того как они вышли попросили мальчика вернуть машинку, тот отдал. И тут мамаша этого вернувшего чужую машинку мальчика громко на него стала ругаться: "Дурак, нафига ты отдал. Взял - значит твоё. Сейчас бы по-быстрому ушли и всё - машинка твоя". Мои замечания мамаша восприняла в штыки да так, что я узнала много нового о себе. И каким вырастет сынок у такой мамаши?

#4731.07.2011, 11:08 Георгий пишет:

Ирина, ваш пример ещё раз показывает насколько деградирует общество. "Урвать всё,что плохо лежит". Есть выражение "потерянное поколение", мы таких на работу стараемся на брать, потому, что с ними одни проблемы. Людей которые безвомездно помогают другим всё меньше и меньше. У меня однажды попросили запаску, обещали вернуть через час, всё ещё жду. Когда тебя подставят пару раз, то желание помочь исчезает.

#4831.07.2011, 14:29 Ирина пишет:

Георгий, ну вот пришёл человек устраиваться на работу - как определите, относится ли он к представителям "потерянного поколения"? И вообще какой смысл Вы вкладываете в это понятие? "Потерянное поколение" это кто?

#4901.08.2011, 17:55 Георгий пишет:

Для нас потерянное поколение, это:
1 - мол. люди употребляющие психотропные и наркотические вещ-ва. Увеличивается травматизм, появляется брак.
2 - Отбывшие срок, нарушают дисциплину.
3 - ленивые, которые хотят всё и сразу не приложив усилия.
Служба безопасности таких элементов, пытается выявить.

#5001.08.2011, 18:08 Георгий пишет:

Для общества это поколение 90-х,которые в школе с усмешкой смотрели на учителей а в сочинениях писали: девочки хотели быть проститутками, а мальчики киллерами.
Это наглые, тупые, жестокие кому - то из них удалось прорваться, кто- то сидит, а многие уже похоронены. С одним из таких экземпляров, вы наверное и встретились в больнице.

#5130.08.2011, 18:32 валерий пишет:

Может быть никто не прочтёт, но хочу вернуться к теме. В ШКОЛЫ ГОРОДА ПРИШЛО РАБОТАТЬ 16 ВЫПУСКНИКОВ. Факультетов в институте больше,чем желающих работать. Где остальные? Есть вакантные места в школах, не хватает учителей. Кстати одна уже из 8 школы сбежала,даже не начав работать. Вопрос: куда и для чего тратятся государственные деньги и для чего учатся студенты??

#5230.08.2011, 22:30 Ирина пишет:

Валерий, а ты не думал, что проблема не в выпускниках, а в зарплатах в шадринских школах? Кто пойдёт за 4700 работать начинающим учителем в Шадринске? Большая часть выпускников уехала в другие регионы и устроилась учителями с зарплатой от 15 до 35 тысяч. И правильно сделала. Когда у нас создадут нормальные условия (а в это верится с трудом) - тогда и не будет молодёжь сбегать из города. А сейчас почти все выпускники уезжают из города в поисках лучшей доли

#5330.08.2011, 23:30 Станислав Фиськов пишет:

Валерий, все увидится и прочитается. Для этого и существуют последние комментарии ;-) С Ириной согласен - нет условий, не будет молодежь работать. Ну разве что на первое время, а потом все равно уедет туда, где ей будет лучше. И никакие патриотические призывы это не остановят. Зато проблему можно заткнуть, обозначив ее по-другому - плохое патриотическое воспитание в ВУЗЕ!!! Неплохо изворачиваются не правда ли?

#5401.09.2011, 10:29 Валерий пишет:

Да, Ирина я согласен вы правы, на первое место человек всё таки ставит материальную заинтересованность. И та шумиха, которая поднята в средствах массовой информации по поводу увеличения зарплаты на 30%, это чистейшей воды обман. Но всё таки в городе свой пед. инст., физкульт. колледж и всего 16 желающих. Даже учителей физкультуры нет.

#5501.09.2011, 10:49 Валерий пишет:

Ирина, прочтите #19. С 1 сентября школы города переходят на новую систему оплаты (стимулирующую).
Те же кто пашет, проводит мероприятия, готовит учеников на олимпиады и конференции получат премии и надбавки, что в сумме даст от 500 - 1000 рублей, а не в 2,5 раза больше.

