Всероссийская пресс-конференция Михаила Прохорова и партии «Правое дело»

4 сентября в Москве прошла Всероссийская пресс-конференция Михаила Прохорова и партии «Правое дело». Ее участниками стали более 500 журналистов из всех регионов РФ. Участие в мероприятии приняли также представители шадринских СМИ - журналист Пётр Осинцев и оператор Андрей Гузеев.

Всероссийская пресс-конференция Михаила Прохорова и партии «Правое дело» Всероссийская пресс-конференция Михаила Прохорова и партии «Правое дело»

Организаторы, за что им честь и хвала, взяли на себя большую часть расходов – оплатили билеты (на выбранном участником виде транспорта) в оба конца, проживание в двухместном номере класса "Стандарт", а также питание в ресторанах «Русский» и «Михаил Светлов», работающих в гостиничном комплексе «Измайлово».

Нам с оператором Шадринского телевидения Андреем Гузеевым пришлось выезжать из города в 3.20, чтобы успеть на самолет, вылетающий из аэропорта "Кольцово" в 9.20. По дороге несколько раз попадали в густой туман. Настолько густой, что Андрюха, не вытерпев, решил запечатлеть его на видео. Однако когда он достал аппаратуру из сумки и стал наводиться на дорогу, туман, как назло, пропал. Немного заблудились в поселке Кольцово (из-за отсутствия указателей), проехав перекресток, на котором нужно было уходить влево. Благо, что вовремя остановились у круглосуточного магазина, продавщица которого подсказала верное направление.

В аэропорт «Кольцово» приехали около 6.00, то есть дорога заняла около трех часов. Попрощались с водилой, и пошли в сторону входа к терминалу А.

Всероссийская пресс-конференция Михаила Прохорова и партии «Правое дело»Зашли, прошли первичный досмотр, вытащив все из карманов и бросив сумки на рентгенограф. Встретили Валеру Мурзина с Татьяной Бессоновой – они также собрались лететь на пресс-конференцию «Правого дела», правда, более позднм рейсом. Поприветствовали коллег, и неспешно поднялись в зал ожидания, находящийся на втором этаже.

Усевшись, начали судорожно искать вай-фай: Андрей через свой HTC, а я через нетбук. Нашлись две сетки – одна публичная, под названием «koltsovo», вторая запароленная, как я понимаю, служебная под интересным, однако, названием «FreeWRT».

Сидели порядка двух часов, выпив за это время по стаканчику вкусного кофе из автоматов.

Всероссийская пресс-конференция Михаила Прохорова и партии «Правое дело»В начале девятого пошли на регистрацию. Как-то сразу не прочитал правила перевозки жидкостей, поэтому перед стойкой регистрации пришлось допивать початый литровый йогурт, а когда сумки проехали через рентгенограф в зале досмотра перед выходом на посадку, еще маленький 250-граммовый питьевой йогурт. Литровую «Бонакву» безжалостно выбросила в мусорку строгая дама в форме. Когда вошли в зал выхода на посадку, Гузеева тут же начала обрабатывать на предмет приобретения бонусной карты симпатичная девочка, как я понимаю, штатная сотрудница «Аэрофлота» без формы (в гражданской одежде). Андрей послушал ее, покивал головой и мы разбежались, довольные друг другом.

Некоторое время спустя открылись двери выхода на посадку. В автобус, который должен был довезти насдо самолета, народу набилось более чем прилично. Но, как выяснилось, это были не все пассажиры, а только половина. Доехали до трапа, небольшими кучками поднялись в салон аэробуса, расселись по местам. Место во время онлайновой регистрации я выбрал в середине салона, сразу за правым крылом. Достал ноут, чтобы посмотреть кино в дороге. Сумку с фотоаппаратом с верхней полки я снял чуть позже, чтобы поснимать нереально красивые облака.

Всероссийская пресс-конференция Михаила Прохорова и партии «Правое дело»

Всероссийская пресс-конференция Михаила Прохорова и партии «Правое дело» Всероссийская пресс-конференция Михаила Прохорова и партии «Правое дело» Всероссийская пресс-конференция Михаила Прохорова и партии «Правое дело»

В Москве, по прогнозу, ожидалась дождливая погода, с температурой около +15 градусов. Так оно и оказалось. Яркое солнце постепенно скрылось в облаках, плотных, по структуре напоминающих вату. Иногда внизу в проблесках показывалась земля – прямо какой-то Гугл Мапс, только вживую. Дома сверху казались не то чтобы игрушечными, а просто микроскопическими. Снижались постепенно, заваливаясь то на левое, то на  правое крыло, дома, дороги, леса, реки становились все крупнее и крупнее.

