Управляющая компания пытается взыскать долги, не предоставляя услуг

ПРИЗНАКИ ПОДТАСОВКИ

Управляющая компания пытается взыскать долги по договору обслуживания, который истек год назад.

В феврале уходящего года в газете «Исеть» был опубликован материал под названием «Коммунальный плен», в котором шла речь о праве собственников сменить управляющую компанию и какие препятствия к этому чинят управляющие компании. Напомним, в качестве одного из примеров, в материале приводился дом по улице Пролетарской, 43, жильцы которого не стали терпеть бездействие управляющей компании и в соответствии с законодательством, решением общего собрания отказались от услуг нерадивых коммунальщиков, уведомили их в установленном законом порядке, и выбрали другую управляющую компанию.

собрание

Прошел год и компания «Жилсервис», от которой собственники отказались почти год назад, снова дала о себе знать.

Некоторые из жильцов нашли в своих почтовых ящиках конверты со штемпелем судебного участка, а в них судебный приказ на взыскание долгов по оплате жилищных услуг того самого «Жилсервиса». В заявлении на выдачу судебного приказа, которое находилось в числе документов, было сказано, что с должника взыскивается сумма за предоставленные услуги (УК «Жилсервис») по содержанию и ремонту жилого помещения в период с 1 января по 31 июля 2012 года. В качестве основания к взысканию были приложены документы, среди которых и договор от 2006 года на оказание услуг управляющей организацией собственникам и нанимателям жилых помещений по управлению, содержанию и ремонту дома. Однако, обращаясь в мировой суд, управляющая компания  «забыла», что данный договор, с указанным домом расторгнут, а услуги по содержанию и ремонту дома с февраля 2012 года оказывает другая управляющая компания, куда жильцы исправно оплачивают предоставленные услуги. То есть прежняя управляющая организация предоставила в суд документы, на взыскание задолженности заведомо зная, что почти год не оказывает никаких услуг собственникам этого дома.

Подобные случаи, когда на получение судебного приказа другая УК подала документы, имеющие признаки подтасовки, говорил в упомянутом выше материале адвокат, депутат Шадринской городской Думы А.Черных, и тогда же через газету обращался к правоохранительным органам с просьбой разобраться в этом деле. Тогда со стороны правоохранительных органов реакции на информацию не последовало, а в адрес Анатолия Петровича руководители той самой УК, недовольных его справедливыми высказываниями, обратились к председателю городской Думы с заявлением рассмотреть вопрос о законности его полномочий. Видимо эти господа считают, что предоставлять в судебные органы подложные документы можно безнаказанно, а вот озвучивание этого факта депутатом, имеющим на руках документы с признаками фальсификации может негативно влиять на имидж и репутацию компании, или растолковываться как вмешательство в ее работу.

В той же публикации депутат А.Черных указал, что после предоставленных должником возражений относительно судебного приказа, УК вряд ли будет подавать исковое заявление в суд, поскольку судебный порядок искового производства потребуется от управляющей компании предоставить доказательств законности своих требований, которых нет. Приказное производство, к сожалению, допускает возможность манипуляции с документами со стороны недобросовестных должностных лиц управляющих компаний.

Здесь необходимо разъяснить, что такое судебный приказ, и что делать, если УК посчитала вас должником, а мировой суд своим приказом постановил взыскать заявленную в отношении вас денежную сумму в качестве задолженности.

Без меня, меня женили!

Первое о чем думает должник, это каким образом без его участия вынесли такое постановление. Согласно процессуальному кодексу приказное производство - это упрощенный порядок судопроизводства по бесспорным, документально подтвержденным требованиям и судебный приказ выносится единолично судьей без вызова сторон для заслушивания их объяснений. После того, как заявление о вынесении судебного приказа поступило в аппарат мирового судьи, он принимает решение о вынесении либо об отказе в вынесении судебного приказа. Если же судьей принято решение о вынесении судебного приказа, то должнику направляется копия судебного приказа. Получив судебный приказ и прочитав строчку «взыскать с должника в пользу УК задолженность в N-ной сумме», не спешите расстраиваться (были случай сердечных приступов и даже инфарктов – могу сослаться на наш пример из дома). В течение 10 дней с даты получения приказа, вы имеете право предоставить письменные возражения относительно его исполнения.