#5601.09.2011, 12:01 Ирина пишет:

Валерий, в посте 19 речь шла о Каменске и Екатеринбурге, а не о Шадринске.

#5701.09.2011, 13:30 Ирина пишет:

Мне было бы интересно узнать статистическую информацию. Нынче ШГПИ закончило порядка 900 человек. Понятно, что большой процент из них приезжих, но всё же интересно: сколько из этих 900 выпускников уехало из города, боюсь что не меньше 700-800...

#5801.09.2011, 22:02 Валерий пишет:

Сколько закончило узнать можно, а вот сколько осталось вопрос. В институте наверное нет статистики, сколько работает по специальности. Я таким вопросом поинтересуюсь. Много знакомых ребят и девчёнок работают менеджерами,продавцами, но это предыдущие выпуски. Из 183 с красными дипломами в школу города пришло 4. Может кто-то клюнет на 500 тысяч, обещанные губернатором и поедет в деревню.

#5901.09.2011, 22:10 Валерий пишет:

Ирина, мама у вас в городской школе работает? И если не секрет в какой?

#6005.09.2011, 09:49 Ирина пишет:

Во второй

#6105.09.2011, 09:52 Ирина пишет:

Валерий, когда я училась в институте, там был мониторинг трудоустройства выпускников. Всех, конечно, не охватишь, ведь кто-то сразу уезжал, но так или иначе какой-то перечень старались вести. Даже бывало объявляли, что столько-то процентов выпускников трудоустроились по специальности...

#6205.09.2011, 16:03 Георгий пишет:

Что, я Вам говорил большинство учится в П.И.теряя время, прийдётся переучиваться.
Хорошо бы проследить путь, хотя бы золотых мальчиков и девочек. Ведь, чтобы получить красный диплом они не мало времени провели за учебниками. И обидно если всё было напрасно.

#6305.09.2011, 16:11 Георгий пишет:

Раньше парни поступали в ПЕД.,чтобы укрыться от армии, сейчас такой необходимости нет.
Так, что мой совет:
не теряйте время,приобретайте производственную специальность, всегда будет работа и даже жильё (в крупных городах). А учиться можно и заочно.

#6405.09.2011, 16:24 Георгий пишет:

И вообще я считаю, что все эти Шадринские высшие уч. заведения надо закрывать. У нас лаборантки с высшим Плехановским образованием, зачем учились, зачем деньги тратили, на зарплате их образование не отражается, только в личном деле появилась запись высшее обр.

#6506.09.2011, 09:41 Георгий пишет:

С начала учебного года в службу занятости обратилось 92 выпускника из г.Шадринска и Шадринского района. Причем наибольшее количество обратившихся в центр занятости - это выпускники ШГПИ.
Комментарии излишни.

#6606.09.2011, 19:11 Ирина пишет:

Георгий,

в последнее время Вы всё чаще прибегаете к безаргументированным заявлением, к сожалению.
1. Вы говорите "Что, я Вам говорил большинство учится в П.И.теряя время, прийдётся переучиваться". Я так не думаю, абсолютное большинство уехало из города, где до 65% трудоустраивается в сфере образования, то есть по специальности. Другое дело, что не в Курганской области, но причины этого нам хорошо известны.
2. Вы пишите "И вообще я считаю, что все эти Шадринские высшие уч. заведения надо закрывать". Вы хоть представляете, что с Шадринском тогда станет? Я Вам скажу - он превратится в деревню. В лучшем случае будет размером с Далматово. Ведь тысячи студентов ежегодно приезжают в наш город, оставляют здесь свои деньги, за сч

#6706.09.2011, 19:13 Ирина пишет:

2. Вы пишите "И вообще я считаю, что все эти Шадринские высшие уч. заведения надо закрывать". Вы хоть представляете, что с Шадринском тогда станет? Я Вам скажу - он превратится в деревню. В лучшем случае будет размером с Далматово. Ведь тысячи студентов ежегодно приезжают в наш город, оставляют здесь свои деньги, за счёт этого держится бизнес, бизнес отчисляет налоги в городской бюджет. Город так или иначе живёт. Если не будет вузов - за 3-4 года население города упадёт с 76 тысяч до 30-40 тысяч. Плюс исчезнет прослойка интеллигенции, которая у нас хорошо заметна

