32-й Шадринский марафон 2011

Шадринский марафон - 20118 октября состоялся 32-й Шадринский марафон. В двухкилометровом прологе соревнований приняли участие 2850 школьников из 10 школ. Представители 26 городов выступили в соревнованиях. География участников охватила весь Урал (Курганская,  Свердловская Челябинская области), Пермь, Ноябрьск, Омск, Алматы. 221 человек участвовал в забегах на 12 и 42,195 километра, 63 человека стартовали на марафонской дистанции.

Легкая атлетика - самый демократичный вид занятий физической культурой. Что надо для того чтобы ей заниматься? Спортивный костюм, кроссовки и желание. В течении года проводится много спортивных легкоатлетических соревнований. Осень, как и везде, пора подведения итогов сезона. Только в сентябре и октябре любители легкой атлетики приняли участие в городском кроссе, областном кроссе, кроссе наций, школьном кроссе, кроссе учителе и кроссе воспитателей детских садов! Даже такой есть.

Перед стартом участникам пришлось усиленно разминаться - было прохладно, но терпимо. По данным, снятым с нашего датчика температуры во время соревнований представлялась такая температурная картина:

11:00   9°С - старт пролога
12:00 10°
12:40 11°
13:40 12°
14:30 13°
15:00 14°
15:45 15°
15:56 15° - финиш последнего участника марафона

Приняв во внимание прогноз погоды, некоторые школы не разрешили своим ученикам принимать участие в пробеге, традиция которого лежит с московской Олимпиады, когда состоялся первый Шадринский марафон. Мотив? Холодно! То есть на лыжах в минусовую погоду нормально, а осенью без лыж - холодно. Какие-то у взрослых  "Детские отмазки"

Перед стартом соревнований, традиционные слова благодарности и напутственные речи сказали представители оргкомитета и администрации г.Шадринска.

Шадринский марафон - 2011

Право торжественного поднятие флага было предоставлено победителям прошлогоднего марафона Халикову Рональду (Аргаяш) и Татьяне Тесленко (Челябинск)

Шадринский марафон - 2011

После этого участники пролога были приглашены на старт.

Шадринский марафон - 2011

Пересматривая архивные фотографии Шадринск.Инфо с моментом старта пролога нескольких последних марафонов, заметил одну особенность -  везде дети бегут с улыбкой на лице. Этот год не стал исключением.

Шадринский марафон - 2011

Веселая, кричащая и бегущая спортивная масса, как разведчики, устремились вперед.

Шадринский марафон - 2011

А тем временем готовится основной старт.

- А вы из какого общества?
- «Трудовые резервы»
- А что, Шарик тоже бежит?
- Все бегут!

Шадринский марафон - 2011

 В этом году организаторы решили отказаться от дистанций 6 км, оставив только 12 км и 42,195 км. Спортсмены в ожидании выстрела стартового пистолета.

Шадринский марафон - 2011

Через секунду стартует 32-й Шадринский марафон.

Шадринский марафон - 2011

Необычно видеть на самой широкой дороге столько людей, не правда ли? ))

Шадринский марафон - 2011

Шадринский марафон - 2011

У участников номера разных цветов неспроста. Оранжевые бегут 12 километров, бледно-зеленые - марафонскую дистанцию.

Шадринский марафон - 2011

Когда перед зрителями появлялись возрастные участники, их встречали аплодисментами. Действительно сам факт участия в таком мероприятии и преодаление  марафонской дистанции уже заслуживает глубочайшего уважения, не смотря на результат.

Шадринский марафон - 2011

Лидер забега за полкруга до финиша своей 12 км дистанции - Юрий Новиков (Челябинск). Забегая вперед скажу, что 12 км он преодолел за 41 минуту 7 секунд.

Шадринский марафон - 2011

Вторым и третьим взявшись за руки финишировали Арсен Габриелян (№555, Курган, КГСХА) и Юрий Щеголев (№525, Курган, КГСХА), проиграв победителю 41 секунду.

Шадринский марафон - 2011

Лучший из шадринцев стал Александр Скворцов (ШГПИ) - 8 результат и 6 в возрастной группе - 43.40.