Возражения принимаются

Бланк заявление об отмене судебного приказа

В правом верхнем углу листа пишем наименование мирового суда, ФИО мирового судьи вынесшего постановление (эти данные находим в вводной части судебного постановления). Ниже - Ваши ФИО и адрес проживания. В середине листа пишем название документа «Возражение на судебный приказ ». Ниже излагаем причину, по которой вы не согласны с вынесением судебного приказа, но описывать подробно ничего не надо. Юристы обращают внимание граждан на то, что согласно ст.129 ГПК РФ должник  не обязан обосновывать свои  возражения, т.к. основанием отмены судебного приказа является сам факт заявления суду о своем несогласии исполнять судебный приказ.

В конце текста, в так называемой «просительной части» просим мирового судью отменить судебный приказ, ставим даты и подпись и доставляем лично или оправляем по почте в аппарат мирового судьи по адресу указанному в судебном приказе.

Но человек, в отношении которого вынесен подобный судебный приказ мирового судьи должен иметь ввиду, что взыскатель, после отмены судебного приказа, имеет право обратиться в суд, но уже в исковом порядке. Но заявлять возражения об отмене судебного приказа стоит в любом случае.

Не знал, что должен

Есть еще один нюанс. Допустим, что судебный приказ на должника вынесен, но должник о существовании судебного приказа узнал лишь после получения от службы судебных приставов постановления о возбуждении исполнительного производства. Здесь схема будет та же. Необходимо обратиться к мировому судье, получить судебный приказ, (в расписке получения обязательно указать дату) и написать возражение об отмене судебного приказа. Мировой судья обязан вынести определение об отмене судебного приказа и произвести отзыв от исполнения. Если же определение об его отмене получено, но исполнительное производство не остановлено, вам будет необходимо лично отнести судебным приставам определение об отмене судебного приказа и требовать прекращения исполнительного производства.

Подводя итог, стоит заметить, что гражданам необходимо учиться отстаивать свои права, не потворствовать своим бездействием махинаторам, а имея на руках подобные документы - обращаться в правоохранительные органы. А получив судебный приказ, заявлять возражения в течение 10 дней.

Ирина Николаева

 

Компетентное мнение:

Если управляющая компания не оказывала с определенного времени услуг, то и требовать за это время какой-либо платы она не имеет права. Если до даты перехода от одной УК к другой у собственников многоквартирного жилого дома была задолженность перед  прежней УК, то она  вправе обратиться в суд в порядке искового производства.  Именно УК должна будет в суде приводить свои доводы о долга, о тарифах, из которых УК рассчитывает долги. Следует изучать документы, а  утверждались ли тарифы общим собранием собственником жилого дома или это самостоятельное решение УК и многие другие вопросы.
Главное отличие искового производства от приказного в том, что при исковом производстве требуются доказательств долга и обоснованность его расчета, а при приказном производстве достаточно представить документы, что именно эту УК избрали собственники. А уж оказывала ли эта УК надлежащие услуги или ровным счетом ничего не делала, в приказном производстве разбираться не будут.              Анатолий ЧЕРНЫХ.


19 декабря 2012, 20:10

Комментарии

RSS
#120.12.2012, 23:55 Ирина пишет:

Ну и чтоб история была совсем полной укажем имя директора "ЖилСервиса". Это некто Денис Бряков. Знайте, как говорится, дамы и господа. А уж связываться ли Вам с Жилсервисом и лично Д. Бряковым или нет - решайте сами

#221.12.2012, 07:25 Виталий пишет:

Наши дома,что по Курганскому тракту 10 и 12,также обслуживались УК Жилсервис.После нее нас передали УК Энергострой.Но не та и не другая компания ничего не делали на протяжении ряда лет.Набили карманы нашими деньгами и свалили,отказавшись от нас в одностороннем порядке.А чтобы не вывозить мусор они увезли мусорные баки и возвратили их как бы новые за 12 тысяч рублей.

#321.12.2012, 10:38 Дмитрий пишет:

Да в нашем городе по-моему ни одна управляющая компания не работает как надо, умеют только деньги собирать...
мне кажется это никогда не закончится, ибо в Администрации всем насрать на происходящее.
http://roszkh.ru/ - сайт через который можно бесплатно писать жалобы на управляющие компании.

http://vk.com/fondbk группа в контакте в которой вас могут проконсультировать люди с большим опытом борьбы с коммунальщиками.

