Концерт Мары в Шадринском Андеграунде

27 Ноября в Клубе "Шадринский Андеграунд" с концертом выступила знаменитая рок-певица МАРА.

Разговоров вокруг ее приезда было много. Не привык еще наш город к тому, что всего за один месяц к нам может приехать столько музыкальных звезд. За это огромное спасибо руководству клуба.

Сильная облачность и снегопад не помешали самолету с музыкальным коллективом Мары совершить посадку в аэропорту Кольцово, после чего группа взяла курс на юго-восток в Шадринск.

Первыми Мару услышали радиослушатели "Европы-плюс Шадринск", где она была в прямом эфире.

Вечером перед концертом народ начал подходить в клуб раньше положенного времени, когда зал был еще занят. Это вызвало временные неудобства. Но разве же усидишь, когда у нас! В Шадринске! В клубе ШАДРИНСКИЙ АНДЕГРАУНД!!! Сама МАРА!!! Именно это не удержало настоящих поклонников. Поэтому они начали собираться у клуба задолго до начала концерта. Хотя концерт так же начался несколько позже.

Посетителей перед концертом ожидал сюрприз. Во время радиоэфира Мара оставила автограф на настенном календаре радио, и он был разыгран перед концертом. А достался он этой замечательной девушке правильно ответившей на вопрос о творческой биографии Мары.

(нажми, чтобы увеличить)

МАРА в Шадринске

С первыми ударами барабанщика, когда еще Мары не было на сцене, толпа поклонников, как по команде, двинулась к сцене. И началось!!!

МАРА в Шадринске

За что любят песни Мары? Задавшись этим вопросом, пришлось прослушать много ее песен.

 У Мары есть песни о любви. Любовь может быть разной. Любовь чистая и искренняя, жгучая и преданная, которая появляется из ниоткуда, и перерастает в настоящую мягкую окрыленную и все прощающую любовь. И песни о другой любви - о продажной. За шмотки, за побрякушки на пальцах и на шее. Есть песни про неразделенную любовь. Но звучат они не как констатация свершившегося факта, а как призыв сделать что-то для того, чтобы любовь стала полноценной.

Есть песни о банальных трагедиях человечной сущности с точки зрения окружающих, но которые для самого человека являются настоящей трагедией.

Есть и более философские песни,  которые заставляют задуматься. Вот есть ты и что? Для кого? Зачем? Или, например, ты есть, и ты стоишь перед фактом неизбежности, и есть возможность видеть что будет потом. Ты продолжаешь следить за оставшимся миром со стороны. Как бы из-за стекла. И видишь как продолжается жизнь без тебя. Мир как то заметит твое отсутствие?

Есть песни очень романтичные, но не как японская проза, а очень взрослые. Мы же ведь взрослые люди. Но самое главное то, что все песни у Мары о жизни, о самом ценном, что есть у нас.

МАРА в Шадринске

Именно поэтому Мара просто влилась в зал. Возможно ее необычный голос обладает некоим колдовством. Я, не являясь ее фанатом, через какое-то время захотел бросить все и балдеть, как и все присутствующие, от ее песен, и от такого звука и драйва творящегося в зале.

МАРА в Шадринске

А вот самые настоящие фанаты на месте не стояли изначально.

МАРА в Шадринске

"..Между нами постоянный, непонятный, бесконтактный секс..." - так эротично слово sex в песнях я в жизни не слышал.

МАРА в Шадринске

Время от времени охрана подходила и просила отойти от самого края сцены. Иногда казалось, что сцену собираются взять штурмом.

МАРА в Шадринске

 

МАРА в Шадринске

Зал готов был петь все песни за нее, в любой момент подхватывал слова. Зал пел, стоило только Маре сделать паузу, или сделать знак, приглашающий подпеть. "Мурашки" по коже. Это надо видеть.