Шадринский марафон - 2011

Среди женщин первой финиш Надежда Горбунова (Екатеринбург) - 46.52.

Шадринский марафон - 2011

Полина Шавкунова (Катайск) заняла второе место в абсолюте и первое в возрастной группе 16-17 лет. Вместе с ней финиш принимает Валентин Меркучев (Курган) - 47.34.

Шадринский марафон - 2011

Третья абсолютная призерка Екатерина Покачалова (Каменск-Уральский) заняла соответственно второе место в своей возрастной группе 16-17 лет - 49.18.

Шадринский марафон - 2011

Лучшей среди шадринок стала студентка ШГПИ Ирина Глущенко. В абсолюте она стала 5-й, а в своей возрастной группе 2 результат - 52.10.
Шадринский марафон - 2011

Юная Людмила Исакова (Частоозерье) обогнала почти всех более взрослых участников "двенашки", заняла 6 место в абсолюте и 1-е в своей группе (12-13 лет) - 54.02.

Шадринский марафон - 2011

После финиша участников 12 километровой дистанции на улицах остались лишь марафонцы. Чтобы они и транспорт друг другу не мешали, сотрудники ГИБДД регулировали транспортные потоки на самой оживленной "сквозной улице". Остальные выезды были перекрыты.
Внимание! На трассе лидер - Татьяна Тесленко -(прошлогодний победитель)

Шадринский марафон - 2011

А вот она уже "разрывает" финишную ленточку. В прошлом году ее результат был равен 3:07.20. Нынче 3:13.02.

Шадринский марафон - 2011

Нина Чернявская останавливает на финише свой секундомер. Он зафиксировал время 3:22.14 и это 3-й результат в абсолюте и 2-й в возрастной группе 40-44.

Шадринский марафон - 2011

Между ней и победительницей вклинилась Мария Артемьева (Пермь)
На дистанции лидеры: Андрей Брызгалов (№31, п.Уральский), Павел Жданов (№55, Екатеринбург) и Рональд Халиков (№20, Аргаяш) Позже Рональд Халиков сумел оторваться от Павла.

Шадринский марафон - 2011

Алексей Силин (№51, Пермь) не работа - догонит и съест. Именно так и произошло в борьбе за 3 место.

Шадринский марафон - 2011

Павел Жданов - 4-й результат.

Шадринский марафон - 2011

Лучший из шадринцев стал Денис Бастрыкин - 16 результат в абсолюте, но 1-й в возрастной группе до 18 лет - 3:15.01.

На финише марафона самого возрастного участника, карагандинца Павла Сиротина, поддерживают и все, даже судьи. Павел единственный участник марафона, которому за 70 лет, и он в нем финишировал, уложившись в отведенный регламентом лимит времени - 4:46.02. Настоящий мужчина!

Шадринский марафон - 2011

Шадринский марафон - 2011

Шадринский марафон - 2011

В продолжении читайте интервью с победителями марафона

Абсолютные победители марафона

Фамилия , имя Город Результат
  Мужчины    
1 Брызгалов Андрей
п.Каменский 2:24.54
2 Халиков Рональд с.Аргаяш 2:29.25
3 Силин Алексей Пермь 2:31.45
4 Жданов Павел Екатеринбург 2:36.55
5 Гауков Дмитрий Березовский 2:47.18
6 Колягин Сергей Первоуральск 2:50.33
  Женщины    
1 Тесленко Татьяна
Челябинск 3:13.02
2 Артемьева Мария Пермь 3:17.18
3 Чернявская Нина К-Уральский 3:22.14
4 Кузнецова Ирина К-Уральский 3:28.35
5 Прокопьева Александра с.Частоозерье 3:39.21
6 Фирсова Анастасия Березовский 3:54.05

Подробные результаты соревнований

 

фото Станислав Фиськов, Даниил Загвоздин

Станислав Фиськов
10 октября 2011, 00:31

легкая атлетика, марафон

Статьи похожей тематики

Комментарии

RSS
#111.10.2011, 15:30 WMs пишет:

Павлу Сиротину можно добавить лет.