#421.12.2012, 11:07 MUK пишет:

"Ирина пишет:
Ну и чтоб история была совсем полной укажем имя.."

А гражданин Шахматов А. кем в жилсервисе работает?
Имхо Бряков только числится главным..

#524.12.2012, 01:02 Ирина пишет:

Виталий, что значит "нас передали"? Проведите собрание и решите, чего вам надо. Не нравится УК - создайте ТСЖ и работайте сами. Любую УК и любого чиновника нужно заставлять работать, сами они даже пальцем не пошевелят. Пишите жалобы, требуйте. Если сами не можете составить заявления - вам тут даже сайт дали http://roszkh.ru/

#624.12.2012, 01:04 Ирина пишет:

С Дмитрием согласна, все видят, что в Администрации всем наср... на проблемы людей и беспредел в ЖКХ. Но ведь мы же сами и выбрали эту "Единую Россию". В следующий раз может кое у кого глазки откроются

#724.12.2012, 14:38 Станислав Фиськов пишет:

Ирина, я же вижу совсем другую проблему. Сам жил на разных адресах и везде одно и тоже. Жильцов самих тяжело на собрание вызвать. Каждый думает, что без меня разберутся, а я потом подпись поставлю. В итоге на собрании жильцов из 100 квартир человек 10-15. У знакомой такая же проблема, постоянно жалуется после собраний и назначают новое. А потом критикуем Администрации и Единые России. С самих себя надо начинать. Отсюда и попадаем на таких вот "собирателей денег".

#824.12.2012, 14:49 Станислав Фиськов пишет:

В первом случае выступал против управляющей организации потому что она повышала тарифы, а жили мы в отличном доме, в котором лет за 10 ничего не делали, потому что ничего не ломалось, даже не белили и не красили. Могли хотя бы лавочки у подъздов поставить. А деньги на ремонт исправно собирали. На вопрос на что собирают деньги был получен ответ, что на эти средства пока чинят другие дома под присмотром управляющей организации, а когда понадобится чинить наш дом, то с других домов взымут обратно. То есть я за свой счет чинил чей-то дом.

Во втором случае жил в доме, который требовал ремонта, но ремонт был только на бумаге и в отчетах, по которым у нас все поменяно.

Поэтому жильцам необходимо не только платить по выставляемым счетам, но и контролировать по отчетам компании их дела, какие работы были проведены на доме. И все фиксировать на фото где видно дату съемки

#924.12.2012, 15:34 Ёпрст пишет:

"Хозяйство вести не мудями трясти"... Все хотят грести бабло лопатой при этом ничего не делая.
-Все УК Шадринска приблизительно одинаковые, а менять шило на мыло не имеет смысла.
-Создавать ТСЖ для одного дома не выгодно.
-Из всех Шадринских УК выгодно отличается "Русский дом" они по крайней мере мусор вывозят регулярно и руководство исключительно порядочное.
-Городская администрация полностью самоустранилась от наведения порядка в вопросах ЖКХ.
- Главная стратегическая ошибка это децентрализация вывоза мусора и отходов.
Но, исправить ситуацию можно, если... будет желание господина А.Кокорина конкретно заниматься этим вопросом.
С этой целью:
- наплевать на федеральное законодательство и создать свою муниципальную систему управления городским хозяйством.
В городе есть несколько положительных и удачных примеров управления многоквартирными домами по ул. Свердлова и ул. Комсомольской.

#1024.12.2012, 15:38 Wladislav пишет:

Стас прав... до тех пор пока не искореним в себе потребительское отношение результата не будет... Все привыкли только жаловаться и писать во все инстанции , а сделать самим хоть что-то толковое ума не хватает...

#1124.12.2012, 15:54  Вредный пишет:

Порядок навести сложно. Поскольку, все те от кого это зависит делятся на две категории, одни не в курсе, другие в доле... Господин адвокат Чернов , дающий компетентное пояснение, является депутатом городской Думы от "ЕР"...
Что сделано, городской Думой, чтобы заставить работать того же Дениса Брякова ?