#6806.09.2011, 19:17 Ирина пишет:

3. Вы, Георгий, пишите, что "С начала учебного года в службу занятости обратилось 92 выпускника из г.Шадринска и Шадринского района". Имейте в виду, что это выпускники не только ШГПИ, но и ЗКФКиЗ, ШФЭК, ШАМТ, ШИПТ, ТюмГУ, Шолоховского, ПУ-14, ПУ-15 и других заведений. Так что из ШГПИ наберётся в числе этих 92 выпускников человек 20-30. А выпустилось 900. Так что 20-30 человек из 900 - это капля в море и уж точно не показатель

#6906.09.2011, 23:18 Георгий пишет:

Ирина,по 2 пункту, я с Вами согласен, для города экономически выгодно ( одного пива сколько выпьют).Я бывая в других городах тоже хвалюсь,перечисляя сколько у нас учебных заведений. Вопрос в другом, проучившись 5 лет, в 25 молодой человек думает: куда податься? Водителем менеджером, рабочим. Не требуется у нас такое количество ни педагогов, не бухгалтеров, не юристов.

#7010.09.2011, 10:00 Ирина пишет:

Георгий, ну уже хорошо, что с пунктом 2 Вы согласились. А что насчёт пунктов 1 и 3?

#7110.09.2011, 21:50 Георгий пишет:

Ирина.
По первому пункту я остаюсь при своём мнении, учатся большинство напрасно. Через год все те знания которые они получили превратятся в прах. Медведев пообещал позакрывать многие институты, которые только выдают дипломы.

#7210.09.2011, 22:26 Георгий пишет:

Ирина.
Давайте порассуждаем по 3 пункту: закончили 900, пришли в школы города 16, предположим в районы 20. В областных центрах Урала имеются свои пед. институты, ещё 3 по 900, плюс педагог. училища.Огромная армия педагогов и все ищут работу не по специальности. А нам нужны специалисты предлагается зарплата 30-40т.р. и это в Шадринске.

#7320.09.2011, 18:49 Ирина пишет:

Георгий,
ну и безработных среди этих 900 - пара десятков человек (капля в море). Просто получается, что почти тысяча выпускников ШГПИ уехали из Шадринска в поисках лучшей доли. В те регионы, где есть возможность без блата устроиться на достойно оплачиваемую работу. И я полагаю, что большая часть из них трудоустроилась именно в преподавании.
Георгий,
что касается именно Вашего предприятия, то возможно факт наличия вакансий говорит о том, что зарплату надо ещё увеличивать (тем более, что возможности такие должны быть). Я например не пойду работать на рабочую специальность за 30 тысяч, а вот если Вы мне скажите 80 тысяч - я в тот же день к Вам трудоустроюсь)))

#7422.09.2011, 20:54 Георгий пишет:

Ирина
Из ваших слов,я понял, что материальный интерес у вас стоит выше любимого дела, но неужели за такие деньги вы согласитесь на любую работу.

#7523.09.2011, 09:26 Ирина пишет:

Разумеется, нелюбую.
Думать в любом случае буду.
Я рассуждаю с позиции горожан - почему при зарплате в 30 тысяч имеются вакансии? Вот и всё.

#7624.09.2011, 08:47 георгий пишет:

Наличие вакансий объясняется квалификацией. Нет в городе специалистов высокого уровня, или их мало.У нас в городе было всего 2 кандидата технических наук, остальные все педагогических.Из крупного города к нам специалисты не едут, а своих мы вырасти не можем.Для Шадринска 40т.кажется высокая зарплата, в Свердловске спецы получают больше.

#7724.09.2011, 08:55 георгий пишет:

Ирина
По секрету, не всё так гладко. Мы работаем на хозяина, пока есть прибыль - платят. Сорвали заказ, или допустили брак, вычет из зарплаты до 50% (начиная с рабочих до руководящего состава.)Плюс авральные,сверхурочные легко деньги не достаются.

Оставьте свой комментарий

Наверх