Наконец зашли на посадку. Я начал жать на кнопку спуска фотика, запечатлевая взлетное поле.

Всероссийская пресс-конференция Михаила Прохорова и партии «Правое дело» Всероссийская пресс-конференция Михаила Прохорова и партии «Правое дело» Всероссийская пресс-конференция Михаила Прохорова и партии «Правое дело»

После долгой рулежки подкатили к трапу. Через несколько минут народ начал подниматься с мест, выходя из самолета. Пока ждал Гузеева, имел удовольствие созерцать пассажира бизнес-класса, хорошо принявшего на грудь.

Всероссийская пресс-конференция Михаила Прохорова и партии «Правое дело» Всероссийская пресс-конференция Михаила Прохорова и партии «Правое дело»

Прошли в зал прилета, и двинулись в сторону аэроэкспресса, следующего до Белорусского вокзала. Оценили преимущество ручной клади – нам не пришлось ждать свой багаж у конвейера. Общее время следования до касс аэроэкспресса (скоростной электрички) по аэропорту «Шереметьево» заняло примерно полчаса – просто нереальные расстояния для Шадринска (в закрытых помещениях), как-то даже непривычно. Билеты приобрели в автоматах, решив не выстаивать хоть и небольшую, но все-таки очередь в кассах. Кстати, к автоматам по продаже билетов, что, кстати, было мною подмечено на обратном пути, люди относятся излишне настороженно, предпочитая постоять в очереди к кассе. Хотя чего проще – подошел, несколько раз ткнул по сенсорному дисплею, сунул купюру, получил сдачу, билет и пошел дальше.

Всероссийская пресс-конференция Михаила Прохорова и партии «Правое дело» Всероссийская пресс-конференция Михаила Прохорова и партии «Правое дело»

Добравшись до вокзала, двинули к станции метро «Белорусская», и с одной пересадкой на «Курской» добрались до «Партизанской», от которой до гостиницы «Измайлово» рукой подать.

На ресепшене корпуса «Дельта» столпилось несколько десятков человек, наших коллег, которые регистрировались и получали карты гостя, которые служат одновременно электронными ключами к номеру. Регистрация не заняла много времени, и буквально через десять минут мы уже были в номере.

Всероссийская пресс-конференция Михаила Прохорова и партии «Правое дело»Познакомившись с соседом – фотокорреспондентом газеты «Тюменская область сегодня» Валерой Бычковым, спустились вниз, чтобы пообедать, так как халявная кормежка предполагалась только вечером. Поинтересовавшись ценами в местных ресторанах, решили покушать где-нибудь на улице. Что и было сделано в летнем кафе «Обжорка».

После обеда прогулялись по скверику, где шла бойкая торговля медом, привезенным со всех уголков России, зашли в супермаркет «Перекресток». Цены на продукты питания, кстати, повыше шадринских на 10-15 процентов.

 

 

 

Всероссийская пресс-конференция Михаила Прохорова и партии «Правое дело»

Всероссийская пресс-конференция Михаила Прохорова и партии «Правое дело»

Собственно пресс-конференция началась на следующий день, 4 сентября, в 10.45 московского времени, в пресс-зале «Москва» гостиничного комплекса «Измайлово». Руководитель клуба региональной журналистики Ирина Ясина предварила выступление Михаила Прохорова, который поднялся на  сцену ровно в 11.00. Вместо запланированного в программе часа Михаил Дмитриевич отвечал на вопросы журналистов почти два часа.

 

Выбрали в 2012 году Чапаева президентом, а Петьку сделали премьером. Бился-бился Василий Иванович с коррупцией: и свобода лучше, чем  несвобода – говорил, и гражданское общество – создавал, и ментов в понтов – переименовывал, и Сколково – модернизировал, ан ничего у него не получается. Воруют! Даже еще больше, чем раньше. Тем более, что сидеть по экономическим статьям теперь практически не приходится. Устал Чапаев, разочаровался и поехал к подруге Ангеле на российский народ жаловаться, а Петьку за себя покамест оставил.