#1225.12.2012, 01:24 Дмитрий пишет:

Вредный, в том и проблема, что никто не знает, что именно должна сделать городская Дума, чтобы заставить работать Брякова? Бряков - частник. Уже несколько лет кладёт на Думу и на Администрацию. Ставит под сомнение законность действий депутатов. В случае чего начинает кричать, что власть давит бизнес, не дает ему развиваться

#1325.12.2012, 01:27 Дмитрий пишет:

Вообще каждый для себя определяет, когда у него в подъезде перегорела лампочка или выбили окно. Заставить работать УК или самому пойти и вкрутить эту лампочку

#1425.12.2012, 08:58 MUk пишет:

Ёпрст +1

А так то всем надо в частный сектор переезжать- сами за себя в ответе будете.. и собирать никого не надо и кивать не на кого будет.
Засрался- сам виноват.

#1525.12.2012, 14:45 Дюшес пишет:

Я вообще над людьми удивляюсь. У них с крыши бежит, гавном подвал заливает, воняет - и всё как надо. Нужно жаловаться везде в Прокуратуру писать, в ЖилИнспекцию писать, в суды подавать

#1625.12.2012, 17:00 Wladislav пишет:

Жаловаться конечно можно, никто не запрещает, но... по законодательству сейчас за всё отвечает собственник жилья...
А если УК не выполняет своих договорных обязательств, нужно через суд доказывать это.. А с судом связываться никто не хочет... хлопотно это...деньги, нервы, здоровье...

#1725.12.2012, 17:03 Wladislav пишет:

В ЖилИнспекцию, тем более бесполезно...опробовано на практике... Покуратура еще более менее вариант , но опять же как преподнести и кто из них займется...

#1825.12.2012, 20:37 Ирина пишет:

Дмитрий, долго над тобой смеялась. Ты всерьез полагаешь, что ни у Кокорина, ни у Думы, ни у Администрации нет никаких возможностей повлиять на Брякова. Напиши ещё что именно Бряков в городе всем заправляет и за всех всё решает))) Просто никто не хочет этой проблемой заниматься. Ворон ворону глаз не выклюет. Все они из одной шайки-партии

#1925.12.2012, 20:47 Ирина пишет:

Станислав, Wladislav, в том и проблема, что уровень правового сознания населения крайне низкий, большинство живет по принципу "моя хата с краю". Этим успешно пользуются такие вот недобросовестные дельцы, как представители ЖилСервиса. А почему нет, если быдло на всё согласно. Пусть быдло платит 2-м, 3-м, 4-м УК. Я всё же надеюсь, что в этом деле суд разберется и привлечет кое-кого к уголовной ответственности. И пока народ не начнет активно отстаивать свои права такие случаи, увы, будут повторяться снова и снова

#2025.12.2012, 23:02 Wladislav пишет:

Видите ли , Ирина, ЖКХ это прежде всего денежный поток, я лично знаю несколько исключительно порядочных шадринцев, которые пытались сказать своё нет... в результате, разбитые и покореженные машины ( довольно дорогостоящие) порча домофонов, разбитые стекла в квартирах и подъездах... Так, что желание проявлять своё правовое сознание быстро улетучивается ))
Ну а суд... что суд..признает суд ЖилСервис банкротом... а хоть где деньги , Зин ? ))

#2125.12.2012, 23:08 Wladislav пишет:

Кстати насчет того, что ворон ворону глаз не выклюет это конечно верно... но по моей информации, в этой крысиной стае давно уже согласия нет и они начали постепенно есть себе подобных )) И процесс этот , в ближайшее время, будет усиливаться )) Так, что надо запасаться попкорном и наблюдать...

#2226.12.2012, 17:00 MUk пишет:

Wladislav -жжёшь;)

#2327.12.2012, 14:46 Олечкин пишет:

про ТСЖ хотелось бы отписать. может и не совсем выгодно в одном доме создавать ТСЖ и отказаться при этом от услуг УК, но так хотя бы будет порядок в доме и прилегающей территории, жильцы будут видеть реальные действия за свои вложения. а при УК деньги отдаем, но ничего не видим, кроме вывоза мусора, да и тот по-свински убирается.
с жилсервиса взятки гладки, долгов накопили и бац банкроты, теперь они ооо ук жилсервис, фиг кто увидит свои деньги от ооо жилсервис.