#211.10.2011, 15:36 Станислав Фиськов пишет:

да )) нолик потерялся

#312.10.2011, 08:59 Ирина пишет:

Брызгалов Андрей из какого города? По таблице непонятно

#412.10.2011, 10:29 Станислав Фиськов пишет:

пос. Каменский (Челябинская область)

#512.10.2011, 12:09 не спортсмен пишет:

почему в опросе нет вариантов ответа: "стою в пробке и костерю организаторов" или "бегу за три километра на остановку и тоже особо марафону не радуюсь"?

#613.10.2011, 06:05 Ирина пишет:

не спортсмен, потому что есть такая категория людей, которые любое благое начинание будут ругать только потому, что ему хочется свой негатив выплеснуть

#713.10.2011, 06:07 Ирина пишет:

Кстати, меня давно интересует вопрос относительно возрастных ограничений на марафон: есть они или нет? Имеетли право человек бежать 42км 195 м. в 13 или 15 лет, к примеру? Может кто из организаторов ответит?

#813.10.2011, 07:11 Ген пишет:

Были возрастные группы,до 18 лет,и старше 70 лет,так что в теорий могли бежать допустим 12 летний и 95 летний....конечно наличие справок и т.д

#914.10.2011, 23:39 В.У. пишет:

а где шадринские марафонцы?

#1015.10.2011, 02:09 Станислав Фиськов пишет:

Кнопка Подробные результаты соревнований
http://www.shadrinsk.info/marafon/201...

#1115.10.2011, 08:10 Ирина пишет:

Ген, каких именно справок? Очень сильно сомневаюсь, что все участники нынешнего марафона представляли в оргкомитет некие мед. справки

#1215.10.2011, 08:19 ololo пишет:

Ирина, те кто бежал марафон, 100% все представляли, 12 км может и не все, но большинство. Ну а пролог, там они не особо и нужны :)

#1315.10.2011, 08:19 Ирина пишет:

В.У., судя по протоколу, лучший из шадринцев – Бастрыкин Денис финишировал на 16-м месте с результатом 3.15.01. Также шадринец Лиханов Александр занял 19-е место, а шадринец Михаил Стенников 37-е. Еще двое шадринцев не смогли закончить дистанцию. А вот среди женщин из шадринок вообще никто даже не заявился.

#1415.10.2011, 08:21 Ирина пишет:

ololo, какие именно справки требуются? какой формы? Я может на следующий год побегу хотя бы 12 км

#1515.10.2011, 08:59 ololo пишет:

ну спортсмены обычно берут справки из спорт. диспансера где они состоят на учете, обычному человеку нужна справка от терапевта

#1615.10.2011, 09:15 Ген пишет:

Тут ситуация примерно такая:на марафон как правильно уже сказали у глобального большинства справки есть,т.к это люди которые уже давно и везде выступают,они знают требования,есть пару человек и без справок,их заставляют писать на карточке что за свою жизнь и т.д они несут ответственность сами...
на 12 км,там больше народу без справок,это согласен,проблема,будем думать как её убрать на следующий год.
На пролог справок не просили,некоторые школы сами приносили общие справки на детей которые его побегут.
Справку,да,либо диспансер,либо участковый врач(терапевт).

#1715.10.2011, 09:25 Ген пишет:

По марафонцам: как председатель легкой атлетики города Шадринска(и один из тренеров) могу с уверенностью сказать,в ближайщем будущем среди абсолютных победителей нашего марафона призеров и победителей НЕ БУДЕТ...всё достаточно просто,у нас нет финансирования на подготовку.Что бы бежать как бегут победители марафонов последних лет,нужны сборы(не в Шадринске конечно),экипировка,фарма,медицинская помощь и т.д.К нам приезжают и выигрывают известные профессионалы,которые этим живут и зарабатывают.

#1815.10.2011, 09:33 Ген пишет:

Ну и что-бы не было вопросов а зачем мы тогда проводим этот марафон.Отвечаю: Это является нашей визитной карточкой,даже сейчас наш марафон обсуждался на нескольких сайтах,про него написали не один сайт,по словам приезжих марафонцев их устраивает почти всё,они довольны организацией(хотя я и сам не до конца доволен).Свои марафоны есть у всех главных мировых столиц:Лондон,Париж,Москва,в США это вообще супер праздники всегда:Бостон,Нью-Йорк,Чикаго и ещё громадная куча городов.