МАРА в Шадринске

 

МАРА в Шадринске

Наверняка мысль в голове: "Сниму ролик, потом сама буду смотреть и всем буду показывать, что я была на концерте Мары"

МАРА в Шадринске

МАРА в Шадринске

МАРА в Шадринске 

Бей меня и кусай! Лезвием острым режь! Только не уходи навсегда! В каждой клетке моей, В оболочке сердца Я оставлю твои города…

МАРА в Шадринске

Я один в дисплее вижу на сцене ангела?

МАРА в Шадринске

Световое оформление в клубе просто блеск. Оно играло всеми цветами радуги, вместе со звуком доводя до эйфории публику.

МАРА в Шадринске

МАРА в Шадринске

Вот так могли наблюдать Мару обитатели второго яруса. Кстати, До концерта, когда я общался с работниками клуба, при мне был звонок Даже не спрашивая вариантов  заказывались места на втором ярусе на мягкие комфортные места на диванах. Наверно крутые ощущения - сидишь на диване, а перед тобой поет Мара. Надо будет попробовать в следующий раз.

МАРА в Шадринске

Зал не хотел отпускать Мару со сцены. Мне кажется, если бы она спела все свои песни за этот вечер, то зал сказал бы: "Давай петь на бис все сначала!"

МАРА в Шадринске

После концерта мы несколько минут побеседовали с Марой. О чем вы можете прочитать в статье Мара: Читателям "Шадринск.Инфо" - удачи!

Кроме того, шадринцы поздравили Мару с недавним днем рождения, который был 25 ноября, многократными овациями и криками "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!"

МАРА в Шадринске

На этом дни рождения не заканчиваются. Этот вечер закончился. Но ведь нас ждут новые сюрпризы.

4 декабря клуб Шадринский Андеграунд будет отмечать свой первый день рождения - ему будет 1 месяц!!!

МАРА в ШадринскеПо этому случаю на сцене выступит екатеринбургский коллектив "Ноль Калорий", очень полюбившийся шадринцам во время открытия. "Ноль калорий"-  это что-то. Те, кто был в тот самый, самый первый день технического открытия, наверняка запомнили эту группу. Я слышал даже комментарии "...балкон (Прим.: второй ярус) плясал так, что у нас внизу все танцевало..."

Не пропустите - это будет замечательная пятница.

А сегодня будет, так называемая, Тестовая вечеринка и вход на нее бесплатный!!! Начало в 20:00

Ознакомиться с событиями, проводимыми в городе можно на нашей Афише

С афишей мероприятий ША можно ознакомиться на сайте клуба

ФОТОГРАФИИ С ВЫСТУПЛЕНИЯ МАРЫ

Фотографии с выступления гр. "Смысловые галлюцинации" 07.11.09

Фотографии с открытия клуба   "Шадринский Андеграунд"   04.11.09

Станислав Фиськов
29 ноября 2009, 12:29

Шадринский Андеграунд, эстрада

Статьи похожей тематики

Комментарии

RSS
#130.11.2009, 09:49 Анна пишет:

Стас определенно зафанател )))))

#230.11.2009, 11:05 Танюша пишет:

Истинные ценители творчества Мары получилий такой заряд, что адреналина хватит на месяц, другой . Спасибо за это хочу сказать всем организаторам данного мероприятия. А Мара... просто шикарная певица!!!

#301.12.2009, 17:06 Юля_Екб пишет:

друзья, ради интереса, сколько в Шадринске билеты на Мару стоили?)

#401.12.2009, 17:14 Анна пишет:

Юля_Екб, за 2 недели до концерта можно было купить за 300. потом цена повышалась (400-500), а непосредственно в день концерта уже 700.