#2428.12.2012, 01:40 Wladislav пишет:

на № 23... Чисто теоретически ты прав, но , что такое ТСЖ, по сути тоже самое ООО, те же требования, бухгалтерская отчетность, пусть даже по упрощенке, налоговая, пенсионный, статистика единственное , что отличает, что в Уставе не ставится целью получение прибыли. А теперь представь как при нашем законодательстве, которое заточено под наполнение бюджета для прокорма чиновников эта система будет работать. Приходит пожарник, залез в подвал, на чердак,нашел мусор, нашел коляску в подъезде- штраф на руководителя. Пришел Роспотребнадзор , мусорка не убрана- штраф на руководителя. Бухгалтер проспал не подал во время отчет или в цифрах ошиблась- штраф от налоговой, штраф от ПФР и так до бесконечности... а если учесть , что наши дома построены в 50-х,60-х годах и под современные градостроительные требования не попадают (двери, окна, проходы,отмостки, счетчики) а уж тем более по требованиям пожтехнадзора, то ТСЖ заранее обречены на банкротство...Вот как то так...

#2528.12.2012, 13:55 Олечкин пишет:

тем не менее, у нас в городе есть дома с ТСЖ и без УК. в нашем доме создано ТСЖ, но при этом у нас и УК есть - Жилсервис =))) хотим уходить от них на вольные хлеба, сами рулить домом.

#2628.12.2012, 14:55 Ирина пишет:

Кстати, ТСЖ рекомендую заключать договор непосредственно со СпецАвтотрансом

#2728.12.2012, 15:05 Мэн пишет:

Wladislav, а ты как думал? Без отчетности работать? Если проспал на предприятии бухгалтер это оборачивается крупными убытками для предприятия. Здесь то же самое - проспал бухгалтер, значит у ТСЖ возникнут проблемы. Это нормально.За невыполнение условий договора по вывозу мусора взыскивайте да и всё

#2828.12.2012, 17:57 Wladislav пишет:

Мэн, то что я думаю, мало кого интересует )) Но, если отчитываться, то только перед теми, кто платит тебе деньги, т.е перед жителями, а не перед теми, кто паразитирует на народе ))
Для малых многоквартирных домов, допустим, двух-подъездных, 30-40 квартир, ТСЖ экономически невыгодно, содержать бухгалтера, начальника, дворника , дорого... А вот нанять одного человека, как это было в царской России, типа "дворник-городовой" или управдом, который бы выполнял обязанности, дворника, слесаря,начальника и бухгалтера, управдома, при этом свести всю бухгалтерию к минимуму ( в одну тетрадку для отчета перед жителями + домовая книга, тех документация на дом. и печать для справок) ) , наделив его надзирательными функциями (право составления протоколов об административных правонарушениях на закрепленной территории , к примеру за выброс мусора в неположенном месте, за курение и распитие спиртного в подъездах ) было бы очень даже замечательно.
Механизм простой, общее собрание жильцов заключает договор найма такого-то, обязывается оплачивать услуги за конкретный перечень работ... Всё... дешево и сердито.
Муниципальной власти остается только узаконить подобную форму управления МД , наделить работника надзирающим правом и провести краткое обучение, дабы не злоупотреблял полномочиями...
Вот вам и народный участковый, и жнец и на дуде игрец. В случае чего жителям есть с кого спрашивать и к кому обращаться... В экстренных, аварийных ситуациях, естественно в аварийную службу. Вывоз мусора сделать единым и централизованным, спецавтотранспортным предприятием ( как это и было раньше, до того как его целенаправленно развалили ), плата за вывоз мусор должна быть единой для всех жителей.
Кстати , образуется куча дополнительных рабочих мест, муниципалы могут отчитаться перед областью, за это им почет и уважение. Городовыми целесообразно нанимать пенсионеров, которым соц. пакеты нафиг не нужны, у них уже все есть. Отпадает необходимость отчислений в паразитарные структуры и излишний бюрократизм.
Вот как-то так... по моей информации в Татарстане узаконена и удачно прижилась подобная форма управления домами.

#2929.12.2012, 01:25 Ирина пишет:

Wladislav, почти "Город Солнца" Кампанеллы))) или "Утопия" Мора.
Реально сейчас есть возможность в один ТСЖ объединять 2-3 небольших дома (по 2 подъезда в каждом). Кто мешает оформить всё так, что 1 человек будет и Председателем, и дворником, и слесарем? Ну не знаю как один, но вдвоичка можно весь объем точно тянуть. Проблема в другом - надо в таком случае пахать, а пахать никому неохота. Гораздо проще ругать УК (да, справедливо ругать, да ничего УК не делает, но при этом и самим ничего не делать).
Право составления протоколов никто ТСЖ не даст. И вообще это вопрос не к муниципальным властям, а к региону, поскольку находится в их компетенции. Дурной пример, но всё же - прибьет кого-нибудь насмерть сосулька с дома - председателя ТСЖ в тюрьму?
И ещё я против любого монополизма, в том числе и по вывозу мусора. Грубо говоря, зачем мне платить 100 руб., если я могу нанять конкурирующую контору за 80 руб., или вообще куплю собственный мусоровоз.