Возвращается он через месяц, и нарадоваться не может – чиновники вежливые, взяток не берут, работают быстро и аккуратно. Гаишники не баблосы собирают по кустам, а на перекрестках палками машут – пробки разгоняют. Генералы не дачи руками солдат строят, а по полигонам бегают – солдат в атаку за собой ведут. Врачи операции делают бесплатно, а при виде пухлых конвертов прячутся в ординаторских и запираются на ключ. А народ вместе с омоновцами каждую субботу выходит на согласованные демонстрации – желать долгие лета власти. Лепота!

Вызывал тогда Чапаев к себе Петьку, обнимает, целует, шубу с президентского плеча, из неметчины привезенную, дарит и самым большим орденом награждает. Ну, а теперь, говорит, колись Петька – как ты за месяц достиг того, чего я за все годы добиться не смог! Выдавай, говорит, Петька свою военную тайну!

– Да нет у меня никакой военной тайны, Василий Иванович, человек я малограмотный, про свободу и несвободу ничего не знаю, дебет с кредитом путаю, но вот с пулеметом «Максим» управляюсь в совершенстве! Поэтому я просто приказал в каждом госучреждении поставить по два пулемета «Максим» с полными коробками лент и чуть где кто-то честно жить не хочет – очередью его, очередью! 
– Молодец, Петька! Продолжай дальше. Только вот я одно не понял: а почему два пулемета-то?
– Да пробовал я одним обойтись, Василий Иванович, но не сподручно – все время перегревается!

Суть этого анекдота была взята за основу мною, когда я решил задать лидеру партии «Правое дело» Михаилу Прохорову вопрос о том, как он в случае победы на президентских выборах будет бороться с коррупцией.

Всероссийская пресс-конференция Михаила Прохорова и партии «Правое дело»

Ответил Михаил Дмитриевич так:

– Основная природа коррупции – это излишнее государственное регулирование там, где его вообще быть не должно. А все потому, что служивый человек путает службу и бизнес. И его основная задача – все так зарегулировать, чтобы с этого можно было что-то получить. Поэтому в нашем манифесте есть предложение (некоторые считают его непрофессиональным): в два раза предлагаю сократить количество государственного аппарата. То есть как только мы начинаем какую-то реформу умную, давайте вот там функции посмотрим, там, то выясняется, что для этих функций аппарат увеличивать нужно. Так вот сделать это очень просто. У нас очень большой процент чиновников, многие из них профессиональные люди. Но если государственный аппарат не справляется со своими функциями в меньшем объеме, значит, он не является зоной регулирования.

Могу привести простой пример, мне он очень нравится. Например, маленькое частное кафе на 20 человек. Зачем нужно решение санэпидемстанции и пожарников для его открытия и дальнейшей работы? Мы сами, бывает собираемся в квартире на посиделки числом 20 человек, мы разве спрашиваем разрешения? Разве спрашиваем у хозяйки, где она возьмет продукты? Ну чем отличается кафе такое от обычного семейного торжества? Не требуется никаких регулирований в этом случае. Дайте человеку ответственность, он спокойно справится с ней. Ну что, разве он сумасшедший что ли создавать кафе, вкладывать деньги, чтобы покупать плохие продукты и травить людей? Это уже уголовное преступление. Поэтому он еще больше тратит денег на взятки чиновникам и ему не хватает на хорошие продукты.  В этом вся проблема. Надо уменьшить  зоны ответственности государства, передать это местному самоуправлению, оно само справится.

Кроме того, Михаил Прохоров заявил о создании «теневого правительства»: в случае если на грядущих выборах партия наберет 15%, Михаил Прохоров готов выдвигать свою кандидатуру на президентских выборах.

«Главное отличие нашей партии в том, что у нас есть база людей, которые по большинству государственных постов готовы брать профессиональную ответственность перед гражданами», – заявил лидер партии.

Всероссийская пресс-конференция Михаила Прохорова и партии «Правое дело»

Слева направо:Михаил Слободин, Артём Бектемиров, Александр Любимов, Евгений Ройзман.

Так, пост министра энергетики и ЖКХ был предложен вице-президенту по газу и энергоснабжению ТНК-BP Михаилу Слободину, министра здравоохранения – совладельцу аптек «36,6» Артему Бектемирову, министра СМИ – журналисту Александру Любимову, пост министра по борьбе с наркоманией и алкоголизмом – основателю фонда «Город без наркотиков» Евгению Ройзману. Пост министра культуру Михаил Прохоров предложил директору Библиотеки иностранной литературы Екатерине Гениевой, министра финансов – гендиректору ОАО «Полюс золото» Евгению Иванову, министра спорта – четырехкратному олимпийскому чемпиону пловцу Александру Попову. Каждый из теневых министров представил на пресс-конференции свой партийный проект.