#502.12.2009, 00:10 Юля_Екб пишет:

спасибо за ответ) значит надо было все-таки к вам съездить на концерт) ибо в Челябинске Мара пела в кабаке и цены там какие-то типо 1500-1800

#602.12.2009, 01:02 Станислав Фиськов пишет:

Из ебурга дорога+билет зарание купить+ночевка у друзей дешевле выйдет :-)))

#702.12.2009, 09:29 Анна пишет:

так а в самом-то Екб вроде тоже недорого было. если не ошибаюсь, в пределах 350-700р.

#807.12.2009, 11:28 Станислав пишет:

История песен, рассказанная Марой.
Самолеты
Эту песню я написала 11 сентября под впечатлением репортажей о падающих зданиях. Есть люди, которые становятся камикадзе и сознательно садятся за штурвал самолета, есть люди, которые сидят в самолете, все понимают, но ничего не могут изменить, есть люди, которые находятся в здании и осознают все, уже когда рушится здание. Это мои размышления по поводу всего этого. Это относится к любой трагедии мирового масштаба. Просто, туда вовлечено больше людей и к ним привлечено больше внимания, в отличие от мелких бытовых трагедий, которые могут быть такими же сильными для людей - просто о них никто не знает.

Рельс линия
Эта песня написана очень давно - в 95-ом году. Это мои какие-то 16-ти 17-ти летние ощущения, переживания. Дело было в Ростовской области, когда я была там на каникулах. Такая она детская...

Дельфины
Песня написана года 2 назад, последний куплет написан где-то год назад - то есть она лежала и ждала часа. Просто как шутка - фраза брошенная партнеру, с которым я в тот момент была, которая трансформировалась в припев: "Я буду самкой дельфина, а ты большим и белым китом".

Для тебя
Медленная песня. Эту песню взяли в фильм с названием "Медовый месяц" четырехсерийный. Взяли в качестве саунд-трека. В общем, тоже была когда-то написана… Она посвящена человеку, с которым у меня очень сложные эмоциональные и психологические отношения.

По дороге к Амстердаму
Эта песня для меня очень откровенная, потому что она посвящена моей маме. Тем более, что я никогда в жизни ей ничего не писала и не посвящала, напротив, у нас были очень сложные отношения. В юности, в детстве. Мы стали нормально общаться только когда начали жить отдельно друг от друга, года четыре назад. Это мои размышления об отношениях и моя переоценка взглядов на родителей и детей.

Глянцевой
Ну просто песня, которую я очень люблю, которая тоже посвящена одному человечку. В общем, это тоже в какой-то степени автобиография - это рассказ об отношениях. Частично связана с Питером, частично с Калининградом, частично с Москвой.

Патроны.
Это такая бандитско-хулиганская песня с пистолетами, патронами, машинами, которые ездят по дорогам, которые надо поймать и быстро скрыться с места преступления. Самое интересное начинается на заднем сидении. И водитель… У него есть зеркала, но то, что происходит на заднем сидении его не должно касаться, потому что он должен ехать по назначенным адресам и не обращать ни на что внимание.

#907.12.2009, 11:31 Станислав пишет:

Холодным мужчинам
Холодным мужчинам написана в метро, на перегоне Царицыно-Тверская. Наверно у многих девочек бывают в жизни ситуации, когда на них обращают внимание мужчины на больших автомобилях, приглашают их в какие-то заведения, показывают роскошную жизнь, заманивают их какими-то интересными вещами, которые девочкам недоступны… Эта песня о таких отношениях и о том, что за ними скрывается. Я убеждена, что холодным людям должны доставаться холодные пары по определению, чтобы не нарушалась никакая гармония. Холодным людям - холодные люди, горячим людям - горячие люди.

Рак
Это самая страшная тяжелая песня. Ее мне комментировать сложно, потому что она достаточно болезненна для меня и написана ночью в момент расставания с человеком, с которым мы прожили вместе три года. И посвящена она именно этому человеку.