#3029.12.2012, 18:42 Wladislav пишет:

Никакой утопии, всё новое это хорошо забытое старое. В наказе царя Алексея Михайловича от апреля 1649 года "О градском благочинии" посадским людям, в частности, предписывалось " Сверх того надобно на дворе дворник, который ведал, кого впустить или кто куда пойдет и всякое бы дворовое дело… починки и прочия дела ведал... и следил за установлением работы печного отопления в избах и банях". Кстати, дворники или домоуправы были самыми надежными помошниками полиции.
Утопия это провести собрание собственников жилья со 100% посещаемости, а уж, что говорить о двух домах... Кто должен этим заниматься ? Если мне не изменяет память, у нас по Октябрьской был целый комитет по реформированию ЖКХ ( в нем куча профессионалов ).
Что касается УК, я не оспариваю эту модель управления, я лишь хочу, чтобы эта форма развивалась. Например, чтобы в договоре прописывались штрафные санкции в случае невыполнения обязательств. Я ознакомился со многими вариантами договоров разных УК, и не один меня не устроил...

#3129.12.2012, 18:48 Wladislav пишет:

Р. S как показала практика последних лет, ни к чему хорошему децентрализация по вывозу мусора не привела.... Конечно, можно купить , свои личный самосвал, но дешевле будет вообще не платить за вывоз мусора, выбрасывать его в мусоросборники многоквартирных домов, как у нас частный сектор поступает...

#3229.12.2012, 18:58 Дмитрий пишет:

В том виде, какие у нас сейчас УК существуют они нахрен не нужны. Только бабло и гребут, ничего не делая. Администрация их все прикрывает (видимо кто надо в хорошей доле). И УК, и власти такой порядок вещей очень даже устраивает. Деньги от населения текут рекой. Бери - не хочу.

#3329.12.2012, 19:00 Wladislav пишет:

И еще меня смущает понятие "общедомовая собственность", т.е. много хозяев, и в результате ни кто не за что не отвечает. хозяин должен быть один в одном лице...

#3429.12.2012, 19:03 Дмитрий пишет:

Вот что интересно. Wladislav говорит, что ознакомился со многими вариантами договоров разных УК, и не один не устроил. А возможно ли населению настоять, чтоб в договоре с УК прописать штрафные санкции в случае невыполнения обязательств или какую-то првышенную ответственность

#3529.12.2012, 19:17 Ирина пишет:

Дмитрий, голову включай. И покажи мне пальчиком управляющую кампанию, которая согласится на такие "особые" условия)))

#3629.12.2012, 19:38 Дмитрий пишет:

Wladislav, ты вот грамотный человек, много читаешь. Скажи, как считаешь, кто виноват в таком положении дел, что одни на ЖКХ гребут бабло уже не лопатами, а бульдозерами, а другие маются и не могут даже минимальных человеческих условий добиться? Что делать, чтобы как-то начать менять ситуацию?

#3729.12.2012, 19:49 Ирина пишет:

Дмитрий, Америку конечно не открою, но однозначно власть менять и единороссов в три шеи гнать

#3830.12.2012, 22:49 Wladislav пишет:

Дмитрий, да какой я умный ? Умные у нас все в директорских креслах , да в городской Думе заседают, доценты с кандидатами , а я так... прохожий, вышел пивку выпить, да пардон, поссать на угол городской администрации.
«Что делать?» — философский вопрос различных мыслителей, религиозных деятелей, пророков, вроде как-то так по Вики... ну а если серьезно в новом 2013 году отпишусь на свежую голову ...

#3904.01.2013, 01:19 Ирина пишет:

Wladislav, жжёшь)))
Мы не сомневаемся, что ты пройдёшь в городскую думу нового созыва. Пора уже за прохожих голосовать))

#4011.01.2013, 17:49 Wladislav пишет:

Нет, Ирина, мне эти политические игры не интересны...У нас есть здоровые, молодые, перспективные, прохожие со двора ...будем их проталкивать.

Оставьте свой комментарий

Наверх