Всероссийская пресс-конференция Михаила Прохорова и партии «Правое дело»На грядущих выборах Михаил Прохоров возглавит и федеральный список партии, и региональный список «по месту прописки» – в Красноярском крае.

«Правое дело» — это долгосрочный проект, и с точки зрения участия в выборах это ничего не значит», — заверил он, добавив, правда, что, в случае проигрыша готов будет уступить место другому, «если появится человек, который сильнее меня, и за него будут голосовать», – заявил Михаил Прохоров.

Всероссийская пресс-конференция Михаила Прохорова и партии «Правое дело»

По поводу ситуации в предвыборном штабе лидер «Правого дела» заявил: «У нас идет бурная дискуссия, но никаких антагонистических противоречий быть не может. У нас много сильных людей и много разных мнений. Однако иногда мне приходится пользоваться лидерскими возможностями — принимать какое-то решение, поскольку дискуссии могут длиться вечно. Но обвинения в том, что на меня кто-то может повлиять, которые в прессе начали возникать, довольно смешны», – подчеркнул лидер партии.

Отвечая на вопросы журналистов о «Манифесте» партии, Михаил Прохоров заявил: «Я не нашел у нас ни одного левого лозунга. Обвиняют в следующем: что вложения в образование, здравоохранение и культуру — это левый лозунг. Это полная чушь. Мы живем в новом веке, где качество человеческого капитала является основой для конкурентоспособности страны. Эти три направления являются основными, которые определяют это качество. Так что ж тут левого-то, если это вопрос выживания страны? Эти расходы должны быть в приоритете над всеми остальными, а не быть в конце строчек. И это называется левым лозунгом? Просто люди не понимают, о чем они говорят».

Всероссийская пресс-конференция Михаила Прохорова и партии «Правое дело»

Михаил Прохоров сделал отдельное заявление: «Я бы отменил в Госдуме депутатскую неприкосновенность. По словам лидера «Правого дела», это изменение приведет к тому, что определенная часть депутатов передумают работать в Госдуме. Он также заверил, что его соратники по партии борются за попадание в Думу для того, «чтобы работать, а не скрываться от правосудия».

После позднего обеда (в 16.00 московского времени) мы с Андреем собрались и двинули в сторону «Шереметьево». Дорога заняла около двух часов, и в аэропорт мы попали примерно в 19.00. После получения посадочных талонов и 2,5 часов ожидания, в 21.30 вышли на посадку. В Шадринск мы прибыли в 6.00 местного времени.

Пётр Осинцев
6 сентября 2011, 14:49

Комментарии

RSS
#106.09.2011, 17:35 гага пишет:

а журналист Любимов как журналист разве может состоять в какой-либо партии? хотя, о чем это я, министерское кресло светит, нах ему журналистика гг

#206.09.2011, 18:53 Ирина пишет:

гага, а в чём проблема? Почему журналист не должен состоять ни в какой партии. Это его конституционное право - вступать в любую партию или оставаться беспартийным

#306.09.2011, 18:56 Ирина пишет:

Ну таких условиях (организаторы взяли на себя большую часть расходов – оплатили билеты (на выбранном участником виде транспорта) в оба конца, проживание в гостиничном номере класса Люкс, а также питание в ресторанах «Русский» и «Михаил Светлов») почему бы не съездить. Миллиардер Прохоров и не заметит потери этих жалких нескольких миллионов. Жаль, что партии у нас в неравном положении. Вот оппозиционные КПРФ и Справедливая Россия не могут себе позволить такую пресс-конференцию

#407.09.2011, 08:05 ВАНО пишет:

Могут, что для них жалкие несколько миллионов.

Репортаж понравился, живой такой, спасибо ребятам. А чиновников и правда очень много лишних, особенно заметно когда по гос учреждениям приходится ходить.

#507.09.2011, 10:09 Пётр пишет:

гага, журналист Любимов уже не журналист. Об этом он сообщил, отвечая на вопрос Петра Осинцева.