#1007.12.2009, 11:35 Станислав Фиськов пишет:

Второй альбом
Мара:
"«Angel Schlesser» (Записала текст на первый попавшийся лист, на обороте - статья о магазине FCUK. Совпадение - в начальной версии песни присутствовало слово «трахать». Не понравилось. Убрала.) Вообще-то, Angel Schlesser - это духи. Запах меня. В одном из февралей. Этой песней я прочертила три линии отношений - отцов и детей, отцов и любовниц, любовниц и детей отцов. Моя героиня в этой песне - жестокая и требовательная. С ее появлением мужчина обретет эйфорию влюбленности, за которую он должен расплатиться: он встанет перед выбором - ярчайший взрыв-любовь, или чувства собственного сына. Моя героиня покажет мужчине, что чужая молодость возбуждает, и заставит его думать о любовных сценах, происходящих за тонкими стенами. В конце концов - он найдет ее в объятьях собственного сына, и простит за это. Потому что она слишком многое ему открыла, и научила ценить любовь в любом проявлении и возрасте… Angel Schlesser. Это я. Стервозный ангел…

«Не увиделись больше» Письмо. Лежащее в моем ящике, в папке «отправленные». Письмо, написанное за полчаса в интернет-кафе. Я захожу из тяжелого снежного вечера, из московской метели в теплое помещение, сажусь за свободный компьютер, запрокидываю голову вверх и вижу металлические прутья, закрывающие бетонный потолок; я смотрю на экран: проверить почту/ написать письмо/ адреса/ настройки/ выход/ Усама бен Ладан, возможно, блокирован в Кундузе/ кто-то нашел чертежи атомной бомбы в Интернете/… Я сажусь, и пишу письмо. Не музыку, не песню. Письмо. Все, что я хочу сказать. На расстоянии в ночь движения поезда. Письмо. С одним единственным вопросом. К себе самой. Я подумала: Если бы мы не увиделись больше… Что бы в тебе изменилось?... Sent.

«Невзаимная любовь» Первая взаимная любовь, жгучая и преданная, возникающая незаметно из невесомой дымки, плавно и ритмично перерастающая в твердое и уверенное созерцание, мягкое и все прощающее - самая нежная и очищающая. Эта песня о ней. Невзаимной она стала в значении «несовместной». Мы всегда жили в разных городах, и могли общаться только на каникулах. Я писала песни и стихи, посылая их в пространство, ждала ответов на письма по месяцу, мысленно переносилась в тот город, где мы были вместе, выстраивала в голове события, которые должны произойти, и свои слова, которые я скажу при этом. Это абсолютно романтическая песня того времени, когда я впервые осознала, что люблю. Мне было 15. И единственное, чего мне хотелось - чтобы это никогда не проходило… Бей меня и кусай! Лезвием острым режь! Только не уходи навсегда! В каждой клетке моей, В оболочке сердца Я оставлю твои города…

#1107.12.2009, 11:36 Станислав Фиськов пишет:

«Трубочный табак» Эта встреча затянулась на несколько месяцев. Странное знакомство, один взгляд - и я больше ни о ком не могла думать. Я добивалась этого чужого мне человека, отказавшись от сна и пищи, от всех своих интересов и друзей. Я стала маниакальным преследователем; малейший повод - был счастьем, малейшее внимание не ко мне - взрывалось дикой ревностью, которую я так боялась обнаружить, рискуя потерять все то, что было завоевано. Каждая ночь была невыносимым ожиданием утра, цель моей жизни стала - прожить с ним еще один день. Я больше ни с кем не общалась. Мне больше никто не был нужен. Меня накрывало монопольными волнами тепла, и ничего больше не чувствовалось. Исчез разум. Исчезла воля. Осталось только инстинктивное желание и постоянное стремление вернуться в это внутриутробное состояние. Теряя собственную индивидуальность, забывая о своем предназначении, я яростно превращала свою жизнь в ежедневное существование, в приземленное вращение вокруг только него! Однажды он подсознательно, сам того не понимая, определил свое отношение ко мне: «Ты всегда будешь у меня здесь», - словно прощаясь, произнес он и приложил свою ладонь к верху живота; туда, где рождалось возбуждение и сладость от разрушенных запретов, тревожное напряжение и странная печаль. Именно там, а не в сознании, или в сердце. Мне стало все понятно. «Где же ты теперь?..»