#1915.10.2011, 10:46 Ирина пишет:

Ген, ну я если что тогда сама подпишусь на карточке, что самостоятельно несу ответственность за жизнь и здоровье, потому что 42,195 я не готова бежать, а вот 12 км - думаю самое то.

#2015.10.2011, 10:47 Ирина пишет:

Ген, ну и ещё, раз уж есть возможность тут пообщаться, хочу выразить Вам и вашим коллегам благодарность за проведённую работу по организации и проведению Шадринского марафона. Потому что действительно гордость берёт за наш город, что мы проводим соревнования такого уровня. Желаю не останавливаться на достигнутом, побольше спонсоров, конечно! И ещё надо выходить на международный уровень, чтобы результаты официально фиксировались (для этого по-моему нужен допинг-контроль и прочие нюансы).

#2115.10.2011, 13:28 Ген пишет:

Спасибо.
Ну тут и так можно сказать что международный уровень)) бегут люди из Казахстана))Результаты тут фиксируются абсолютно официально,для установления рекордов мира,европы или хотя бы России,конечно надо будет допинг контроль,судей высокой квалификаций и т.д Трасса приезжим нравится,говорят что бежать можно быстро,только бы ветра не было...
Весь вопрос упирается в финансы,можно сюда и негров(ой..афроамериканцев)))позвать и они приедут....но только если им хорошо заплатить.

#2215.10.2011, 19:44 Георгий пишет:

Всё таки меня интересует призовой фонд.
И на мой взгляд,бегать по кругу скучновато, для зрителей удобно, а для спортсменов и горожан не очень. Практически на весь день перекрыли центральную часть города.

#2315.10.2011, 21:21 Ген пишет:

По деньгам секретов нет,было всё прописано в положений заранее,за 1м в марафоне 15тыс.руб,2м-12т,3м-10т.И по мужчинам и по женщинам.Что-бы сравнить,в Омске иногда дают за 1е место машину,на зарубежных стартах доходит до 150тыс.долларов за 1е место...Наша сумма нормальная для среднего Российского марафона.Казахи говорят что им такие деньги на марафонах только снятся.
На 12км можно не спрашивать,копейки,за 1е вроде давали 350руб в каждой возрастной.Поэтому кстати Брызгалов мимо делом мог быть награжден и за 12ку,т.к он был абсолютно первым после двух кругов.

#2415.10.2011, 21:36 Ген пишет:

По трассе и всему остальному.По правилам что-бы это был официальный ммарафон нужно бежать по асфальту,а он у нас даже на Свердлова далеко не лучший,колясочник из Казахстана который приезжал в том году,3 раза переворачивался на коляске,и это только одна из причин.Перегегороженные 5-7 перекрестков я думаю не такая большая трагедия(мое личное мнение).Горожане и так в принципе ходили почти когда хотели и куда хотели,чего кстати нет никогда и нигде.А представте Лондон,Нью-Йорк,Париж....и перегораживаю как раз центры,потому что это должно быть лицом марафона.

#2516.10.2011, 10:32 Георгий пишет:

Благодарю за информацию.

#2616.10.2011, 10:35 Георгий пишет:

И ещё, извините за назойливость, а колясочники по каким критериям выступают. Ведь они не многочисленны.

#2716.10.2011, 12:34 Ген пишет:

Георгий,да ни каких проблем,спрашивайте,отвечу что смогу...
По колясочникам,инвалиды прописаны отдельно в положений,награждаются они конечно отдельно,но с ними если честно всегда спорный вопрос,пока думаем что делать...
В прошлом году колясочник который приезжал,удивлялся почему никто из наших городских инвалидов-колясочников не пришел,он готов был обменяться опытом,сказать где можно брать коляски для таких пробегов...и т.д.Но это общая наша беда,не только колясочников,у нас просто нет культуры-физкультуры,для глобального большинства бегать для здоровья это что-то вообще ненормальное...что заявится бежать в Чикаго на марафон года через 2-3 нужно уже сейчас начинать заявляться,на следующий год просто мест на старте уже нет......вот такие пироги.

Оставьте свой комментарий

Наверх