#608.09.2011, 00:36 Wladislav пишет:

Насколько я информирован пиарщики Прохорова разослали приглашения во все федеральные и региональные СМИ, но те, у кого совесть еще присутствует вежливо отказались...
Будем считать , что Петя и Андрей честно отработали бабосы Прохорова ))
Наверняка в Исети статья будет ... в общем ,"кто платит , тот и танцует..."

#708.09.2011, 10:17 Smith пишет:

Согласен с Владиславом, это очевидный PR правого дела. Есть пара версий причин размещения статьи здесь:
1) Публикация "на правах рекламы". Обычно, правда, это указывают.
2) Личная симпатия редакции портала к партии Прохорова. Сам еле сдерживаюсь от публикации пропаганды на доступных мне ресурсах.
Может кто из редакции пояснит?

#808.09.2011, 12:21 123 пишет:

Да молодцы что слетали! =) Wladislavа с его детским желтогусем просто не позвали, вот ему и обидно =)

#908.09.2011, 12:40 Иван пишет:

да пусть и пиар и что? Правильно говорит, развелось руководителей. Давайте нашу администрацию посмотрим. Дед рассказывал, что когда еще строили здание, предполагалось, что там кроме городской администрации будет еще и районная и милиция и... ну чтоб удобно было все в одном месте. В итоге все заняла гор. администрация, а теперь еще и говорят, что им кабинетов мало, мол условия для работы сложные...
Сейчас ни в одном вопросе быстро ответа не получишь. Никто, кроме руководителя в отделе ничего не знает. Или говорят ждите или отсылают из кабинета в кабинет. При этом вроде бы они все одним делом заняты. И эти люди называют себя управленцами города. В их обязанности входит переложить папку с одного угла стола на другой угол. И послать человека прийти через неделю, хотя если распинать этого "руководителя", то все сделает через 3 минуты. Нахрена их стадо там сидит?

#1008.09.2011, 17:03 Пётр пишет:

Обо всем по порядку.
Первое. Wladislav, честно говоря, твоя фамильярность просто задолбала. Мы с тобой лично не знакомы, на брудершафт не пили. Какого, собственно, ты меня при каждом удобном случае называешь на ты и Петя? Я же не позволяю себе называть тебя Владиком. Так что просьба соблюдать элементарные правила приличия, поведения, этикета, etc.
Второе. Информация не совсем достоверная. В частности мне пришло приглашение от Клуба региональной журналистики, также, как и остальным 500 участникам.
Третье. Знаешь, Владик, Петя и Андрей бабосы Прохорова не отрабатывали. Одним из условий, выдвинутых организаторами, была публикация материала с пресс-конференции в СМИ. Что, собственно, и лицезреют читатели "Шадринск. Инфо".
Четвертое. Статьи в Исети не будет. Только на "ШИ". И еще: Владик, а кого, собственно, ты позволяешь себе нагло копипастить материалы с сайта "Исети", "ШИ", не спрашивая ни у кого разрешения? Пиши свои материалы, используй другой контент для наполнения своего сайта.
Пятое. Smith, в чем видите пиар? Поясните, пожалуйста. Это ни реклама, ни личная симпатия к Прохорову. Если бы поступило приглашение от любой другой организации, пусть даже с участием коммунистов, эсеров, единороссов, мы бы с удовольствием посетили его. Я, кстати, вообще аполитичен. Вступать в какую-либо партию, как некоторые городские журналисты, не собираюсь.
Шестое. 123, спасибо.
Седьмое. Иван, интересная информация, спасибо. Замечания по делу, кстати. Футболить наши чиновники любят.

#1108.09.2011, 17:25 123 пишет:

Пётр! В точку! Какого, собственно, Wladislav позволяет себе нагло копипастить материалы без указания первоисточника? А так же открыто использовать чужие авторские видеоматериалы?

#1208.09.2011, 20:40 Ирина пишет:

Smith, ну да, пиар. Ну и что? - хорошо хоть не едросов рекламируют - радоваться надо. На сайте шадринского радио вон регулярно едросы пиарятся, а Жёлтый Шадринск очевидно поддерживает Справедливую Россию.
Wladislav, ну что Вы как маленький? Кто ж в "Исеть" пропустит такую статью? Вы же знаете под кем они находятся и сколько листов посвящают типа отчётам областного правительства и сколько раз в каждом номере "Исети" употребляется словосочетание "Единая Россия"

#1308.09.2011, 20:55 Ирина пишет:

Пётр,
1. Вы сказали "Петя и Андрей бабосы Прохорова не отрабатывали. Одним из условий, выдвинутых организаторами, была публикация материала с пресс-конференции в СМИ. Что, собственно, и лицезреют читатели "Шадринск. Инфо". - Ну да: съездили за счёт Прохорова, публикацию в ШИ сделали. Это и есть "отработали" выделенные Прохоровым деньги. В моём понимании и в понимании большинства россиян - именно так.
2. Пётр, 123. Вы только что фактически обвинили "Жёлтый Шадринск" в воровстве статей. Вот не надо клеветать. В ЖШ всегда даётся ссылка на первоисточник, что является обязательным требованием законодательства по авторским и смежным правам. Короче, господа, учите матчасть.

#1408.09.2011, 21:20 Станислав Фиськов пишет:

Ирина, то что ссылка ставится это хорошо, а вот автора уже сейчас можно ни во что не ставить? Я не про конкретно какой-то случай, а вообще. Матчасть изучена. Внизу сайта написано наше условие. Некоторые допускают только с письменного разрешения или вообще запрещают, и селяви. Но тут не об этом совсем.

#1508.09.2011, 21:38 Ирина пишет:

Станислав, что значит вообще запрещают? Если человек опубликовал свою статью хоть в газете, хоть в журнале, хоть на информационном сайте - и я, и Вы, и хоть кто имеет полное право на неё ссылаться с указанием исходящих данных, разумеется. Вне зависимости от дополнительных условий. Так что Владислав имеет право использовать источники из Исети при наличии ссылки.
Впрочем да, этот разговор явно не для этой темы, надо нам прекращать флудить.

#1608.09.2011, 22:34 Пётр пишет:

Нет, Ирина, разговор как раз для этой темы. Приличные люди, используя авторские материалы, статьи, фото, видео, неважно что, прежде всего, связываются с их создателями, авторами, владельцами, и спрашивают их разрешения на использование. Если автор дает согласие, то ради Бога,зеленая улица. А вот если автор не согласен, чтобы его материалы появлялись на определенном ресурсе, даже с гиперссылкой на первоисточник? Даже в случае, если этот сайт гордо именуется как Независимый новостной интернет-дайджест местной прессы. Не хочу и все тут. А тут нас, авторов, даже не спрашивают, а просто тупо копипастят. И потом еще удивляются, а чо это к желтому шадринску такое негативное отношение? Такое ощущение складывается, что создатель сайта как будто нарывается на неприятности в виде судебных исков, связанных с нарушением авторского права. Ведь давно известно, что многих проблем могло бы и не возникнуть, если бы участники конфликта прежде обсудили проблему. А еще, Ирина, попросите подучить матчасть авторского права г-на Никиту свет Михалкова

#1708.09.2011, 23:45 Георгий пишет:

Во первых спасибо ребятам,
что съездили, посмотрели и нам рассказали. Во вторых, что -то не вериться, чтобы такой алигарх действовал самостоятельно, без согласования. Наверняка готовят в президенты и нам, снова лапшу на уши вешают.
Сайт Вячеслава читаю охотно, всё компактно и ссылки всегда есть. Не о том спорите.

#1809.09.2011, 10:02 Ирина пишет:

Пётр,
я категорически с Вами не согласна. Сразу оговорюсь, что я не берусь обсуждать этическую сторону вопроса, но как юрист, обращаю Ваше внимание на юридический аспект. Так вот: данная группа правоотношений регулируется, в первую очередь, гражданско-правовой нормой закреплённой в статье 1274 части четвёртой Гражданского кодекса РФ (от 18.12.2006 N 230-ФЗ), где чётко сказано: "Статья 1274. СВОБОДНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ произведения в ИНФОРМАЦИОННЫХ, научных, учебных или культурных целях
1. ДОПУСКАЕТСЯ БЕЗ СОГЛАСИЯ АВТОРА или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, НО С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УКАЗАНИЕМ имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования:
1) ЦИТИРОВАНИЕ В ОРИГИНАЛЕ и в переводе в научных, полемических, критических или ИНФОРМАЦИОННЫХ ЦЕЛЯХ правомерно обнародованных произведений в объеме, оправданном целью цитирования, включая воспроизведение отрывков из газетных и журнальных статей в форме обзоров печати".