«Че на чем» Во время съемки клипа, в роддоме, главврач (увидев лежащего на родильном столе лысого басиста, в татуировках, с расставленными ногами и огромным животом) с удивлением спросил: «Что же вы такое с мужиком творите?!» Ответила: «Делаем из него человека». Больше вопросов он не задавал… Это не протест, мы мыслим нестандартно, и можем представить себе иную жизнь, отличающуюся от привычной... В клипе есть четкое разделение - ч/б для вымышленного мира, и цвет - для реального. И главная идея в том, что нужно отвечать за свои слова; мужчина произнес: "если бы я мог - я бы поменялся с тобой местами" - и тут же это получил. И все, что происходит в ч/б - это мир глазами рожающего мужчины. А все, что цветное - это мир, который мы привыкли видеть. Эта песня о том, что все в мире непостоянно, и от осознания этого - желание постоянства только сильнее.

«Я попала» Это песня от меня - прошлой, посвященная мне - настоящей, написанная несколько лет назад. Некое микро-предсказание, предожидание событий. Можно сказать, раздвоение во времени. Вообще, песня родилась из сна, в котором я увидела, как сидели рядом две Мары, настоящая и будущая, держась за руки, словно близнецы. И обеим было понятно, что они собой представляют, каждая в своем времени. И обе понимали и свой статус, и свое мировоззрение, и пропасть между ними... Девочка с гитарой, поющая для своих друзей. И девушка, чьи песни звучат из радиоприемников. Обе они - я. Во сне держались за руки...

#1207.12.2009, 11:37 Станислав Фиськов пишет:

«Камбоджа» Эта песня завершила трилогию: «Дельфины». «Рак». «Камбоджа». Это последнее воспоминание о трехлетнем периоде моей жизни. Я хотела, чтобы песня была наглой и дерзкой, но максимально честно характеризующей то время. Поэтому «Камбоджа» родилась такой же противоречивой и пружинистой, как сами отношения. В ней слились эйфория, невероятная страсть, привязанность и нежность с сумасшедшими скандалами, доходящими до драки, и раскаленными нервами. «Камбоджа» стала реальным воплощением того периода, такой же взрывной и огнеопасной. Просто записать ее в студии - было не интересно. Мы выставили аппаратуру на детском утреннике, и устроили конкурс, кто лучше споет с нами эту песню. Все шумы, и детские голоса - взяты оттуда. Единственно, слово «сука» мы детям не пели…

"Новое время" В студии я отказалась от рок-подачи припевов, заменив ее шаманством псевдоэтники. Хотелось контраста (быстротечность времени и спираль повторяемых в нем событий), и одновременно связи времен (новые витки и вечные ценности). Мне же было интересно исследовать феномен кумира. Наблюдать, как одаренный, но все же смертный человек становится предметом восхищения, поклонения, смыслом жизни других людей. Как он возносится (людьми) на вершину, и как уходит в небытие, с появлением новых культур, новых людей, и новых божеств и религий. Насколько мгновенно его появление в масштабах многовековой истории, и сколько времени дается на самореализацию. Эта песня гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд. Поверхностное намеренно лежит в ней на поверхности (популярность, слава, узнаваемость - все явные атрибуты успеха), но в самой глубине - немой факт: отдать себя миру без остатка, не задумываясь о конце пути, об одиночестве, и прекращении своего влияния - настоящий подвиг, подвластный лишь Новому Времени.