Владислав, очевидно, цитирует именно в информационных целях. Так что всё законно. Другое дело, если бы, предположим, Владислав брал бы Ваши статьи из газеты и подписывал их своим именем или вообще не делал ссылки - тогда да, но подобного я не замечала.
Поэтому Ваше, Пётр, возмущение "А тут нас, авторов, даже не спрашивают" по-человечески понять можно (обидно Вам), но по ЗАКОНУ Ваше разрешение спрашивать и не должны (опять же этическую сторону оставляю за скобками).
А вот заявление "Не хочу и все тут" - как бы это Ваши проблемы. Мало ли кто чего не хочет. Если Вы как журналист опубликовали статью в открытом доступе, должны быть готовы к этому, в том числе и к её критическому обсуждению.
Тем не менее, надеюсь, что участники данной конфликтной ситуации всё-таки пойдут друг другу навстречу, обсудят ситуацию и помирятся.

#1909.09.2011, 10:22 Станислав Фиськов пишет:

Ирина, зачем вы лезите туда, чего не знаете и утверждаете обратное?

#2009.09.2011, 10:31 Ирина пишет:

Станислав, практически в любом правовом споре обе стороны считают, что каждая из них права. Если Вы не согласны со мной, то это отнюдь не означает, что " я не знаю" или что именно "Вы знаете". И вообще говорят, что там, где 2 юриста - там 3 мнения)))

#2109.09.2011, 10:43 BAHO пишет:

Ирина, посмотрите в толковом словаре слово "цитирование".

#2209.09.2011, 10:43 Ирина пишет:

Георгий,
ну в какие Прохорова Президенты? Я думаю тут дело вот в чём. Кремль "попросил" прийти Прохорова в политику, чтобы на его фоне выглядеть благопристойно. Например: Прохорову дают отмашку сказать (запустить информационную утку), что он за 60-часовую рабочую неделю. Тут же на всех телеканалах и во всех газетах появляются лидеры Единой России с криком: "Не допусти такого никогда". Народ дружно радуется, обсуждает, что именно Единая Россия спасла его от 60-часовой рабочей недели и дружно идёт голосовать за ЕР, даже не догадываясь, что за штуку с ним провернули. То есть, на мой взгляд, это элемент по формированию имиджа партии власти.
PS: сайт Жёлтый Шадринск тоже, как и Вы, с удовольствием читаю.

#2309.09.2011, 10:46 Smith пишет:

Ирина, я и не говорю, что это плохо, если это действительно личная симпатия. А насчет Шадрфма и других - мы же понимаем почему и кого они рекламируют, и к ним отношение другое.
Так же согласен с Ириной, что бесплатная тусовка -> бесплатная статья - и есть отработка.
Насчет пиара - любое печатное или телевизионное шадринское СМИ считает упоминание названия, адреса или фотографии ничем иным как рекламой предприятия. Чем это отличается?

#2409.09.2011, 10:58 ВАНО пишет:

Пусть считают, нам-то до этого какое дело? Видеть во всем "отработку" - это надо быть повернутым на всю голову.
Разъясняю: ребята получили приглашение на конференцию. Соглашаться ехать или нет - это их личное дело. Оплата проезда - это личное дело устроителя. Условие - печать в СМИ. Заметьте - любая. Можно полить грязью, можно похвалить, можно просто рассказать. Ребята честно рассказали - как сгоняли, что им говорили. Если вы не понимаете разницу - вы больны. Как доктор говорю.

#2509.09.2011, 11:38 Ирина, но не та пишет:

Цитирование и ссылка на материалы, которые оговариваются законом, опубликованные в газете, все же существенно отличаются от полного воспроизведения, чем собственно "ЖШ" и занимается. Это первое. Второе: в Гражданском кодексе РФ (от 18.12.2006 N 230-ФЗ) также "четко сказано" следующее: 1. Допускается без согласия автора /.../ воспроизведение для всеобщего сведения правомерно опубликованных в газетах или журналах статей в случаях, когда такие воспроизведение не были специально запрещены автором; Судя по высказыванию Петра, впредь он запрещает использовать свои произведения в "ЖШ".

#2609.09.2011, 11:46 ВАНО пишет:

Фотография с этого сайта - частичное или полное воспроизведение?
И, кстати, часто имеются полные статьи с других сайтов. И да, посмотри-ка Ирина вниз этой страницы - что там написано черным по желтому?