«Жены» «Заведомо не ставить знаков препинания для разности трактовок. Как быть не обожженной, глотая молоко, младенцам предназначенное? Намордники срывать, обнюхивать друг друга на бойцовском ринге. Увесистыми бриллиантами швырять по ветру сплетни, в телефонных будках. Вода внутри плода. Вода снаружи». (с) Я сделала вывод, многие жены – болтают. Усталость от однообразных будней, желание чего-то юного, инициатива непристойных предложений. И обсуждение в подробностях с подругами потом… Я сделала вывод, многие жены – ничего не знают об изменах. И неспособны что-то изменить. А многие знают... Но тоже неспособны. И даже их участие – в изменах – нисколько не изменит… Желания мужчин. Я сделала вывод, многие жены – используют детей, чтобы держать мужчину. Это, конечно, работает иногда, но в целом – что человеку хочется, то он и делает. Я просто понимаю это. В отличие от них

#1307.12.2009, 11:37 Станислав Фиськов пишет:

«220V» Эта песня соткана из цвета и запаха лилий. Тяжелого, плотного, белого запаха. С ржавыми тычинками и влажными пестиками. Эта песня со вкусом кофе, утренним, быстрым. И послевкусием воспоминаний. Держащимся до вечера. Эта песня о долгом томлении и невероятных сладостных взрывах. Самая эротичная моя песня. Самая неожиданная. Самая нежная. И самая красивая...

Bonus: «Где-то моя любовь» Меня вдохновила книга Пола Боулза "Под покровом небес". Я перенеслась в пустыню, в ее дикие нравы, в иные ценности и культурные слои. И находясь (мысленно) в самом сердце Сахары, описала свои отношения с одним человеком. Получилось нечто неформатное для привычного мироощущения. Потому что все, что происходило со мной в песне - происходило в моей собственной пустыне, внутри меня. И все мои поступки - как песчинки на ладони; разжать ее, и разбросать песок по ветру... Эта песня - была бы идеальным саундтреком к фильму, если бы этот фильм уже не был снят Бернандо Бертолуччи в 1990г."

#1402.02.2010, 16:15 Kapitan пишет:

Позавчера сходили с друзьями на киносеанс фильма Наша Russia, хочется поделиться впечатлениями, пока свежи воспоминания и горячи эмоции. Сразу хочу оговориться - посмотреть фильм стоит. Новая лента ТНТшников выигрывает у своих предшественников – “самых лучших фильмов» сразу по нескольким критериям. Во-первых, это актёрский состав. Несложно догадаться, что больше половины ролей в фильме исполняют Галустян и Светлаков. Конечно, не хочется говорить, что фильм выехал только на них, но если бы не эти ребята, фильм смотрелся бы достаточно убого. Конечно, может быть мы все уже привыкли и полюбили персонажей из сериала Наша Russia, и именно поэтому в кино мы шли без большой доли скептицизма. И это уже показатель второй: бренд нашей Раши. Ну и в третьих, это какой-никакой, но сюжет - последовательность действий, которые мало-помалу развиваются от начала, и имеют логическую (или не совсем) концовку. Чего почти что не было в самых лучших фильмах - где грубо говоря была последовательность миниатюр, кое как скреплённых общей ниточкой меж собой.
Конечно, фильм Наша Раша Яйца Судьбы не без коясков - это порой уже потёртые шутки, а некоторые моменты можно было обыграть и развить получше. Слишком мало в действии мы увидели Ваню Дулина, Анастасию Кузнецову, Снежану Денисовну, Славика с Димоном. Ну и, если честно, не очень порадовала концовка, которая оказалась как то очень смятой, скоротечной, и при этом предсказуемой. Но, несмотря на это, фильм всё же понравился. Конечно создатели постарались, чтобы зрители выходили из зала с улыбкой на лице, и в финальные титры "посадили" Сергея Юрьевича Белякова, который в пух и прах разложил всех создателей и участников фильма, кроме себя любимого. Ход сыграл на все 100%!!!

Оставьте свой комментарий

Наверх