#2709.09.2011, 12:15 Георгий пишет:

Я конечно не юрист, но согласитесь, что не возможно при перепечатывании какого -либо материала каждый раз спрашивать разрешение автора, для этого и существует ссылка.
Ирина
По поводу Прохорова, всё он делает с согласия кремля. А какие преследует цели, скоро поймём. Кстати он уже отказался от своих слов про 6о часовую неделю, сказал, что его не правильно поняли.

#2809.09.2011, 12:30 ВАНО пишет:

Ну да, невозможно же при воровстве уведомлять хозяина.

#2909.09.2011, 13:58 Ирина, но не та пишет:

ВАНО, в точку)

#3009.09.2011, 21:54 Георгий пишет:

Вано, объясни пожалуйста, почему если я взял какое-то твоё высказывание и напечатав указал ,что это твоя фраза, ты называешь воровством.Да, у нас весь мир живёт на перепечатывании друг друга, только указывается первоисточник. Возьмите хотя бы учебники, поменяли несколько фраз и уже другой автор.

#3109.09.2011, 22:02 Георгий пишет:

Возьмите, хотя бы последнее трагическое событие произошедшее в Шадринске, оно было напечатано на 3-х Шадринских сайтах и на Курганском, кто у кого украл?

#3210.09.2011, 14:47 Ирина пишет:

Пётр, чтобы не сотрясать воздух словами, я предлагаю Вам в рамках этой дискуссии выложить ссылку на хотя бы одну статью, которую, по Вашему мнению, ЖШ незаконно у Вас украл со ссылкой на нарушенную норму. То есть важно понять, либо действительно у Вас статьи воруют, либо Вы клевещите на честных людей...

#3311.09.2011, 10:44 Андрей Морозов пишет:

Я лично видел как были перепечатаны статьи полностью, а не цитатами. Так же постоянно используются наши фотографии, что так же цитатами не назовешь.

А искать сейчас на том кошмарном сайте с кошмарнейшей навигацией я отказываюсь - времени жалко

#3411.09.2011, 13:49 Дмитрий пишет:

Ну не знаю. Мне Жёлтый Шадринск нравится. Всё чётко структурировано по разделам, а главное написано остро, с перчинкой.

#3511.09.2011, 17:18 Пётр пишет:

Господа, коль нравится вам жолтый шадринск, читайте с удовольствием его

#3615.09.2011, 22:56 Георгий пишет:

Нет уже больше правого дела,так что не ждите от Прохорова поддержки. Благодарите, что дал вам возможность скататься в Москву.

#3720.09.2011, 18:16 Ирина пишет:

Зря господа ездили. Прохорова больше нет в политике. 15 сентября произошел раскол "Правого дела", в Москве прошли два съезда партии: сторонники М.Прохорова собрались в Академии наук, а его противники - в Центре международной торговли. М.Прохоров заявил о желании уйти из "Правого дела" и призвал своих соратников "выйти из кукольной кремлевской партии". Теперь список Правого дела на выборах возглавит прокремлёвская тройка Дунаев - Богданов - Чакветадзе. А это значит, что правых ждёт очередной провал на выборах.

#3820.09.2011, 19:25 Станислав Фиськов пишет:

Все верно. Он говорил одно, партия кивала а делала другое. Смысл ему в этой партии быть и финансировать ее?

#3921.09.2011, 10:34 Ирина пишет:

Станислав, тут надо расставить акценты. Нужно понимать, что "партия кивала а делала другое" не сама по себе, а по указке сверху (из Кремля).
Есть основания полагать, что дело было так. Прохорова Кремль пригласил в политику возглавить Правое дело. Видимо изначально были какие-то договорённости (например, что власть не будет вмешиваться во внутренние дела "праделов", не будет давить ПД так как давят КПРФ и Справедливую Россию и т.д.). Однако очень скоро властям (едросам) стала не нравиться излишняя самостоятельность Прохорова, стали не нравится люди, которые при Прохорове стали выходить на первый план и т.д. То есть создавая ручную партию, которая всегда бы действовала по указке Кремля и вела себя так, как надо Правительству, Кремль увидел, что ПД выходит из-под его полного влияния, что чревато. И тогда было решено и реализовано смещение Прохорова, а уж Дунаев с Богдановым никогда слова поперёк не скажут. Вы знаете, несмотря на всю мою нелюбовь к ПД, Прохорова я зауважала. Он не захотел становиться марионеткой и играть по указке Кремля и честно ушёл. Впрочем, к нынешнему составу Правого дела это уже отношения не имеет.

Оставьте свой комментарий

Наверх